История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-11 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мухаметшина А.А – воспитатель МАДОУ Д/С №1 № «Ромашка» II корпус
Юсупова Ю.Ю – воспитатель МАДОУ Д/С №1 «Ромашка» I корпус
Жюри:
Старший воспитатель Алексеева М. В
Логопед Абрамова И.Д
Цель:
Повышение компетентности педагогов в вопросах экологии в форме активного делового взаимодействия, установить тесное сотрудничество между педагогами ДОУ.
1. Вызвать у педагогов осознание необходимости пополнять свои знания в области экологического воспитания и применять их в практической деятельности.
2. Создать в коллективе обстановку творческого поиска.
3. Совершенствовать работу в детском саду по формированию основ экологической культуры.
4. Ознакомление воспитателей ДОУ с опытом работы педагогов.
Предварительная работа:
- подготовить печатный материал по конкурсам;
- благодарности для награждения;
- видео сюжеты с детьми, педагогами.
Место проведения: Педагогический кабинет.
Ход мероприятия
Уважаемые коллеги и гости мы приглашаем вас принять участие в деловой игре под названием «Экологический калейдоскоп».
Участниками игры будут две команды по 6 человек.
А занять места в командах вы сможете соответственно опознавательных знаков с обратной стороны спинки вашего стула.
Командам прошу занять свои места за столами, соответственно знака.
Итак, поприветствуем участников команды «Ромашка» и «Незабудки».
Я желаю командам удачи! И хочу представить вам членов жюри.
Уважаемые члены жюри, прошу вас оценить ответы команд по пятибалльной шкале…
В конце игры баллы команд будут суммироваться, и мы узнаем, кто же станет победителем в нашей Деловой игре «Экологический калейдоскоп»
|
Хотелось бы начать нашу игру со стихотворений, которые прочитают воспитанники нашего дошкольного учреждения.
Внимание на экран (на экране видео сюжет, дети читают стихи о природе)
Природа, человек, нравственность – понятия неотделимые. Сегодня мы, к сожалению, понимаем: многого не вернуть из того, что растоптали, разорили. В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека, в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда – то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с самого раннего возраста. Мы осознаем, что все растраченное и уничтоженное необходимо восстанавливать по крупицам. Как донести до детей основы экологических знаний – об этом мы сегодня вспомним в ходе проведения деловой игры.
Итак, первый конкурс «Разминка»
На столе перед каждой командой стоят колокольчики. Кто знает правильный ответ, должен быстро подать сигнал.
За каждый правильный ответ, команды получают по - 1 баллу.
Итак, начинаем.
1.Самый лучший пернатый певец России? (соловей)
2. Самый музыкальный цветок? (колокольчик)
3. Самая красивая птица в мире? (павлин)
4. Какой водой нужно поливать комнатные растения? (теплой, отстоянной, дождевой)
5. Назовите лучшее время для пересадки растений? (весна)
6. Какое животное всегда при деньгах? (поросенок, у него всегда есть пятачок)
7. Книга - охраняемых растений и животных (Красная книга)
8. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)
9. Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы (наблюдение)
10. Ель, сосна, береза, ива – это одним словом… (деревья)
11. Автор программы «Экологическое воспитание дошкольника» (С. Н.Николаева)
|
12.Относительно новое название опытов в природе. (Экспериментирование.)
Следующий конкурс называется «Народные поговорки».
В конвертах лежат народные поговорки, ваша задача их восстановить.
Кто первый справится, подаст сигнал колокольчиком.
Сломать дерево не долго, а растить годы
Много леса не губи, 2 мало леса береги
Зима морозная, лето жаркое - зима снежная, лето дождливое
В поле свез навоз, с поля хлеба воз
Подкорми птиц зимой, они отплатят летом добром
Не нужна соловью золотая клетка, а нужна зеленая ветка
Весной дождь растит, а осенью гноит
Весна красна цветами, а осень хлебами
Рощи да леса, родного края краса.
Мороз не велик, да стоять не велит.
Для проведения конкурса «Синквейн - загадки», я предоставляю слово воспитателю Юсуповой Ю.Ю
Продолжаем нашу игру.
Конкурс «Экспериментирование»
Используя экспериментирование в экологическом воспитании, можно добиться удивительных результатов понимания и выработки правильных форм взаимодействия с объектами живой и неживой природы, которые окружают ребенка.
Дети очень любят экспериментировать. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Задания нашим командам:
По фото определить тему, по которой проводится опыт, и сформулировать цель его проведения. Кто первый справится, подаст сигнал колокольчиком
Тема опыта:_______________________________________
Цель:_____________________________________________
__________________________________________________
Тема опыта:_______________________________________
Цель:_____________________________________________
__________________________________________________
Следующий конкурс «Соедини правильно».
Перед вами лежат конверты с картинками. У одной команды нарисованы деревья и листья, соответствующие этим деревьям, у второй команды растения и их семена. Не обходимо каждому дереву подобрать листочки, а другой команде растениям семена.
Жюри проверит, правильно ли команды выполнили задания.
|
А пока жюри подводит итоги конкурса, мы продолжаем.
Конкурс «Обьяснялки».
Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слова, а точнее природного явления, не называя его. В любой момент каждый из вас может подать сигнал с помощью колокольчика, чтобы прервать сюжет и назвать слово
- Про зиму
- Про планету Земля
- Про лес
-Про воду
Решение:
Мухаметшина А.А – воспитатель МАДОУ Д/С №1 № «Ромашка» II корпус
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!