Методическое сопровождение № 3. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Методическое сопровождение № 3.

2019-09-26 44
Методическое сопровождение № 3. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самоэкспертиза технологической карты тематического блока по предмету.

Цель: обеспечить самоконтроль за качеством планирования технологической карты с позиции обязательного оценивания и организации внеурочной деятельности. 

Таблица 6. Критерии для самоэкспертизы к части 3.

   

Тематические блоки

Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку 1 2 3 4 5 6
1 Указана тема блока            
2 Указано количество часов, выделенных для прохождения блока в годовом блочно-модульном планировании курса.            
3 Определено, что после изучения тематического блока будут знать, понимать и уметь делать дети.            
4 Предусмотрена диагностическая контрольная работа на бумажном носителе или в электронной форме.            
5 Предложено событие для внеурочной деятельности по предмету, для детей, интересующихся учебным предметом.            

 

 

ЧАСТЬ 5. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета.

Технологические карты сценариев уроков.

.

Таблица 7.1. Предметная тема 1.

№ п/п Тема учебного занятия[24]. КЭС Смысл урока[25] Особенности проведения учебных занятия[26]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[27]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[28].
1 Введение в курс истории Древнего мира. 1.5 Понимать место средних веков в ходе истории. Знать исторические эпохи и их последовательность. Уметь определить длительность истории средних веков. Вводное занятие. Входная диагностическая контрольная работа по истории 5 класса. Задание для знакомства с курсом формулируется разработчиком ЭСУ. Диагностическая контрольная работа ID-49035
             
             
             
             

 

Таблица 7.2. Предметная тема 2.

№ п/п Тема учебного занятия[29]. КЭС Смысл урока[30] Особенности проведения учебных занятия[31]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[32]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[33].
1            
             
             
             
             

 

Таблица 7.3. Предметная тема 3.

№ п/п Тема учебного занятия[34]. КЭС Смысл урока[35] Особенности проведения учебных занятия[36]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[37]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[38].
1            
             
             
             
             

Таблица 7.4. Предметная тема 4.

№ п/п Тема учебного занятия[39]. КЭС Смысл урока[40] Особенности проведения учебных занятия[41]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[42]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[43].
1            
             
             
             
             

 

Таблица 7.5. Предметная тема 5.

№ п/п Тема учебного занятия[44]. КЭС Смысл урока[45] Особенности проведения учебных занятия[46]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[47]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[48].
1            
             
             
             
             

 

Методическое сопровождение № 4.

Самоэкспертиза технического задания для разработчиков электронных сценариев уроков из тематического блока.

Цель: обеспечить самоконтроль за качеством проектирования технологических заданий для разработчиков электронных сценариев.

 

Таблица 8. Критерии к самоэкспертизе.

   

Блоки

Есть/отсутствует

Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку 1 2 3 4 5 6
1 Запланировано не менее 1 вводного (ознакомительного, установочного) занятия, на котором школьники знакомятся с новым учебным содержанием тематического блока.            
2 Запланировано не менее 1 учебного занятия, которое проводится внеаудиторной форме (в актовом зале, спорт зале, на территории уличной площадки, в коридоре библиотеке школы и т.д.).  Занятие предполагает проведение конкурса по предмету, пресс-конференции, деловой игры, защиту проектов, ярмарку, аукцион, экскурсию, мастер-класс, квест, просмотр художественного фильма/научно-популярного фильма и т.д.). Такое занятие может проводиться как самим учителем, так и группой учителей, специалистом музея, и т.д.            
3 Запланировано не менее 1 учебного занятия, в котором участвует более одного класса. Занятие предполагает проведение конкурса по предмету, пресс-конференции, деловой игры, защиту проектов, ярмарку, аукцион, экскурсию, мастер-класс, квест и т.д.). Такое занятие может проводиться как самим учителем, так и группой учителей.            
4 Запланировано не менее 1 занятия, на котором будет проводиться обязательный к оцениванию групповой практикум, для которого будет использована при создании электронного сценария программа автоматизированого оценивания («Тест» МЭШ).            
5 Предусмотрено не менее 1 занятия для обучающихся, которое проводится в виде  группового тестирования школьников по заданиям темы, олимпиадным заданиям, заданиям ГИА и т.д., предложенного на других онлайн площадках, автоматически не связывающих результаты работы групп школьников с оценками ЭЖД школы.            
6 Предусмотрено не менее 1 занятия для одного класса, включающее очередной конкурс по предмету с возможностью выявления одаренных детей, интересующихся предметом.            
7 Предусмотрено не менее 1 занятия, во время которого проводится диагностическая контрольная работа/самостоятельная работа (на бумажном носителе или в электронной форме).            
8 Запланировано не менее 1 занятия в виде предтестирования школьниками своей готовности к диагностической контрольной работе. Занятие предполагает оценивания работ учащихся учителем по выбору школьников.            
9 Спланировано не менее 4 заданий, которые должны быть обязательно представлены всеми школьниками к контролю учителя во время уроков тематического блока.            
10 Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое направленно на подготовку к очередному учебному занятию, без выполнения которого школьник не сможет участвовать в очередном учебном занятии. Например, какой-то конкурс, требующий предварительного знакомства с информацией, фильмом, сайтом и т.д. Или подготовки (создания выступления, презентации, проведения исследования, написания реферата и т.д.).            
11 Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое школьник может сдать в любое время, но не позднее даты, установленной учителем            
12 Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое выполняется школьниками по желанию.            
13 Не менее 75% учебных занятий включают в себя автоматизированные тесты или тестовые задания.            
14 Для не менее 75% учебных занятий определены продукты, результаты, наименование работ, которые будут/могут быть письменно или устно представлены к оцениванию/контролю учителя по выбору ребенка или учителя.            
15 Не менее 50% учебных занятий проводятся в разных формах. Например, деловой игры, практикумов, лабораторных, спор-клубах, квестах, музейных уроках, вебинаров, кинозалов, пресс-конференций, аукционов, семинарах, лекциях с элементами практикумов и т.д.            

 

 

ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.