Канал распределения. Основные характеристики канала распределения. Функции участников каналов распределения. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Канал распределения. Основные характеристики канала распределения. Функции участников каналов распределения.

2019-11-11 170
Канал распределения. Основные характеристики канала распределения. Функции участников каналов распределения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каналы распределения товаров –альтернативные    пути доведения товар от производителя до конечного потребителя; совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю. Назначение- устранить длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. В каналах распределениядолжны быть выполнены все функции:   изучение спроса на товары и их предложения на рынке ; формирование спроса и стимулирование сбыта; установление контактов и поддержание связей с покупателями; приспособление товара к требованиям покупателей (кастомизация); физическое перемещение товара в пространстве и сопутствующие операции (погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка продукции, ее сортировка, консолидация, разукрупнение и т.п.); формирование и поддержание запасов; хранение товаров; изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала;принятие риска и ответственности по функционированию канала. Количественные характеристики распределительных каналов: Уровень, Длина, Ширина, Мощность. Каналы распределения с независимыми посредниками называются горизонтальными. Такие каналы подразделяются на нулевые (без посредников), одноуровневые, двухуровневые, трехуровневые Вертикальные каналы распределения — это каналы, состоящие из производителя и эго или нескольких посредников, действующих как одна единая система. Уровень — канала-это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Под длиной канала подразумевают число промежуточных звеньев, выполняющих работу по продвижению товара от производителя к потребителю. Канал длиной, равной нулю, называется каналом прямого маркетинга, так как в нем нет промежуточных звеньев, он состоит только из продавца и потребителя. Ширина — канала-это число посредников на каждом уровне, участвующих в распространении продукции. Поэтому основной задачей любой фирмы является принятие решения о том, какое число посредников будет использовано на каждом уровне канала. Мощность канала характеризуется количеством продукции (в стои­мостном или натуральном выражении в случае ее однородности), продви­гаемой через него. Участники каналов распределения: произво­дители, потребители, посредники, транспортная сеть, орга ны государственного управления.

Производители- производители товара могут сами непосредственно заниматься его реализацией, используя для этого различные подходы: прямая продажа с использованием различных каналов рекламы; заказы товаров по почте или по каталогу и др. Потребителя интересует не товар сам по себе, а необходимость удовлетворения потребности.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.