Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-11 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К тяжелым условиям эксплуатации относятся: плавание во льду, перевозки грузов, приводящих к коррозионным разрушениям, механическим повреждениям и т, п.; плавание в местах расположения мелей, перекатов.
У ледоколов и судов полярного плавания появляются специфические повреждения: вмятины, трещины, повреждения швов в носовой части, главным образом, на листах, расположенных на уровне льда вследствие ударов о него шпангоутов, которые искривляются и разрываются от нажимного действия льда, поломка и изгиб лопастей гребных винтов, изнашивание кромок накрывающих листов клепаной конструкции, что приводит к течи шва и интенсивной коррозии в этом месте (это связано с разрушением окраски и оголением металла трением льда), В результате удара и сжатия льдами возможны деформация и появление трещин, вмятин, пробоин в форштевне н смежных с ним листах.
Усиленная коррозия листов обшивки наблюдается в районе крепления кингстонов из-за прогрева последних паром (изменение температуры усиливает процесс коррозии), в форпике, куда чаще попадает вода вследствие ударов о лед носовой части судна и повреждения швов.
У нефтеналивных судов наблюдается усиленная коррозия внутри танков. Эти суда перевозят сырую нефть, мазут, керосин н легкие нефтепродукты — бензин, спирт. Наибольшее коррозионное разрушение нефтеналивных судов происходит при перевозке бензина; наименьшее — при перевозке нефти; керосин занимает промежуточное место. Это связано с тем, что бензин не оставляет на поверхности металла никакой защитной пленки, как это происходит частично при перевозке керосина и особенно нефти.
У судов, перевозящих насыпные грузы (уголь, соль, руду), коррозионное разрушение конструкции связано со следующим. Соль обладает гигроскопичностью, впитывает влагу из воздуха. Мелкие кристаллы соли проникают в щели и, будучи растворенными влагой, создают агрессивную среду, вызывающую усиленный процесс коррозии. Уголь способствует коррозионному разрушению вследствие выделения сернистых газов и влаги.
|
Вопросы для самоконтроля
1. Как влияет тепловое воздействие на возникновение дефектов в различных механизмах?
2. Где наблюдаются эксплуатационные отложения?
3. Каким образом недостатки постройки и ремонта влияют на возникновение дефектов?
4. Опишите тяжелые условия эксплуатации судов.
5 Демонтаж СТС, транспортировка, подготовка
к ремонту
Увеличение продолжительности эксплуатационного периода судов может быть достигнуто при использовании агрегатного метода ремонта. В этом случае судовые машины и механизмы демонтируют и доставляют в цех для разборки и ремонта. Вместо демонтированных объектов устанавливают новые или ранее отремонтированные и испытанные.
Демонтаж и транспортировка
Демонтаж и транспортировку ДВС производят при капитальном ремонте. Перед подъемом двигателя необходимо спустить воду, масло, топливо из обслуживающих систем, снять ограждения, приборы, тяги, приводы, навешенные механизмы, разобщить соединение двигателя с валопроводом, трубопроводами, отвернуть болты крепления двигателя к фундаменту. Для подъема устанавливают рамы или другие приспособления, к которым крепят балку.
Если не предполагается перекладка валопровода или ремонт фундамента, тогда перед подъемом двигателя установочные клинья прихватывают к фундаменту электросваркой либо точно устанавливают их положение на фундаменте и измеряют толщину.
Для выемки машин и механизмов из судна приходится иногда вырезать части палуб, машинные шахты, борт судна, удалять надстройку. Поэтому при решении вопроса о демонтаже необходимо проверять его экономическую целесообразность с учетом восстановительных работ. Необходимо наличие кранового оборудования и транспортных средств на данном заводе, отсутствие которых может обусловить демонтаж машин и механизмов по узлам (блоки цилиндров, машинная рама, коленчатые валы и т. п.). Выгружая из судна узлы и детали, необходимо предусмотреть меры их защиты от механических повреждений, особенно обработанных поверхностей.
|
Демонтаж и выгрузку турбин из судна и доставку в цех производят обычно при капитальном ремонте. Однако в каждом отдельном случае этот вопрос рассматривают и решают в зависимости от состояния турбины, объема ремонтных работ, наличия грузоподъемных и транспортных средств и принятой технологии.
До выгрузки турбины из судна спускают воду из конденсатора и масло из системы, снимают арматуру и приборы, разбирают трубопроводы, соединенные с турбиной, снимают поручни, площадки, обшивку турбины и изоляцию, быстрозапорный клапан ресивера, байпасные клапаны, разобщают ротор и редуктор, отвертывают фундаментные болты. Затем снимают турбину и редуктор с фундамента, выгружают с судна и транспортируют в цех для ремонта.
Машины, механизмы и отдельные детали поднимают и перемещают специальными устройствами с помощью строп, Подбор и расчет стропов необходим для обеспечения надежности и безопасности работ, связанных е подъемом и перемещением. При подборе стропа необходимо учитывать род груза, условия грузовых работ, тип грузового устройства и др. Для стропов применяют канаты пеньковые (бельные и смольные), стальные (тросы) из цветной или оцинкованной проволоки, сварные цепи.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!