Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-11 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольные вопросы:
1. Цель переговоров, осуществляемых в процессе ведения претензионно-исковой работы. Инициатива проведения переговоров.
2. Решение организационных вопросов до проведения переговоров. Определение тактики и стратегии ведения переговоров. Определение средств ведения переговоров.
3. Подготовительные материалы и документы.
4. Проработка основного содержания переговоров.
5. Речевая и логическая культура делового разговора. Психологическая и невербальная культура делового разговора.
6. Этапы ведения переговорного процесса в претензионно-исковой работе.
7. Техника ведения переговоров.
8. Тактика ведения переговоров. Обсуждение позиций и точек зрения участников.
9. Ведение переговоров при предъявлении претензии.
10. Ведение переговоров при судебном споре.
11. Оформление итогов переговоров.
Задание 1.
Подготовьте план ведения переговоров, связанных с досудебным урегулированием споров между двумя партнерами по бизнесу.
Задание 2.
Подготовьте сценарий деловой игры по ведению переговоров в претензионно-исковой деятельности.
Задание 3.
Составьте два проекта договора купли-продажи (товар – на ваш выбор):
1 вариант: со стороны Продавца.
2 вариант: со стороны Покупателя.
Продумайте порядок проведения переговоров в целях подготовки сторонами единого варианта договора купли-продажи.
Занятие 13-14. Взыскание дебиторской задолженности
Контрольные вопросы:
Первоначальные мероприятия, необходимые для организации эффективной работы с дебиторской задолженностью.
2. Договорный порядок взыскания дебиторской задолженности.
Работа с дебиторами на досудебной стадии.
Плюсы и минусы коллекторства.
|
Организация работы по взысканию дебиторской задолженности в судебном порядке.
Организация работы по принудительному взысканию дебиторской задолженности.
5. Уголовно-правовые аспекты взыскания долгов.
6. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства) хозяйствующих субъектов по российскому законодательству.
Процедуры банкротства юридического лица: цели и основания их введения.
Задание 1.
Составьте заявление конкурсного кредитора о признании должника банкротом.
Задание 2.
Составьте алгоритм (поэтапный порядок) взыскания дебиторской задолженности.
Занятие 15-16. Альтернативная процедура урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)
Контрольные вопросы:
1. Понятие, особенности и принципы медиации как альтернативной формы урегулирования споров.
2. Нормативное закрепление правил о медиации.
3. Требования, предъявляемые к медиатору. Роль и функции медиатора в процедуре медиации.
4. Осуществление процедуры медиации на профессиональной и непрофессиональной основе.
5. Профессиональная этика медиатора.
6. Обращение сторон к медиатору. Выбор медиатора.
7. Критерии возможности рассмотрения спора с помощью процедуры медиации.
8. Правила проведения процедуры медиации.
9. Понятие и заключение медиативного соглашения. Соглашение сторон о медиативном урегулировании спора и его соотношение с мировым соглашением и судебным решением.
10. Исполнение соглашения об урегулировании спора. Утверждение соглашения об урегулировании спора судом, третейским судом.
Задание.
Составьте проект медиативного соглашения.
Задача.
В адрес одной зарубежной фирмы в области интеллектуальных технологий безопасности, занимавшейся реализацией систем управления "Умный дом", начали поступать жалобы от недовольных клиентов. Как оказалось, электронные модули были с дефектом, который удалось обнаружить лишь после начала эксплуатации вышеупомянутой системы. Данной компании пришлось заниматься сервисным ремонтом всех бракованных систем, что вылилось фирме в весьма приличную сумму. В результате представители компании подали иск на поставщика модулей с требованиями о материальной компенсации. Судебный процесс затянулся.
|
Возможно ли в таком споре принятие сторонами решения об урегулировании конфликта альтернативным методом, с привлечением посредника? Если да, то на каком этапе судебного разбирательства можно заключить медиативное соглашение?
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!