Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-18 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модульной дополнительной образовательной программы
«Юный эколог»
Предметная входящая диагностика
Теория
Расскажи о себе и своих увлечениях.
Что такое природа?
Знаешь ли ты правила поведения в природе?
Что природа дает человеку?
Что могут сделать дети для охраны природы?
Практика
Разложи карточки по двум стопкам по определенному признаку и объясни, по какому.
Назови, какому дереву принадлежат листья из показанного тебе гербария?
Выбери из предложенных иллюстраций тех птиц, которые прилетают к нам весной?
Назови птиц, которые живут в твоем дворе из предложенных иллюстраций.
Как ты считаешь, растение живое существо? Обоснуй свою позицию.
Предметная текущая диагностика
Теория
Как ты понимаешь понятия «окружающая среда» и «окружающая природа»?
Как живой организм связан с окружающей средой?
Какое место занимает человек в мире природы?
Как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы наш класс, наш дом, наш город были чистыми?
Расскажи о проблеме бытовых отходов в городе.
Как ты понимаешь понятие «экологическая этика»
Практика
Нарисуй Солнечную систему со всеми, входящими в нее планетами.
Выбери из гербария листья деревьев, которые растут в твоем дворе.
Выбери иллюстрации птиц, которые живут в твоем дворе.
Нарисуй схему изготовления кормушки из подсобного материал
Составь сборник экологических «добрых дел», в которых ты участвовал в течение первого полугодия.
Предметная итоговая диагностика
Теория
Какие комнатные растения есть в вашей квартире и классе, что ты знаешь о них?
Что такое неживая природа перечисли, что к ней относится?
Расскажи о роли солнца и воды для всего живого на нашей планете.
|
Экологические связи неживой и живой природы.
Что такое почва? Ее свойства и состав.
Практика
Творческая работа – Пейзаж из засушенных листьев.
Составь паспорт растения.
Нарисуй схему последовательного роста растения
Создай трофическую цепь питания.
Напиши экологическую памятку «Как вести себя в природе».
Оцениваемые параметры
ФИО
| Способность осознавать уникальность и неповторимость любого природного объекта | Способность толерантного отношения к мнению другого человека | Итого: средний балл | ||||||
в | т | и | в | т | и | в | т | и | |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. |
Диагностика личностных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»
0 -2 баллов – низкий уровень
3 – 4 балла – средний уровень
5 -6 баллов- высокий уровень
Диагностики предметных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»
Оцениваемые параметры ФИО | знания основных понятий из теории экологической науки и знания о единстве живой и неживой природы | умения решать экологические проблемы, доступные младшему школьному возрасту
| Навыки исследовательской и проектной деятельности
| Итого Средний балл | |||||||||||
в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | ||||
1. |
|
| |||||||||||||
2. |
|
| |||||||||||||
3. |
|
| |||||||||||||
0 -2 баллов – низкий уровень
3 – 4 балла – средний уровень
5 -6 баллов- высокий уровень
Карта диагностики метапредметных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»
Оцениваемые параметры
ФИО
|
| Познавательная сфера | Коммуникативная сфера | Регулятивная сфера | ||||||||||||||||||||||||||
| Умение добывать информацию, разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их | Умение строить суждения и находить ответы на вопросы | Итого средний балл | Умение формулировать и высказывать свои мысли |
Умение формулиро- вать свои затруднения
| Итого средний балл |
Определять Цель и задачи Деятельности На занятии с Помощью педагога | Умение Совместно С педагогом Выявлять и формулировать Учебную проблему | Итого Средний балл | |||||||||||||||||||||
1. | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | |||
2. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
3. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
4. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
5. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
6. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
0 -2 баллов – низкий уровень
3 – 4 балла – средний уровень
5 -6 баллов- высокий уровень
Модуль № 2 «Природа нашего края»
Модульной дополнительной образовательной программы
«Юный эколог»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!