Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГБЦ ЦДК
Директор – Плетнева Евгения Борисовна
E-mail: [email protected]
Адрес: Лиговский пр., дом 46, лит. А
Тел. рег.: 314-13-12
ГБУ ЦДК является государственным учреждением для оказания специализированной бесплатной помощи детям в возрасте до 18 лет, проживающим в Санкт-Петербурге, имеющим проблемы: в школьном обучении, в речевом развитии, в выборе профессии, в поведении и общении, в состоянии нервно-психического здоровья; в развитии познавательных процессов (задержка развития и др. особенности).
ГБУ ЦДК является государственным учреждением для оказания специализированной помощи детям в возрасте до 18 лет с отклонениями и нарушениями в психофизическом развитии (в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам), детям, имеющим текущие заболевания, а также детям, имеющим проблемы в обучении и социальной адаптации. ГБУ ЦДК проводит совместную работу со специалистами Комитета по образованию по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По характеру ключевых проблем детско-подростковый контингент ГБУ ЦДК представлен в следующем виде:
· дети с нарушениями развития познавательной деятельности (память, внимание, мышление) и с нарушениями эмоционально-волевой регуляции собственной активности (психический инфантилизм, повышенный уровень тревоги, гиперактивность и т.д.);
· дети с трудностями социальной адаптации и с дезадаптивным (отклоняющимся) поведением;
· дети с глубокой социально-педагогической запущенностью, нуждающиеся в диагностических занятиях с целью подбора личностно-ориентированных адаптированных образовательных программ;
|
· дети с наличием сложной структуры дефекта (комплексными нарушениями развития).
Предметом деятельности ГБУ ЦДК является:
· Реализация образовательных программ дополнительного образования детей социально-педагогической направленности.
· Коррекционно-развивающая индивидуально-ориентированная психолого - педагогическая помощь ребенку в преодолении имеющихся у него проблем в развитии, обучении, общении и социальной адаптации.
· Помощь родителям (законным представителям) и специалистам в решении вопросов воспитания и обучения детей, создания им необходимых условий для развития индивидуальных способностей и реализации потенциальных возможностей.
· Помощь педагогам и родителям (законным представителям) в вопросах своевременного выявления различных проблем ребенка, связанных с обучением, социальной адаптацией, с профессиональным самоопределением.
· Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам оздоровления детей, проведение профилактики возникновения соматических, нервно-психических заболеваний и различных видов психических и психо-соматических зависимостей.
· Совместная работа с учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оказанию индивидуально-ориентированной психолого-педагогической и медико-социальной помощи воспитанникам в решении комплекса проблем, связанных с развитием, обучением и социальной адаптацией.
В системе ГБОУ ЦДК действует Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (далее по тексту ЦПМПК). Деятельность ЦПМП Комиссии направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка в учреждении и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций.
Специалисты ГБОУ ЦДК осуществляют комплексную (психолого- педагогическую, медицинскую и социальную) диагностику проблем развития ребенка с целью представления на ЦПМПК.
|
ЦПМПК – это четыре рабочие группы, которые работают по основным направлениям деятельности:
1. Рабочая группа по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в группы компенсирующей и комбинированной направленности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.Рабочая группа по определению общеобразовательной программы и вида общеобразовательного учреждения, или специального (коррекционного) образовательного учреждения, для детей школьного возраста, имеющих различные проблемы в освоении образовательных программ.
3.Рабочая группа по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в государственные учреждения социальной защиты населения.
4.Рабочая группа по переводу детей дошкольного возраста из психоневрологических домов ребенка в дошкольные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в государственные стационарные учреждения социальной защиты населения.
Общая информация
Главный врач: Дмитрий Юрьевич Шигашов
Администрация находится по адресу: 197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 13
График работы администрации: в рабочие дни с 10:00 до 17:00
Прием главного врача осуществляется по предварительной записи по тел.: +7 (812) 234-23-33
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С. С. Мнухина» представляет собой разветвленную общегородскую структуру и оказывает стационарную и амбулаторную помощь всем детям и подросткам Санкт-Петербурга с психическими расстройствами. Все услуги пациентам предоставляются бесплатно, за счет средств городского бюджета. Для осуществления психиатрической и психотерапевтической помощи в наших подразделениях работает большое количество психологов, логопедов, социальных работников и других специалистов в области психического здоровья.
