Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-26 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Самоэкспертиза технологической карты тематического блока по предмету.
Цель: обеспечить самоконтроль за качеством планирования технологической карты с позиции обязательного оценивания и организации внеурочной деятельности.
Таблица 6. Критерии для самоэкспертизы к части 3.
Тематические блоки | |||||||
№ | Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Указана тема блока | ||||||
2 | Указано количество часов, выделенных для прохождения блока в годовом блочно-модульном планировании курса. | ||||||
3 | Определено, что после изучения тематического блока будут знать, понимать и уметь делать дети. | ||||||
4 | Предусмотрена диагностическая контрольная работа на бумажном носителе или в электронной форме. | ||||||
5 | Предложено событие для внеурочной деятельности по предмету, для детей, интересующихся учебным предметом. |
ЧАСТЬ 5. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета.
Технологические карты сценариев уроков.
.
Таблица 7.1. Предметная тема 1.
№ п/п | Тема учебного занятия[24]. | КЭС | Смысл урока[25] | Особенности проведения учебных занятия[26]. | Наличие автомат-го теста/ тестового задания[27]. | Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[28]. |
1 | Введение в курс истории Древнего мира. | 1.5 | Понимать место средних веков в ходе истории. Знать исторические эпохи и их последовательность. Уметь определить длительность истории средних веков. | Вводное занятие. | Входная диагностическая контрольная работа по истории 5 класса. | Задание для знакомства с курсом формулируется разработчиком ЭСУ. Диагностическая контрольная работа ID-49035 |
Таблица 7.2. Предметная тема 2.
№ п/п | Тема учебного занятия[29]. | КЭС | Смысл урока[30] | Особенности проведения учебных занятия[31]. | Наличие автомат-го теста/ тестового задания[32]. | Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[33]. |
1 | ||||||
Таблица 7.3. Предметная тема 3.
№ п/п | Тема учебного занятия[34]. | КЭС | Смысл урока[35] | Особенности проведения учебных занятия[36]. | Наличие автомат-го теста/ тестового задания[37]. | Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[38]. |
1 | ||||||
Таблица 7.4. Предметная тема 4.
№ п/п | Тема учебного занятия[39]. | КЭС | Смысл урока[40] | Особенности проведения учебных занятия[41]. | Наличие автомат-го теста/ тестового задания[42]. | Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[43]. |
1 | ||||||
Таблица 7.5. Предметная тема 5.
№ п/п | Тема учебного занятия[44]. | КЭС | Смысл урока[45] | Особенности проведения учебных занятия[46]. | Наличие автомат-го теста/ тестового задания[47]. | Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[48]. |
1 | ||||||
Методическое сопровождение № 4.
Самоэкспертиза технического задания для разработчиков электронных сценариев уроков из тематического блока.
Цель: обеспечить самоконтроль за качеством проектирования технологических заданий для разработчиков электронных сценариев.
Таблица 8. Критерии к самоэкспертизе.
Блоки Есть/отсутствует | |||||||
№ | Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Запланировано не менее 1 вводного (ознакомительного, установочного) занятия, на котором школьники знакомятся с новым учебным содержанием тематического блока. | ||||||
2 | Запланировано не менее 1 учебного занятия, которое проводится внеаудиторной форме (в актовом зале, спорт зале, на территории уличной площадки, в коридоре библиотеке школы и т.д.). Занятие предполагает проведение конкурса по предмету, пресс-конференции, деловой игры, защиту проектов, ярмарку, аукцион, экскурсию, мастер-класс, квест, просмотр художественного фильма/научно-популярного фильма и т.д.). Такое занятие может проводиться как самим учителем, так и группой учителей, специалистом музея, и т.д. | ||||||
3 | Запланировано не менее 1 учебного занятия, в котором участвует более одного класса. Занятие предполагает проведение конкурса по предмету, пресс-конференции, деловой игры, защиту проектов, ярмарку, аукцион, экскурсию, мастер-класс, квест и т.д.). Такое занятие может проводиться как самим учителем, так и группой учителей. | ||||||
4 | Запланировано не менее 1 занятия, на котором будет проводиться обязательный к оцениванию групповой практикум, для которого будет использована при создании электронного сценария программа автоматизированого оценивания («Тест» МЭШ). | ||||||
5 | Предусмотрено не менее 1 занятия для обучающихся, которое проводится в виде группового тестирования школьников по заданиям темы, олимпиадным заданиям, заданиям ГИА и т.д., предложенного на других онлайн площадках, автоматически не связывающих результаты работы групп школьников с оценками ЭЖД школы. | ||||||
6 | Предусмотрено не менее 1 занятия для одного класса, включающее очередной конкурс по предмету с возможностью выявления одаренных детей, интересующихся предметом. | ||||||
7 | Предусмотрено не менее 1 занятия, во время которого проводится диагностическая контрольная работа/самостоятельная работа (на бумажном носителе или в электронной форме). | ||||||
8 | Запланировано не менее 1 занятия в виде предтестирования школьниками своей готовности к диагностической контрольной работе. Занятие предполагает оценивания работ учащихся учителем по выбору школьников. | ||||||
9 | Спланировано не менее 4 заданий, которые должны быть обязательно представлены всеми школьниками к контролю учителя во время уроков тематического блока. | ||||||
10 | Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое направленно на подготовку к очередному учебному занятию, без выполнения которого школьник не сможет участвовать в очередном учебном занятии. Например, какой-то конкурс, требующий предварительного знакомства с информацией, фильмом, сайтом и т.д. Или подготовки (создания выступления, презентации, проведения исследования, написания реферата и т.д.). | ||||||
11 | Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое школьник может сдать в любое время, но не позднее даты, установленной учителем | ||||||
12 | Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое выполняется школьниками по желанию. | ||||||
13 | Не менее 75% учебных занятий включают в себя автоматизированные тесты или тестовые задания. | ||||||
14 | Для не менее 75% учебных занятий определены продукты, результаты, наименование работ, которые будут/могут быть письменно или устно представлены к оцениванию/контролю учителя по выбору ребенка или учителя. | ||||||
15 | Не менее 50% учебных занятий проводятся в разных формах. Например, деловой игры, практикумов, лабораторных, спор-клубах, квестах, музейных уроках, вебинаров, кинозалов, пресс-конференций, аукционов, семинарах, лекциях с элементами практикумов и т.д. |
ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!