для тематических блоков курса/предмета. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

для тематических блоков курса/предмета.

2019-09-26 42
для тематических блоков курса/предмета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 9.1  Предметная тема 1.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 

Таблица 9.2  Предметная тема 2.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 

Таблица 9.3  Предметная тема 3.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 

Таблица 9.4  Предметная тема 4.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 

Таблица 9.5  Предметная тема 5.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 


[1] Часть заполняется участником курсов, если в выбранном им тематическом блоке присутствует учебный или исследовательский проект.

[2] Учебные и/или исследовательские проекты самостоятельно планируются учителем по одной/двум программным темам рабочей программы для каждого учебного года. К событиям внеурочной деятельности по предмету указываются характеристики предложенные в п.2 таблицы 2.

[3] Цифровое обозначение КЭС из МЭШ, программа «Сценарий урока» (конструктор МЭШ).

[4] Укажите количество часов, выделенное вами на изучение темы.

[5] Указывается четверть, триместр, полугодие: с учетом специфики предмета. Вариант заполнения выбирается учителем. Данный раздел можно удалить.

[6] Формируется в соответствии с содержанием рабочей программы по предмету. Автор КТП может дополнять данный текст своей информацией.

[7] Пп. 1-3 берутся из рабочей программы по предмету. П.4 формулируется по разделу № 4 спецификатора ЕГЭ (для 5-11 классов) и ОГЭ (для начальной школы) по предмету.

[8] Часть заполняется участником курсов, если в выбранном им тематическом блоке присутствует учебный или исследовательский проект.

[9] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[10] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[11] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[12] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[13] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[14] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[15] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[16] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[17] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[18] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[19] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[20] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[21] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[22] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[23] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[24] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[25] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[26] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[27] «+» или «-».

[28] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[29] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[30] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[31] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[32] «+» или «-».

[33] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[34] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[35] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[36] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[37] «+» или «-».

[38] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[39] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[40] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[41] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[42] «+» или «-».

[43] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[44] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[45] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[46] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[47] «+» или «-».

[48] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.