Гражданско-правовой договор № 08/072019/0557 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Гражданско-правовой договор № 08/072019/0557

2019-10-30 121
Гражданско-правовой договор № 08/072019/0557 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гражданско-правовой договор № 08/072019/0557

 

г. Мурманск                                                                                     «___» __________ 2019 года

 

Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице исполняющего обязанности директора Трофимова Владимира Владимировича, действующего на основании Устава и приказа № 727 от 08.07.2019, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «БГК», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Быковского Дениса Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые совместно «Стороны» и каждый по отдельности «Сторона», руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее – Договор) о нижеследующем:

 

Предмет Договора

1.1. Договор заключается по итогам проведения аукциона в электронной форме в соответствии с протоколом от «25» июля 2019 года № 0849300004919000557-3. 

1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по капитальному ремонту дворовой территории дома №1 по ул. Беринга и дома №160 по просп. Кольскому.

1.3. Состав и объем работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему Договору, установлен «Техническим заданием» (Приложение № 1), проектной документацией «Капитальный ремонт дворовой территории дома №1 по ул. Беринга и дома №160 по                просп. Кольскому», шифр 173-ПД-18, разработанной ММБУ «Управление дорожного хозяйства» (далее – проектная документация), и перечнем товаров, используемых при выполнении работ (Приложение № 3), являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.4. Код ОКПД, соответствующий предмету Договора, по «Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»: 42.99.29.100

1.5. ИКЗ: 193519091812351900100100341990000000.

 

Цена и порядок расчетов

2.1. Цена настоящего Договора составляет 6 920 846 (Шесть миллионов девятьсот двадцать тысяч восемьсот сорок шесть) рублей 74 копейки.

Источник финансирования Договора: субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск на иные цели.

2.2. Валюта цены - Российский рубль.

2.3. Цена Договора определена путём составления сметного расчёта в соответствии с:

2.3.1. МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», введённой в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

2.3.2. Территориальными единичными расценками на строительные и специальные строительные, ремонтно-строительные работы - ТЕР, ТЕРр в Мурманской области.

2.4. Сметный расчёт составляется Подрядчиком в соответствии с «Техническим заданием» (Приложение № 1) и п. 2.3. Договора, включает в себя все расходы Подрядчика на выполнение объёмов работ, предусмотренных техническим заданием, стоимость применяемых материалов, все сборы, налоги и другие платежи, связанные с исполнением Договора, и утверждается Заказчиком.

2.5. Сметный расчёт приобретает силу и становится частью Договора с момента утверждения его Заказчиком.

2.6. Цена Договора является твёрдой, определяется на весь срок исполнения Договора и может быть изменена по соглашению сторон в случаях, установленных настоящим Договором.

2.7. В случаях, когда фактические расходы Подрядчика оказались меньше тех, которые учитывались при определении цены работы, оплата производится по фактическим расходам Подрядчика.

2.8. Оплата работ производится на основании предъявленных Подрядчиком счёта и/или счёта-фактуры, исходя из фактически выполненных объёмов работ и стоимости используемых материалов. Основанием для оплаты являются подтвержденные Заказчиком «Акты о приемке выполненных работ» формы КС-2, а также «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» формы КС-3, при этом приемка фактически выполненных объёмов работ проводится в порядке, предусмотренном разделом 5 Договора.

Заказчик осуществляет платеж в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания им «Актов о приёмке выполненных работ» по форме КС-2 и «Справок о стоимости выполненных работ и затрат» по форме КС-3.

2.9.   Окончательный расчёт по Договору производится Заказчиком, исходя из выполненных объёмов работ и стоимости используемых материалов, на основании предъявленных Подрядчиком счёта и/или счёта-фактуры, подтверждённых Заказчиком «Актов о приёмке выполненных работ» по форме КС-2 и «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» по форме КС-3 в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком Акта приёмки результата выполненных работ (Приложение № 4). При этом приемка результатов выполненных работ по Договору проводится в порядке, предусмотренном разделом 5 Договора.

