Полное наименование проекта: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Полное наименование проекта:

2019-11-11 715
Полное наименование проекта: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ШКОЛА БИЗНЕСА ДЛЯ ЖЕНЩИН

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА

«салон-парикмахерская «СчастливаЯ»

 

 

Автор проекта:

Гонина Евгения Владимировна

 

 

Киров, 2019


Содержание

1.  РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА. 3

2.  ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. 3

3.  ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) 5

4.  ПЛАН МАРКЕТИНГ. 6

5.  ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ.. 11

6.  ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ. 13

7.  ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ.. 14

8.  ПРОДАЖИ.. 15

9.  УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ.. 16

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.. 17

11. Приложения к проекту. 18


РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА

Общая информация:

Ф.И.О.:   Гонина Евгения Владимировна
Дата рождения:   22.08.1985
Контактный телефон: 89123328118
Адрес: Киров, Нововятский район, у.Мопра 1а-46
Е-mail: [email protected]

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Полное наименование проекта:

бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «СчастливаЯ»

 

2.2. Суть проекта:

Люди хотят выглядеть хорошо и ухоженно вне зависимости от социального положения и дохода. Стильная прическа и хорошая укладка помогает создать законченный образ.

Вполне естественно, что услугами парикмахеров чаще пользуются женщины. Средний чек у них выше, чем у мужчин, т.к. им оказывается большее количество сопутствующих услуг.

Целевая аудитория:

-уровень дохода до 50 т.р. в мес.

-женщины в возрасте от 20-55 лет

Цель проекта – создание предприятия бытового обслуживания населения путем открытия салона-парикмахерской «СчастливаЯ», где предоставляются индивидуальные услуги населению:

-маникюр/педикюр,

-услуги парикмахера,

-услуги бровиста,

-услуги визажиста.

Здесь же осуществляется продажа сопутствующей продукции.

Цель создания – получение прибыли и удовлетворение потребностей населения в широком ассортименте качественных услуг.

 

2.3. Сроки реализации проекта:

2 года

2.4. Стратегические цели бизнес-проекта:

- Стать лучшими в сфере салонного бизнеса в своем городе;

- предлагать доступные и гибкие ценовые тарифы широкому кругу клиентов;

- помочь клиенту показать свою индивидуальность, поддерживая его красоту и здоровье;

- закрытие потребностей клиентов на высоком уровне;

- обеспечение большого количества рабочих мест;

- обеспечение сотрудникам высокой и стабильной заработной платы;

- получение дохода от данного вида деятельности;

- минимизация рисков банкротства салона красоты; регулярное внедрение новых технологий и расширение ассортимента оказываемых услуг.

В дальнейшем на базе салона «Курсы повышения квалификации для мастеров»

 


2.5. Стадия готовности проекта:

Х*

Мероприятия

Х

проработана бизнес-идея

Х

разработан бизнес-план проекта

заключены контракты (договор о намерениях) с поставщиками оборудования

заключен договор (договор о намерениях) аренды (субаренды) помещения

Х

имеется в наличии часть необходимого оборудования

проведены ремонтные работы в помещении

произведена наладка оборудования

произведен подбор / набор персонала

*необходимо отметить «Х» действия, которые уже были произведены для реализации проекта.

2.6. Основные финансовые показатели проекта:

Наименование:

Единицы измерения

Значение Общая стоимость проекта:

руб.

   собственные средства

руб.

100000  заемные средства (кредиты)

руб.

500000  государственные субсидии (грант МЭР)

руб.

   государственные субсидии (ГСЗН)

руб.

   субвенция (ГСЗН)

руб.

   прочие источники финансирования

руб.

  Чистая прибыль (за первый год проекта)

руб.

300000 Суммарный денежный поток (за первый год проекта)

руб.

4500000 Рентабельность продаж

%

18 Период окупаемости общих вложений

мес.

36

 

2.7. Предпочтительная организационно-правовая форма:

Х* Организационно-правовая форма предполагаемого предприятия
Х ИПБОЮЛ
  ООО

*необходимо отметить «Х» организационно - правовую форму.

 

2.8. Предпочтительная форма налогообложения проекта:

Х* Налоговые режимы
Х Упрощенная система налогообложения (УСН)
  Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
  Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
  Упрощенная система налогообложения на основе патента (УСН на основании патента)

*необходимо отметить «Х» налоговый режим.


ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)

3.1. Наименование продукции (услуги):

Наименование товара или услуги Описание (как можно больше подробностей) Уникальность
Парикмахерские услуги -стрижки -укладки -все виды окрашивания волос -прически -наращивание волос -лечение волос Подбор стрижки и прически с помощью компьютерной программы
Услуги мастера-маникюра -классический маникюр -педикюр -наращивание ногтей -покрытие ногтей -дизайн  
Услуги бровиста -дизайн и оформление бровей  
Услуги визажиста -все виды макияжа Арт-визаж

Мой бренд:

 

Салон-парикмахерская «СчастливаЯ»

"Мы дарим красоту, поэтому мы делаем вас счастливой"

 

Проведение акции по поддержанию бренда: «Счастливый час» (Скидки в утренние часы), «Счастливый день»(например в понедельник услуга в подарок), «Счастливы вместе»(при оказании услуг 2 членам семьи одновременно – скидка), «Счастье – есть»(кофе с конфетой за улыбку) и т.п.

ПЛАН МАРКЕТИНГ

Конкуренты:

Наименование

Характеристика

Выводы

сильных сторон слабых сторон Парикмахерская «Прядки в порядке» 1.Грамотно выставленная маркетинговая ценовая политика 2.Современное оборудование 3.Мастера постоянно повышающие свою квалификацию 1.Очень тесное помещение, большое скопление людей 2.Большой поток людей, нет индивидуального подхода 1.В рекламных проспектах занижать стоимость реальных услуг, используя формулировку от… 2.Сделать скидочные накопительные карты с 6 услугой в подарок Салон-парикмахерская «Креатив» 1. Преимущества этого предприятия в наличии постоянных клиентов, наработанных в течении многих лет. 1.Низкий уровень обслуживания клиентов до непосредственного предоставления услуг (нет приема по записи, очереди в вестибюле, нет администратора, грубое обращение по телефону) 2.Маленький ассортимент предлагаемых услуг (нет педикюра) 3.Нет современного оборудования для использования новых технологий (климазон, сушуары парафиновые ванны, гидромассажные ванны). Оборудование морально и физически устаревшее. 4.Отсутствует ультрафиолет, стерилизатор, бактерицидная лампа (требования СЭС не соблюдаются) 5.Нет высококвалифицированного персонала. Имея 20-тилетний опыт работы, персонал не обучался и не повышал квалификацию = нет следования тенденциям моды и использования новых технологий. 6.Помещение требует дизайна и косметического ремонта,т. к. это создает некомфортную для клиента обстановку.(в вестибюле висит треснувщее зеркало и стоит старый ч/б телевизор. Предприятие не модное, не современное. 7. нет продажи сопутствующих товаров: парфюмерии и косметики. 1.Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов за счет высококвалифицированного персонала, постоянно повышающего квалификацию (заложить в смету) 2.В дизайне помещения использовать современные тенденции для комфорта клиента 3.Соблюдать все нормы СЭС в соответствии с Сан Пин  

П/п

План рекламных мероприятий на год:

П/п

Наименование*

Итого,

руб.:

1 период 2 период 3 период

Период

 

Всего:        

 

1. Пресса 5000      

5000

2. Печатная продукция 3000 1000 500 500

5000

3. Сайт компании 2000 500 500 500

3500

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

           

 

               

*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта

4.6. Ценообразование:

План сбыта на первые 6 месяцев:

П/п

Ед. изм.

П/п

Ед. изм.

Итого,

Руб.

1 период 2 период 3 период 4 период   Всего:          

1.

Парикмахерские услуги

Кол-во 380 1370    

 

Цена, руб. 3200 3200       Сумма, руб. 410000 1217000    

2.

Маникюрные

Кол-во 260 758    

 

Цена, руб. 1700 1650       Сумма, руб. 150000 3953000    

3.

Косметологические

Кол-во 250 530    

 

Цена, руб. 1550 1620       Сумма, руб. 129750 160000    

4.

 

Кол-во        

 

Цена, руб.           Сумма, руб.        

5.

 

Кол-во        

 

Цена, руб.           Сумма, руб.        

6.

 

Кол-во        

 

Цена, руб.           Сумма, руб.        

