Местонахождение «выносливого» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Местонахождение «выносливого»

2019-11-11 190
Местонахождение «выносливого» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У ДМ-а есть выбор в приключение, позволить РС пересечь пейзажи Равенлофта или он мог бы просто сделать так, чтобы РС затерялись в скопление тумана, чтобы потом появиться в месте их назначения. После путешествия к самому ближайшему портовому городу в Равенлофте, РС находят корабль именно тот, который им был описан.

«Выносливый» – прекрасный, надежный корабль в отличном состоянии. Он влажен от тумана, но во всем остальном выглядит полностью готовым к морскому путешествию. ДМ должен обратиться к описанию судна в предыдущих разделах, чтобы описать корабль игрокам.

Вы видите дюжину или больше матросов, занятых подготовкой к отплытию в каждой части корабля. Когда вы идете по доку, один из матросов замечает вашу партию и обращается к вам. «Хай, приятели!» – кричит он хрипловатым голосом, - «Вы пришли наниматься? Щас я позову Кэпа». Он проворно спрыгивает со своего места и исчезает под палубой, даже не дождавшись вашего ответа.

Через несколько минут над бортовым ограждением корабля появляется голова и приветствует вас. Это высокий мужчина среднего возраста. Он оценивает вас, в то время как обращается к вам. «Хай, кто искал капитана этого прекрасного судна?»

Капитан ждет ответа РС, ссылаясь на то, что он не ждал посетителей. Но видя, что партия имеет какую-то цель, он приглашает их на борт.

Капитан Гарвин усмехается и сбрасывает веревочный трап, призывно маша РС, чтобы они поднялись на борт. «Поднимайтесь наверх и мы поговорим», - зовет он вас.

Гарвин ведет РС на кормовую надстройку и, усевшись на низкий бочонок, предлагает РС последовать его примеру и рассесться на близлежащих бочках и мотках веревок. РС оказываются в компании высокого, худощавого, сильно загоревшего мужчины с волосами и бородой цвета «соль и перец». Его мерцающие глаза, такие же синие, как море. Несмотря на свой возраст, он очень ловок и уверенно передвигается по палубе.

Гарвин просит, чтобы РС рассказали ему немного о себе. Он внимательно слушает, улыбаясь и кивая в подтверждение слов РС. Когда приключенцы заканчивают свое представление, он объявляет свои условия.

«Вы можете называть меня Кэпом, или Гарвином, или если хотите капитан Гарвин, мне это до фонаря. Я очень спешу отправиться в море», - начинает он, - «Я думаю, что я обнаружил способ удрать из этого проклятого места, и я согласен взять на борт несколько хороших мужчин и женщин, чтобы восполнить мою команду. Я не буду ничего обещать, но это лучшая возможность, до которой я добрался. Я могу платить вам лишь гроши, но это стоит того, если мы выберемся отсюда. Я отплываю с восходом солнца, с вами или без вас. Если вы планируете отправиться, то вы должны быть на корабле до заката солнца.

Если РС пытаются сбежать из Равенлофта, капитан мало что открывает из своего плана, за исключением того, что он считает, что должен быть в некоторой части океана во время новолуния, которое наступит через несколько дней. Он объясняет, что наблюдал много знаков и предзнаменований, которые привели его к этому открытию.

Если РС спрашивают о цыганке по имени Винченция, то капитан говорит, что ничего не знает про нее (он говорит правду).

Если РС просто ищут проезд в другую часть Равенлофта, а не стремятся сбежать из него, Гарвин задумывается на несколько минут, а затем соглашается доставить их туда. Он полагает, что может доставить РС (и заработать несколько золотых монет при этом) и при этом успеть к своему месту назначения.

ДМ должен определить соответствующую плату, если РС просят, чтобы Гарвин перевез их. ДМ также должен определить скромную оплату РС, если они нанимаются на работу к Гарвину в качестве членов экипажа.

Теоретически, Гарвин не лжет относительно своего плана избежать Равенлофта. Он уверен в том, что ему потребуется, чтобы сбежать. Он должен искупить свои грехи (смотри описание Гарвина в разделе НПС), и ему нужны РС, чтобы помочь в этом деле. Только после того, как он исправит свои ошибки, у него будет шанс сбежать из Равенлофта (и даже в этом случае нет никакой гарантии).

ДМ должен позволить РС определить свои следующие действия. Если они должны пополнить свои запасы перед путешествием, им нужно позволить так сделать. ДМ может предположить, что РС встречают Гарвина поздно днем и дать им несколько часов, чтобы приготовиться. После того, как РС входят на борт, продолжите приключение в части «Подъем парусов»

ОТКРЫТОЕ МОРЕ

С этого момента приключение продолжается в одном ключе, независимо от того, начинали ли РС приключение в самом Равенлофте или же за его пределами. Когда необходимо, в текст модуля вставлены примечания для ДМ-а, помогающие ему разобрать любую ситуацию в зависимости от начала приключения.

