Методическое сопровождение № 1. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Методическое сопровождение № 1.

2019-09-26 40
Методическое сопровождение № 1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ 1. Годовое блочно-модульное планирование по предмету учебного плана.

Таблица 1.  Годовое блочно-модульное планирование курса.

Таблица 2. Экспертиза качества составления годового блочно-модульного планирования по предмету.

ЧАСТЬ 2.  Диагностическая часть календарно-тематического планирования.

2.1 Содержательная часть процесса обучения. Извлечение из рабочей программы по истории для 5 – 9 классов.

2.2 Кодификатор учебных умений по предмету.

ЧАСТЬ 3. Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками во время учебного года в урочное и внеурочное время[1].

Таблица 3.1 Учебный проект ___

Таблица 3.2Исследовательский проект по внеурочной деятельности ___

Таблица 4. Самоэкспертиза контроля за качеством учебного и/или исследовательского проекта.

 

ЧАСТЬ 4. Календарно-тематическое планирование по тематическим блокам курса/предмета.

Таблица 5.1. Предметная тема 1.

Таблица 5.2. Предметная тема 2.

Таблица 5.3. Предметная тема 3.

Таблица 5.4. Предметная тема 4.

Таблица 5.5. Предметная тема 5.

ЧАСТЬ 5. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета. Технологические карты сценариев уроков.

Таблица 7.1. Предметная тема 1.

Таблица 7.2. Предметная тема 2.

Таблица 7.3. Предметная тема 3.

Таблица 7.4. Предметная тема 4.

Таблица 7.5. Предметная тема 5.

ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета.

Таблица 9.1 Предметная тема 1.

Таблица 9.2 Предметная тема 2.

Таблица 9.3 Предметная тема 3.

Таблица 9.4 Предметная тема 4.

Таблица 9.5 Предметная тема 5.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предложенная в календарно-тематическом планировании структура предметного курса позволяет отследить качество проектирования его тематических блоков, тем учебных занятий, структуры и содержания электронных сценариев.

Структура предметного курса направлена на получение школьников, следующих предметных и метапредметных результатов.

По теме: «__» (__ ч.).

По теме: «__» (__ ч.).

 

По теме: «__» (__ ч.).

По теме: «__» (__ ч.).

По теме: «__» (__ ч.).

 

ЧАСТЬ 1. Годовое блочно-модульное планирование

по предмету учебного плана.

 

Таблица 1.  Годовое блочно-модульное планирование курса.

№ темы Учебные темы из рабочей программы по курсу/предмету объединенные в блоки с указанием тем/форм вне аудиторных занятий, учебных и исследовательских проектов[2] КЭС[3] Цифрами Всего часов[4] Учебный промежуток[5] Отметьте темы, к которым вам нужны диагностические контрольные работы («+» или «да») Событие для внеурочной деятельности по предмету
1 2 3 4 5 6 7
1            
2            
3            
4            
5            
  Итого          

 

Методическое сопровождение № 1.

Цель: спланировать годовое блочно-модульное планирование с учетом следующих позиций:

¾ плановости похождения содержания рабочей программы по предмету/курсу,

¾ участия обучающихся в проектной и/или исследовательской деятельности,

¾ создания средствами предмета практики для социализации и профориентации обучающихся (экскурсии, деловые игры, соревнования и т.д.).

Таблица 2. Экспертиза качества составления годового блочно-модульного планирования по предмету.

Требования к качеству планирования распределения содержания рабочей программы для предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Есть/отсутствует
1 Таблица показывает плановость прохождения рабочей программы, соотношение времени прохождения программных тем с длительностью учебных четвертей.  
2 В таблице представлены формы социальной практики и профориентации учащихся с указанием планируемого количества детей (для класса, группы/параллели классов здания/комплекса), участия других учителей (бинарно, командой, с участием классных руководителей, учителей предметников).  
3 Таблица содержит не менее одного учебного/исследовательского проекта с указанием часов на его реализацию.  

 

ЧАСТЬ 2.  Диагностическая часть календарно-тематического планирования.

