Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-11 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
5.2.1. В рамках конкурсного направления «Мультимедийная журналистика», принимаются творческие видеопроекты, соответствующие формату детской информационно-познавательной телепередачи, освещающей актуальные вопросы, связанные с профессиональным и личностным самоопределением подрастающего поколения в условиях Мурманской области.
Конкурсные работы, заявленные в данном направлении, должны соответствовать одной или нескольким рубрикам, указанным ниже.
1) Рубрика «#Арктикпроф».
Информационно-образовательный контент, раскрывающий проблемы профессионального и личностного самоопределения в условиях Арктического региона. Рубрика предполагает освещение, обсуждение и раскрытие вопросов определения траектории развития личности современного ребенка, живущего на территории Крайнего Севера: выбора образовательного учреждения и будущей профессии, получения качественного и востребованного образования, сдачи экзаменов и поступления в ВУЗы, освещение интересных и востребованных арктических профессий и специальностей и другие актуальные вопросы, связанные с пространством образовательных и профессиональных возможностей для детей и молодежи на территории региона.
2) Рубрика «#Арктик-досуг».
Информационно-развлекательный контент, освещающий вопросы организации полезного досуга и занятости детей и молодежи в свободное от учебы время.
В рамках рубрики могут обозреваться и освещаться актуальные общественные события, акции, значимые культурные мероприятия (спектакли, кинопоказы, фестивали и др.), которые проводятся на территории региона, населенного пункта, школы. В содержании рубрики можно затронуть спектр вопросов, связанных с современными востребованными среди детей и молодежи увлечениями, воспитанием ответственного отношения к своему здоровью, развитием молодежных субкультур, современных направлений искусства, высоких технологий и влиянием высоких технологий на жизнь современного подрастающего поколения и другие актуальные вопросы, связанные с миром современных интересов и полезных увлечений подрастающего поколения.
3)Рубрика «#Arctictoday».
Информационно-аналитический контент в формате «взгляд снизу», в рамках которого представляется взгляд подрастающего поколения на актуальные социальные проблемы, события из жизни страны, региона, населенного пункта, образовательной организации (проблемы экологии, ЖКХ, здравоохранения, охраны культурно-исторического наследия, защиты прав детей и др.). В рамках рубрики могут освещаться вопросы, связанные с возрастной психологией, психологией отношений в детско-молодежной среде, способы разрешения конфликтных ситуаций и другие актуальные вопросы, связанные с социализацией обучающихся в обществе.
5.2.2. Основные содержательные требования к конкурсным работам в направлении «Мультимедийная журналистика»:
- конкурсные работы в рамках направления «Мультимедийная журналистика», должнывключать не менее двух тематических рубрик. Продолжительность одной рубрики – не более 10 минут.
Наименования рубрик должны быть отражены в видеоматериале в виде промежуточных видео или голосовых вставок.
- конкурсные работы в направлении «Мультимедийная журналистика» могут соответствовать одному или сразу нескольким журналистским жанрам, таким как: хроника, информация (короткая, расширенная заметка); интервью (монолог, диалог), обозрение, репортаж (событийный, тематический, постановочный), комментарий, беседа, дискуссия;
- конкурсные работы должны затрагивать и раскрывать социально значимую проблематику, актуальную для современного подрастающего поколения, живущего на Кольском Севере;
- содержание конкурсной работы должно раскрываться комплексно, объективно, достоверно и честно, без нарушения авторских прав, с четким соблюдением общепринятых морально-этических норм.
5.2.3. Основные критерии оценки конкурсных работ в конкурсном направлении «Мультимедийная журналистика»:
- Наличие редакционной концепции и качество материалов (драматургия, режиссура, операторская и репортерская работы, оригинальность идеи) – до 20 баллов;
- Содержательно-визуальная модель проекта (монтаж, звук, изображение) – до 10 баллов;
- Соответствие материалов выбранному жанру – до 10 баллов;
- Актуальность выбранной тематики – до 10 баллов;
- Качество раскрытия содержания (полнота и достоверность материала, объективность изложения материала, доступность изложения материала для целевой аудитории) – до 20 баллов;
- Качество подачи материала, работа в кадре (грамотность устной и письменной речи, дикция и техника речи ведущего и репортеров) – до 15 баллов;
- Соблюдение технических и содержательных требований – до 5 баллов;
- Реализация образовательной задачи в области медиаобразования – до 10 баллов;
- Оригинальность названия проекта, грамотное составление описательной части проекта – до 10 баллов.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!