Стратегия и каналы сбыта:

Потребители обычно выбирают между предложениями какой-либо услуги, основываясь на своем восприятии различий между ними. Например, многие клиенты считают, что самое главное в парикмахерских - хороший мастер. Они, как правило, избегают услуг мастеров незнакомых им или тех, которые имеют плохую репутацию. Однако даже после исключения из вариантов таких мастеров у клиента, часто посещающих парикмахерские, все еще останется несколько вариантов выбора среди мастеров, которые считаются одинаково квалифицированными. Таким образом, как мы видим, квалификация не всегда будет характеристикой, определяющей окончательный выбор потребителя.

Определяющие характеристики (т.е. те, которые фактически определяют выбор клиентов среди разных конкурирующих вариантов) нередко оказываются в самом низу списка характеристик услуг, наиболее важных для потребителей, однако именно благодаря этим характеристикам потребители видят значительную разницу между разными предлагаемыми им вариантами. Так, например, удобство времени принятия клиента, наличие дисконтных карт и прочих привилегий за лояльность для постоянных клиентов, качество услуг, оборудования и материалов в салоне и простота процедуры записи - все это служит примером определяющих характеристик, которые учитываются клиентами при выборе парикмахерской. Обычно в немалой мере клиенты озабочены ценовым фактором, поэтому для них первостепенную важность, как правило, имеет цена услуги.

Задача маркетингового исследователя заключается в том, чтобы изучить потребителей определенного целевого сегмента, определить относительную важность разных характеристик услуг для них, а затем расспросить, какие именно характеристики были для них решающими во время принятия ими последних решений, касающихся выбора парикмахерской. Исследователям также необходимо выяснить, как воспринимается потребителями каждая из конкурирующих услуг именно по определяющим характеристикам. Результаты таких исследований формируют базу для разработки компанией правильной стратегии позиционирования (или перепозиционирования). Исследования можно провести в виде анкетирования, вопросы должны быть простыми и не загонять клиента в тупик. Можно узнать, за какой услугой чаще всего обращается клиент, какие качества мастера привлекают клиента, какие новые услуги хотели бы видеть клиенты в прейскуранте и т.д. С помощью этих исследований можно разработать рекламу, улучшить или поддержать качество обслуживания, возможно переквалифицировать специалистов и т.д.


ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

Наименование

Итого,

Руб.

1 период 2 период 3 период 4 период   Всего:          

Офисные помещения

4. Арендная плата           5. Ремонтные работы           6. Коммунальные платежи          

5.3. Капитальные вложения (оборудование):

№ п/п

Цена, руб.

Количество (ед.)

Итоговая

Стоимость, руб.

имеется требуется
 

Всего:

122150
1. Кресло парикмахерское 11000   2 22000
2. Зеркало парик 8000   3 24000
3. Стол маникюрный 5500   1 5500
4. Диван 10000   1 10000
5. Столик журн 4000   1 4000
Мойка 21850   1 21850
Тележка парик 4200   2 8400
Шкаф 5100   3 15300
Стерилизатор 3700   3 11100
         
         
         

Затраты предприятия

5.4.1.    Прямые затраты - сырье и материалы:

 

№ п/п

Наименование

Един. изм.

«0»

Период

Итого,

Руб.

1 период 2 период 3 период 4 период

 

Всего:

           

1.

Кол-во             Цена, руб.             Сумма, руб.            

2.

 

Кол-во             Цена, руб.             Сумма, руб.            

3.

 

Кол-во             Цена, руб.             Сумма, руб.            

5.4.2. Накладные (косвенные) затраты:

 

№ п/п

Наименование

«0»

Период

Итого,

Руб.

1 период 2 период 3 период 4 период

Всего:

           

Производственные затраты

           

1.

Обучение производственного персонала   15000        

2.

Транспортные расходы для производства   -        

3.

Аренда производственных площадей   66000        

4.

Коммунальные платежи по производственным помещениям   30000        

Административные затраты

           
1. З/п административного персонала   90000        
2. Аренда офисных помещений   -        
3. Коммунальные платежи по офисным помещениям   -        
4. Связь и коммуникации   1500        
5. Канцелярские товары   1000        
6. Услуги бухгалтерии   15000        
7. Услуги банка   ?        
8. Услуги прочих сторонних организаций            
9. Прочие административные расходы   5000        

ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ

Затраты на оплату труда:

 

№ п/п

Наименование должности

Показатели

Итого, руб.

