Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-18 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Планы практических занятий
Раздел 2: Методика обучения грамоте
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Тема: Особенности проведения занятий добукварного периода.
Форма проведения – ПР (1 час), в том числе в интерактивной форме (деловая игра) – 1 час.
ПЛАН:
1. Пропедевтический характер добукварного периода обучения грамоте.
2. Общие и специальные задачи добукварного периода обучения умственно отсталых школьников.
3. Подготовка детей к анализу и синтезу звучащей речи: развитие слуховых восприятий, навыка фонемного анализа и синтеза, выработка четкой артикуляции и произношения звуков.
4. Развитие речи учащихся.
5. Уточнение и развитие зрительных восприятий, пространственной ориентировки как подготовка к усвоению зрительного образа букв.
6. Развитие и координация мелких мышц кисти руки как подготовка к обучению письму.
Вопросы для самоконтроля:
1. Раскройте сущность современного применения звукового аналитико-
синтетического метода обучения грамоте. Каковы его основные положения?
На чём они основаны?
1. Перечислите задачи добукварного периода, дайте краткую характеристику каждой из них.
2. Докажите, что материал для добукварных занятий имеет коррекционную направленность.
Задание для самостоятельной работы:
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст]: Учебное пособие для студ., обучающихся по спец. Логопедия / Под ред. А.А. Алмазовой, В.И. СеливерстоваА. - М.: ВЛАДОС, 2011.
|
2. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учебное пособие для студ. высш. пед. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
3. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для акдемического бакалавриата /Под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 468с. – (Баклавриат. Академический курс). Режим доступа:http://www.biblio-online.ru/viewer/76F12EA9-5BD0-4B49-B334 FF3A9518B5A6#page/15.
4. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 337 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7120-0.- Режим доступа: http://www.urait.ru/uploads/pdf_review/978-5-9916-7799-8.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Алмазова, А.А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и пути их решения / А.А. Алмазова //Проблемы современного образования. – 2013. - №2. –с.114-122. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-obucheniya-russkomu-yazyku-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami-i-vozmozhnye-puti-ih-resheniya.
2. Мардахаев, Л. В. Специальная педагогика: учебник для бакалавров / Л. В. Мардахаев, Е. А. Орлова, Н. Т. Колесник; отв. ред. Л. В. Мардахаев, Е. А. Орлова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 447 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-1894-6.- Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/viewer/2CA08E03-CF7D-4112-9ABE-B2EFBBD44CD5#page/1
3. Панфилова, Е.В. Вариативное обучение русскому языку младших школьников с нарушениями речи в антропоцентрическом аспекте / Е.В. Панфилова //Инновационная наука. – 2015. - №6. –с.237-240. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnoe-obuchenie-russkomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi-v-antropotsentricheskom-aspekte
4. Сунагатуллина И.И. Развитие речевой деятельности детей с нарушениями речи/И.И. Сунагатуллина //Инновационная наука. – 2016. - №2. –с.124-127. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevoy-deyatelnosti-detey-s-narusheniyami-rechi
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст]: Учебное пособие для студ., обучающихся по спец. Логопедия / Под ред. А.А. Алмазовой, В.И. СеливерстоваА. - М.: ВЛАДОС, 2011.
2. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учебное пособие для студ. высш. пед. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
3. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для акдемического бакалавриата /Под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 468с. – (Баклавриат. Академический курс). Режим доступа:http://www.biblio-online.ru/viewer/76F12EA9-5BD0-4B49-B334 FF3A9518B5A6#page/15.
4. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 337 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7120-0.- Режим доступа: http://www.urait.ru/uploads/pdf_review/978-5-9916-7799-8.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Алмазова, А.А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и пути их решения / А.А. Алмазова //Проблемы современного образования. – 2013. - №2. –с.114-122. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-obucheniya-russkomu-yazyku-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami-i-vozmozhnye-puti-ih-resheniya.
