История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-18 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Угловая скорость изменяется по углу его поворота в зависимости от изменения или крутящего момента
На участке 2-3 > , происходит увеличение ω.
На участке 3-4-1-2 < , и ω уменьшается.
Колебания скорости (угловой) оценивается степенью неравномерности
Рекомендуемые значения
ДГ (пост. ток) (1/100-1/150)
ДГ (переем. ток) (1/150-1/200)
ДГ (при параллельном включении) (1/250÷1/300)
ДГ непосредственно на винт 1/20-1/40
Площадь ~ работе вращающегося момента затраченной на увеличение кинетической энергии вращающихся масс и называемой избыточной
θ-момент всех вращающихся масс(КШМ, валопровод, винт, маховик), [ ]
Если требуется обеспечить заданную , то
Если весь момент необходимый инерции, обеспечивается маховиком, то по определению момента инерции:
-масса маховика;
-средний радиус обода маховика;
-средний диаметр обода маховика;
Маховик аккумулирует избыточную энергию и возвращает её системе, когда <
θ[ кг· ]
μ[ ]
(кДж);
θ- момент инерции всех вращающихся масс [кг· ]
Определение результирующих сил инерции и их моментов в многоцилиндровых ДВС.
От каждого КШМ действуют переменные по величине и направлению силы и моменты и моменты этих сил (т.к. КШМ расположены от центра масс дизеля на некотором расстоянии l к).
Рис 11.9. Схема действия сил инерции в двухтактном четырехцилиндровом двигателе.
- Силы инерции ВМ P r = mr r ω² раскладываются
на вертикальную PrB = Pr cosφ
и горизонтальную Pr Г = Pr sinφ
- Силы инерции ПДМ
первого порядка P I cosφ = ms r ω² cosφ
второго порядка P II cos 2 φ = ms r ω² cos 2 φ
- Моменты вертикальной Mr В = Pr lk cosφ
горизонтальной Mr Г = Pr lk sinφ
|
составляющих сил инерции ВМ.
- Моменты сил инерции I и II порядка ПДМ
M I =P I lk cosφ; M II =P II lk cos2φ
Если равнодействующие соответствующих сил инерции и результирующие моменты равны нулю, то дизели считаются уравновешенными.
В многоцилиндровых дизелях КШМ одинаковые, следовательно – Pr, PI, PII для всех цилиндров равны.
Определение неуравновешенной силы инерции ВМ.
Векторы сил геометрически суммируются.
– двигатель уравновешен.
Определение неуравновешенных сил инерции первого порядка ПДМ.
Суммируем геометрически и находим результирующий вектор.
Аналогично определяем неуравновешенные силы II порядка и неуравновешенные моменты сил инерции.
Уравновешивание двигателей.
Уравновешивание достигается соответствующим расположением мотылей, так чтобы возникающие силы инерции разных цилиндров самоуравновешивались.
Для быстрого нахождения оптимальных вариантов используются таблицы (стр.297 СДВС: учебник Фомин и др. 1989г.).
При равномерном заклинивании кривошипов полностью уравновешиваются все силы инерции в 4-х тактных с i >4 и 2-х тактных с i >2.
Моменты сил инерции полностью уравновешиваются в 4-х тактных с четным числом цилиндров при зеркальном расположении кривошипов.
Если естественное уравновешивание сил инерции вращающихся масс не получается, то применяют искусственное уравновешивание противовесами.
P̅прот=mпрρω2=-P̅r=-mrrω2
ρ – радиус установки противовесаю.
Рис. 11.16. Схема уравновешивания сил инерции ВМ (а) и частичного уравновешивания сил инерции первого порядка ПДМ (б) в одноцилиндровом двигателе с помощью противовесов, устанавливаемых на щеках коленчатого вала
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!