Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий.

2019-09-26 44
Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1 ___

 

ЧАСТЬ 3. Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками во время учебного года в урочное и внеурочное время [8].

Описание учебного/исследовательского проекта по курсу/предмету.

Таблица 3.1 Учебный проект___

Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта
1 Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ).  
2 Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку.  
3 Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах.  
4 Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах.  
5 Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии.  
6 Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн).  
7 Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников.    
8 Ресурсы, которые желательно привлечь в проект.  
9 Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения).  
10 Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ.  

 

Таблица 3.2 Исследовательский проект по внеурочной деятельности ___

Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта
1 Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ).  
2 Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку.  
3 Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах.  
4 Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах.  
5 Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии.  
6 Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн).  
7 Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников.    
8 Ресурсы, которые желательно привлечь в проект.  
9 Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения).  
10 Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ.  

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Методическое сопровождение № 2.

Цель: определить наличие обязательных характеристик для разработчиков проекта, которые должны быть выполнены, чтобы предоставить обучающимся условия получения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе проектной и/или исследовательской деятельностей.

 

Таблица 4. Самоэкспертиза контроля за качеством учебного и/или исследовательского проекта.

Требования к качеству планирования учебных занятий по участию обучающихся в учебных и исследовательских проектах по предмету

Спланированные учителем проекты

1 проект 2 проект
1 В рамках реализации проекта спланированы теоретические и практические занятия для обучающихся    
2 Выполнение учебного и /или исследовательского проекта предполагает использование групповых форм взаимодействия.    
3 Проектная деятельность начинается с озвучивания обучающимся заданий/маршрутов/технических листов и т.д. (устно, на бумаге, в электронном виде).    
4 Реализация проекта предполагает очные формы общения с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы.    
5 Проект носит практико-ориентированный характер.    
6 Спланирована форма учебного занятия с защитой/представлением/реализацией проектов обучающимися, позволяющая познакомить общественность (ученическую, родительскую, профессиональную) с проектами обучающихся.    
7 Выбрана формат реализации проекта (оффлайн, онлайн, смешанный).    

ЧАСТЬ 4. Календарно-тематическое планирование по тематическим блокам курса/предмета.

 Проектирование технологических карт предметно-тематических блоков.

Таблица 5.1. Предметная тема 1.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[9]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[10].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
8 Внеурочное событие по предмету[11]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

Таблица 5.2. Предметная тема 2.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[12]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[13].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
9 Внеурочное событие по предмету[14]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

Таблица 5.3. Предметная тема 3.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[15]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[16].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
9 Внеурочное событие по предмету[17]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

 

Таблица 5.4. Предметная тема 4.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[18]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[19].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
9 Внеурочное событие по предмету[20]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

 

Таблица 5.5. Предметная тема 5.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[21]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[22].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
9 Внеурочное событие по предмету[23]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.