2. Мардахаев, Л. В. Специальная педагогика: учебник для бакалавров / Л. В. Мардахаев, Е. А. Орлова, Н. Т. Колесник; отв. ред. Л. В. Мардахаев, Е. А. Орлова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 447 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-1894-6.- Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/viewer/2CA08E03-CF7D-4112-9ABE-B2EFBBD44CD5#page/1
3. Панфилова, Е.В. Вариативное обучение русскому языку младших школьников с нарушениями речи в антропоцентрическом аспекте / Е.В. Панфилова //Инновационная наука. – 2015. - №6. –с.237-240. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnoe-obuchenie-russkomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi-v-antropotsentricheskom-aspekte
4. Сунагатуллина И.И. Развитие речевой деятельности детей с нарушениями речи/И.И. Сунагатуллина //Инновационная наука. – 2016. - №2. –с.124-127. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevoy-deyatelnosti-detey-s-narusheniyami-rechi
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3
Тема: Задачи и содержание уроков чтения в специальной школе.
|
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст]: Учебное пособие для студ., обучающихся по спец. Логопедия / Под ред. А.А. Алмазовой, В.И. СеливерстоваА. - М.: ВЛАДОС, 2011.
2. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учебное пособие для студ. высш. пед. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
3. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для акдемического бакалавриата /Под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 468с. – (Баклавриат. Академический курс). Режим доступа:http://www.biblio-online.ru/viewer/76F12EA9-5BD0-4B49-B334 FF3A9518B5A6#page/15.
4. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 337 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7120-0.- Режим доступа: http://www.urait.ru/uploads/pdf_review/978-5-9916-7799-8.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Алмазова, А.А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и пути их решения / А.А. Алмазова //Проблемы современного образования. – 2013. - №2. –с.114-122. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-obucheniya-russkomu-yazyku-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami-i-vozmozhnye-puti-ih-resheniya.
2. Закондырина, Э.Г. Комплекс речевых умений, формируемых у младших школьников на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе V вида [Текст] / Э.Г. Закондырина // Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник методических статей. Научн. ред. А.С. Попов. – М.: Спутник, 2013. – с. 22-26.
3. Закондырина, Э.Г. Лингвистические основы работы над развитием связной речи младших школьников специальной (коррекционной) школе V вида [Текст] / Э.Г. Закондырина // Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи: Сборник методических статей / Научн. Ред. А.С. Попов, Ф.В. Мусукаева. – М.: Спутник, 2012. – с. 30-34.
4. Панфилова, Е.В. Вариативное обучение русскому языку младших школьников с нарушениями речи в антропоцентрическом аспекте / Е.В. Панфилова //Инновационная наука. – 2015. - №6. –с.237-240. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnoe-obuchenie-russkomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi-v-antropotsentricheskom-aspekte
|
5. Сунагатуллина И.И. Развитие речевой деятельности детей с нарушениями речи/И.И. Сунагатуллина //Инновационная наука. – 2016. - №2. –с.124-127. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevoy-deyatelnosti-detey-s-narusheniyami-rechi
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
5. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст]: Учебное пособие для студ., обучающихся по спец. Логопедия / Под ред. А.А. Алмазовой, В.И. СеливерстоваА. - М.: ВЛАДОС, 2011.
6. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учебное пособие для студ. высш. пед. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
7. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для акдемического бакалавриата /Под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 468с. – (Баклавриат. Академический курс). Режим доступа:http://www.biblio-online.ru/viewer/76F12EA9-5BD0-4B49-B334 FF3A9518B5A6#page/15.
8. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 337 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7120-0.- Режим доступа: http://www.urait.ru/uploads/pdf_review/978-5-9916-7799-8.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
6. Алмазова, А.А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и пути их решения / А.А. Алмазова //Проблемы современного образования. – 2013. - №2. –с.114-122. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-obucheniya-russkomu-yazyku-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami-i-vozmozhnye-puti-ih-resheniya.
7. Закондырина, Э.Г. Комплекс речевых умений, формируемых у младших школьников на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе V вида [Текст] / Э.Г. Закондырина // Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник методических статей. Научн. ред. А.С. Попов. – М.: Спутник, 2013. – с. 22-26.
