Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-10-25 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Психолог говорит и показывает движения, дети сидят на стульчиках и повторяют за ним.
Дождик, дождик, |
Дети хлопают по ножкам
4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Под веселую мелодию дети ходят по группе, как только психолог включает диск со звуками дождя и дает команду «Дождик» все сбегаются к нему под большой зонт и прячутся так, чтобы всем хватило места. Психолог может барабанить пальцами по поверхности зонта, имитируя звук дождя, слегка обрызгивать его из пульверизатора. Шум дождя прекращается и звучит команда «Солнышко» - дети выбегают из-под зонта.
Игра повторяется 2-3 раза.
5. Игра на снятие эмоционального и мышечного напряжения. Игровой массаж «Солнышко и дождик»
Психолог предлагает сесть детям на ковер друг за другом паровозиком и рассказывает историю про солнышко и дождик, выполняя при этом движения на спине то у одного ребенка, то у другого.
Подул ветер: у-у-у, |
Поглаживание спинки ребенка. |
Налетели тучи. | |
Пошел дождь. | Кончиками пальцев психолог |
Капля раз, капля два, | Выполняет легкие постукивания в |
Капля медленно сперва. | области плечиков детей, затем |
Стали капли поспевать, | опускается вниз по спинке, усиливая |
Капля каплю догонять. | постукивания. Выполняет |
Сильный дождь как из ведра, | постукивания ладошками в быстром |
Побежала детвора! | темпе.[1] |
Легкий ветерок подул, | |
Солнышко он нам вернул. |
6. Рефлексия
-Ребята тучка благодарит вас за веселые игры, она больше не будет плакать, она будет улыбаться, покажите, как это делается.
Тучка говорит детям до свидания и улетает.
Психолог показывает детям рисунок тучки и предлагает нарисовать мелками дождь. Дети рисуют. Психолог говорит, какие они молодцы, прощается со всеми до следующей встречи.
7. Прощание.
Занятие №7 Радуга-дуга (VII неделя)
Задачи:
-снятие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности;
-развитие слуховой памяти;
-развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
-развитие внимания, памяти, речи и воображения.
Материалы:
Картинка радуги-дуги, ленточки разных цветов;
магнитофон, диск записью веселой (классика для детей П.И. Чайковский «Танец Щелкунчика») и спокойной музыки (классика для детей Моцарт «Спи-усни»);
Ход занятия:
Приветствие.
Психолог здоровается с группой и с каждым индивидуально.
- Здравствуй, Лена. Как я рада, что ты пришла сегодня в детский сад. Здравствуй, Саша, как ты подрос. Здравствуй, Максим, я очень рада тебя видеть и т.д.
Сюрпризный момент.
Психолог показывает детям картинку с изображением радуги.
- Посмотрите дети, какая красивая радуга пришла к вам в гости. Она яркая и разноцветная.
Тучка ливнем пролилась,
В небе радугазажглась.
Не одна, с подружкой:
Дужка за дужкой.
Экие красавицы,
Всем детишкам нравятся!
Игра с речевым сопровождением
- Давайте покажем радуге-дуге, какую мы знаем про нее интересную игру. Садитесь за столы.
Психолог показывает движения, дети повторяют за ним.
В небе гром, гроза, | Дети стучат кулачками по столу. |
Закрывай глаза! | Дети прикрывают глаза ладошками. |
Дождь прошёл, | Дети встряхивают кисти рук. |
Трава блестит, | Дети шевелят пальчиками. |
В небе радуга стоит. | Рисуют над собой дугу руками. |
Подвижная игра «Радуга и дождик»
-Дети, а радуга-дуга принесла разноцветные ленточки, такие же яркие и красивые, как ее полоски. Давайте возьмем их в руки и поиграем.
Дети танцуют с ленточками под веселую музыку, как только музыка стихает, психолог говорит слово «дождь» и дети бегут на свои стульчики.
Релаксация
- Ребятки, а радуга-дуга устала и решила отдохнуть, давайте и мы ляжем на ковер и отдохнем. Под спокойную музыку дети отдыхают.
Рефлексия
После этого упражнения психолог предлагает нарисовать свою радугу.
- Дети, а радуга принесла вам цветные мелки и просит нарисовать ей подружку-радугу. Давайте ей поможем.
Дети рисуют радугу совместно с психологом и воспитателем помогают им. Потом все любуются рисунком.
(Вариативность проведения: на повторном занятии можно вылепить полоски радуги из цветного соленого теста или выложить радугу из разноцветных крупных пуговиц).
Прощание
Занятие №8 Маленькие мячики (VIII неделя)
Задачи:
-развитие коммуникативных навыков;
-снятие эмоционального и мышечного напряжения;
-развитие умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом
стиха;
-развитие ориентации в собственном теле;
- развитие общей и мелкой моторики;
-развитие зрительного восприятия, речи, памяти и воображения.
Материалы:
2 маленьких мяча с глазками; корзинка;
мячи среднего размера для каждого ребенка; лист бумаги формата А3;
магнитофон, диск с записью веселой (детская классика «Флейта для детей») и спокойной музыки (классика для детей Штраус «На прекрасном голубом Дунае»);
иллюстрационный материал (Приложение 6).
Ход занятия
Приветствие.
Сюрпризный момент.
Психолог достает из корзинки 2 мячика с глазками и обращает на них внимание детей.
- Дети посмотрите, что я принесла в корзинке. Это же мячики, круглые, с озорными глазками, потрогайте их пальчиком. Мячики очень долго сидели в корзинке и хотят поиграть с вами.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!