Игра с речевым сопровождением «Дождик». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Игра с речевым сопровождением «Дождик».

2019-10-25 157
Игра с речевым сопровождением «Дождик». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психолог говорит и показывает движения, дети сидят на стульчиках и повторяют за ним.

Дождик, дождик,

Дети хлопают по ножкам

Хватит тебе, дождик, лить, Сидят дома деточки, Складывают ладошки вместе, Спят они в кроваточках. Прислоняют их к щечке. Солнышко, солнышко, Ручки поднимают вверх. Выйдут детки погулять, Встают на ножки, хлопают в ладошки, Станут бегать и играть. Прыгают.

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Под веселую мелодию дети ходят по группе, как только психолог включает диск со звуками дождя и дает команду «Дождик» все сбегаются к нему под большой зонт и прячутся так, чтобы всем хватило места. Психолог может барабанить пальцами по поверхности зонта, имитируя звук дождя, слегка обрызгивать его из пульверизатора. Шум дождя прекращается и звучит команда «Солнышко» - дети выбегают из-под зонта.

Игра повторяется 2-3 раза.

5. Игра на снятие эмоционального и мышечного напряжения. Игровой массаж «Солнышко и дождик»

Психолог предлагает сесть детям на ковер друг за другом паровозиком и рассказывает историю про солнышко и дождик, выполняя при этом движения на спине то у одного ребенка, то у другого.

Подул ветер: у-у-у,

Поглаживание спинки ребенка.

Налетели тучи.
Пошел дождь. Кончиками пальцев психолог
Капля раз, капля два, Выполняет легкие постукивания в
Капля медленно сперва. области плечиков детей, затем
Стали капли поспевать, опускается вниз по спинке, усиливая
Капля каплю догонять. постукивания. Выполняет
Сильный дождь как из ведра, постукивания ладошками в быстром
Побежала детвора! темпе.[1]
Легкий ветерок подул,  
Солнышко он нам вернул.  

6. Рефлексия

-Ребята тучка благодарит вас за веселые игры, она больше не будет плакать, она будет улыбаться, покажите, как это делается.

Тучка говорит детям до свидания и улетает.

Психолог показывает детям рисунок тучки и предлагает нарисовать мелками дождь. Дети рисуют. Психолог говорит, какие они молодцы, прощается со всеми до следующей встречи.

7. Прощание.

Занятие №7 Радуга-дуга (VII неделя)

Задачи:

-снятие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности;

-развитие слуховой памяти;

-развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

-развитие внимания, памяти, речи и воображения.

Материалы:

Картинка радуги-дуги, ленточки разных цветов;

магнитофон, диск записью веселой (классика для детей П.И. Чайковский «Танец Щелкунчика») и спокойной музыки (классика для детей Моцарт «Спи-усни»);

Ход занятия:

Приветствие.

Психолог здоровается с группой и с каждым индивидуально.

- Здравствуй, Лена. Как я рада, что ты пришла сегодня в детский сад. Здравствуй, Саша, как ты подрос. Здравствуй, Максим, я очень рада тебя видеть и т.д.

Сюрпризный момент.

Психолог показывает детям картинку с изображением радуги.

- Посмотрите дети, какая красивая радуга пришла к вам в гости. Она яркая и разноцветная.

Тучка ливнем пролилась,
В небе радугазажглась.
Не одна, с подружкой:
Дужка за дужкой.
Экие красавицы,
Всем детишкам нравятся!

Игра с речевым сопровождением

- Давайте покажем радуге-дуге, какую мы знаем про нее интересную игру. Садитесь за столы.

Психолог показывает движения, дети повторяют за ним.

В небе гром, гроза, Дети стучат кулачками по столу.
Закрывай глаза! Дети прикрывают глаза ладошками.
Дождь прошёл, Дети встряхивают кисти рук.
Трава блестит, Дети шевелят пальчиками.
В небе радуга стоит. Рисуют над собой дугу руками.

Подвижная игра «Радуга и дождик»

-Дети, а радуга-дуга принесла разноцветные ленточки, такие же яркие и красивые, как ее полоски. Давайте возьмем их в руки и поиграем.

Дети танцуют с ленточками под веселую музыку, как только музыка стихает, психолог говорит слово «дождь» и дети бегут на свои стульчики.

Релаксация

- Ребятки, а радуга-дуга устала и решила отдохнуть, давайте и мы ляжем на ковер и отдохнем. Под спокойную музыку дети отдыхают.

Рефлексия

После этого упражнения психолог предлагает нарисовать свою радугу.

- Дети, а радуга принесла вам цветные мелки и просит нарисовать ей подружку-радугу. Давайте ей поможем.

Дети рисуют радугу совместно с психологом и воспитателем помогают им. Потом все любуются рисунком.

(Вариативность проведения: на повторном занятии можно вылепить полоски радуги из цветного соленого теста или выложить радугу из разноцветных крупных пуговиц).

Прощание

Занятие №8 Маленькие мячики (VIII неделя)

Задачи:

-развитие коммуникативных навыков;

-снятие эмоционального и мышечного напряжения;

-развитие умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом

стиха;

-развитие ориентации в собственном теле;

- развитие общей и мелкой моторики;

-развитие зрительного восприятия, речи, памяти и воображения.

Материалы:

2 маленьких мяча с глазками; корзинка;

мячи среднего размера для каждого ребенка; лист бумаги формата А3;

магнитофон, диск с записью веселой (детская классика «Флейта для детей») и спокойной музыки (классика для детей Штраус «На прекрасном голубом Дунае»);

иллюстрационный материал (Приложение 6).

Ход занятия

Приветствие.

Сюрпризный момент.

Психолог достает из корзинки 2 мячика с глазками и обращает на них внимание детей.

- Дети посмотрите, что я принесла в корзинке. Это же мячики, круглые, с озорными глазками, потрогайте их пальчиком. Мячики очень долго сидели в корзинке и хотят поиграть с вами.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.