После того, как за час до рассвета, первый помощник Брумметт разбудил всю команду и вас, и были сделаны последние проверки готовности корабля к плаванию, судно освободилось от швартов, и «Выносливый» тихо выскользнул из гавани. Безоблачное небо и свежий ветер, идеальная погода для миссии капитана Гарвина.

Когда корабль под парусами вышел из гавани, первый помощник предоставляет РС выбор: возвратиться по своим койкам или принять первую вахту на палубе. Брумметт спрашивает РС, предпочитают ли они быть назначенными в одну вахту или быть разделенными на три корабельных вахты. Сам лично, он предпочел бы, чтобы любые заклинатели распределились между различными вахтами, чтобы лучше использовать их способности. Он справедлив и деловит, и не поддается никаким угрозам в любой форме. Хотя он и пробует идти навстречу предпочтениям РС, но в первую очередь он будет действовать так, как лучше для корабля. Если пожелания РС не приносят пользу судну, то он вежливо, но твердо объяснит им это и предложит РС свою альтернативу.

Брумметт также укажет РС, что если они начинают чувствовать тошноту, то лучше всего им отправиться на корму. Там симптомы морской болезни могут протекать с наименьшим количеством неприятностей. Любой, кого будет рвать, должен убедиться, что делает это за борт.

День проходит беспрецедентно. Погода ясная, ветер свежий, солнце теплое. Наблюдающие море РС могут видеть многочисленные косяки рыб, стаи морских чаек, косяки грампусов (грампус – серый дельфин, самая крупная порода дельфинов) и дельфинов. Задания РС выдает Брумметт, назначая их на различные задания от наблюдения моря, починки парусов и помощи на камбузе. Самых сильных РС отправляют на работы по установке парусов вместе с другими матросами. РС, так же как и другие члены команды, работают от 8-ми до 10-ти часов. Остальная часть дня оставлена им для отдыха и сна.

МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ

В первый день в открытом море, РС должны делать чеки Конституции. Чеки делаются один раз утром, один раз вечером и через каждый час после приема пищи. Если РС по какой-либо причине пропускают прием пищи, то чек, который должен был бы следовать за ней, не требуется. Проваленный чек означает, что РС страдает морской болезнью и переносит все, что из этого следует.

Любой РС, сделавший последовательно три успешных чека конституции, не заболевает морской болезнью и не должен больше их делать. Это указывает на то, что РС акклиматизировался к качке корабля и больше не будет страдать морской болезнью на все оставшееся время приключения.

РС, которые проваливают чек Конституции и заболевшие морской болезнью, продолжают делать проверки конституции до тех пор, пока они не делают три успешных последовательных чека. Все это время, они испытывают тошноту. На второй день в море и в каждый последующий день, чеки делаются через час после каждого приема пищи. 

РС, страдающие морской болезнью, получают штраф –2 к броскам атаки и штраф –4 к чекам ловкости. Их АС ухудшен на 1-цу. Страдающие морской болезнью маги должны сделать успешный чек интеллекта, чтобы успешно использовать заклинания. Проваленный чек означает, что маг не способен закончить заклинание, и оно потеряно. Страдающие морской болезнью священники должны делать чеки мудрости с подобными, что и у мага результатами. Страдающие морской болезнью воры переносят штраф 15% ко всем способностям, требующим ловкость.

Заклинания лечения и микстуры не имеют никакого эффекта на морскую болезнь.

ВЕЧЕР В ОКЕАНЕ

В конце первого дня, который прошел без происшествий, РС наблюдают красивый закат в океане. Вскоре после заката, легкий туман поднимается над поверхностью воды. Туман становится все более плотным и к полночи почти затеняет всю луну. Ветер утихает, но все еще содержит в себе достаточно силы, чтобы корабль медленно двигался вперед. Прочтите следующее вашим игрокам.

Время приближается к полуночи, солнце ушло за горизонт, и вместе с ним исчезло зрелище океанских просторов, которыми вы наслаждались при дневном свете. Исчезли сияющие синее небо и вода, как будто их цвета стерли. Пропали крики морских чаек и белые гребни волн на воде. Им на смену пришла черная вода, серый туман и клочки полупрозрачного тумана, заграждающие луну. Ветер ослаб, и звук плещущихся волн убаюкивает вас после вашего первого трудового дня в море. Вся обстановка, вкупе со свежим воздухом и днем, проведенном в трудах, делает вас сонливыми. Когда ваша смена заканчивается, вам хочется вытянуться на койке и расслабившись уснуть. Брумметт объясняет вам, что вас разбудят, когда придет время для следующей вахты.