2.10. Работы (затраты), предусмотренные главой сводного сметного расчета «непредвиденные работы и затраты» в размере 2,0% оплачиваются Заказчиком исходя из фактически выполненных Подрядчиком дополнительных работ (затрат), не предусмотренных Договором, на основании подтверждённого(-ых) Заказчиком отдельных «Акта(-ов) о приёмке выполненных работ» по форме КС-2 и «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» по форме КС-3.

2.11. Оплата производится в рублях через Управление Федерального казначейства по Мурманской области путём перечисления денежных средств Заказчиком на расчётный счёт Подрядчика, указанный в разделе 14 Договора.

2.12. Подрядчик не вправе требовать от Заказчика оплаты дополнительных работ, которые были выполнены им без письменного согласования с Заказчиком.

2.13. Осуществление Заказчиком окончательных расчётов по Договору не означает его отказ от претензий к Подрядчику в случае последующего обнаружения несоответствий результата работ требованиям Договора в период гарантийного срока.

2.14. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, будет уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Срок выполнения работ

3.1. Начало работ: дата заключения Договора.

3.2. Окончание работ: по 14.10.2019 (включительно).

3.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные Договором, и сдать их результат Заказчику в порядке, установленном Договором. 

 

 

           4. Права и обязанности Сторон

4.1. Подрядчик обязан:

4.1.1. В течение 1 (одного) рабочего дня от даты заключения Договора:

4.1.1.1. Принять от Заказчика проектную документацию.

4.1.1.2. В случае, если цена Договора, указанная в п. 2.1., составляет более трех миллионов, предоставить Заказчику список назначенных Подрядчиком специалистов по организации строительства (главных инженеров проекта), сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области строительства, обеспечивающих выполнение работ по Договору. При изменении специалистов Подрядчика информация о новых специалистах предоставляется в течение 1 (одного) рабочего дня от даты назначения. В случае, если цена Договора, указанная в п. 2.1., составляет не более трех миллионов, Подрядчик обязан предоставить Заказчику список назначенных Подрядчиком представителей, ответственных осуществлять координацию и согласование с Заказчиком хода выполнения работ, поставки материалов, актов на выполненные работы, актов на скрытые работы и решения иных вопросов, связанных с исполнением обязательств по Договору с приложением надлежащим образом заверенных копий приказов, доверенностей о назначении представителей, подтверждающих объём и срок полномочий. При изменении ответственных представителей Подрядчика информация о новых ответственных лицах предоставляется в течение 1 (одного) рабочего дня от даты назначения.

4.1.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней от даты заключения Договора предоставить Заказчику:

4.1.2.1. На утверждение сметный расчёт, выполненный в соответствии с п.п. 2.3., 2.4. Договора, «Техническим заданием» (Приложение № 1), проектной документацией. Замечания по сметному расчёту устраняются Подрядчиком в течение трёх рабочих дней от даты их получения. Не устранение замечаний по сметному расчёту как в полном объёме, так и в части, рассматривается как неисполнение условий Договора.

4.1.2.2. Оформленные и заверенные в установленном порядке общий и специальные журналы работ в соответствии с «Порядком ведения общего и (или) специального журнала учёта выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» (РД-11-05-2007), утверждённым приказом № 7 от 12.01.2007 Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, журнал учёта результатов входного контроля.

4.1.2.3. Предоставить график выполнения работ согласно форме, установленной Приложением № 2 к Договору.

4.1.2.4. Список субподрядных организаций с указанием предмета Договора, реквизитов привлекаемых к выполнению работ организаций. Впоследствии информация о привлекаемых субподрядных организациях подлежит предоставлению в течение 3 (трёх) рабочих дней от даты заключения соответствующих Договоров.

4.1.2.5. Схему организации дорожного движения (СОДД), разработанную в соответствии с Правилами подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утверждёнными приказом Минтранса России от 17.03.2015 № 43.

4.1.3. Самостоятельно организовать производство работ на объекте в соответствии с            СП 48.13330.2011 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция  СНиП 12-01-2004», координировать деятельность субподрядных организаций.

4.1.4. Выполнять работы в соответствии с графиком выполнения работ и календарным планом производства работ, в том числе установленными сроками выполнения отдельных видов работ.

4.1.5. Выполнять при производстве работ по Договору требования СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство». Нести ответственность за выполнение правил техники безопасности и пожарной безопасности при производстве работ по Договору.

