История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-30 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
• Способствовать осознанию мысли о красоте природы, скоротечней прекрасного и необходимости беречь природу.
• Закреплять умение участвовать в коллективной работе.
• Закреплять умение вырезывать части вагона, передавая форму и пропорции, оформлять его.
Оборудование раздаточное: бумага формата А4, тонированная светло-зеленым и голубым, с изображением рельсов, цветная бумага, ножницы и кисточки, подставки для кисточки, салфетки.
Тема: «Осенняя фантазия»
Цели:
• Закреплять умение делать аппликацию из листьев.
• Продолжать учить передавать настроение осенней природы.
Оборудование демонстрационное: фонограмма пьесы А. Вивальди
«Осень» из цикла «Времена года», репродукция картины И. Леви «Золотая осень»; раздаточное: лист тонкого однотонного картона мата А4, клей ПВА, кисточки, подставки для кисточки, клеенки, засушенные листья разных деревьев, восковые карандаши для прорисовки необходимых деталей
ОКТЯБРЬ
Тема: «Разные предметы»
Цели:
• Закреплять представление о свойствах ткани.
• Уточнить знания о предметах, производимых в городе.
• Закрепить представление о профессии рекламного агента.
• Закреплять умение развернуто рассказывать о своей работе.
• Учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать.
• Закреплять умение дополнять работу с помощью изобразительных материалов.
Оборудование демонстрационное: образцы продукции предприятий города или иллюстрации с ее изображением, волшебный мешочек;
раз даточное: 4 листа бумаги формата А2, клей ПВА, кисточки, подставки для кисточки, клеенки, салфетки, ножницы, лоскуты разноцветной и однотонной тканей, шаблоны различных видов продукции, выпускаемой в городе, карандаши, фломастеры.
|
Тема: «На пруду»
Цели:
• Закрепить представление о домашних птицах.
• Учить приемам силуэтного вырезывания.
• Побуждать создавать сюжетную композицию, используя фактурную бумагу и дополнительные материалы.
Оборудование демонстрационное: игрушки или иллюстрации домашних водоплавающих птиц;
раздаточное: бумага формата А4, нижняя часть тонирована голубым цветом, прямоугольники бумаги белого, серого цветов, фактурная бумага, сухая трава, мелкие камешки, ножницы, клей, кисточки, подставки для кисточки, салфетки.
Тема: «Сельская красавица»
Цели:
• Закреплять знания о свойствах бумаги.
Упражнять в выполнении поделки в технике мятой бумаги.
• Закреплять умение обобщать предметы по одному или нескольким признакам.
Оборудование раздаточное: листы бумаги формата А4, полоски бумаги 15х21 см, цветные нитки, клей-карандаш.
Тема: «Городецкий узор»
Цели:
• Закрепить представление о творчестве городецких мастеров.
• Побуждать создавать узор на основе городецкой росписи, используя приемы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, и силуэтное вырезывание.
Оборудование демонстрационное: предметы или иллюстрации Городецкой росписи; раздаточное: комплекты заготовок: № 1 — прямоугольники черные и голубые, 6x12 см, белые и синие, 4x12 см; №2 - прямоугольники черные и красные, 6х 12 см, белые и красные, 4х 12 см; светло-коричневая бумага формата А4, клей, кисточки, клеенки, подставки для кисточки.
Тема: «По замыслу»
Цели:
• Упражнять в технике выполнения аппликации из ткани.
• Побуждать выбирать тему для воплощения замысла.
Оборудование раздаточное: кусочки ткани и цветной бумаги, ножницы, клей ПВА, кисточки, подставки для кисточки, клеенки, салфетки, белый картон с изображением силуэта мальчика или девочки, трафареты одежды, несколько журналов мод (по одному на двоих).
Тема: «Плетеный коврик»
|
Цели:
• Дать элементарное представление о производстве ковров.
• Учить переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги, подбирать красивые сочетания цветов.
Оборудование раздаточное: квадрат со стороной 21 см, 10 разноцветных полосок 2x25 см для каждого ребенка, ножницы, клей-карандаш.
Предварительная работа: рассматривание репродукции картины Васнецова «Ковер-самолет».
Тема: «Городской транспорт»
Цели:
• Закрепить знания о видах городского транспорта.
• Учить передавать специфику строения автобуса, троллейбуса, трамвая (по выбору ребенка).
• Закреплять знание приемов вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, закругления углов, силуэтного вырезывания.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации городского транспорта; раздаточное: прямоугольники разных цветов и размеров, голубые и белые полосы разной ширины, разноцветная бумага формата А4 пастельных тонов, ножницы, клей, кисточки, клеенки, салфетки.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!