Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-18 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø Мир раскрасок: Рисование и раскрашивание зимующих птиц по трафаретам.
Ø Картинная галерея: Показ картин художников: Аникеева, Балабушкина, Тимма: «Глухари и тетерева».
Ø Хороводная игра: «В тёмном лесе вор - воробей».
Ø Кроссвордия: Отгадывание кроссворда «Зимующие птицы» по картинкам.
Ø Тили – бом открывается альбом. Показ набора открыток «Хищные птицы».
Взаимодействие с родителями:
Доклад на родительском собрании на тему: «Изготовление кормушек для зимующих птиц. Мастер – класс».
Анкетирование: «Что вы знаете о зимующих птицах?».
Консультации для родителей:
«Народные приметы и птичий календарь зимующих птиц»
«Покормите птиц зимой»
«Дети и голуби. Безопасность в природе».
Выставка фотографий:
«Экскурсия в зимний парк».
«Птичий маскарад».
Фоторепортаж с «Птичьего праздника».
«Кормление птиц в кормушке на участке»
Выставка семейной поделки:
«Пернатые друзья».
Выставка детских работ:
Оригами: «Галки и вороны, все ли вы здоровы?»,
Конструирование из бросового материала: «Весёлые птички»,
Рисование: «Портреты зимующих птиц»,
Ручной труд: «О чём поют воробушки?»,
Аппликация: «Снегири и синички»,
Аппликация из ткани: «Кто к кормушке прилетел?».
|
Подготовка костюмов, декораций и атрибутов к «Птичьему празднику».
Выставка: книг, журналов, наборов открыток, альбомов, картин о зимующих птицах в книжном и природном уголках.
Презентация.
Экологический «Птичий праздник».
Цель: Порадовать детей весёлым праздником о природе. Обобщить знания детей о зимующих птицах нашего края.
Срок проведения: 2.04.2019.
Обобщение. Заключительный этап.
Подведение итогов:
Презентация проекта: проведение экологического «Птичьего праздника».
Анализ результатов работы по проекту.
Корректировка дальнейшей работы.
Постановка новой проблемы.
Оформление материалов.
Картотека игр |
зимующие птицы |
Дидактические игры:
1. «Зимующие птицы». Узнавать зимующих птиц на картинках, называть характерные признаки их внешнего вида и повадок.
2.«Зимующие и перелётные». Классифицировать птиц по признаку «зимующие – перелетные»
2. «Чей хвост?» Узнавать характерные признаки птиц по частям тела
3.«Угадай по описанию». Называть зимующую птицу по описанию
4. «Что птица скажет о себе». Характерные признаки птиц, их отличие от других.
5 «Четвертый лишний» Отличать зимующих птиц от перелетных. Воробей, грач, сорока, синица.
Голубь, дятел, снегирь, ласточка.
Каких птиц зимой у кормушки не увидишь?»
Находить, узнавать и называть зимующих птиц, отличать их от перелётных.
7. «Назови особенность зимующих птиц». Учить выделять особенности внешнего вида птиц и их повадок.
8. «Какую пользу приносят птицы». Анализировать знания и называть пользу, приносимую природе.
9. «Кто здесь птица, а кто нет». Признаки пернатых.
10. «Кто что ест?». Способы питания зимующих птиц, и их классификация по способу питания.
11. «Найди и покорми зимующих птиц» Узнавать зимующих птиц на картинках и знать чем они питаются в зимнее время года.
12. «Кто где живёт?». Помочь уяснить места обитания птиц в зимнее время года.
13. «Птичье меню». Помочь детям запомнить, какой корм подкладывать птицам зимой в кормушки.
|
14. «Сравнилки». Учить детей находить у двух птиц сходство и различия.
15. «Что перепутал художник» Находить несоответствие в изображении зимующих птиц и картин природы.
16. «Найди сходство и различие». Учить у двух похожих птиц находить элементы сходства и различия.
17. «Расставь птиц по величине». Узнавать зимующих птиц на картинках, знать их размеры и уметь раскладывать их по величине: по возрастанию и по убыванию.
18. «Найди лишнего». Уметь среди четырёх фигурок зимующих птиц найти лишнее изображение птиц: домашних и перелётных.
19. «Каждую птицу на своё место». Классифицировать зимующих птиц по месту обитания и признаку питания.
20. «Кто кому нужен». Составлять логические цепочки обитания зимующих птиц в экосистемах города и леса.
Настольные игры:
Птичье лото».
Обведи зимующих птиц».
Найди тень птицы».
Домино» (птицы).
Разрезные картинки» собрать из частей птиц.
Лабиринт «Зимующие птицы».
Найди вторую половинку».
Собери птичку».
Лего: «Разные птички».
Речевые игры:
1.«Сосчитай птиц». Закрепить умение согласовывать количественные прилагательные с существительными.
Один голубь, два голубя, три голубя, четыре голубя, пять голубей и т.д.
2.«Большой – маленький». Закрепить умение детей образовывать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительно-ласкательными значениями.
