Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.10 - 9.30
Организованная совместная образовательная деятельность.
Речевое развитие.
Игры, общение,
подготовка к прогулке
Сюжетные игры: «Поездка на автобусе», «Непредвиденная ситуация на дороге».
Игры с картинками «Времена года».
Соблюдение правил поведения в раздевалке. Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.
10.00 - 10.20
10.20 - 12.15
Физическая культура (на воздухе).
Выполнение игровых действий по сигналу.
1. Игра «Умные скворцы». Дети «скворцы», бегают по площадке. По сигналу - дети бегут в скворечники «обручи».
2.Игра «Огуречик» (дети идут к «мышке» и говорят слова: огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, там «мышка» живет, тебе хвостик отгрызет). «Мышка» догоняет детей.
|
Игра «Смелые мышки».
4. Подлезание под шнур, руки на коленках (высота 40 см).
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке».
Ходьба за педагогом по ограниченной поверхности или вдоль шнура.
Наблюдения за растениями на участке.
Труд. Расчистка территории участка, помощь дворнику при расчистке тротуара.
Подвижные игры «Зайцы и волк», «Жмурки».
12.15 - 12.30
Соблюдаем правила поведения в раздевалке.
Размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла,не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.30 - 13.00
Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.
Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».
Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.
13.00 - 15.00
Подготовка к дневному сну.
В спальне обратить внимание на то, как красиво заправлены кровати. Их много.
Это помогает сделать помощник воспитателя. Поблагодарить его.
15.00 - 15.25
Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.25 - 15.50
Беседа о режиме питания, здоровой пище.
15.50 - 16.30
Экскурсия в книжный уголок.
Рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Беседа: вопросы воспитателя, ответы детей.
Дидактические игры: «Кому что нужно?», «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек» (труд взрослых людей).
16.30 - 17.45
Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.
|
Подвижные игры: «Трамвай», «Наседка и цыплята».
Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».
Режимные моменты
Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
Утренняя гимнастика
Примерный комплекс упражнений.
Приветствие. Ходьба друг за другом. Легкий бег. Ходьба за первым и запоследним (менять направление 3 раза). Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения.
1. «Руки вверх - вниз». Ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на них, опустить. Повторить 4 раза.
2. «Постучим по коленям». Ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться, постучать по коленям два раза, выпрямиться. Повторить 4 раза.
3. «Пружинки». Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Слегка присесть, развести колени, выпрямиться. Повторить 4 раза.
4. «Волчок». Ноги слегка расставить, руки вниз. 8 -10 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. Прыгать легко. Повторить 4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой.
5. «Прыжки» Ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.
Перестроение из круга. Легкий бег. Ходьба друг за другом.
Подготовка к завтраку, завтрак
Игровая ситуация: «Дети умываются».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
Игры, самостоятельная деятельность детей
Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
9.10 - 9.30
Организованная совместная образовательная деятельность.
Музыка.
Программный репертуар может быть использован при проведении:
- утренней гимнастики;
- приема детей;
- игровой деятельности;
- в деятельности по ознакомлении детей с окружающим миром;
- в образовательной и самостоятельной деятельности по формированию элементарных математических представлений;
|
- в речевом развитии,
- в ходе групповых праздников и развлечений.
Игры
Игры: «Музыкальное лото», «Угадай инструмент», «Угадай песню по картинке».
9.40 - 10.00
Организованная совместная образовательная деятельность (занятие). Окружающий мир.
Ознакомление с миром природы.
10.00 - 10.10
|
Дидактические игры: «Кто как голос подает?», «Кто кого боится?».
Соблюдаем правила поведения в раздевалке.
10.10 - 12.15
Наблюдение за осенней погодой (солнечная, пасмурная, дождливая).
Труд. Расчистим дорожки от листьев.
Подвижные игры: «Не задень», «Кто дальше бросит мешочек».
12.15 - 12.30
Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.
12.30 - 13.00
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!