8. Закондырина, Э.Г. Лингвистические основы работы над развитием связной речи младших школьников специальной (коррекционной) школе V вида [Текст] / Э.Г. Закондырина // Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи: Сборник методических статей / Научн. Ред. А.С. Попов, Ф.В. Мусукаева. – М.: Спутник, 2012. – с. 30-34.
9. Панфилова, Е.В. Вариативное обучение русскому языку младших школьников с нарушениями речи в антропоцентрическом аспекте / Е.В. Панфилова //Инновационная наука. – 2015. - №6. –с.237-240. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnoe-obuchenie-russkomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi-v-antropotsentricheskom-aspekte
|
10. Сунагатуллина И.И. Развитие речевой деятельности детей с нарушениями речи/И.И. Сунагатуллина //Инновационная наука. – 2016. - №2. –с.124-127. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevoy-deyatelnosti-detey-s-narusheniyami-rechi
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
9. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст]: Учебное пособие для студ., обучающихся по спец. Логопедия / Под ред. А.А. Алмазовой, В.И. СеливерстоваА. - М.: ВЛАДОС, 2011.
10. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учебное пособие для студ. высш. пед. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
11. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для акдемического бакалавриата /Под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 468с. – (Баклавриат. Академический курс). Режим доступа:http://www.biblio-online.ru/viewer/76F12EA9-5BD0-4B49-B334 FF3A9518B5A6#page/15.
12. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 337 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7120-0.- Режим доступа: http://www.urait.ru/uploads/pdf_review/978-5-9916-7799-8.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
11. Алмазова, А.А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и пути их решения / А.А. Алмазова //Проблемы современного образования. – 2013. - №2. –с.114-122. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-obucheniya-russkomu-yazyku-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami-i-vozmozhnye-puti-ih-resheniya.
12. Закондырина, Э.Г. Комплекс речевых умений, формируемых у младших школьников на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе V вида [Текст] / Э.Г. Закондырина // Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник методических статей. Научн. ред. А.С. Попов. – М.: Спутник, 2013. – с. 22-26.
13. Закондырина, Э.Г. Лингвистические основы работы над развитием связной речи младших школьников специальной (коррекционной) школе V вида [Текст] / Э.Г. Закондырина // Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи: Сборник методических статей / Научн. Ред. А.С. Попов, Ф.В. Мусукаева. – М.: Спутник, 2012. – с. 30-34.
14. Панфилова, Е.В. Вариативное обучение русскому языку младших школьников с нарушениями речи в антропоцентрическом аспекте / Е.В. Панфилова //Инновационная наука. – 2015. - №6. –с.237-240. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnoe-obuchenie-russkomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi-v-antropotsentricheskom-aspekte
15. Сунагатуллина И.И. Развитие речевой деятельности детей с нарушениями речи/И.И. Сунагатуллина //Инновационная наука. – 2016. - №2. –с.124-127. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevoy-deyatelnosti-detey-s-narusheniyami-rechi
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
13. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст]: Учебное пособие для студ., обучающихся по спец. Логопедия / Под ред. А.А. Алмазовой, В.И. СеливерстоваА. - М.: ВЛАДОС, 2011.
14. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учебное пособие для студ. высш. пед. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
15. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для акдемического бакалавриата /Под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 468с. – (Баклавриат. Академический курс). Режим доступа:http://www.biblio-online.ru/viewer/76F12EA9-5BD0-4B49-B334 FF3A9518B5A6#page/15.
16. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 337 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7120-0.- Режим доступа: http://www.urait.ru/uploads/pdf_review/978-5-9916-7799-8.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
16. Алмазова, А.А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и пути их решения / А.А. Алмазова //Проблемы современного образования. – 2013. - №2. –с.114-122. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-obucheniya-russkomu-yazyku-shkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami-i-vozmozhnye-puti-ih-resheniya.
