История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-18 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С О Ш №16» г. Томска в сфере экологического воспитания и образования
К о ж е в ни к о в а Юлия Владимировна, учитель математики МАОУ «Заозерная школа №16»,
г. Томск
4. Язык – как средство понимания экологического образования
Р о ди о н о в а Светлана Михайловна, методист МАУ ИМЦ, г. Томск
Экология души – путь в будущее человечества
Соловьёва Надежда Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ НСР НСО
«Новолуговская СШ № 57», с. Новолуговое, Новосибирская область,
Формирование экологического сознания, позитивных чувств учащихся к природе через воспитание экологической культуры, сознания и мировоззрения у учащихся как фактор сохранения всемирного природного наследия
Е ф р е м о в а Наталья Андреевна, старший вожатый МБОУ «Школа-интернат №1», г. Томск
Экологическое воспитание школьников через книгу в мир природы
Л арк ин а Анна Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа-интернат №1»,
г. Томск
Методические разработки занятий из зарубежных источников в контексте целей устойчивого развития
К о н о в а л ов а Татьяна Юрьевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 40», г. Томск
9. Применение технологии «Шесть шляп мышления» в эколого-географическом образовании
Ф л ее н к о Алена Викторовна, учитель географии МАОУ «СОШ № 31», доцент ФГАОУ ВО
НИ ТГУ, г. Томск
Бинарный урок, как форма экологического просвещения
Серикова Лилия Хатыповна, преподаватель ОГБПОУ «Томский индустриальный
техникум», г. Томск
11. Опыт эффективного применения локальной очистной станции в сфере экологического образования в Республике Бурятия
Т и р с к и х Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Ресурсный
|
эколого-биологический центр Республики Бурятия», г. Улан-Удэ, Республика Бурятия,
Цифровые лаборатории в защиту окружающей среды
Щ у к ин а Любовь Леонидовна, учитель биологии и экологии МКОУ «Поротниковская СОШ»,
с. Поротниково, Бакчарский район,
13. Учебно-методические комплекты производства ЗАО «Крисмас+» как фактор обеспечения преемственности экологического образования
О р л и к ов а Евгения Константиновна, ведущий методист учебного центра ЗАО «Крисмас+»,
г. Санкт-Петербург, Ленинградская область
Возможности интеграции экологической культуры и экологической компетенции на основе модели логических уровней
Ф и л и ч е в Сергей Александрович, методист Томского экономико-промышленного колледжа, г.
Томск
Роль молодого поколения в процессах сохранения здорового и экологически безопасного будущего
К у з н е ц о в Максим Юрьевич, начальник отдела экологической информации ГКУ КО
«Областной комитет природных ресурсов», г. Кемерово, Кемеровская область
16. Экологическое воспитание на примере деятельности студенческого лесничества
«Т а ё ж ни к»
Б ок ш а Василий Федорович, педагог дополнительного образования ОГБПОУ
«Молчановский техникум отраслевых технологий», с. Молчаново, Молчановский район
17. Разработка эколого-краеведческих проектов в профессиональном образовании магистрантов направления подготовки 05.04.02 «География» магистерской программы
«Ц и ф р о в ые технологии в географии» профиля «География» в общем и профессиональном образовании» Томского государственного университета
Ж и л ин а Татьяна Николаевна, доцент ФГАОУ ВО НИ ТГУ, г. Томск
18. Региональная литература при подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку
Б у р ц е в а Елена Валерьевна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ
«Лицей № 8 имени Н.Н. Рукавишникова», г. Томск
Изучение влияния «Гумостима» на овощные и цветочные растения в рамках работы экспериментальной площадки на базе ОГБПОУ «Кривошеинский агропромышленный техникум»
|
Ш ар и ф у л л ин а Татьяна Александровна, преподаватель ОГБПОУ «Кривошеинский
агропромышленный техникум», с. Кривошеино, Кривошеинский район,
Есть или не есть? Чем опасно незнание ягод
П и с ь м е нн а я Кристина Олеговна, преподаватель ОГБПОУ «ТБМК», г. Томск
Какой вид чая лучше заваривать?
С м о к о тина Маргарита Максимовна, преподаватель ОГБПОУ «ТБМК», г. Томск
Экологическое воспитание и формирование экологических знаний школьников в процессе выполнения проектных и исследовательских работ
Т о к ар е в а Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания
ЦЕМО Издательство «Просвещение», г. Москва, Московская область
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!