2.1 Содержательная часть процесса обучения [6].

Извлечение из рабочей программы по ___ для ___ классов.

……

2.2 Кодификатор учебных умений по предмету [7].

……

В результате изучения ____ ученику важно освоить следующие знания, умения и навыки.

Знать/понимать

1.1. __

 

 

Уметь

2.1 ___

 

3.0 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

3.1 __

МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Таблица 4. Самоэкспертиза контроля за качеством учебного и/или исследовательского проекта.

Требования к качеству планирования учебных занятий по участию обучающихся в учебных и исследовательских проектах по предмету

Спланированные учителем проекты

1 проект 2 проект
1 В рамках реализации проекта спланированы теоретические и практические занятия для обучающихся    
2 Выполнение учебного и /или исследовательского проекта предполагает использование групповых форм взаимодействия.    
3 Проектная деятельность начинается с озвучивания обучающимся заданий/маршрутов/технических листов и т.д. (устно, на бумаге, в электронном виде).    
4 Реализация проекта предполагает очные формы общения с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы.    
5 Проект носит практико-ориентированный характер.    
6 Спланирована форма учебного занятия с защитой/представлением/реализацией проектов обучающимися, позволяющая познакомить общественность (ученическую, родительскую, профессиональную) с проектами обучающихся.    
7 Выбрана формат реализации проекта (оффлайн, онлайн, смешанный).    

ЧАСТЬ 4. Календарно-тематическое планирование по тематическим блокам курса/предмета.

 Проектирование технологических карт предметно-тематических блоков.

Таблица 5.1. Предметная тема 1.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[9]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[10].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
8 Внеурочное событие по предмету[11]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

Таблица 5.2. Предметная тема 2.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[12]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[13].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
9 Внеурочное событие по предмету[14]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

Таблица 5.3. Предметная тема 3.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[15]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[16].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
9 Внеурочное событие по предмету[17]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

 

Таблица 5.4. Предметная тема 4.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[18]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[19].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
9 Внеурочное событие по предмету[20]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

 

Таблица 5.5. Предметная тема 5.

Содержание

Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ
1

Тема блока

 
2

Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.

 
3

КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.

 
5

Ведущие УУД в виде предметных умений[21]. Перечислите УУД в текстовом формате.

 
6

Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[22].

 
7

Игровое событие. Событие для более одного класса.

 
8

Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.

 
9 Внеурочное событие по предмету[23]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.  
       

 

Таблица 6. Критерии для самоэкспертизы к части 3.

   

Тематические блоки

Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку 1 2 3 4 5 6
1 Указана тема блока            
2 Указано количество часов, выделенных для прохождения блока в годовом блочно-модульном планировании курса.            
3 Определено, что после изучения тематического блока будут знать, понимать и уметь делать дети.            
4 Предусмотрена диагностическая контрольная работа на бумажном носителе или в электронной форме.            
5 Предложено событие для внеурочной деятельности по предмету, для детей, интересующихся учебным предметом.            

 

 

ЧАСТЬ 5. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета.

Таблица 7.1. Предметная тема 1.

№ п/п Тема учебного занятия[24]. КЭС Смысл урока[25] Особенности проведения учебных занятия[26]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[27]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[28].
1 Введение в курс истории Древнего мира. 1.5 Понимать место средних веков в ходе истории. Знать исторические эпохи и их последовательность. Уметь определить длительность истории средних веков. Вводное занятие. Входная диагностическая контрольная работа по истории 5 класса. Задание для знакомства с курсом формулируется разработчиком ЭСУ. Диагностическая контрольная работа ID-49035
             
             
             
             

 

Таблица 7.2. Предметная тема 2.

№ п/п Тема учебного занятия[29]. КЭС Смысл урока[30] Особенности проведения учебных занятия[31]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[32]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[33].
1            
             
             
             
             

 

Таблица 7.3. Предметная тема 3.

№ п/п Тема учебного занятия[34]. КЭС Смысл урока[35] Особенности проведения учебных занятия[36]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[37]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[38].
1            
             
             
             
             

Таблица 7.4. Предметная тема 4.

