Модуль № 1 « Мир вокруг нас» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Модуль № 1 « Мир вокруг нас»

2019-11-18 111
Модуль № 1 « Мир вокруг нас» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модульной дополнительной образовательной программы

«Юный эколог»

Предметная входящая диагностика

Теория

Расскажи о себе и своих увлечениях.

Что такое природа?

Знаешь ли ты правила поведения в природе?

Что природа дает человеку?

Что могут сделать дети для охраны природы?

Практика

Разложи карточки по двум стопкам по определенному признаку и объясни, по какому.

Назови, какому дереву принадлежат листья из показанного тебе гербария?

Выбери из предложенных иллюстраций тех птиц, которые прилетают к нам весной?

Назови птиц, которые живут в твоем дворе из предложенных иллюстраций.

Как ты считаешь, растение живое существо? Обоснуй свою позицию.

 

Предметная текущая диагностика

Теория

Как ты понимаешь понятия «окружающая среда» и «окружающая природа»?

Как живой организм связан с окружающей средой?

Какое место занимает человек в мире природы?

Как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы наш класс, наш дом, наш город были чистыми?

Расскажи о проблеме бытовых отходов в городе.

Как ты понимаешь понятие «экологическая этика»

Практика

Нарисуй Солнечную систему со всеми, входящими в нее планетами.

Выбери из гербария листья деревьев, которые растут в твоем дворе.

Выбери иллюстрации птиц, которые живут в твоем дворе.

 

Нарисуй схему изготовления кормушки из подсобного материал

Составь сборник экологических «добрых дел», в которых ты участвовал в течение первого полугодия.

Предметная итоговая диагностика

Теория

Какие комнатные растения есть в вашей квартире и классе, что ты знаешь о них?

Что такое неживая природа перечисли, что к ней относится?

Расскажи о роли солнца и воды для всего живого на нашей планете.

 Экологические связи неживой и живой природы.

Что такое почва? Ее свойства и состав.
Практика

Творческая работа – Пейзаж из засушенных листьев.

Составь паспорт растения.

Нарисуй схему последовательного роста растения

Создай трофическую цепь питания.

Напиши экологическую памятку «Как вести себя в природе».

 

 

    Оцениваемые 

       параметры

 

 

ФИО

 

 

Способность осознавать уникальность и неповторимость любого природного объекта

Способность толерантного отношения к мнению другого человека

Итого:

средний

балл

в т и в т и в т и
1.                  
2.                  
3.                  

Диагностика личностных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»

 

0 -2 баллов – низкий уровень

3 – 4 балла – средний уровень

5 -6 баллов- высокий уровень

                              

Диагностики предметных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»

Оцениваемые параметры     ФИО

знания основных понятий из теории экологической науки и знания о единстве живой и неживой природы

умения решать экологические проблемы, доступные младшему школьному возрасту

 

Навыки исследовательской

и проектной

деятельности

 

 Итого

Средний

балл

  в т и в т и

в

т и в т

и

 
1.            

 

       

 

2.            

 

       

 

3.            

 

       

 

                               

 

0 -2 баллов – низкий уровень

3 – 4 балла – средний уровень

5 -6 баллов- высокий уровень

 

                              

 

 


Карта диагностики метапредметных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»

  Оцениваемые

параметры

 

 

ФИО

 

 

Познавательная сфера

Коммуникативная сфера

Регулятивная сфера

 

Умение добывать информацию, разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их

Умение строить суждения и находить ответы на вопросы

Итого средний балл

Умение формулировать и высказывать свои мысли

 

Умение формулиро-

вать свои

затруднения

 

Итого 

средний

балл

 

Определять

Цель и задачи

Деятельности

На занятии с

Помощью

педагога

Умение

Совместно

С педагогом

Выявлять и формулировать

Учебную

проблему

Итого

Средний

балл

1.

в

т и в т и в т и в т и в т и в т и в т и в т и в т и

2.

 

                                                   

3.

 

                                                   

4.

 

                                                   

5.

 

                                                   

6.

 

                                                   
                                                           

 

 

0 -2 баллов – низкий уровень

3 – 4 балла – средний уровень

5 -6 баллов- высокий уровень

 

 


Модуль № 2 «Природа нашего края»

Модульной дополнительной образовательной программы

«Юный эколог»


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.