4.1.6. Выполнить все работы в объёме и в сроки, предусмотренные в Договоре и приложениях к нему, не допуская выполнения объёмов работ сверх лимитов их финансирования, и сдать результат работы Заказчику в установленный Договором срок в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.

4.1.7. Обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с требованиями к качеству выполняемых работ, установленными «Техническим заданием» (Приложение № 1).

4.1.8. Нести ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее выполнение работ как собственными силами, так и субподрядными организациями. Своевременно устранять замечания Заказчика.

4.1.9. Письменно информировать Заказчика о готовности к сдаче результата выполненных работ.

4.1.10. В течение 2 (двух) рабочих дней после окончания работ выполнить уборку и вывоз мусора, бытовых помещений, принадлежащего ему оборудования, инструментов, инвентаря, привести участок территории, занятый ранее под складирование строительных материалов, в первоначальное, пригодное для дальнейшего использования состояние.

4.1.11. В ходе выполнения работ осуществлять уборку отходов, мусора и элементов разборки с вывозом на полигон ТКО (твердых коммунальных отходов), расположенный по адресу: с.п. Междуречье, севернее озера Лавенское 4 Мурманской области, не допуская захламления и загрязнения территории, обеспечивая санитарно-эпидемиологическую и экологическую безопасность населения города Мурманска.

4.1.12. Сбор, транспортирование и размещение (обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение) отходов строительства и ремонта организовать в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных Решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017№ 40-712, а также иными требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.1.13. Поставлять для проведения работ необходимые материалы, изделия, конструкции, а также осуществлять их приёмку, разгрузку, складирование.

4.1.14. Организовать производственный контроль качества выполняемых работ в соответствии с СП 48.13330.2011 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004»:

4.1.14.1. Входной контроль качества применяемых материалов проводить в соответствии с ГОСТ 24297-2013 «Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля» до момента применения материалов в процессе выполнения работ. По результатам входного контроля составить заключения о соответствии материалов установленным требованиям и заполнить журнал учёта результатов входного контроля. Отсутствие входного контроля качества применяемых материалов расценивается Заказчиком как неспособность Подрядчика выполнить обязательства по Договору;

4.1.14.2. Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций;

В случае принятия решения Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения Договора на основании экспертизы выполненной работы компенсировать затраты Заказчика на проведение указанной экспертизы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.

4.2. Подрядчик вправе:

4.2.1. Требовать от Заказчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Договора.

4.2.2. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для надлежащего выполнения работ.

4.2.3. Провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций.

4.2.4. Осуществлять иные права, предусмотренные Договором и законодательством Российской Федерации.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней от даты предоставления Подрядчиком сметного расчёта выполнить его проверку на соответствие п.п. 2.3., 2.4. Договора, «Техническому заданию» (Приложение № 1), утвердить сметный расчёт Подрядчика либо направить Подрядчику мотивированный отказ от утверждения сметного расчёта с указанием полного перечня причин несоответствия.

4.3.2. Назначить своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет координацию и согласование хода выполнения работ, согласовывает акты на выполненные работы, акты скрытых работ и решение иных вопросов, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору.

4.3.3. Осуществлять подписание «Актов о приемке выполненных работ» формы КС-2, «Справок о стоимости выполненных работ и затрат» формы КС-3, Акта приёмки результата выполненных работ (Приложение № 4).

4.3.4. Провести экспертизу результатов выполненной работы в части её соответствия условиям Договора.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Осуществлять строительный контроль над ходом и качеством работ, осуществлять контроль над соблюдением сроков выполнения работ и соответствием установленной Договором стоимости, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.4.2. Без уведомления Подрядчика беспрепятственного доступа ко всем видам работ, производить измерения, испытания, отборы проб образцов, проведения идентификации маркировки поставляемых материалов для контроля качества в любое время суток в течение всего периода выполнения работ, давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от условий Договора.

4.4.3. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий Договора, которые могут ухудшить качество выполняемых работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.4.4. Устанавливать прямые контакты с субподрядными организациями.

4.4.5. Провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.

 4.4.6. Осуществлять иные права, предусмотренные Договором и законодательством Российской Федерации.

