Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пятый раздел задает дефектологу ориентиры оценки результатов работы с детьми и эффективности собственной деятельности в течение учебного года.
В разделе представлены подробные таблицы, отражающие все направления (программы) работы дефектолога, которые заполняются на начало, конец года (а также промежуточную диагностику) и позволяют отследить динамику и правильность сопровождения класса и каждого ребенка.
Форма представления отчета отражает все направления работы, качественный и количественный показатель. Данная форма обеспечивает возможность сделать отчет менее формальным, дает реальную почву для анализа собственной работы. Единая форма представления отчета дефектологов школы позволяет провести более качественный анализ работы школьного методического объединения дефектологов в целом и каждого дефектолога в частности, а также поставить более конкретные ориентиры на следующий учебный год.
Своевременное заподнение журнала занимает минимум времени и позволяет отследить систему и результат работы дефектолога.
Представленный материал - из опыта работы педагогического коллектива МБОУ СОШ № 18 города Канска Красноярского края.
СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТОЙ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения ’ | Класс | Направления работы | |
1 |
|
|
| ||
2 |
|
|
| ||
3 |
|
|
| ||
4 |
|
|
| ||
5 |
|
|
| ||
6 |
|
|
| ||
7 |
|
|
| ||
8 |
|
|
| ||
9 |
|
|
| ||
10 |
|
|
| ||
11 |
|
|
| ||
12 |
|
|
| ||
13 |
|
|
| ||
14 |
|
|
| ||
15 |
|
|
| ||
16 | * |
|
|
| |
17 |
|
|
| ||
18 |
|
|
| ||
19 |
|
|
| ||
20 |
|
|
| ||
СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТОЙ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения ’ | Класс | Направления работы |
1 |
|
|
| |
2 |
|
|
| |
3 |
|
|
| |
4 |
|
|
| |
5 |
|
|
| |
6 |
|
|
| |
7 |
|
|
| |
8 |
|
|
| |
9 |
|
|
| |
10 |
|
|
| |
11 |
|
|
| |
12 |
|
|
| |
13 |
|
|
| |
14 |
|
|
| |
15 |
|
|
| |
16 | * |
|
|
|
17 |
|
|
| |
18 |
|
|
| |
19 |
|
|
| |
20 |
|
|
| |
СОСТАВ ГРУПП
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс | Направления работы |
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 | * |
| |
4 |
| ||
5 | 4 | ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
СОСТАВ ПОДГРУПП
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс | Направления работы |
1 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
2 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
3 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
4 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
5 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
6 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
СПИСОК ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ ВЕДЕТСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
№ п/п | Название программы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
на I полугодие__________________________ учебного года
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
ПЯТНИЦА | СУББОТА | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
|
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
на II полугодие_________________________ учебного года
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
ПЯТНИЦА | СУББОТА | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
|
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
|
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания | |
< |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!