Когда РС спят, выберите одну из кают РС наугад. В предрассветные утренние часы, РС просыпаются от легкого стука в двери их каюты.

Стук в дверь вашей каюты не силен, но постоянен. Независимо от того, как долго Вы лежите в своих койках, стук продолжается.

За дверью, Вы обнаруживаете смущенно выглядящего мужчину. Он одет в кожаные до колена бриджи, просторную белую рубашку, темно-серые чулки и черные ботинки. Вы не признаете в нем никого из членов команды, правда, вы только что проснулись после сна. 

Мужчина выглядит удивленным, когда Вы открываете дверь. Пораженный, он говорит, «Добрый вечер, я – Иаков (Jacob). Мне жаль, что я побеспокоил вас, должно быть я ошибся каютой. Пожалуйста, простите мне мое вторжение». Он отходит от дверей вашей каюты и медленно идет вниз по коридору, исчезая на лестнице, ведущей к главной палубе.

Если РС преследуют Иакова, поднявшегося вверх по лестнице, они не обнаруживают его нигде на корабле. Обыск полного судна (если РС решаются на это в середине ночи) не дает никаких признаков Иакова.

С часовым интервалом после первого визита Иакова, он посещает каюты оставшихся РС также. Столкновения с ним происходят точно так же, как и первое столкновение, описанное здесь.

Если РС расспрашивают про Иакова утром, никто на корабле ничего не знает о нем. Обыск судна также не дает никаких ключей, чтобы доказать его существование.

ПОРТЯЩАЯСЯ ПОГОДА

Во второй день плавания, на улице становится холоднее, и небо грозит отвратной погодой. Ветер усиливается, и надутые паруса увеличивают скорость корабля. Туман, стоявший предыдущей ночью, растаял. Морских чаек сегодня нет, они схоронились где-то на земли в ожидании надвигающегося шторма.

Утро проходит без происшествий, если РС не пробуют расследовать и искать своего ночного посетителя. Ветер крепчает все утро, набирая полную силу к полудню.

Только после ланча, капитан Гарвин приказывает задраить все иллюминаторы и укрепить цепями все баллисты на нижней палубе. Также он приказывает закрыть все отверстия для баллист. Гарвин, Брумметт и члены команды, находящиеся на вахте, подготавливаются к надвигающемуся шторму, надевая непромокаемые костюмы. Второй помощник показывает РС, где хранятся дополнительные дождевые костюмы, и снабжает их экипировкой для шторма.

Дождевые костюмы состоят мешковатых брюк и курток, свисающих до середины бедра. Ткань – тяжелый брезент, пропитанный китовым жиром для отталкивания воды. Брюки завязываются на талии и на лодыжках, чтобы не пропускать воду. Куртки имеют длинные капюшоны, которые могут быть загнуты назад для лучшей видимости или развернуты, чтобы дождь не заливал лица. Любой носящий дождевой костюм улучшает свой АС на 1 (только для режущего или проникающего оружия).

Кок Василий (Basil) просит, чтобы двое РС помогли ему на камбузе. Пища и посуда должны быть убраны до того, как на корабль обрушится шторм. В противном случае, множество опасных предметов будут летать по камбузу.

Интендант также просит помочь закрепить груз в трюме. Хотя груз легок, он должен быть надежно закреплен, чтобы предотвратить корпус от повреждений, вызванных передвижением груза.

Как только все закреплено, РС отправляют по своим каютам, чтобы они закрепили все свое имущество. Все должно храниться в сундуках или убрано в мешки, привязанные к койкам.

Как только последние вещи закреплены, разражается шторм.

ЯРОСТНЫЙ ШТОРМ

Струи дождя бомбардируют палубу, потоки воды текут вдоль досок и сливаются по бокам корабля. Веревки и снасти натягиваются как пружины, когда корабль швыряет об волны. Капитан Гарвин и двое матросов с трудом удерживают рулевое колесо, чтобы управлять судном в грохочущих волнах. Вы прекрасно понимаете, что если корабль станет боком к волне, то он может опрокинуться и уйти под воду в считанные минуты.

Брумметт и пятеро моряков стараются изо всех сил, чтобы спустить последний парус. Когда парус опускается, порыв ветра сдувает освободившийся парус, и он расстилается по палубе подобно влажному одеялу. Мужчины бросаются к парусу, чтобы собрать его и закрепить.

Вспыхивает молния и раздается грохот грома. На палубе становится светло как днем, когда молния разрывает небо.