1 период 2 период 3 период 4 период

Всего по персоналу (п. 1 + п.2):

          1.

Административный персонал

         

1.1.

Администратор

Кол-во 2 2 2 2

 

60000

 

20000

 

20000

Размер з/п 15000 15000 15 000 15 000

1.2.

Бухгалтер

Кол-во 1 1 1 1 Размер з/п 5000 5000 5000 5000

1.3.

Уборщица

Кол-во 1 1 1 1 Размер з/п 5000 5000 5000 5000

1.4.

Наименование должности

Кол-во         Размер з/п         2.

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Период прогнозирования: один год с помесячной разбивкой.

7.1. Общий финансовый план на год: представлен в Приложении 1

Структура капитала:

Источники финансирования

Сумма, руб.

Удельный вес, %

Всего:   100% Собственные средства     Заемные средства (кредиты)                 Прочие источники финансирования    

Направления

Сумма затрат, руб.

Итого, руб. Средства субсидии Собственные средства Сырье, материалы       Комплектующие       Обучение производственного персонала       Транспортные расходы для производства       Связь, коммуникации (в т.ч. Интернет)       Услуги бухгалтерии       Услуги банка       Услуги прочих сторонних организаций       Регистрация (ООО или ИПБОЮЛ)       Патентование продукции       Сертификация продукции/услуги       Затраты на рекламу       Затраты на продвижение продукции       Прочие выплаты (в т.ч. проценты по кредитам)       Покупка оборудования       Приобретение транспортных средств       Проведение ремонтных работ      

7.4. Налоги и отчисления за первый год деятельности:

№ п/п

Наименование

ИТОГО, руб.

1 период 2 период 3 период 4 период

Всего:

         

1

Единый налог (УСНО), 6%          

2

Единый налог (УСНО), 15%          

3

ЕНВД          

4

НДФЛ          

5

УСНО на основе патента          

6

Прочие налоги и сборы          

7

Страховые взносы (за работников)          

8

Страховые взносы (за ИПБОЮЛ)          

9

Прочие налоги и сборы          

ПРОДАЖИ

 

ИТОГО, руб.

1 период 2 период 3 период 4 период

Всего:

         

1

           

2

           

3

           

4

           

5

           

6

           

7

           

8

           

9

           

9. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Качественный анализ рисков:

  Возможные последствия реализации риска Примечания
Экономический кризис в стране    
Технологические катастрофы    
Выход на рынок крупного конкурента    
Болезнь персонала    
Переход персонала на новое место работы    
Перебои с топливом    
Поломка оборудования    
Потеря интереса клиентов к услугам компании    

Количественный анализ рисков:

Наименование риска (группы рисков) Вероятность наступления (0-1) Значимость риска для деятельности предприятия (0-10 баллов) Оценка риска (2*3)
1 2 3 4
Экономический кризис в стране      
Технологические катастрофы      
Выход на рынок крупного конкурента      
Болезнь персонала      
Переход персонала на новое место работы      
Перебои с топливом      
Поломка оборудования      
Потеря интереса клиентов к услугам ателье      

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Заключение

необходимо отметить…

 

 

Вывод

Преимущества предприятия:

 

1 Способность быстро реагировать на изменения потребительского спроса,

2 Восприимчиво к техническим новинкам,

3 Обеспечивает быструю окупаемость,

4 Возможность быстрой замены и расширения ассортимента.

Задачи на перспективу:

1 Внедрение современного оборудования, технологий,

2 Обучение и повышение квалификации персонала,

3 Использование качественного сырья и материалов,

4 Предоставление населению высококачественных услуг,

5 Освоение и продвижение на рынок новых видов услуг, расширение ассортимента услуг,

6 Следование тенденциям моды.

7 Индивидуальный подход к каждому клиенту.