17. Закондырина, Э.Г. Комплекс речевых умений, формируемых у младших школьников на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе V вида [Текст] / Э.Г. Закондырина // Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: Сборник методических статей. Научн. ред. А.С. Попов. – М.: Спутник, 2013. – с. 22-26.
18. Закондырина, Э.Г. Лингвистические основы работы над развитием связной речи младших школьников специальной (коррекционной) школе V вида [Текст] / Э.Г. Закондырина // Актуальные вопросы и инновационные подходы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи: Сборник методических статей / Научн. Ред. А.С. Попов, Ф.В. Мусукаева. – М.: Спутник, 2012. – с. 30-34.
19. Панфилова, Е.В. Вариативное обучение русскому языку младших школьников с нарушениями речи в антропоцентрическом аспекте / Е.В. Панфилова //Инновационная наука. – 2015. - №6. –с.237-240. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/variativnoe-obuchenie-russkomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi-v-antropotsentricheskom-aspekte
20. Сунагатуллина И.И. Развитие речевой деятельности детей с нарушениями речи/И.И. Сунагатуллина //Инновационная наука. – 2016. - №2. –с.124-127. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevoy-deyatelnosti-detey-s-narusheniyami-rechi
V. Методические рекомендации по написанию аннотации
Аннотация - краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.
Аннотация выполняет следующие функции:
Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.
Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков.
Фразы, рекомендуемые для написания аннотации к научной статье:
Требования к оформлению реферата
- Изложение текста и оформление реферата выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ 6.38 – 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327-60.
- Реферат должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.
- Перенос слов недопустим
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела).
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.
- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами.
- Нумерация листов начинается с третьего листа (после содержания) и заканчивается последним. На третьем листе ставится номер «3».
-Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Оформление литературы:
Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
-фамилия и инициалы автора;
-наименование; издательство;
место издания;
-год издания, объем в страницах
Все источники, включенные в библиографию, должны быть последовательно пронумерованы и расположены в следующем порядке:
- законодательные акты;
- постановления Правительства;
- нормативные документы;
- статистические материалы;
- научные и литературные источники – в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора.
В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
IX. Методические рекомендации по выполнению кейс-задания
Решение кейсов рекомендуется проводить в 5 этапов:
Первый этап – знакомство с ситуацией, ее особенностями.
Второй этап – выделение основной проблемы (основных проблем), выделение факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать.
Третий этап – предложение концепций или тем для «мозгового штурма».
Четвертый этап – анализ последствий принятия того или иного решения.
Пятый этап – решение кейса – предложение одного или нескольких вариантов (последовательности действий), указание на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения.
Реферат (критерии оценки реферата)
Максимальное количество баллов | |
· Структура | |
· Титульный лист заполняется по правилам и оформляется на отдельном листе | 1 |
· Оглавление включает введение, наименование разделов, подразделов, пунктов, заключение с указанием номеров страниц | 1 |
· Введение, в котором представлена оценка современного состояния решаемой проблемы, показана актуальность темы, цели и задачи реферата. | 1 |
· Основная часть делится на главы или разделы, содержащие законченную информацию | 1 |
· Заключение предполагает формулировку выводов, определение путей дальнейшего изучения темы | 1 |
Список использованных источников – 4-12 позиций, выпущенных за последние 5-10 лет. | 1 |
· Содержание | |
Тема реферата раскрыта глубоко, полно, последовательно | 2 |
Использование цитирования | 2 |
Отсутствие прямого заимствование материалов из источников без ссылок на них | 2 |
Языковые формулировки краткие, четкие с использованием безличных синтаксических конструкций | 2 |
Научный стиль написания, для которого характерны логичность, последовательность и отсутствие разговорной лексики | 2 |
Текст не содержит орфографических и пунктуационных ошибок | 2 |
Объем | |
Не более 20 страниц | 1 |
Ссылки | |
Ссылки на источники указываются порядковым номером по списку литературы | 1 |
Максимальное количество баллов (по технологической карте) | 20 |
Планы практических занятий
Раздел 2: Методика обучения грамоте
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!