Острый клюв – остренький клювик.
Тонкие лапки – тоненькие лапки.
3.«Один – много». Уметь образовывать формы множественного числа существительных.
Одна ворона – много ворон,
Один воробей – много воробьев и т. д.
4.«Кто как голос подаёт». Учить образовывать новые слова, с помощью звукоподражания.
5. «Назови ласково». Образовать новые слова - уменьшительно-ласкательные, при помощи суффиксов.
Взрослый говорит: «Голубь», ребенок отвечает: «Голубок».
6. «Скажи наоборот». Учить детей подбирать слова – антонимы
7. «Подбери признак». Согласование имена существительные с прилагательными.
Синица: быстрая, пугливая, ловкая, желтогрудая...
8. «Споём как птички». Учить звукоподражанию.
9. «Придумай своё название птицы». Учитывая внешние признаки и повадки зимующей птицы найти ей новое название.
Игры-забавы.
|
1.«Прилетели птицы» Учить в стихотворном тексте на слух определять названия птиц и выделять названия других предметов.
2. «Кто как голос подает?». Учить различать голоса зимующих птиц, и имитировать их голоса от имени этих птиц.
Я ворона: кар-кар-кар. Я умею каркать.
Я сорока: стр-стр-стр. Я умею стрекотать.
3. «Нарисуй задуманную птицу руками». Давать описание зимующей птицы с помощью различных движений, без слов.
4. «Чечётка». Выбирается чечётка. Остальные дети – деревья. Чечётка спрашивает, где была чечётка? И подбегает к берёзе. Та отвечает, что на берёзе не была, чечётка улетела на ель. Отвечает теперь ель. Кто прозевал, отдаёт фант. А затем фанты исполняют желания чечётки.
5. «Воробушки в луже». Дети сидят в центре большого очерченного круга, чирикают и плещутся в луже. По сигналу «Кыш!» вылетают из лужи и летают по площадке и затем возвращаются а лужу.
6. «Угадай, кто идёт?» Дети изображают походку: то воробьёв, то ворон. Они: то скачут на двух ногах, то важно шагают. Воспитатель аккомпанирует им на бубне: то мелкой дробью, то размеренным ритмом.
Пальчиковая гимнастика:
1." Кормушка ".
Сколько птиц к кормушке нашей (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей,
Дятел в пестрых крылышках.
Всем хватило зернышек.
2." Кормушка у дома "
Птицы к дому подлетели (Два больших пальца обхватывают друг друга, остальные делают взмахи, как птица крыльями)
На кормушку птички сели (Держим одну ладонь параллельно груди)
Стали зернышки клевать (Другой рукой, большим и указательным пальчиками),
И головками кивать (Соединяем пальчики вместе, изображая голову птицы и делаем наклоны кистями рук).
Снегири»
Снегири. Снегири. (Дети стоят лицом в круг, хлопают опущенными руками по бокам).
Раз, два, три; раз, два, три. (Загибают по три пальчика на обеих руках, начиная с больших.)
Прилетели, посидели, (Загибают оставшиеся два пальчика на каждой руке.)
Погалдели, улетели. (Бегут по кругу, взмахивая руками, как крыльями.)
Улетели в небеса. (Останавливаются, машут скрещенными ладонями.)
Вот какие чудеса! (С удивлением разводят руками.)
|
Десять птичек – стайка».
Снегири».
Вот на ветках, посмотри, (по 4 хлопка руками по бокам)
В красных майках снегири (4 наклона головы на строку)
Распушили перышки,
Греются на солнышке. (частое потряхивание руками)
Головой вертят, (по 2 поворота головы на каждую строку)
Улететь хотят.
Кыш, кыш! Улетели! (дети разбегаются, взмахивая руками, как крыльями)
За метелью! За метелью!
Снегирек»
Сел на ветку снегирек - дети взмахивают кистями рук
Ф-ф, ф-ф, коротко активно выдыхают
Брызнул дождик - он промок ударяют указательным пальцем по ладони другой
Ф-ф, ф-ф. коротко, мягко выдыхают
Ветерок, подуй слегка, качают поднятыми руками над головой
Обсуши нам снегирька!
Ф-ф-ф-ф-… продолжительно выдыхают.
Физкультминутки:
«Воробышки как проснутся
Очень любят потянуться
Обязательно зевнуть
Ловко хвостиком махнуть»,
«Галка скачет, ловко пляшет
Галка крылышками машет
И взлетает без оглядки
Это Галкина зарядка».
Подвижные игры:
1..«Совушка» Учить выполнять движения по сигналу ведущего.
«День наступает – все оживает», ночь наступает – все замирает».
2.«Птицелов». Учить детей идти кругом, произносить слова. На хлопок в ладоши птицелова останавливаться и если птицелов дотронется до игрока, издавать крик птицы, который птицелов должен узнать.
3.«Слушай внимательно». И митировать движения птиц, которые нарисованы на картинках, закреплять знания о внешнем виде птиц: синицы, воробья, снегиря.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!