ДМ должен позволить РС выбирать свои действия самостоятельно. Гарвин приказывает слабым персонажам, особенно магам, убраться в свои каюты. Также он прикажет женщинам разойтись по каютам. Если в партии нет особенно сильной женщины воина, то Гарвин не позволит никакой женщине находиться на палубе во время шторма.

Остальные РС могут заниматься тем, чтобы помогать Брумметту с освободившимся парусом, помогать в управлении кораблем, или присоединиться к другим матросам, смотрящими за парусами, которые могут оборвать тросы или веревки, или же присматривать за другим оборудованием на палубе.

Любые персонажи, страдающие морской болезнью имеют два выбора: выдержать шторм в трюме, обнявшись с большим ведром или привязать себя к перилам кормовой настройки. Персонажи, сделавшие последний выбор должны иметь товарища, который присматривал бы за ними в случае критической ситуации.

Шторм бушует на протяжении почти двух часов. Если бы не несколько болтающихся парусов, которые были быстро привязаны, «Выносливый» бы не подтвердил свое имя и не выдержал бы шторм. Молния и гром затихают, гроза переходит в сильный постоянный дождь.

Команда сменяется, позволяя каждому вахтенному отдохнуть. Каждый, кто находился на палубе, потерял 1d4 хита от ударов и ушибов. Капитан передает колесо второму помощнику и другому матросу.

Ужин холодный из-за бесполезности кухни в бурную погоду. Капитан и первый помощник смотрит, чтобы каждый из вахтенных поел. РС выступают на вахту по мере необходимости.

После того, как сменившиеся с вахты закончили ужин, ДМ должен выбрать наиболее сострадательного РС, чтобы устроить энкаунтер с призраком.

ПРИЗРАЧНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ

В следующем столкновении РС должен быть один, когда появляется призрак. Это может произойти в одном из коридоров, ведущих к каюте, трюме, каюте РС или любом другом соответствующем месте. Энкаунтер может происходить, когда РС идет по коридору, или РС мог бы ответить на стук в дверь своей каюты.

Маленькая девочка, не старше девяти лет, стоит перед вами. Она одета в белую кружевную ночную рубашку с таким же чепчиком. Длинные, вьющиеся рыжие волосы спадают с ее плеч. Ее синие глаза распухли от слез, и она плачет, когда видит вас. «Вы не поможете мне?» – сквозь всхлипывания говорит она, - «Я потеряла Клару, мою куклу. Я всюду ее искала, но так и не смогла найти ее». Маленькая девочка вся дрожит и вы понимаете, что она должно быть сильна замерзла от холода из-за шторма. Она трогает вашу руку, и вы ощущаете, что ее пальцы холодные, как лед.

РС нужно позволить помочь девочке любым способом, который кажется соответствующим. Наиболее вероятным действием было бы привести девочку в каюту и укутать ее одеялом. Если РС разговаривает с девочкой, то она выдает ему следующую информацию.

Маленькую девочку зовут Шарлотта. Она говорит, что она на корабле одна и возвращается домой после визита к своей бабушке. Если РС спрашивает ее, почему он не видел ее прежде, Шарлотта просто отвечает, что взрослые не всегда замечают детей. Ее папа всегда говорил, что детей должно быть не видно и не слышно. Кроме того, Шарлотта большую часть времени находилась в своей каюте, потому что она боится матросов. Она предпочитает оставаться в каюте и играть со своими куклами. Кок присматривает за нею и приносит еду в ее каюту.

СКРЫТАЯ КАЮТА

Если РС предлагает найти ее куклу, Шарлотта ведет его в грузовой трюм к запертой двери. Дверь, кажется, полностью гармонирует с деревянной обшивкой, и хотя РС, вероятно видел эту часть корабля раньше, он никогда не замечал эту дверь раньше.

Открыв замок с помощью ключа, болтающегося на ее шее, Шарлотта открывает дверь, за которой находится маленькая каюта. Койка и полочка для обуви, точно такие же, как и в других каютах, но два больших шкафа занимают одну стену каюты. Один шкаф в основном пуст, и легко догадаться, что в нем хранились одеяла и подушки, лежащие сейчас на кровати. Второй шкаф заполнен платьями, аккуратно развешанными на вешалках. Ящики в шкафу содержат кукольные одежды, помимо нижнего белья Шарлотты, ее пижам и туфель.

Если РС помогают Шарлотте искать ее куклу, то Клара обнаруживается захороненной между одеялами на кровати. Как только Клара найдена, Шарлотта обнимает РС и целует его. Также Шарлотта застенчиво просит РС укрыть ее одеялом. Вскоре, после того как ее накрыли одеялом, Шарлотта крепко засыпает.

В течение некоторого времени эта сцена будет последней, когда РС видит Шарлотту. При следующем посещении грузового трюма, комната, занятая Шарлоттой исчезла. Эту площадь занимает закрытый склад. Нет никаких признаков Шарлотты, ее куклы или ее вещей.

