Роль  проектной  деятельности  в  формировании  экологической  грамотности старшеклассников — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Роль  проектной  деятельности  в  формировании  экологической  грамотности старшеклассников

2019-11-18 118
Роль  проектной  деятельности  в  формировании  экологической  грамотности старшеклассников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

З я бр е в а Валентина Федоровна, учитель биологии МАОУ «Заозерная СОШ с углубленным

изучением отдельных предметов № 16», г. Томск

Фестиваль «На лесных тропинках» как способ объединения усилий активных, творческих людей в деле повышения уровня экологической культуры и продвижения экологических ценностей

Ка ш ин а  Татьяна  Александровна,   учитель  биологии  МБОУ  «Богашевская  СОШ  им.

А.И. Федорова», Томский район, Томская область

Формирование и развитие экологического мировоззрения обучающихся в рамках деятельности ЦЭО «Росток» Кожевниковской СОШ №1 (из опыта работы)

П и ч у г ин а Наталья Валентиновна, координатор ЦЭО «Росток», Дементьева Наталья

В л а дими ров н а, руководитель ЦЭО «Росток» МАОУ Кожевниковская СОШ № 1, Кожевниковский район, Томская область

О работе Межрегионального партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»

П ус то в а л о в а Вега Вадимовна, директор МАУ ИМЦ, г. Томск

Формирование  экологического  мышления  средствами  УМК  Е.Н.  Дзятковской

«Э к о л о г и я учебной деятельности»

К о в ба с а Екатерина Александровна, методист МАУ ИМЦ, г. Томск

Формирование экологической компетенции в начальной школе

А с тахова Елена Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 28, г. Томск


Создание  экологической  тропы  на  школьной  территории  МАОУ  «БСШ  №2» Верхнекетского района

Б у гро в а Екатерина Алексеевна, заместитель директора МАОУ «БСШ № 2», Верхнекетский

район, Томская область

Формирование экологического мышления школьников во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО

Ва р заро в а Элина Геннадьевна, учитель географии МБОУ Академический лицей

им. Г.А. Псахье, г. Томск

Формирование экологического мировоззрения и компетенций обучающихся через новые подходы к проектной деятельности младших школьников

Егоро в а Алла Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 2, г. Томск

От  малых  дел  –  к  индивидуальным  проектам,  от  наблюдений  –  к  научным исследованиям

И в а ш к о  Ирина  Вадимовна,   учитель  химии,  руководитель  ШМО  МБОУ  СОШ  №  8,

г. Искитим, Новосибирская область

13.  Создание условий для развития высокомотивированных школьников в рамках реализации экологического образования

Ос к и р к о  Светлана  Андреевна,   учитель  биологии  МБОУ  СОШ  №  8,  г. Искитим,

Новосибирская область

14.  Новая жизнь старым вещам – экскурсия по сказочной мастерской «Кудесники» Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дом детского творчества» с. Молчаново, Молчановский район, Томская область

15.  Комплексный подход к формированию экологического мировоззрения школьников Мартынова Марина Владимировна, учитель географии, заместитель директора по ИР МАОУ СОШ № 16, г. Томск

Развитие экологической культуры: проблемы и пути решения

М о с кв и ч е к ов а Татьяна Анатольевна, учитель географии, заместитель директора по НМР

МАОУ СОШ № 31, г. Томск

17.  Экологическое образование и воспитание в сельской школе

Седляр  Ирина  Николаевна,   учитель  биологии  и  экологии,  руководитель  школьного

лесничества МАОУ «Кожевниковская СОШ № 2», Кожевниковский район, Томская область

Формирование экологического мировоззрения и компетенций обучающихся через новые подходы к проектной деятельности младших школьников

Сайченкова Лариса Николаевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия № 29, г. Томск

Исследовательская  деятельность  как  механизм  формирования  экологической культуры (из опыта работы)

Соловьева Наталья Вадимовна, преподаватель ОГБПОУ «Томский аграрный колледж»,

г. Томск

20.  Экологическое образование и воспитание в сельской школе

Ш к ар ин а  Татьяна  Борисовна,   руководитель  районного  Экоцентра,  учитель  физики  и

математики МАОУ «Кожевниковская СОШ № 2», Кожевниковский район, Томская область

Формирование эколого-географического мышления школьников во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО

Я к о в е н к о  Валентина  Николаевна,   заместитель  директора  по  воспитательной  работе,

учитель географии МАОУ СОШ № 37, г. Томск

Экологическое воспитание школьников через внеурочную деятельность

А к а тьева Светлана Алексеевна, учитель географии и экологии МБОУ «Лучановская СОШ

им. В.В. Михетко» Томского района


П о дс е кци я B (каб. 2053)

 

К у р а т о р:   Прасолова  Марина  Юрьевна,  старший  методист  отдела  профессионального развития педагогов ОГБУ «Региональный центр развития образования»

 

В ыст у п ле ни я:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.