На данный момент структура Учреждения включает в себя:
· Круглосуточный детский психиатрический стационар с 6 отделениями;
· 6 дневных стационаров, в их числе: Психоневрологический детский дневной стационар, Психоневрологический дневной реабилитационный стационар;
|
· 3 амбулаторно-консультативных отделения, в их числе: Психотерапевтическое отделение, Организационно-методическое консультативное отделение, Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия»;
· 6 психоневрологических диспансерных отделений.
В детский психиатрический стационар направляются дети дошкольного и школьного возраста от 3,5 до 15 лет для купирования острых состояний, углубленного обследования, решения экспертных вопросов. Стационар производит прием экстренных и плановых больных, по направлению врачей-психиатров районных психиатрических амбулаторных отделений ЦВЛ «Детская психиатрия», врачей-психиатров «скорой психиатрической помощи», а так же при самостоятельном обращении. Длительность пребывания в отделении зависит от цели госпитализации и психического состояния пациента. Минимальный срок обследования — 1 месяц.
В отделениях стационара проводится комплексная диагностическая, лечебно-реабилитационная работа по всем видам психопатологии детского и подросткового возраста. Специалистами стационара также производится школьная диагностика, экспертиза детской инвалидности, решение социальных вопросов.
Работа стационара строится на строгом соблюдении законодательства РФ. Прием детей для лечения осуществляется ежедневно, круглосуточно, в присутствии (и с согласия) родителей ребенка или юридического лица их заменяющего.
В состав детского психиатрического стационара входят 6 отделений:
· 1 психиатрическое речевое отделение с речевой патологией, сопровождающейся психическими расстройствами (для детей в возрасте с 3 до 6 лет включительно);
Подробнее
Отделение оказывает помощь детям от 3-х до 7 лет. Отделение осуществляет диагностическую, лечебно - реабилитационную помощь детям с психическими нарушениями и речевой патологией (с тяжелыми формами первичного недоразвития речи и специфическими речевыми синдромами тяжелой степени). Речевые расстройства по тяжести должны значительно превышать сопутствующие психические нарушения. Дети находятся на лечении в отделении в среднем 60 дней.
|
В отделение поступают дети в плановом порядке по направлению врачей психиатров и логопедов амбулаторной службы. Поступление детей осуществляется после прохождения отборочной комиссии в составе: заведующего отделением и старшего логопеда стационара, врача - психиатра отделения, невролога по предварительной записи.
Для прохождения отборочной комиссии необходимо присутствие ребенка с законным представителем, направление психиатра, сменная обувь. Поступление в стационар осуществляется при наличии направления, необходимых результатов анализов и справок (памятка родителям с необходимым перечнем документов выдается отборочной комиссией). Поступление детей осуществляется с согласия законного представителя ребенка.
Показания к госпитализации в 1 стационарное отделение:
o Моторная алалия;
o Сенсорная алалия;
o Заикание;
o Дизартрия;
o Ринолалия;
Противопоказания к госпитализации:
o Общее психическое недоразвитие: общий интеллектуальный показатель ниже 80; интеллектуальный невербальный показатель ниже 90;
o Психомоторная расторможенность, агрессивное и аутоагрессивное поведение;
o Эпилептиформные расстройства с частыми судорожными припадками;
o Снижение слуха ниже 2 степени;
o Психотические нарушения.
Стационарное лечение предполагает комплексный подход к лечению детей. План обследования и лечения обсуждается с родителями ребенка, которые дают свое письменное согласие. Медицинские сведения передаются в амбулаторную сеть ЦВЛ по месту наблюдения пациента.
· 2 психиатрическое отделение для пациентов в состоянии обострения или с диагностической целью психических и поведенческих расстройств (для мальчиков в возрасте с 12 до 14 лет включительно);
· 3 психиатрическое отделение для пациентов в состоянии обострения или с диагностической целью психических и поведенческих расстройств (для девочек в возрасте с 7 до 14 лет включительно);
· 4 психиатрическое отделение для пациентов в состоянии обострения или с диагностической целью психических и поведенческих расстройств (для мальчиков в возрасте с 7 до 11 лет включительно);
· 5 психиатрическое реабилитационное отделение для реабилитации пациентов с психическими и поведенческими расстройствами (для мальчиков в возрасте с 7 до 14 лет включительно);
· 6 психиатрическое отделение для детей с выраженными психическими расстройствами, сопровождающимися речевой патологией (для детей в возрасте с 3 до 6 лет включительно).
