Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-26 | 380 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Предназначен для решения задач обеспечения безопасности движения, управления и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена.
БКПУ выполняет следующие функции:
1) поездное управление и техническая диагностика вагонного оборудования, в том числе:
- формирование команд управления ТП и вагонным оборудованием;
- диагностирование аппаратов и устройств оборудования вагонов с контролем безопасности движения;
- ввод первоначальной информации и вывод информации на систему индикации в кабине машиниста;
- прием управляющих сигналов от пультов управления и контроллера машиниста и вывод сигнализации о состоянии основного вагонного оборудования состава;
- решение задач управления климатическими установками вагона в части включения режима зима-лето, передачи часов реального времени и величины загрузки вагона, формирования и передачи признака остановки поезда, формирования команд управления на тестирование климатической установки в режиме обогрева и охлаждения, отображения на МФДУ информации о состоянии климатической установки;
- контроль состояния системы обеззараживания воздуха в салоне;
- решение задач блокирования в закрытом состоянии дверей кабины машиниста во время движения в головном и хвостовом вагонах;
- запрет включения резервного открытия дверей в нерабочей (хвостовой) кабине;
- обмен и обработка информации с основного и вспомогательного пульта управления по головной управляющей CAN-шине;
- обмен и обработка информации от бортового компьютера вагонного управления БКВУ по поездной управляющей CAN-шине;
- подготовка и обмен информацией с МФДУ по RS 485;
- подготовка и передача информации в регистратор параметров движения поезда РПДП;
- решение задач переконфигурации системы управления при наличии сигналов о неисправностях блоков, входящих в систему.
2) обеспечение безопасности движения, в том числе:
- прием сигналов с рельсовой линии (основные и резервные катушки);
- прием сигналов о фактической скорости движения от ИСГ по головной управляющей CAN-шине;
- определение допустимой и предупредительной скорости;
- непрерывный контроль соответствия фактической и допустимой скорости;
- контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда;
- формирование команды разрешения хода и требование тормозного режима с указанием вида тормоза;
- управление ключами разрешения хода, стоп и блокировка открытия дверей в хвостовой (нерабочей) кабине управления;
3) определение местоположения состава на линии на основе RFID-технологий с введением дополнительных режимов управления и обеспечения безопасности движения (контроль непроезда станции, блокирование открытия дверей с противоположной стороны платформы, автоматическое ограничение скорости движения на заданных участках (кривых, стрелочных переходах)).
БКВУ – бортовой компьютер вагонного управления
Является частью распределенной системы управления поездом, устанавливается в каждом вагоне и связан с системой посредством поездной магистрали, а также основной частью распределенной системы управления вагонным оборудованием и другими системами, объединенными последовательной вагонной магистралью.
Блок БКВУ предназначен для сопряжения магистрали управления поездом с магистралью управления вагоном и выполняет следующие функции:
- обмен информацией с блоком бортового компьютера поездного управления БКПУ по поездной магистрали;
- обмен информацией с вагонным оборудованием по вагонной магистрали;
- идентификацию вагона в составе поезда;
- диагностику состояния автоматов защиты питания вагонного оборудования;
- управление безопасным открытием / закрытием и диагностику дверей при помощи адаптеров управления дверями АДУД;
- управление тормозным оборудованием и его диагностику при помощи адаптера управления тормозным оборудованием АДУТ;
- диагностику тележек и другого вагонного оборудования при помощи адаптеров управления ВО АДУВ;
- управление и диагностику блока управления тяговым приводом БУТП;
- управление и диагностику климатических установок КС;
- управление и диагностику преобразователя собственных нужд ПСН.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!