Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-26 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Шкала оценивания курсового проекта – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
2. Тема курсового проекта
Проект приводной станции исполнительного механизма
Курсовой проект выполняется по вариантам. Задание на курсовой проект выдается преподавателям в установленные программой сроки. Курсовой проект включает в себя расчётно-пояснительную записку и графическую часть. Расчётно-пояснительная записка состоит из 11 взаимосвязанных друг с другом разделов, соответствующих модулям 1-6, которая оформляется на листах формата А4, с возможностью отображения расчетных схем и полученных результатов на «миллиметровке». Графическая часть включает в себя 1,5-2 листа формата А1 сборочных чертежей, к каждому из которых разрабатывается спецификация и 2- 3 листа формата А4 рабочих чертежей деталей.
3. Перечень компетенций, формируемых в процессе выполнения курсовой работы:
- способность разрабатывать конкретные варианты решения проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств, проводить анализ этих вариантов, осуществлять прогнозирование последствий, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности и неопределённости (ПК-5);
- способность разрабатывать с использованием информационных технологий конструкторско-техническую документацию для производства новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования (ПК-7);
- способность сравнивать по критериям оценки проектируемые узлы и агрегаты с учётом требований надёжности, технологичности, безопасности, охраны окружающей среды и конкурентоспособности (ПК-9)
|
4. Критерии оценки качества выполнения, как по отдельным разделам курсового проекта, так и работы в целом приведены в таблице 9.
Таблица 9. Разделы курсового проекта по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»
№ раздела | Наименование раздела | Баллы по шкале уровня |
1 | Кинематический, силовой и энергетический расчёты привода | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
2 | Расчёт зубчатой (червячной) передачи | Выше базового– 4 Базовый – 2 Ниже базового – 0 |
3 | Расчёт ременной (цепной) передачи | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
4 | Определение расстояний между деталями | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
5 | Проектный расчёт валов и предварительный подбор подшипников | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
6 | Проверочный расчёт валов | Выше базового– 4 Базовый – 2 Ниже базового – 0 |
7 | Проверочный расчёт подшипников | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
8 | Расчёт соединений | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
9 | Выбор и расчёт муфт | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
10 | Выбор смазочных материалов | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
11 | Расчёт корпусных деталей | Выше базового– 2 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
12 | Сборочные чертежи | Выше базового– 6 Базовый – 3 Ниже базового – 0 |
13 | Рабочие чертежи | Выше базового– 4 Базовый – 2 Ниже базового – 0 |
Критерии итоговой оценки за курсовой проект:
«отлично» – при сумме баллов от 33 до 36;
«хорошо» – при сумме баллов от 29 до 32;
«удовлетворительно» – при сумме баллов от 24 до 28;
«неудовлетворительно» – при сумме баллов менее 24
5. Методические материалы, определяющие процедуру выполнения и представления проекта и технологию его оценивания.
Требования и методические указания по структуре, содержанию и выполнению проекта, а также критерии оценки, оформлены в качестве отдельно выпущенного документа.
|
а) проверку и оценку проекта осуществляет руководитель, который доводит до сведения обучающегося достоинства и недостатки проекта, и оценку за него. Оценка проставляется в зачётную книжку обучающегося и соответствующую ведомость. Если обучающийся не согласен с оценкой руководителя, проводится защита работы перед комиссией, которую назначает заведующий кафедрой;
б) защита курсового проекта проводится в течение двух последних недель семестра и выполняется в форме устной защиты в виде доклада на 5-7 минут с последующим ответом на поставленные вопросы, в ходе которых выясняется глубина знаний студента и самостоятельность выполнения работы;
в) проект не подлежит обязательному рецензированию.
В процессе выполнения обучающимся курсового проекта руководитель осуществляет систематическое консультирование.
Записка к проекту оформляется согласно ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Нумерация страниц записки к курсовому проекту должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, на нем номер страницы не ставится, второй - содержание и т.д. Номер страницы проставляется арабскими цифрами снизу страницы, посередине. Приложения необходимо включать в сквозную нумерацию.
10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.
Студенты перед началом изучения дисциплины ознакомлены с системами кредитных единиц и балльно-рейтинговой оценки, которые опубликованы и размещены на сайте вуза или кафедры.
В учебном процессе внедрена субъект-субъектная педагогическая технология, при которой в расписании каждого преподавателя определяется время консультаций студентов по закрепленному за ним модулю дисциплины.
Студенты, изучающие дисциплину, обеспечены электронными учебниками, учебно-методическим комплексом по дисциплине, включая методические указания к выполнению лабораторных работ, а также всех видов самостоятельной работы.
11. Внесение изменений и дополнений в рабочую программу дисциплины
Кафедра ежегодно обновляет содержание рабочих программ дисциплин, которые оформляются протоколами заседаний дисциплин, форма которых утверждена Положением о рабочих программ дисциплин, соответствующих ФГОС ВО.
|
12. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины базовой части Блока 1
«Детали машин и основы конструирования»
Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Уровень высшего образования – специалитет
Программа – специалитет.
Вид деятельности – проектно-конструкторская и научно-исследовательская;
Специализация – Технические средства природообустройства и защиты в чрезвычайных ситуациях
Номер изменения | Номер листа |
Дата внесения изменения |
Дата введения изменения в действие
|
Ф.И.О. лица, ответственного за внесение изменений | ||
измененного | нового | изъятого | ||||
Приложение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тверской государственный технический университет»
Специальность 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы
Специализация: Технические средства природообустройства и защиты в чрезвычайных ситуациях
Кафедра «Техническая механика»
Дисциплина «Детали машин и основы конструирования»
Семестр 5
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_ 1 __
1. Вопрос для проверки уровня «ЗНАТЬ» – 0 или 1 балл или 2 балла:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!