Сдача и приёмка работ

5.1. Приемка результата выполненных по Договору работ осуществляется Заказчиком после выполнения Подрядчиком всего объёма работ, предусмотренного Договором и приложениями к нему, по результатам проведённой Заказчиком экспертизы. 

5.2. Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности к сдаче результата выполненных работ и предоставляет Заказчику документацию, предусмотренную п. 5.3. Договора, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выполнения предусмотренного Договором объёма работ.

5.3. Подрядчик обоснованно подтверждает объёмы выполненных работ по качеству и количеству и стоимость выполненных работ путём предоставления Заказчику 1 (одного) экземпляра исполнительной документации, предусмотренной разделом 4. «Условия производства работ» «Технического задания» (Приложение № 1) к Договору, в том числе по требованию Заказчика 1 (один) экземпляр в электронном виде, «Акта(-ов) о приёмке выполненных работ» по форме КС-2 и «Справок о стоимости выполненных работ и затрат» по форме КС-3. 

5.4. Для проверки результата выполненных работ, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям Договора Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных п. 5.3. Договора, проводит экспертизу.

5.5. Экспертиза результатов, предусмотренных Договором, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Договоров, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок.

5.6. По результатам экспертизы, проведенной заказчиком, Заказчик в пределах сроков, предусмотренных п. 5.4. Договора, осуществляет приемку работ или направляет в адрес Подрядчика мотивированный отказ от приёмки результата работ с указанием выявленных несоответствий и срока их устранения.

5.7. Приемка результата выполненных по Договору работ после устранения выявленных несоответствий осуществляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного извещения Подрядчика об их устранении.

5.8. Приемка результата выполненных по Договору работ в полном объеме осуществляется Заказчиком комиссионно с участием представителя Подрядчика и оформляется Актом приёмки результата выполненных работ (Приложение № 4), утверждаемым Заказчиком.

5.9. Результаты экспертизы, проводимой экспертом или экспертной организацией в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок, оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом или уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований договора, не препятствующие приемке выполненной работы, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

Копия заключения, подтверждающего факты некачественного производства работ, направляется Подрядчику в течение 3 рабочих дней с момента его получения Заказчиком.

5.10. При получении заключения экспертизы о несоответствии результата выполненных Подрядчиком работ требованиям Договора, расходы, связанные с её проведением, возмещаются Подрядчиком в 10-дневный срок с момента получения Подрядчиком копии заключения в бесспорном порядке в полном объеме.

5.11. При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов выполненной работы приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

5.12. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов выполненной работы, если ранее выявленные несоответствия устранены Подрядчиком и не препятствуют приёмке результатов выполненной работы.

5.13. Результат работ считается сданным в полном объёме после подписания Заказчиком Акта приёмки результата выполненных работ (Приложение № 4).

Риск случайной гибели или повреждения результата работ переходит от Подрядчика к Заказчику после подписания указанного в настоящем пункте Акта приёмки результата выполненных работ (Приложение № 4).

Гарантийные обязательства

6.1. Гарантия качества результата работ распространяется на все его составляющие, в том числе на все примененные строительные материалы, смонтированные изделия, устройства и работы, выполненные Подрядчиком и субподрядчиками по Договору.

6.2. Подрядчик гарантирует, что результат работ будет соответствовать условиям Договора, требованиям технической документации, строительным нормам и правилам и обеспечивать возможность его нормальной эксплуатации на протяжении всего гарантийного срока.

6.3. Подрядчик гарантирует, что все строительные материалы, изделия, устройства, применяемые для достижения результата работ, соответствуют государственным стандартам, техническим условиям и имеют соответствующие сертификаты, технические паспорта, декларации о соответствии и другие документы, удостоверяющие их качество.

6.4. Срок гарантии качества на результат работ составляет 36 (тридцать шесть) месяцев. Течение гарантийного срока начинается на следующий день после календарной даты подписания сторонами Акта приёмки результата выполненных работ (Приложение № 4).

6.5. В случае расторжения Договора по основаниям, предусмотренными разделом 9 Договора, гарантийные обязательства действуют с даты расторжения Договора и распространяются на все составляющие результата работ, выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком работы.

