Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Здравствуй, Таня.
- Здравствуйте. (и т. д.)
- Здравствуйте, дети.
- Здравствуйте.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года. осенью зовется.
Сегодня наше музыкальное занятие будет посвящено осени, оно так и называется «Осенняя сказка».
- «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, не далеко - не близко, за чистым полем, за дремучим лесом, за дальней дорогой, в тихом прекрасном месте стоит … детский сад «Семицветик».
И вот сегодня к нам в детский сад пришло письмо от Осени. Вот что пишет нам Осень:
«Дорогие ребята! Помогите мне: злой Северный Ветер натворил много бед в моем царстве!»
- В письме есть задания, и чтобы помочь Осени надо их выполнить.
(Музыкальный руководитель достает из письма осенние листики, на которых написаны задания).
· Первое задание.
- Отгадайте загадки.
Воспитатель.
Давайте сядем, послушаем загадки.
Музыкальный руководитель.
- Какие звуки окружающего мира характеризуют осень?
(Звучит «дождь», «шорох листьев», «тиканье часов», «звон колоколов»).
Это звуки не музыкальные.
· Второе задание.
- Послушайте музыку и расскажите, как в музыке композитор изображает Осень.
(Звучит музыка Г. Свиридов «Осень»)
Беседа после слушания.
Воспитатель.
- Какая музыка по характеру прозвучала?
- Музыка спокойная, светлая.
Музыкальный руководитель.
Так композитор изображает раннюю осень.
Воспитатель.
- А ранняя осень, это какая?
- Щедрая, золотая.
- Когда идет дождик, когда начинают желтеть листики.
Музыкальный руководитель.
Бывает еще поздняя осень. Музыка здесь немножко другая.
|
Послушайте музыку, и расскажите, какая она?
(Звучит «Ноябрь» П. Чайковского)
Воспитатель.
- Какая по характеру музыка прозвучала?
- А как вы догадались?
Музыкальный руководитель.
Сейчас я вам раздам карточки двух цветов – желтого и коричневого.
Когда будет играть спокойная музыка – поднимите карточки желтого цвета. Когда услышите быструю музыку – поднимите карточки коричневого цвета.
· Третье задание.
- Спойте осенние песенки.
Музыкальный руководитель.
Ребята, прежде чем начинать петь, надо распеться.
Распевка «Осень в гости к нам идет»
(Муз. Е. Гомоновой).
- Листик желтый, листик желтый
На дорожку упадет.
(Сначала дети просто проговаривают слова распевки, затем со звучащими жестами – 2 хлопка в ладоши, 1 шлепок по коленям, только потом поют ее сначала тихо, потом громко).
А какую песенку про осень вы знаете? (Дети отвечают «Листик желтый»).
Давайте споем ее. Песня «Листик желтый» (Сл. и муз. Г. Вихаревой)
Музыкальный руководитель.
Сейчас я вам сыграю музыкальное вступление к другой песенке. Послушайте внимательно, и скажите, к какой песенке?
(Звучит вступление к песне «Дождик» М. Парцхаладзе).
(Дети слушают, отгадывают).
А на каком музыкальном инструменте можно изобразить дождик?
(Предложить детям выбрать инструменты среди предложенных – металлофон, треугольник, коробочка, детское ведерко, маракасы).
Песня Дождик» (Муз. М. Парцхаладзе).
(Дети поют и подыгрывают на музыкальных инструментах).
· Четвертое задание.
Ритмическая игра «Дождик».
(Сначала дети проговаривают слова, и прохлопывают ритм в ладоши. Затем предложить детям поиграть на коробочке, металлофоне).
Дождик, дождик-капелька, (коробочка)
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал, (металлофон)
Резал, резал, не разрезал –
И устал, перестал. (коробочка)
Кап, кап, кап.
Музыкальный руководитель.
Дети, пока мы с вами слушали музыку, пели, играли, ветер сорвал все листочки и разбросал их, они разлетелись по всему залу. Посмотрите, они все разные.
|
Воспитатель.
- А какие листочки разбросал ветер?
-Желтые, красные.
- Еще, какие они?
-Большие, маленькие
-А еще посмотрите внимательно: здесь листья березы,
листья рябины, листики тополя, листья осины.
(Дети собирают листья и повторяют за воспитателем слова).
Музыкальный руководитель.
Детки листики собрали. Сейчас будем мы играть.
· Пятое задание.
Игра с листочками.
(1 часть музыки – дети с листочками бегут по кругу.
2 часть музыки – машут листочками.
3 часть музыки – кружатся, в конце приседают).
Воспитатель.
Полюбуйся на листочки,
Как листочки хороши.
Подними скорей листочек,
Ну-ка, детки, раз, два, три!
Музыкальный руководитель.
Дует, дует ветер,
Листики летят
Вот уж в танце кружатся,
И летят, летят, летят…
Сейчас будет звучать музыка, а вы с листочками потанцуйте, передайте характер музыки движениями (легкий бег на носочках, кружение).
(Импровизация движений).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!