№ п/п Тема учебного занятия[39]. КЭС Смысл урока[40] Особенности проведения учебных занятия[41]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[42]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[43].
1            
             
             
             
             

 

Таблица 7.5. Предметная тема 5.

№ п/п Тема учебного занятия[44]. КЭС Смысл урока[45] Особенности проведения учебных занятия[46]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[47]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[48].
1            
             
             
             
             

 

Таблица 8. Критерии к самоэкспертизе.

   

Блоки

Есть/отсутствует

Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку 1 2 3 4 5 6
1 Запланировано не менее 1 вводного (ознакомительного, установочного) занятия, на котором школьники знакомятся с новым учебным содержанием тематического блока.            
2 Запланировано не менее 1 учебного занятия, которое проводится внеаудиторной форме (в актовом зале, спорт зале, на территории уличной площадки, в коридоре библиотеке школы и т.д.).  Занятие предполагает проведение конкурса по предмету, пресс-конференции, деловой игры, защиту проектов, ярмарку, аукцион, экскурсию, мастер-класс, квест, просмотр художественного фильма/научно-популярного фильма и т.д.). Такое занятие может проводиться как самим учителем, так и группой учителей, специалистом музея, и т.д.            
3 Запланировано не менее 1 учебного занятия, в котором участвует более одного класса. Занятие предполагает проведение конкурса по предмету, пресс-конференции, деловой игры, защиту проектов, ярмарку, аукцион, экскурсию, мастер-класс, квест и т.д.). Такое занятие может проводиться как самим учителем, так и группой учителей.            
4 Запланировано не менее 1 занятия, на котором будет проводиться обязательный к оцениванию групповой практикум, для которого будет использована при создании электронного сценария программа автоматизированого оценивания («Тест» МЭШ).            
5 Предусмотрено не менее 1 занятия для обучающихся, которое проводится в виде  группового тестирования школьников по заданиям темы, олимпиадным заданиям, заданиям ГИА и т.д., предложенного на других онлайн площадках, автоматически не связывающих результаты работы групп школьников с оценками ЭЖД школы.            
6 Предусмотрено не менее 1 занятия для одного класса, включающее очередной конкурс по предмету с возможностью выявления одаренных детей, интересующихся предметом.            
7 Предусмотрено не менее 1 занятия, во время которого проводится диагностическая контрольная работа/самостоятельная работа (на бумажном носителе или в электронной форме).            
8 Запланировано не менее 1 занятия в виде предтестирования школьниками своей готовности к диагностической контрольной работе. Занятие предполагает оценивания работ учащихся учителем по выбору школьников.            
9 Спланировано не менее 4 заданий, которые должны быть обязательно представлены всеми школьниками к контролю учителя во время уроков тематического блока.            
10 Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое направленно на подготовку к очередному учебному занятию, без выполнения которого школьник не сможет участвовать в очередном учебном занятии. Например, какой-то конкурс, требующий предварительного знакомства с информацией, фильмом, сайтом и т.д. Или подготовки (создания выступления, презентации, проведения исследования, написания реферата и т.д.).            
11 Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое школьник может сдать в любое время, но не позднее даты, установленной учителем            
12 Предусмотрено не менее 1 домашнего задания, которое выполняется школьниками по желанию.            
13 Не менее 75% учебных занятий включают в себя автоматизированные тесты или тестовые задания.            
14 Для не менее 75% учебных занятий определены продукты, результаты, наименование работ, которые будут/могут быть письменно или устно представлены к оцениванию/контролю учителя по выбору ребенка или учителя.            
15 Не менее 50% учебных занятий проводятся в разных формах. Например, деловой игры, практикумов, лабораторных, спор-клубах, квестах, музейных уроках, вебинаров, кинозалов, пресс-конференций, аукционов, семинарах, лекциях с элементами практикумов и т.д.            