ВОПРОСЫ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ОТВЕТА

Место, отмеченное как «Специальное» на карте грузового трюма, комната, где появилась каюта Шарлотты. За исключением этого энкаунтера, вся специальная область принадлежит закрытому складу. Когда РС сопровождают Шарлотту в ее каюту, кажется, стена разделяет закрытый склад на две части: комнату Шарлотты и сам закрытый склад. В любое другое время нет никаких признаков каюты Шарлотты. С этого момента и на всю оставшуюся часть приключения, в закрытом складе всегда значительно холоднее, чем в остальной части корабля, независимо от погоды.

Никто из моряков ничего не знает о Шарлотте. Если их расспрашивать, то они все заявят, что РС немного сдвинулся, или страдает от морской болезни или выпил слишком много рому.

Если расспросить Гарвина, то он будет утверждать то же самое, что и матросы, говоря, что ничего не знает о Шарлотте или ее странной каюте. РС, успешно выкинувшие чек Мудрости, понимают, что Гарвин не говорит правду. Он знает гораздо больше о Шарлотте, чем говорит. Если РС пытаются использовать ESP или подобные заклинания, чтобы узнать о секретах Гарвина, то они узнают только, что Гарвин очень сильно сожалеет о событии, в которое как-то вовлечена Шарлотта, по какой-то непонятной причине.

Если РС пытаются использовать ESP или подобные заклинания, когда задают вопросы про Иакова (другого таинственного посетителя), они ощущают такое же самое сильное чувство сожаления у Гарвина. Однако он так долго прятал свои чувства, что подсознательно способен маскировать свои эмоции по этим вопросам.

Независимо оттого, что предпринимают РС, чтобы узнать больше про Шарлотту или Иакова, они так ничего и не выясняют.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ – ОДНИ В МОРЕ

Утро, следующее после штормовой ночи, необычайно спокойно. Влажный тяжелый воздух и легкий туман поднимается примерно в футе над поверхностью воды. Паруса висят обвисшими. Угловатые серые облака, закрывшие солнце, окунули все в округе в темные цвета. Судно дрейфует по воле волн, и все на борту ощущают беспомощность среди обширного, темного океана. Не слышно даже криков морских чаек, ничто не ломает монотонную тишину моря.

Капитан Гарвин приказывает бросить якорь, чтобы морское течение не увело корабль далеко от курса. Более безопасно оставаться на месте и ждать, когда вернется ветер.

Когда проходит утро, туман утолщается, сначала поднимаясь до уровня иллюминаторов, затем до уровня люков баллист и, наконец, до ограждений корабля. К полудню, флаг наверху грот-мачты затенен туманами.

Это прекрасная возможность для ДМ-а, чтобы пугать РС. В густом тумане типа этого, звук разносится необычайно далеко. Крики далеких птиц, плеск волн о борт корабля, звуки трущихся друг о друга веревок и скрип деревянных досок на палубе, все может оказаться эффективным, чтобы посеять среди РС панику. РС могли бы думать, что они слышат свои имена, имена своих товарищей или различные угрозы, доносящиеся из перебранки. Без всякого напряжения РС могут улавливать каждый тихий звук.

НЕПРОШЕННЫЕ ГОСТИ

Около полудня, «Выносливый» встречается с другим кораблем. Из-за тумана, корабль обнаруживается только тогда, когда он подходит на расстояние 40 ярдов к «Выносливому».

Любой РС, находящиеся на палубе, должен сделать чек Мудрости, чтобы заметить приближающийся корабль. Независимо оттого, замечают ли РС судно, дозорный в смотровом гнезде видит корабль и кричит, когда тот в 40-ка ярдах от «Выносливого».

В плотном тумане вырисовывается темный силуэт. Вы признаете в нем другое парусное судно, но этот корабль, очевидно, провел долгую беспощадную жизнь. На корпусе видны огромные пробоины, сквозь которые проходит вода, не заполняя разбитый трюм. Снасти и паруса безвольно свисают запутанными лоскутками, и все же корабль движется быстро вперед, несмотря на отсутствие ветра. Палуба и корпус несут следы гнили, и вы можете предположить, что дерево также съедено червями. Если это судно и было когда-то выкрашено, то теперь даже нет никаких намеков на покраску. Краска давно отшелушилась и облезла. Мачты, выглядящие прогнившими и хрупкими, скрипят и раскачиваются.