Службы ранней помощи
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида «Центр интегративного воспитания» Центрального района Санкт-Петербурга
|
Сайт: 41dou.ru/index/sluzhba_rannej_pomoshhi/0-34
Служба ранней помощи (СРП) - подразделение государственного дошкольного образовательного учреждения «Центр интегративного воспитания” №41 Центрального района города Санкт-Петербурга, осуществляющее психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста. В СРП получают обслуживание дети от рождения до 3-х лет, имеющие отставание в развитии или риск его возникновения, вызванные самыми разнообразными факторами. Поводом для обращения в СРП может быть беспокойство родителей или профессионалов в связи с вопросами развития и воспитания ребенка раннего возраста.
Сотрудники Службы ранней помощи - междисциплинарная команда профессионалов в области развития детей раннего возраста—педагоги-психологи, учителя-дефектологи, инструктор адаптивной физической культуры, детский врач-невролог (в рамках механизма сетевого сотрудничества с СПб ГУЗ «Детская городская поликлиника № 8)
Мы проводим:
- консультации по вопросам развития и воспитания детей;
- индивидуальные занятия с детьми, имеющими отставание или риск отставания в развитии;
- групповые занятия.
Наш адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул.Чайковского, д.45 «Центр интегративного воспитания» ГБДОУ №41.
Телефон/факс: +7(812) 579-10-35
Часы работы: 10.00 до 18.00
Наша группа "В контакте": http://vk.com/public30056610
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
https://ds62spb.ru/sluzhba-rannej-pomoshhi-2/
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
https://8vospb.caduk.ru/p6aa1.html
«Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района»
Отделение ранней помощи
http://creab.vyb.gov.spb.ru/otdelenija/otdelenie-rannej-pomoschi/
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»
http://eii.ru/
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» является международным ресурсным центром знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.
Организация создана для предоставления услуг в сфере образования.
Основная цель деятельности Организации – образовательная деятельность по программам дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) по направлениям:
образование, абилитация и реабилитация, социальная поддержка, охрана здоровья, защита прав и законных интересов детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности, и членов их семей.
Дополнительно Организация вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам для взрослых по следующим направлениям:
удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, социально-эмоциональном, речевом и физическом развитии детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности, укрепление их здоровья и адаптация к жизни в обществе, организация их свободного времени.
Предметом деятельности Организации является:
Институт как юридическое лицо был создан 20.08.1996 году, в 2017 году изменена организационно-правовая форма на «Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования» (зарегистрирована в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 12 мая 2017 года)
В области поддержки семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, Институт реализует следующие виды деятельности:
Институт постоянно сотрудничает с различными организациями и участвует:
· в научных исследованиях и разработках в области развития, абилитации и реабилитации детей раннего и дошкольного возраста, имеющих ограничения жизнедеятельности;
· в создании книг для родителей и специалистов по вопросам развития детей;
· в создании и реализации специализированных развивающих компьютерных игр (для детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста, позволяющих овладевать различными навыками, направленных на развитие личности ребенка);
· в разработке программного обеспечения (диагностические программы для оценки уровня развития детей), приложений к программному обеспечению, обеспечивающих успешность коммуникации ребенка.
http://eii.ru/
ФОНДЫ
Фонд «Обнаженные сердца»
https://xn--80aabneaaf5ddaf9am2fud.xn--p1ai/%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%bc%d1%8b-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d0%b5%d0%bc/
ГБЦ ЦДК
Директор – Плетнева Евгения Борисовна
E-mail: [email protected]
Адрес: Лиговский пр., дом 46, лит. А
Тел. рег.: 314-13-12
ГБУ ЦДК является государственным учреждением для оказания специализированной бесплатной помощи детям в возрасте до 18 лет, проживающим в Санкт-Петербурге, имеющим проблемы: в школьном обучении, в речевом развитии, в выборе профессии, в поведении и общении, в состоянии нервно-психического здоровья; в развитии познавательных процессов (задержка развития и др. особенности).