 

 

ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий

Таблица 9.1  Предметная тема 1.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 

Таблица 9.2  Предметная тема 2.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 

Таблица 9.3  Предметная тема 3.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 

Таблица 9.4  Предметная тема 4.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 

Таблица 9.5  Предметная тема 5.

Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
         
         
         

 


[1] Часть заполняется участником курсов, если в выбранном им тематическом блоке присутствует учебный или исследовательский проект.

[2] Учебные и/или исследовательские проекты самостоятельно планируются учителем по одной/двум программным темам рабочей программы для каждого учебного года. К событиям внеурочной деятельности по предмету указываются характеристики предложенные в п.2 таблицы 2.

[3] Цифровое обозначение КЭС из МЭШ, программа «Сценарий урока» (конструктор МЭШ).

[4] Укажите количество часов, выделенное вами на изучение темы.

[5] Указывается четверть, триместр, полугодие: с учетом специфики предмета. Вариант заполнения выбирается учителем. Данный раздел можно удалить.

[6] Формируется в соответствии с содержанием рабочей программы по предмету. Автор КТП может дополнять данный текст своей информацией.

[7] Пп. 1-3 берутся из рабочей программы по предмету. П.4 формулируется по разделу № 4 спецификатора ЕГЭ (для 5-11 классов) и ОГЭ (для начальной школы) по предмету.

[8] Часть заполняется участником курсов, если в выбранном им тематическом блоке присутствует учебный или исследовательский проект.

[9] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[10] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[11] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[12] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[13] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[14] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[15] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[16] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[17] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[18] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[19] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[20] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[21] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[22] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[23] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[24] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[25] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[26] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[27] «+» или «-».

[28] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[29] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[30] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[31] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[32] «+» или «-».

[33] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[34] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[35] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[36] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[37] «+» или «-».

[38] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[39] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[40] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[41] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[42] «+» или «-».

[43] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[44] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[45] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[46] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[47] «+» или «-».

[48] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ 1. Годовое блочно-модульное планирование по предмету учебного плана.

Таблица 1.  Годовое блочно-модульное планирование курса.

Таблица 2. Экспертиза качества составления годового блочно-модульного планирования по предмету.

ЧАСТЬ 2.  Диагностическая часть календарно-тематического планирования.

2.1 Содержательная часть процесса обучения. Извлечение из рабочей программы по истории для 5 – 9 классов.

2.2 Кодификатор учебных умений по предмету.

ЧАСТЬ 3. Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками во время учебного года в урочное и внеурочное время[1].

Таблица 3.1 Учебный проект ___

Таблица 3.2Исследовательский проект по внеурочной деятельности ___

Таблица 4. Самоэкспертиза контроля за качеством учебного и/или исследовательского проекта.

 

ЧАСТЬ 4. Календарно-тематическое планирование по тематическим блокам курса/предмета.

Таблица 5.1. Предметная тема 1.

Таблица 5.2. Предметная тема 2.

Таблица 5.3. Предметная тема 3.

Таблица 5.4. Предметная тема 4.

Таблица 5.5. Предметная тема 5.

ЧАСТЬ 5. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета. Технологические карты сценариев уроков.

Таблица 7.1. Предметная тема 1.

Таблица 7.2. Предметная тема 2.

Таблица 7.3. Предметная тема 3.

Таблица 7.4. Предметная тема 4.

Таблица 7.5. Предметная тема 5.

ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета.

Таблица 9.1 Предметная тема 1.

Таблица 9.2 Предметная тема 2.

Таблица 9.3 Предметная тема 3.

Таблица 9.4 Предметная тема 4.

Таблица 9.5 Предметная тема 5.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предложенная в календарно-тематическом планировании структура предметного курса позволяет отследить качество проектирования его тематических блоков, тем учебных занятий, структуры и содержания электронных сценариев.

Структура предметного курса направлена на получение школьников, следующих предметных и метапредметных результатов.

По теме: «__» (__ ч.).

По теме: «__» (__ ч.).

 

По теме: «__» (__ ч.).

По теме: «__» (__ ч.).

По теме: «__» (__ ч.).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.