На палубе корабля начинает появляться команда, сперва десять, затем шестнадцать, затем две дюжины моряков, обреченных на это Саргассово Море в своей нежизни. Все одеты в тряпье, которое позволяет распознать их, как одежду пиратов. Они похоже на людей, но их плоть разлагается прямо на их телах. Там где раньше были ногти, длинные когти выступают из грязных пальцев. Острые клыки заполняют их прогнившие рты. Большинство гхастов сжимают ржавые сабли, кутлассы (абордажные сабли), скимитары или длинные мечи. Когда судно приближается, Вы можете выяснить его название, выжженное на носу: «Вечная Пытка».

Атакующий корабль собирается врезаться в «Выносливого», не обращая внимания на то, что сам получит повреждения. С опущенным якорем и без ветра у «Выносливого» нет никакого шанса избежать столкновения. Он принимает на себя удар. Вызывающий отвращение скрежет досок, наполняет влажный воздух. Все персонажи на палубе должны сделать успешные чеки ловкости или упасть на палубу, если что-нибудь (типа перил или колеса) не доступно, чтобы служить им опорой.

«Выносливый» выдерживает таран с немного большим, чем косметическим повреждением. Поскольку напавшее судно находится в большой стадии разрушения, его толчок значительно уменьшен хрупким состоянием.

Как только «Вечная Пытка» входит в контакт с «Выносливым», ее моряки перебираются на борт «Выносливого».

Гхасты / Ghasts/ (24): AC 4; MV 15; HD 4; hp 30 (x6), 26 (x6), 23 (x6), 20 (x6); # AT 3; Dmg 1d4/1d4/1d8; SA персонаж в 10-ти футах от него должен сделать успешный спасбросок против яда или вонь сопровождающая гхастов вызывает у РС тошноту; те, кого тошнит, получают штраф –2 к броскам атаки; парализующее прикосновение на 1d6+4 раунда; SD immune to sleep and charm spells; AL CE; XP 650 each; THAC0 17

Из-за своей кровожадности при жизни, эти гхасты сохранили способность сражаться с оружием (сабли, кутлассы, скимитары и длинные мечи). Однако такие атаки имеют THAC0=19 и причиняют только 1d4 dam. Гхасты могут заменять одну атаку когтем на нападение с оружием.

ДМ должен использовать планы палуб «Выносливого» для корабля гхастов, за исключением того, что «Вечная Пытка» не имеет палубы грузового трюма. Любые матросы или РС, перебирающиеся на борт «Вечной Пытки» должны делать успешные чеки ловкости каждый раунд, чтобы не провалиться сквозь прогнившую палубу. Персонаж, провалившийся сквозь палубу, теряет 1d6 хитов и имеет 50% шанс провалиться ниже. Падение сквозь нижнюю палубу причиняет еще 1d6 dam. Провалившийся персонаж попадает в воду в трюме на дне корабля. Из-за пробоин в корпусе, персонаж может зацепиться за разваливающийся корпус или выплыть через пробоину в открытую воду.

На «Вечной Пытке» нет никаких сокровищ. РС, перебравшийся на борт корабля, может провалиться сквозь палубу в поисках сокровищ. Все материалы на судне пострадали от гнили, плесени, грязи и разрушений. Нет ничего ценного на корабле.

Если все гхасты убиты, «Вечная Пытка» тихо отплывает в туманы. Несмотря на любые возможные повреждения корабля, он не тонет. Если РС пытаются поджечь его, они обнаруживают, что такая задача невозможна, поскольку дерево сильно прогнило и отсырело.

Команда «Выносливого» сильно потрясена этим столкновением. Весь оставшийся день, взбудораженный экипаж нервничает. Это прекрасная возможность для ДМ-а, чтобы добавить немного от себя к приключению. Напуганные моряки, вероятно, начнут рассказывать истории про призраков, которые они когда-либо слышали. Будет так много историй про призраки, рассказанных взбудораженной командой, сколько ДМ может рассказать.

Если истории начнут выводить моряков из строя, заставляя команду плохо работать, то появится Гарвин и распечет команду и РС за их ребяческое поведение. Он приказывает им прекратить болтать всякую ерунду и заняться более полезным времяпрепровождением. Хотя он и поддерживает голос твердым, по нему видно, что он также явно потрясен. Он смотрит на нос корабля, качает головой, затем уходит в свою каюту, после того как отдаст распоряжение Брумметту, чтобы тот взял командование на себя.

В ТУМАНЕ

Корабль продолжает оставаться на месте всю оставшуюся часть дня и ночь. Ветер не поднимается до предрассветных утренних часов. Туман застыл, иногда плотно прижимаясь к судну, а иногда становясь разреженным, открывая видимость примерно до 50 ярдов.

РС вероятно не на вахте в это время. Поскольку корабль не стоит под парусами, мало команды задействовано в работе. Несколько членов экипажа сменяются в смотровых гнездах. РС также могут сменить дозорных, если они этого захотят или если много членов команды погибло при атаке гхастов.

ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ!

Примерно за час до обеда, вы слышите крик одного из дозорных на палубе. «Человек за бортом, справа по носу! Человек за бортом!»

На палубе разворачивается бурная деятельность, веревки сбрасываются барахтающемуся члену экипажа. Его трудно разглядеть сквозь туманы, но его крики о помощи и плеск показывают его местонахождение. Затем внезапно, все затихает. Единственный звук - плеск волн о борт корабля. Крики, зовущие упавшего матроса, не приносят никакого ответа.

Единственная надежда, чтобы спасти тонущего матроса, состоит в том, что кто-то должен выпрыгнуть за борт. Моряк без сознания, он будет некоторое время плавать в таком состоянии, прежде чем начнет погружаться в воду. Если матрос или РС, обвязывается веревкой, прежде чем выпрыгнуть за борт, нет никакой опасности потерять его. Любой матрос добровольно уступит РС право спасти человека, упавшего в воду.  

Существует 25% совокупный шанс на каждого члена команды или РС, прыгнувшего в воду, до максимального 95%. РС, умеющие плавать, не имеют никакой трудности в воде. РС, не умеющие плавать, должны делать успешный чек ловкости (против ½ их обычного показателя ловкости).

Каждый РС в воде должен выкинуть успешный чек мудрости, чтобы заметить необычное изменение в корабле. Название «Выносливый», которое было раньше написано с каждых сторон носа, теперь заменено кроваво-красными, текущими буквами, которые гласят «Корабль Ужаса».

Когда спасатели возвращаются на корабль, происходит странное изменение. Когда-то прекрасный корабль теперь показывает следы заброшенности и упадка. Оснастка вытерта, изношена и покрыта испанским мхом (Spanish moss). Паруса все в серых и бурых пятнах. Почти каждый дюйм квадратный дюйм краски облупился от деревянного покрытия. Прекрасная носовая фигура сменилась на изображение плачущей ведьмы.

Большинство членов экипажа от внезапного изменения корабля так же поражены ужасом, как и РС. Однако некоторые из них качают головой или их душат слезы. Они ходили в плавание с капитаном Гарвином в прошлом и видели это ужасающее изменение и раньше. В каждом рейсе они надеются, что изменений не будет происходить, но пока еще не разу не были способны избежать этого преобразования.

Немногие из команды, которые знакомы с этой метаморфозой, объясняют, что изменение всегда происходит после часов дрейфа в тумане. Однако они понятия не имеют, по какой причине происходит это изменение или как его можно избежать.

Во время этих событий капитан Гарвин исчезает в своей каюте. Он ни с кем не разговаривает, требуя, чтобы все посетители ушли и оставили его в покое.

Если РС расспрашивают команду, которые ходили раньше на «Выносливом», один из них, Хьюго может обеспечить РС дальнейшей информацией. Он верит в то, что Гарвин и корабль были прокляты каким-то способом. Они могут путешествовать в земли свободных людей, а затем возвращаться обратно в царство проклятий и ужаса. Хьюго замечает, что Гарвин никогда не покидает корабль, даже когда судно находится в порту. Если он нуждается в покупках, то он всегда составляет список и просит кого-нибудь из команды сделать покупки для него.

Никто из членов команды больше ничего не знает о сложившейся ситуации.

ТРЕЗВЫЙ ВЕЧЕР

События дня вызвали мрачное настроение на корабле. Если кто-нибудь из членов команды погиб при нападении гхастов, или матрос, выпавший за борт, не был спасен, настроение еще хуже. Нет обычного пения или шуток среди членов команды. После ужина, большинство матросов расходятся по своим каютам, чтобы тихо провести вечер.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ШАРЛОТТЫ

Примерно через три часа после ужина, Шарлотта появляется снова. Это посещение похоже на ее первый визит, за исключением того, что любые РС, которые желают сопровождать Шарлотту к ее каюте, могут так сделать.

После следующего исчезновения Шарлотты, ДМ (через одного из матросов или с помощью чека интеллекта) должен подтолкнуть РС к обыску закрытого склада в трюме, где появлялась каюта Шарлотты. Любой персонаж, успешно выбрасывающий обнаружение секретных дверей находит ключ. Маленькое ожерелье засунуто между двумя досками в полу трюма. По его размеру легко определить, что оно принадлежало ребенку. Ожерелье – прекрасная серебряная цепочка с небольшим кулоном в виде гирлянды роз, обернутых вокруг сердца. На задней части выгравированы инициалы ШМР (CMR). Легко понять, что кулон принадлежит Шарлотте, но природа его появления остается тайной.

КЛЮЧИ ПРИЗРАКОВ

Сразу после полуночи, каждый на корабле просыпается от ужасного воя и плача.