ГБУ ЦДК является государственным учреждением для оказания специализированной помощи детям в возрасте до 18 лет с отклонениями и нарушениями в психофизическом развитии (в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам), детям, имеющим текущие заболевания, а также детям, имеющим проблемы в обучении и социальной адаптации. ГБУ ЦДК проводит совместную работу со специалистами Комитета по образованию по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По характеру ключевых проблем детско-подростковый контингент ГБУ ЦДК представлен в следующем виде:
· дети с нарушениями развития познавательной деятельности (память, внимание, мышление) и с нарушениями эмоционально-волевой регуляции собственной активности (психический инфантилизм, повышенный уровень тревоги, гиперактивность и т.д.);
· дети с трудностями социальной адаптации и с дезадаптивным (отклоняющимся) поведением;
· дети с глубокой социально-педагогической запущенностью, нуждающиеся в диагностических занятиях с целью подбора личностно-ориентированных адаптированных образовательных программ;
· дети с наличием сложной структуры дефекта (комплексными нарушениями развития).
Предметом деятельности ГБУ ЦДК является:
· Реализация образовательных программ дополнительного образования детей социально-педагогической направленности.
· Коррекционно-развивающая индивидуально-ориентированная психолого - педагогическая помощь ребенку в преодолении имеющихся у него проблем в развитии, обучении, общении и социальной адаптации.
· Помощь родителям (законным представителям) и специалистам в решении вопросов воспитания и обучения детей, создания им необходимых условий для развития индивидуальных способностей и реализации потенциальных возможностей.
· Помощь педагогам и родителям (законным представителям) в вопросах своевременного выявления различных проблем ребенка, связанных с обучением, социальной адаптацией, с профессиональным самоопределением.
· Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам оздоровления детей, проведение профилактики возникновения соматических, нервно-психических заболеваний и различных видов психических и психо-соматических зависимостей.
· Совместная работа с учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оказанию индивидуально-ориентированной психолого-педагогической и медико-социальной помощи воспитанникам в решении комплекса проблем, связанных с развитием, обучением и социальной адаптацией.
В системе ГБОУ ЦДК действует Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (далее по тексту ЦПМПК). Деятельность ЦПМП Комиссии направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка в учреждении и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций.
Специалисты ГБОУ ЦДК осуществляют комплексную (психолого- педагогическую, медицинскую и социальную) диагностику проблем развития ребенка с целью представления на ЦПМПК.
ЦПМПК – это четыре рабочие группы, которые работают по основным направлениям деятельности:
1. Рабочая группа по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в группы компенсирующей и комбинированной направленности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.Рабочая группа по определению общеобразовательной программы и вида общеобразовательного учреждения, или специального (коррекционного) образовательного учреждения, для детей школьного возраста, имеющих различные проблемы в освоении образовательных программ.
3.Рабочая группа по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в государственные учреждения социальной защиты населения.
4.Рабочая группа по переводу детей дошкольного возраста из психоневрологических домов ребенка в дошкольные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в государственные стационарные учреждения социальной защиты населения.
ЦВЛ «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина
Общая информация
Главный врач: Дмитрий Юрьевич Шигашов
Администрация находится по адресу: 197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 13
График работы администрации: в рабочие дни с 10:00 до 17:00
Прием главного врача осуществляется по предварительной записи по тел.: +7 (812) 234-23-33
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С. С. Мнухина» представляет собой разветвленную общегородскую структуру и оказывает стационарную и амбулаторную помощь всем детям и подросткам Санкт-Петербурга с психическими расстройствами. Все услуги пациентам предоставляются бесплатно, за счет средств городского бюджета. Для осуществления психиатрической и психотерапевтической помощи в наших подразделениях работает большое количество психологов, логопедов, социальных работников и других специалистов в области психического здоровья.
На данный момент структура Учреждения включает в себя:
· Круглосуточный детский психиатрический стационар с 6 отделениями;
· 6 дневных стационаров, в их числе: Психоневрологический детский дневной стационар, Психоневрологический дневной реабилитационный стационар;
· 3 амбулаторно-консультативных отделения, в их числе: Психотерапевтическое отделение, Организационно-методическое консультативное отделение, Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия»;
· 6 психоневрологических диспансерных отделений.
