Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-18 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
26.Развитие инклюзивных школ, которые занимались бы широким контингентом учащихся как в городских, так и сельских районах, требует принятия следующих мер: увязки четкой и целенаправленной политики в области инклюзивного образования с надлежащими финансовыми ресурсами, эффективных усилий по информированию общественности с целью борьбы с предрассудками и привитии осознанных и позитивных воззрений, осуществления широкой программы ориентации и подготовки персонала и организации необходимых вспомогательных услуг. Изменения по всем этим приводящимся ниже аспектам обучения в школе, а также по многим другим аспектам необходимы для содействия успешной деятельности инклюзивных школ: учебный план, здания, организация школьного обучения, педагогика, оценка, набор персонала, идеалы школы и мероприятия, выходящие за рамки учебного плана.
27.Большая часть необходимых изменении не касается исключительно охвата детей с особыми образовательными потребностями. Они являются частью более широкой реформы в области образования, необходимой для повышения его качества и адекватности, а также поощрения достижения всеми учащимися более высоких уровней успеваемости. Во Всемирной декларации об образовании для всех подчеркивается необходимость подхода, нацеленного на удовлетворение потребностей детей для обеспечения успешного обучения всех детей в школе. Принятие более гибких, адаптируемых систем, способных полностью учитывать различные потребности детей, будет содействовать школьной успеваемости и охвату школьным образованием всех детей. В следующих руководящих принципах отмечаются аспекты, которые необходимо учитывать при интеграции детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивные школы.
|
Гибкость учебного плана
28. Учебный план следует адаптировать к потребностям детей, а не наоборот. Таким образом, в учебном плане школы должны предоставлять возможности обеспечивать образованием детей с различными способностями и интересами.
29. Детям с особыми потребностями необходимо оказывать дополнительную учебную поддержку в контексте обычного учебного плана, а не какого-нибудь иного учебного плана. Руководящий принцип должен заключаться в обеспечении всем детям одинакового образования, оказывая дополнительную помощь и поддержку нуждающимся в них детям.
30. Приобретение знаний - это не только вопросы формального и теоретического обучения. Содержание образования должно отвечать высоким стандартам и потребностям отдельных лиц, с тем чтобы позволить им в полной мере участвовать в процессе развития. Преподавание должно основываться на опыте и практических потребностях самих учащихся, с тем чтобы лучше мотивировать их.
31. Для того чтобы следить за прогрессом каждого ребенка, необходимо пересмотреть процедуры оценки. Для информирования учащихся и преподавателей о достигнутом уровне усвоения знаний, а также для выявления трудностей и оказания поддержки учащимся в преодолении их в обычный учебный процесс необходимо ввести элемент текущей оценки.
32. Для детей с особыми образовательными потребностями необходимо оказывать поддержку на постоянной основе, начиная от минимальной помощи в рамках обычных занятий в классе до дополнительных учебных вспомогательных программ в рамках школы и расширять ее в случае необходимости до оказания помощи со стороны преподавателей-специалистов и внешнего вспомогательного персонала.
33.В случае необходимости следует использовать надлежащие и доступные технические средства для повышения успешного усвоения школьного учебного плана, а также для содействия коммуникации, мобильности и процессу обучения. Техническая помошь может оказываться на более экономичной и эффективной основе, если она поступает из какого-либо центрального подразделения в каждой местности, обладающего опытом в адаптации помощи к индивидуальным потребностям и в обеспечении обслуживания.
|
34.Следует создавать потенциал и осуществлять научные исследования на национальном и региональном уровнях в целях развития надлежащих вспомогательных технологических систем для образования лиц с особыми потребностями. Следовало бы поощрять государства, ратифицировавшие Флорентийское соглашение, использовать этот документ для содействия свободному обращению материалов и оборудования, связанных с потребностями людей, имеющих умственные и физические недостатки. Соответственно, государствам, которые еше не присоединились к этому соглашению, предлагается сделать это в целях обеспечения свободного распространения услуг и товаров образовательного и культурного характера.
Управление школой
35. Местные администраторы и руководители школ могут играть важную роль в адаптации школ к детям с особыми образовательными потребностями, если им предоставить необходимые полномочия и надлежащую подготовку для того, чтобы действовать в этой области. Им следует предложить разработать более гибкие процедуры управления, перераспределить учебные ресурсы, диверсифицировать возможности обучения, мобилизовать помощь, которую дети могли бы оказывать друг другу, оказывать поддержку учащимся, сталкивающимся с трудностями, и развивать тесные отношения с родителями и общиной. Успешное управление школой зависит от активного и творческого участия преподавателей и персонала, а также развития эффективного сотрудничества и групповой работы для удовлетворения потребностей учащихся.
36. На руководителей школ возлагается особая ответственность за поощрение позитивных воззрений среди школьной общины, а также в налаживании эффективного сотрудничества между учителями классов и вспомогательным персоналом. Путем консультаций и переговоров необходимо предусмотреть соответствующие меры относительно поддержки и четкой роли, которую должны играть различные партнеры в образовательном процессе.
37.Каждая школа должна нести коллективную ответственность за успех или неудачу каждого учащегося. Группа педагогов, а не индивидуальный преподаватель, должна разделять ответственность за образование детей с особыми потребностями. Родителям и добровольцам следует предлагать принять активное участие в работе школы. Тем не менее, преподаватели играют решающую роль в качестве организаторов учебного процесса, оказывающих поддержку детям путем использования имеющихся ресурсов как в ходе классной, так и внеклассной работы.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!