Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-26 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 9.1 Предметная тема 1.
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Примечание автора курса |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
Таблица 9.2 Предметная тема 2.
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Примечание автора курса |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
Таблица 9.3 Предметная тема 3.
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Примечание автора курса |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
Таблица 9.4 Предметная тема 4.
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Примечание автора курса |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
Таблица 9.5 Предметная тема 5.
№ | Тема учебного занятия. | КЭС | ID-сценариев | Примечание автора курса |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
|
[1] Часть заполняется участником курсов, если в выбранном им тематическом блоке присутствует учебный или исследовательский проект.
[2] Учебные и/или исследовательские проекты самостоятельно планируются учителем по одной/двум программным темам рабочей программы для каждого учебного года. К событиям внеурочной деятельности по предмету указываются характеристики предложенные в п.2 таблицы 2.
[3] Цифровое обозначение КЭС из МЭШ, программа «Сценарий урока» (конструктор МЭШ).
[4] Укажите количество часов, выделенное вами на изучение темы.
[5] Указывается четверть, триместр, полугодие: с учетом специфики предмета. Вариант заполнения выбирается учителем. Данный раздел можно удалить.
[6] Формируется в соответствии с содержанием рабочей программы по предмету. Автор КТП может дополнять данный текст своей информацией.
[7] Пп. 1-3 берутся из рабочей программы по предмету. П.4 формулируется по разделу № 4 спецификатора ЕГЭ (для 5-11 классов) и ОГЭ (для начальной школы) по предмету.
[8] Часть заполняется участником курсов, если в выбранном им тематическом блоке присутствует учебный или исследовательский проект.
[9] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[10] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[11] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.
[12] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[13] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[14] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.
[15] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
|
[16] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[17] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.
[18] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[19] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[20] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.
[21] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[22] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[23] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.
[24] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».
[25] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.
[26] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.
[27] «+» или «-».
[28] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.
[29] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».
[30] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.
[31] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.
[32] «+» или «-».
[33] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.
[34] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».
[35] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.
[36] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.
|
[37] «+» или «-».
[38] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.
[39] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».
[40] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.
[41] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.
[42] «+» или «-».
[43] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.
[44] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».
[45] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.
[46] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.
[47] «+» или «-».
[48] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!