6.6. При обнаружении в период гарантийной эксплуатации несоответствий результата работ требованиям Договора, для участия в составлении акта, фиксирующего выявленные несоответствия, согласования порядка и сроков их устранения Заказчик письменно уведомляет Подрядчика о выявленных несоответствиях и необходимости направления представителя Подрядчика к указанному в уведомлении сроку.

6.7. Подрядчик обязан, в согласованный сторонами срок, предпринять все действия по безвозмездному устранению несоответствий результата работ, указанных в акте, возникших в период гарантийного срока, и являющихся следствием нарушения Подрядчиком обязательств по Договору.

6.8. При необоснованном отказе Подрядчика от составления или подписания акта выявленных несоответствий, действительным считается акт о выявленных несоответствиях, подписанный Заказчиком в одностороннем порядке.

6.9. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте выявленных несоответствий, не устранит несоответствия результата работ, Заказчик вправе самостоятельно устранить данные несоответствия собственными и (или) привлеченными силами. При этом Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование об уплате денежной суммы на возмещение понесенных Заказчиком затрат в связи с устранением несоответствий.

6.10. Гарантийный срок на результат работ в случае невозможности его нормальной эксплуатации продлевается на период, определяемый со дня направления Подрядчику письменного извещения Заказчика до дня подписания акта устранения несоответствий.

6.11. Указанные в настоящем разделе гарантии качества не распространяются на случаи, если Подрядчиком будет доказано, что несоответствия результата работ возникли вследствие нормального износа, неправильной эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных Заказчиком, и (или) ненадлежащего ремонта, произведенного Заказчиком либо привлеченными им подрядными организациями.

Ответственность сторон

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

8.2. Ответственность Заказчика:

8.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

8.2.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором. При этом штрафы не применяются в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором.

8.2.2.1. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, 5 000 рублей 00 копеек[1].

8.2.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Договором срока исполнения обязательства.

8.2.3.1. Пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.2.4. Заказчик производит оплату неустоек (штрафов, пеней) в порядке и сроки, указанные в требовании Подрядчика. Срок оплаты неустоек (штрафов, пеней), указанный в требовании Подрядчика не может быть менее 10 (десяти) рабочих дней с даты предъявления требования об их уплате.

8.2.5. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.

8.3. Ответственность Подрядчика:

8.3.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.3.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором.

8.3.2.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, 138 416 рублей 93 копейки[2].

8.3.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Договором, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, 5 000 рублей 00 копеек2.

8.3.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Подрядчиком.

8.3.4. Подрядчик производит оплату неустоек (штрафов, пеней) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования Заказчика по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Мурманской области (Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства», л/с 20496Ч53970)

ИНН 519 091 81 23

КПП 519 001 001

Р/сч 407 018 106 403 010 070 01 Банк получателя Отделение Мурманск

БИК 044 705 001; ОКТМО 47701000;

В назначении платежа указать: КБК 00000000000000000140.

При оплате неустойки Подрядчик в течение 2 (двух) рабочих дней направляет Заказчику копии подтверждающих документов.

8.3.4.1. В случае неисполнения Подрядчиком требования Заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней), Заказчик вправе осуществить вычет (удержание) размера неустойки (штрафа, пени) при оплате фактически исполненных по Договору обязательств.

8.3.5. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.

8.3.6. Подрядчик несет полную ответственность за вред третьим лицам, причиненный в ходе исполнения Договора.

8.3.7. В случае возникновения претензий к Подрядчику в связи с привлечением им третьих лиц Подрядчик несет материальную ответственность за действия третьих лиц, как за собственные. Заказчик не несет ответственности перед третьими лицами, привлеченными Подрядчиком к исполнению обязательств по настоящему Договору.

8.3.8. При неисполнении обязательств по Договору, кроме уплаты неустойки (штрафа, пени), Подрядчик возмещает в полном объеме понесенные Заказчиком убытки.

8.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.4.1. Сторона, не исполнившая обязанность по своевременному уведомлению другой стороны об обстоятельствах непреодолимой силы, несет полную ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение, или просрочку исполнения обязательств, предусмотренных Договором.

8.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору не освобождает виновную сторону от обязанности устранения допущенных ею нарушений и не освобождает от исполнения обязательств по Договору в натуре.