В детский психиатрический стационар направляются дети дошкольного и школьного возраста от 3,5 до 15 лет для купирования острых состояний, углубленного обследования, решения экспертных вопросов. Стационар производит прием экстренных и плановых больных, по направлению врачей-психиатров районных психиатрических амбулаторных отделений ЦВЛ «Детская психиатрия», врачей-психиатров «скорой психиатрической помощи», а так же при самостоятельном обращении. Длительность пребывания в отделении зависит от цели госпитализации и психического состояния пациента. Минимальный срок обследования — 1 месяц.
В отделениях стационара проводится комплексная диагностическая, лечебно-реабилитационная работа по всем видам психопатологии детского и подросткового возраста. Специалистами стационара также производится школьная диагностика, экспертиза детской инвалидности, решение социальных вопросов.
Работа стационара строится на строгом соблюдении законодательства РФ. Прием детей для лечения осуществляется ежедневно, круглосуточно, в присутствии (и с согласия) родителей ребенка или юридического лица их заменяющего.
В состав детского психиатрического стационара входят 6 отделений:
· 1 психиатрическое речевое отделение с речевой патологией, сопровождающейся психическими расстройствами (для детей в возрасте с 3 до 6 лет включительно);
Подробнее
Отделение оказывает помощь детям от 3-х до 7 лет. Отделение осуществляет диагностическую, лечебно - реабилитационную помощь детям с психическими нарушениями и речевой патологией (с тяжелыми формами первичного недоразвития речи и специфическими речевыми синдромами тяжелой степени). Речевые расстройства по тяжести должны значительно превышать сопутствующие психические нарушения. Дети находятся на лечении в отделении в среднем 60 дней.
В отделение поступают дети в плановом порядке по направлению врачей психиатров и логопедов амбулаторной службы. Поступление детей осуществляется после прохождения отборочной комиссии в составе: заведующего отделением и старшего логопеда стационара, врача - психиатра отделения, невролога по предварительной записи.
Для прохождения отборочной комиссии необходимо присутствие ребенка с законным представителем, направление психиатра, сменная обувь. Поступление в стационар осуществляется при наличии направления, необходимых результатов анализов и справок (памятка родителям с необходимым перечнем документов выдается отборочной комиссией). Поступление детей осуществляется с согласия законного представителя ребенка.
Показания к госпитализации в 1 стационарное отделение:
o Моторная алалия;
o Сенсорная алалия;
o Заикание;
o Дизартрия;
o Ринолалия;
Противопоказания к госпитализации:
o Общее психическое недоразвитие: общий интеллектуальный показатель ниже 80; интеллектуальный невербальный показатель ниже 90;
o Психомоторная расторможенность, агрессивное и аутоагрессивное поведение;
o Эпилептиформные расстройства с частыми судорожными припадками;
o Снижение слуха ниже 2 степени;
o Психотические нарушения.
Стационарное лечение предполагает комплексный подход к лечению детей. План обследования и лечения обсуждается с родителями ребенка, которые дают свое письменное согласие. Медицинские сведения передаются в амбулаторную сеть ЦВЛ по месту наблюдения пациента.
· 2 психиатрическое отделение для пациентов в состоянии обострения или с диагностической целью психических и поведенческих расстройств (для мальчиков в возрасте с 12 до 14 лет включительно);
· 3 психиатрическое отделение для пациентов в состоянии обострения или с диагностической целью психических и поведенческих расстройств (для девочек в возрасте с 7 до 14 лет включительно);
· 4 психиатрическое отделение для пациентов в состоянии обострения или с диагностической целью психических и поведенческих расстройств (для мальчиков в возрасте с 7 до 11 лет включительно);
· 5 психиатрическое реабилитационное отделение для реабилитации пациентов с психическими и поведенческими расстройствами (для мальчиков в возрасте с 7 до 14 лет включительно);
· 6 психиатрическое отделение для детей с выраженными психическими расстройствами, сопровождающимися речевой патологией (для детей в возрасте с 3 до 6 лет включительно).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!