Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-11 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
Станция Солнечная
Проверил: Преподаватель Кащеева Н.В. | Выполнили: Группа студентов Д-345 Феденёв А.С. Тюрин А.Ю. |
Екатеринбург
2008
Станция Солнечная.
Рис1. Схема пульта управления ст.Солнечная
Ст. Солнечная является промежуточной станцией, оборудованной релейной централизацией с маршрутным управлением стрелками и сигналами. Станция имеет три пути: два главных и один приемоотправочный. I и 3 путь специализированы по приему и отправлению нечетных поездов; I, 2 и 3 - по приему и отправлению четных поездов. Примыкающий двухпутный перегон Солнечная - Алмаз оборудован автоблокировкой, а однопутный перегон Солнечная -'Комсомольская - автоблокировкой со сменой направления движения. Имеется межстанционная связь с ДСП соседних станций и диспетчерская связь с ДНЦ. У ДСП ст. Солнечная установлено АРМ Контроль работы СЦБ.
Для управления стрелками и сигналами на ст. Солнечная установлен пульт-табло (рис. 5), представляющий собой схематический план станции, на котором нанесены границы изолированных участков, стрелки, пути и установлены повторители входных и выходных сигналов.
На пульте управления установлены следующие лампочки:
|
Кроме того, на пульте установлены следующие кнопки:
· управления входными (9) и выходными (14) сигналами;
· приготовления маршрутов (1) - незападающие, после нажатия в кнопках загораются лампочки контроля белого цвета, свидетельствующие о готовности маршрута, в нечетной горловине схемы станции кнопки разделены для маршрутов приема и отправления;
· пригласительного сигнала (2) — незападающая, нормально запломбированная;
· искусственной разделки маршрутов (3) - незападающая, запломбированная с белой лампочкой внутри, при искусственной разделке горит мигающим белым цветом, со стороны ст. Алмаз кнопки искусственной разделки имеются отдельно для разделки маршрутов приема и маршрутов отправления;
· выключения звонка взреза (15) — западающая, звонок звенит при взрезе стрелок и во всех случаях потери контроля их положения;
|
· закрытия (открытия) автомобильного переезда;
· смены направления движения (17)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
Станция Солнечная
Проверил: Преподаватель Кащеева Н.В. | Выполнили: Группа студентов Д-345 Феденёв А.С. Тюрин А.Ю. |
Екатеринбург
2008
Станция Солнечная.
Рис1. Схема пульта управления ст.Солнечная
Ст. Солнечная является промежуточной станцией, оборудованной релейной централизацией с маршрутным управлением стрелками и сигналами. Станция имеет три пути: два главных и один приемоотправочный. I и 3 путь специализированы по приему и отправлению нечетных поездов; I, 2 и 3 - по приему и отправлению четных поездов. Примыкающий двухпутный перегон Солнечная - Алмаз оборудован автоблокировкой, а однопутный перегон Солнечная -'Комсомольская - автоблокировкой со сменой направления движения. Имеется межстанционная связь с ДСП соседних станций и диспетчерская связь с ДНЦ. У ДСП ст. Солнечная установлено АРМ Контроль работы СЦБ.
Для управления стрелками и сигналами на ст. Солнечная установлен пульт-табло (рис. 5), представляющий собой схематический план станции, на котором нанесены границы изолированных участков, стрелки, пути и установлены повторители входных и выходных сигналов.
На пульте управления установлены следующие лампочки:
|
Кроме того, на пульте установлены следующие кнопки:
· управления входными (9) и выходными (14) сигналами;
· приготовления маршрутов (1) - незападающие, после нажатия в кнопках загораются лампочки контроля белого цвета, свидетельствующие о готовности маршрута, в нечетной горловине схемы станции кнопки разделены для маршрутов приема и отправления;
· пригласительного сигнала (2) — незападающая, нормально запломбированная;
· искусственной разделки маршрутов (3) - незападающая, запломбированная с белой лампочкой внутри, при искусственной разделке горит мигающим белым цветом, со стороны ст. Алмаз кнопки искусственной разделки имеются отдельно для разделки маршрутов приема и маршрутов отправления;
· выключения звонка взреза (15) — западающая, звонок звенит при взрезе стрелок и во всех случаях потери контроля их положения;
· закрытия (открытия) автомобильного переезда;
· смены направления движения (17)
Порядок приема нечетных поездов на ст. Солнечная со ст. Алмаз
Маршрут приема нечетного поезда, например №2007, задается в следующей последовательности:
1. ДСП ст. Солнечная, получив уведомление об отправлении нечетного поезда по форме: «Поезд №2007 отправился в...ч....м.», приступает к приготовлению маршрута приема, предварительно сделав запись в соответствующих графах настольного журнала движения поездов о номере поезда и фактическом времени его отправления.
|
2. ДСП ст. Солнечная, убедившись по показаниям контрольных лампочек (5,4), что изолированные секции (стрелочные и пути приема) свободны, нажимает маршрутную кнопку (1) на соответствующем пути приема. После того, как стрелки установятся в требуемое положение, лампочка маршрутной кнопки (1) загорится белым цветом.
3. В этот момент на экране монитора стрелки поменяют положение в соответствии с маршрутом приема, а рельсовые цепи, через которые проходит собранный маршрут, отобразятся на экране желтым цветом.
4. Нажатием кнопки «Прием» (9)на пульте управления ДСП открывает входной сигнал «Н» (11), при этом красная лампочка индикации гаснет, а зеленая загорается.
5. На экране монитора в этот момент входной сигнал «Н» меняет свое показание с красного на зеленый цвет.
6. После открытия на ст. Алмаз выходного нечетного сигнала на пульте управления ст. Солнечная загорается контрольная лампочка занятости перегона (7).
7. По прибытии поезда на станцию последовательно.загораются лампочки контроля участков приближения (7). После прохождения головы поезда мимо входного сигнала «Н» контрольная зеленая лампочка его повторителя (11) погаснет и загорится красная.
8. В этот момент на экране монитора входной сигнал «Н» меняет показание с зеленого на красный.
9. По мере вступления поезда на станцию на пульте управления загорается лампочка контроля стрелочной секции (5) белым цветом и при вступлении поезда,на путь загорится контрольная лампочка занятости пути приема (4) белым цветом.
10. Рельсовые цепи на экране монитора, замкнутые в маршруте в этот момент, меняют свой цвет с желтого на красный по мере прохождения поездом стрелочных секций и приемо-отправочных путей. Освободившиеся же рельсовые цепи меняют свой цвет с красного на черный.
11. По прибытии поезда на станцию на пульте управления гаснет контрольная лампочка стрелочной секции (5) и лампочка контроля замыкания маршрута (1) в маршрутной кнопке.
12. ДСП ст. Солнечная, убедившись, что поезд остановился в пределах полезной длины приемо-отправочного пути, обязан записать в соответствующих графах настольного журнала движения поездов номер поезда, номер пути приема, время прибытия на станцию и сообщить по телефону ДНЦ и на станцию отправления о времени его прибытия по форме: «Поезд №2007 прибыл в...ч....м.».
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!