Информационная мастерская  (3 ч.) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Информационная мастерская  (3 ч.)

2019-11-11 140
Информационная мастерская  (3 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Вспомним и обсудим 1

06.09

 

· повторить изученный во втором классе материал; · дать общее представление о процессе творческой деятельности человека (замысел образа, подбор материалов, реализация); ·  сравнить творческие процессы в видах деятельности разных мастеров; ·  вспомнить и применить знания и умения о технологиях обработки природных материалов. Самостоятельно: · анализировать образцы изделий с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; · планировать практическую работу и работать по составленному плану; · отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; · обобщать (называть) то новое, что освоено; · оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. С помощью учителя: · наблюдать и сравнивать этапы творческих процессов; · открывать новые знания и умения; · решать конструкторско-технологические задачи через наблюдение и рассуждение; · сравнивать и находить общее и различное в этапах творческих процессов, делать вывод об общности этапов творческих процессов; · корректировать при необходимости конструкцию изделия, технологию его изготовления; · искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете; · знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров. · поддерживать мотивацию учеников к творческой деятельности в сфере техники и технологий; · поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»; · помогать ученикам в формировании целостного взгляда на мир во всем разнообразии культур и традиций творческой деятельности мастеров. Беседа Кластер

2 Знакомимся с компьютером 1

13.09

· показать место и роль человека в мире компьютеров; · дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, его составляющих частях и их назначении; · показать логику появления компьютера, изучить устройство, выполняющее отдельные виды работ, совмещенные в компьютере; · дать общее представление о месте и роли человека в мире компьютеров.. Самостоятельно: · соотносить изделия по их функциям; · анализировать образцы изделий с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости о конструктивных особенностей изделия; · планировать практическую работу и работать по собственному плану; · отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; · обобщать то новое, что освоено; · оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. С помощью учителя: · отделять известное от неизвестного; · открывать новые знания и умения через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; · учиться работать с информацией на CD/DVD, флешкартах; · искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете; · знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; · осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. · поддерживать мотивацию и интерес учеников к рациональному использованию возможностей компьютера в учебе и во внеурочное время; · поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».   Работа на компьютере Кроссворд

3 Компьютер – твой помощник 1

20.09

· дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, сочетающем ранее изобретенных технических устройств; · дать общее представление о способах хранения информации в разные временные периоды развития человечества; · познакомить с видами информаций, которые могут быть записаны на дисках, и ее объемом, с другими накопителями информации; · научить правильно пользоваться внешними электронными носителями, учить соблюдать правила работы на компьютере. Самостоятельно: · соотносить изделия по их функциям; · анализировать образцы изделий с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости о конструктивных особенностей изделия; · планировать практическую работу и работать по собственному плану; · отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; · обобщать то новое, что освоено; · оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. С помощью учителя: · отделять известное от неизвестного; · открывать новые знания и умения через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; · учиться работать с информацией на CD/DVD, флешкартах; · искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете; · знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; · осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации.     · поддерживать мотивацию и интерес учеников к рациональному использованию возможностей компьютера в учебе и во внеурочное время; · поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».   Работа на компьютере Кластер


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.