Когда вы мирно засыпаете, убаюканные тихой качкой судна, в бескрайнем океане все спокойно. Затем внезапно, вы вытягиваетесь на своей кровати, холодный пот выступает на вашей шее. Ваше сердце стучит, как паровой молот, адреналин наполняет кровь в ваших венах, когда вы, озираясь, узнаете место, где вы находитесь. Ужасный вопль и стенания заполняют воздух, заставляя вибрировать каждую доску корабля. Никогда в своей жизни вы не слышали такие душераздирающие крики.

До вас доходят звуки экипажа, вскакивающих со своих кроватей и выбегающих в коридор на вашей палубе. Некоторые из голосов испуганы, в то время как другие призывают к оружию против напавших.

РС, выходящие в коридор, встречают носящихся матросов, некоторые сжимают оружие, другие явно испуганы, но все пытаются найти источник плача. Несколько моряков, включая Брумметта, бегут к трапу, идущему на палубу. Несколько других ныряют вниз в грузовой трюм. Вопли никогда не останавливаются, становясь, то громче, то мягче в нервном ритме, но всегда порождают вибрацию в каждой доске и болте корабля. Капитан Гарвин не появляется во время событий, которые последуют дальше.

Вопли и стенания порождает призрак женщины. Ей примерно 25 лет, у нее длинные белые волосы и красивое лицо. Одета она в длинную, розовую фланелевую ночнушку и сжимает в руках сверток новорожденного, качая его в руках, хотя в свертке нет никакого ребенка. Ее лицо опухло от слез, и она выглядит изнуренной.

Женщина кричит, сквозь слезы и причитания: «О, мой малыш, ты никогда не узнаешь меня» и «Кто будет матерью для тебя?»

Женщина не предпринимает никаких попыток к нападению. Если на нее нападают, видение растаивает и вновь появляется в любой другой части корабля.

Если РС пытаются поговорить с нее, то они должны повторить свой первый вопрос несколько раз прежде, чем женщина обратит на них внимание и решит ответить. Ее ответы прерываются короткими всхлипываниями.

Имя женщины – Мадлин Стерн (Madeline Stern. Stern переводится как строгий, суровый или корма, кормовой, в пророчествах Хискоса эта фамилия обыгрывается, так что может имеет смысл именовать ее как Мадлин Строгая – прим. переводчика). Она умерла при родах несколько лет назад, и она оплакивает своего сына Морвана, теперь молодого парня. Он вырос, так никогда и не узнав своей матери. 

Если РС спрашивают, почему Мадлин преследует корабль, она отвечает, что капитан Гарвин помешал ее вечному покою. Она не вдается в подробности, но она сообщает РС, что жадность Гарвина не позволила ей упокоиться.

Через полчаса после появления Мадлин, ее призрачная форма покидает корабль. Она поднимается вверх с палубы, по-прежнему сжимая сверток в руках, и переплывает через ограждения борта. Она исчезает в тумане на востоке.

Через несколько минут после исчезновения Мадлин, туман начинает подниматься. Небо постепенно проясняется и перед рассветом на небе можно разглядеть звезды.

РС с астрологией или навигацией быстро замечают, что расположение звезд полностью изменилось. Они совсем не напоминают расположение звезд, которое должно быть в небе, основанном на местоположении корабля. Если РС не имеют этого навыка, ДМ должен позволить им сделать чек интеллекта, чтобы персонажи смогли сделать это открытие.

Звезды не только неправильно расположены, но они и не узнаваемы. Звезды полностью изменились, и никто из РС не узнает их. Капитан Гарвин и некоторые из его команды знают эти звезды, но они не дают им никакой информации.

Если РС предполагают, что они находятся в Равенлофте (или предполагают, что они не покинули Равенлофт, если пробовали избегнуть его), они правы в своих догадках. В какое-то время, когда корабль был пойман туманами, он был перенесен в Равенлофт. ДМ не должен объяснять РС эти изменения, нужно им позволить самим вычислить это.

ИСТОРИЯ МАДЛИН

Если РС расспрашивают капитана о Мадлин, он упорствует, что не знает ее. Он утверждает, что он никогда не встречал никого по имени Мадлин, и ничего не знает ни о ее муже, ни о ее ребенке. Многое из того, что говорит Гарвин – правда.

Примечание ДМ-у. Не открывайте игрокам следующую информацию: Гарвин столкнулся с Мадлин вскоре после ее смерти. Гарвина наняло богатое семейство, чтобы тот перевез тело Мадлин в семейный мавзолей на маленьком острове. Ему было заплачено за работу, но вместо того, чтобы доставить тело до точки назначения, он выбросил его за борт прежде, чем корабль про<


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.