 


 

ШКОЛА БИЗНЕСА ДЛЯ ЖЕНЩИН

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА

«салон-парикмахерская «СчастливаЯ»

 

 

Автор проекта:

Гонина Евгения Владимировна

 

 

Киров, 2019


Содержание

1.  РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА. 3

2.  ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. 3

3.  ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) 5

4.  ПЛАН МАРКЕТИНГ. 6

5.  ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ.. 11

6.  ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ. 13

7.  ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ.. 14

8.  ПРОДАЖИ.. 15

9.  УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ.. 16

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.. 17

11. Приложения к проекту. 18


РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА

Общая информация:

Ф.И.О.:   Гонина Евгения Владимировна
Дата рождения:   22.08.1985
Контактный телефон: 89123328118
Адрес: Киров, Нововятский район, у.Мопра 1а-46
Е-mail: [email protected]

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Полное наименование проекта:

бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «СчастливаЯ»

 

2.2. Суть проекта:

Люди хотят выглядеть хорошо и ухоженно вне зависимости от социального положения и дохода. Стильная прическа и хорошая укладка помогает создать законченный образ.

Вполне естественно, что услугами парикмахеров чаще пользуются женщины. Средний чек у них выше, чем у мужчин, т.к. им оказывается большее количество сопутствующих услуг.

Целевая аудитория:

-уровень дохода до 50 т.р. в мес.

-женщины в возрасте от 20-55 лет

Цель проекта – создание предприятия бытового обслуживания населения путем открытия салона-парикмахерской «СчастливаЯ», где предоставляются индивидуальные услуги населению:

-маникюр/педикюр,

-услуги парикмахера,

-услуги бровиста,

-услуги визажиста.

Здесь же осуществляется продажа сопутствующей продукции.

Цель создания – получение прибыли и удовлетворение потребностей населения в широком ассортименте качественных услуг.

 

2.3. Сроки реализации проекта:

2 года

2.4. Стратегические цели бизнес-проекта:

- Стать лучшими в сфере салонного бизнеса в своем городе;

- предлагать доступные и гибкие ценовые тарифы широкому кругу клиентов;

- помочь клиенту показать свою индивидуальность, поддерживая его красоту и здоровье;

- закрытие потребностей клиентов на высоком уровне;

- обеспечение большого количества рабочих мест;

- обеспечение сотрудникам высокой и стабильной заработной платы;

- получение дохода от данного вида деятельности;

- минимизация рисков банкротства салона красоты; регулярное внедрение новых технологий и расширение ассортимента оказываемых услуг.

В дальнейшем на базе салона «Курсы повышения квалификации для мастеров»

 


2.5. Стадия готовности проекта:

Х*

Мероприятия

Х

проработана бизнес-идея

Х

разработан бизнес-план проекта

заключены контракты (договор о намерениях) с поставщиками оборудования

заключен договор (договор о намерениях) аренды (субаренды) помещения

Х

имеется в наличии часть необходимого оборудования

проведены ремонтные работы в помещении

произведена наладка оборудования

произведен подбор / набор персонала

*необходимо отметить «Х» действия, которые уже были произведены для реализации проекта.

2.6. Основные финансовые показатели проекта:

Наименование:

Единицы измерения

Значение Общая стоимость проекта:

руб.

   собственные средства

руб.

100000  заемные средства (кредиты)

руб.

500000  государственные субсидии (грант МЭР)

руб.

   государственные субсидии (ГСЗН)

руб.

   субвенция (ГСЗН)

руб.

   прочие источники финансирования

руб.

  Чистая прибыль (за первый год проекта)

руб.

300000 Суммарный денежный поток (за первый год проекта)

руб.

4500000 Рентабельность продаж

%

18 Период окупаемости общих вложений

мес.

36

 

2.7. Предпочтительная организационно-правовая форма:

Х* Организационно-правовая форма предполагаемого предприятия
Х ИПБОЮЛ
  ООО

*необходимо отметить «Х» организационно - правовую форму.

 

2.8. Предпочтительная форма налогообложения проекта:

Х* Налоговые режимы
Х Упрощенная система налогообложения (УСН)
  Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
  Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
  Упрощенная система налогообложения на основе патента (УСН на основании патента)

*необходимо отметить «Х» налоговый режим.


ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)

3.1. Наименование продукции (услуги):

Наименование товара или услуги Описание (как можно больше подробностей) Уникальность
Парикмахерские услуги -стрижки -укладки -все виды окрашивания волос -прически -наращивание волос -лечение волос Подбор стрижки и прически с помощью компьютерной программы
Услуги мастера-маникюра -классический маникюр -педикюр -наращивание ногтей -покрытие ногтей -дизайн  
Услуги бровиста -дизайн и оформление бровей  
Услуги визажиста -все виды макияжа Арт-визаж

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.244 с.