8.6. Иные меры ответственности, не предусмотренные Договором, устанавливаются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Переписка Сторон

12.1. Стороны договорились, что в процессе исполнения Договора будут осуществлять постоянную связь посредством обмена корреспонденцией, которая может направляться с использованием средств почтовой связи, факсимильной связи и по электронной почте, вручения нарочным способом.

12.2. Сторонами установлено, что юридически значимые сообщения, связанные с возникновением, изменением или прекращением прав, обязательств, основанных на настоящем Договоре, направляются одной Стороной другой Стороне Договора исключительно по указанным в разделе 14., пунктах 12.4.1., 12.4.2. Договора адресам и исключительно предусмотренными Договором способами, а именно посредством электронной почты, факсимильной, почтовой связи, вручения нарочным способом, предполагающими возможность достоверного установления, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

12.3 Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу по адресам электронной почты и (или) посредством факсимильной связи, по телефонным номерам, а также посредством почтовой службы или нарочным способом, указанным в разделе 14. и пунктах 12.4.1., 12.4.2. Договора признаются Сторонами официальной перепиской в рамках Договора.

12.4. Сообщения (заявления, уведомления, извещения, претензии, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми Договор связывает гражданско-правовые последствия) направляются по следующим телефонам, почтовым и электронным адресам:

12.4.1. В адрес Заказчика: 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 114, тел. / факс (8152) 256541 / (8152) 254842, адрес электронной почты: [email protected].

12.4.2. В адрес Подрядчика: 183014, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Баумана, дом № 41, квартира 58, тел. +7(911) 803 01 02, адрес электронной почты: [email protected].

12.5. Датой получения соответствующих сообщений при использовании:

12.5.1. электронных средств связи считается рабочий день, следующий за днем направления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты.

Автоматическое уведомление электронными средствами о направлении сообщения, полученное Заказчиком/Подрядчиком по электронной почте или факсу, считается подтверждением направления сообщения Заказчиком/Подрядчиком;

12.5.2. средств почтовых служб связи считается 3-ий рабочий день, следующий за днем поступления сообщения в почтовое отделение по месту нахождения Стороны (адресата);

12.5.3. средств курьерских служб считается день вручения корреспонденции.

12.6. Стороны настоящего Договора несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, указанным в разделе 14. и пунктах 12.4.1., 12.4.2. Договора, а также риск отсутствия по указанным адресам своих представителей.

12.7. Сообщение в рамках настоящего Договора считается доставленным, если оно поступило лицу, которому оно направлено (в том числе поступление в почтовое отделение по месту нахождения Стороны (адресата), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Сообщение также считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.

12.8. Сообщения, с которыми Договор связывает возникновение, изменение, прекращение прав и обязанностей в рамках настоящего Договора, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не находится по указанному адресу.

12.9. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет Сторона (адресат).

 

Прочие условия

13.1. Настоящий Договор имеет следующие приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:

1) Приложение № 1 – «Техническое задание»;

2) Приложение № 2 – «График выполнения работ»;

3) Приложение № 3 – «Перечень товаров, используемых при выполнении работ»;

4) Приложение № 4 – «Акт приёмки результата выполненных работ».

14. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон [3].

Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства» Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 183052, Мурманская обл., г. Мурманск, просп. Кольский, д. 114 Телефон / факс: (8152) 256541 / (8152) 254842 Адрес электронной почты: [email protected] ИНН 5190918123 /КПП 519001001 ОГРН 1105190005865 УФК по Мурманской области (Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства» л/с 20496Ч53970), р/счет 407 018 106 403 010 070 01 Банк получателя Отделение Мурманск БИК 044705001                                                  Общество с ограниченной ответственностью «БГК» Место нахождения: 183014, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Баумана, дом № 41, квартира 58 Почтовый адрес: 183038, г.Мурманск, ул. Полярные зори, д.12 Телефон +7(911) 803 01 02 ИНН 5190080096 /КПП 519001001 Адрес электронной почты: [email protected] ОГРН 1195190001930 р/сч 40702810332160004222 ФИЛИАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" БИК 044030786 к/сч 30101810600000000786 ОКПО 39316630

Требования к материалам

Все материалы и изделия, применяемые при выполнении работ должны иметь сертификаты соответствия системы об


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.