Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-11 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для выполнения отчета по практике
а) основная литература:
1. Илышева, Н.Н. Бухгалтерский учет [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.Н. Илышева, Е.Р. Синянская, О.В. Савостина. — Электрон. дан. — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — 156 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/98723. — Загл. с экрана. Травин, В.В. Управление инновациями. Модуль VII [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. — Электрон. дан. — Москва: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. — 112 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/107416. — Загл. с экрана.
2. Семенихин, В.В. Материалы: бухгалтерский и налоговый учет [Электронный ресурс] / В.В. Семенихин. — Электрон. дан. — Москва: ГроссМедиа, 2018. — 994 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/108297. — Загл. с экрана.
б) дополнительная литература:
1. Керимов, В.Э. Бухгалтерский финансовый учет [Электронный ресурс]: учебник / В.Э. Керимов. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 688 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93377. — Загл. с экрана.
в) Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы:
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимые для проведения практики
– www.cfin.rit/flnaiialysis/iiidex.shtml - Портал об управленческом менеджменте, консалтинге и маркетинге. Материалы о математическом аппарате и программ-ных продуктах. Каталог компаний и периодических изданий данной тематики.
– www.bfm.ru/press/ - Новости финансов, индустрии, IT и др. Анализ и обзор финансовых рынков, котировки валют, российские и мировые индексы.
– www.finanaliz.ru - Финансовая и банковская аналитика.
– http://economics.edu.ru – Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент».
|
– http://www.gov.ru – Сервер органов государственной власти России.
– http://www.gks.ru – официальный сайт Росстата
– http://www.economy.gov.ru – официальный сайт Минэкономразвития РФ
– http://www.minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов РФ
– http://www.cbr.ru – официальный сайт Центрального банка РФ
– http://www.minregion.ru – официальный сайт Министерство регионального развития РФ
– http://www. consultant. ru/ poisk – справочно-правовая система «Консульта-натПлюс».
10.4. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики:
– учебная аудитория, оснащенная презентационным оборудованием;
– компьютерный класс с выходом в Internet и необходимым программным обеспечением.
Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01«Экономика» с учетом специфики профиля подготовки – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Приложение 1
АННОТАЦИЯ
к программе практики «Преддипломная практика»
Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
Профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
1. Цель освоения практики
Преддипломная практика имеет своей целью способствовать формированию у обучающихся общекультурных (ОК-3, ОК-7), общепрофессиональных (ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4) и профессиональных (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11) компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика» с учетом специфики профиля подготовки – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
В результате освоения практики обучающийся должен:
Знать:
базовые экономические понятия, объективные основы функционирования экономики и поведения экономических агентов;
принципы самоорганизации и самообразования;
принципы, цели, задачи бухгалтерского учета и приемы ведения учета на предприятиях;
инструментальные средства для обработки экономических данных, анализа расчетов и обоснования выводов;
|
методы анализа научной информации, изучения отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
основы построения, расчета и анализа современной системы показателей. характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;
основы нормативного регулирования учета в Российской Федерации;
методы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач;
основы выбора инструментальных средств построения, расчета и анализа современной системы экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;
основные принципы формирования бухгалтерской информации и правила составления бухгалтерской отчетности, а также приемы анализа данной информации и использования полученных данных для принятия управленческих решений;
основы организации и функционирования системы государственной статистики, источники статистической информации; виды и формы статистического наблюдения, виды группировок, приемы их построения, совокупность относительных и обобщающих показателей;
общие и специфические черты развития рыночных отношений, оценивать экономико-технологические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;
основные виды информационных бухгалтерских систем, используемых в профессиональной деятельности;
классификацию экономических проектов в рамках деятельности организации; принципы создания малой группы, создаваемой для реализации конкретного экономического проекта; способы организации деятельности малой группы, создаваемой для реализации конкретного экономического проекта;
информационно-коммуникационные технологии, принципы управления информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для решения коммуникативных задач;
методы оценки эффективности управленческих решений и способы обоснования предложений по их совершенствованию с учетом возможных социально-экономических последствий;
основные инновационные достижения в сфере развития современных информационных технологий; основ бухгалтерского учета;
|
Уметь:
анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;
использовать способность к самоорганизации и самообразованию;
анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;
применять процессы управления в профессиональной деятельности и нести ответственность за принятые решения в профессиональной деятельности;
использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;
определять в соответствии с экономическим содержанием факты хозяйственной деятельности и их влияние на показатели бухгалтерской отчетности;
формулировать выводы и рекомендации по результатам анализа финансовой и хозяйственной отчетности предприятия, организации, учреждения;
применять методику интерпретации учетной информации в сводных учетных документах и регистрах аналитического учета и обосновать полученные выводы;
анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
оценивать достоверность источников статистической информации; анализировать данные отечественной и зарубежной статистики; строить статистические модели состояния и динамики социально- экономических процессов и явлений, исчислять на их базе прогнозные оценки и интерпретировать полученные оценки;
собрать и проанализировать необходимые данные для подготовки информационного обзора и / или аналитического отчета;
применять современные технические средства и информационные бухгалтерские системы для решения поставленных задач; оформлять документально и бухгалтерскими проводками хозяйственные операции; анализировать полученную информацию с помощью средств автоматизации учета;
|
разрабатывать и предлагать экономические проекты в рамках деятельности организации; проектировать организационную структуру малой группы, создаваемой для реализации конкретного экономического проекта; организовать деятельность малой группы, создаваемой для реализации конкретного экономического проекта;
использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для решения коммуникативных задач;
критически оценивать различные варианты управленческих решений и обосновывать предложения по их совершенствованию, повышению эффективности с учетом возможных рисков и социально-экономических последствий;
Владеть:
современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне;
способностью к самоорганизации и самообразованию;
современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;
навыками выбора инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов;
навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений;
современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макроуровне;
навыками работы с Методическими рекомендациями и указаниями по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности, а также разъяснениями по отдельным вопросам бухучета и отчетности; положениями по бухгалтерскому учету, утверждаемыми приказами Министерства Финансов РФ; Федеральными законами, в частности законом «О бухгалтерском учете» ФЗ 402 РФ, «О консолидированной финансовой отчетности, и др.;
способностью осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач;
навыками работы с применением современных технических средств получения и обработки учетной информации;
практическими навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации в целях принятия управленческих решений;
методикой статистической оценки конъюнктуры национального рынка и его отдельных сегментов, региональных рынков, результатов корпоративной деятельности экономических агентов;
|
навыками сбора и анализа данных для подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета;
навыками работы с современными техническими средствами и информационными бухгалтерскими системами;
навыками разработки экономических проектов в рамках деятельности организации; приемами проектирования организационной структуры малой группы, создаваемой для реализации конкретного экономического проекта; приемами руководства малой группы, создаваемой для реализации конкретного экономического проекта;
способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для решения коммуникативных задач;
навыками оценки эффективности предлагаемых вариантов управленческих решений и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом возможных рисков и социально-экономических последствий.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!