Мультимиллионер Евгений Черняк об иммиграции, водке, блогерстве и любви к Нью-Йорку с первого взгляда — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мультимиллионер Евгений Черняк об иммиграции, водке, блогерстве и любви к Нью-Йорку с первого взгляда

2019-10-25 88
Мультимиллионер Евгений Черняк об иммиграции, водке, блогерстве и любви к Нью-Йорку с первого взгляда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мультимиллионер Евгений Черняк об иммиграции, водке, блогерстве и любви к Нью-Йорку с первого взгляда

Forbes оценивает только украинскую часть бизнеса Евгения Черняка в $298 миллионов. Начав свой путь с киоска в индустриальном Запорожье, он создал бренд, который занимает третье место по объёму продаж в мире. Помимо водки “Хортица”, Евгений известен жёстким стилем менеджмента и крайней прямолинейностью. «Я жалею только о том, что был недостаточно жёстким», - с удовольствием цитирует Евгений бывшего руководителя General Electric Джека Уэлча.

Сейчас Евгений Черняк изменил свой подход к людям. И у него появилось новое хобби - блогерство. В январе этого года бизнесмен запустил YouTube-канал Big Money, где он беседует с успешными русскоязычными бизнесменами.

Эти интервью интересно смотреть, потому что, по сути, на экране один миллионер спрашивает другого - о первых больших деньгах, провальных проектах и взятках.

Канал уже собрал 230 000 подписчиков и миллионы просмотров.

Мы встретились с Евгением в офисе его компании Global Spirits на Манхэттене, рядом с Уолл-стрит. Свой скромный кабинет Евгений делит с двумя сотрудницами. На его столе только компьютер и телефон, рядом - стеллаж с образцами продукции. Эту по-американски минималистично обставленную комнату компания арендует в большом офисном здании, а общие зоны делит с другими компаниями.

Несмотря на аскетичность в работе и быту, планы у Евгения абсолютно нескромные: он планирует покорить американский рынок. «Я понимаю ценность каждой секунды и бегу с максимальной скоростью», - говорит миллионер.

Мы расспросили Евгения о том, как изменился круг его общения после переезда, по какой визе он находится в США и зачем ему нужна идеальная кредитная история.

Вы помните, когда впервые побывали в США? Думали ли тогда, что будете здесь жить?

Впервые я побывал в США 10 лет назад. Владимир Кличко (боксер, чемпион мира) пригласил меня на свой бой в Мэдисон-Сквер-Гарден. Я уже не помню деталей, но тогда мы прилетели из Европы всего на два дня. В субботу был бой, а в воскресенье вечером мы должны были улетать.

Но уехал я через 5 дней, потому что раньше просто не смог. Я понял, что хочу в этом городе жить и состариться. По совокупности факторов - бизнес, качество жизни, логистика, возможность путешествовать внутри страны, рестораны, качество образования для детей - это точно самая хорошая модель в мире. Это не говорит о том, что я не собираюсь бывать в Украине, Казахстане, Польше, России, Азербайджане или Израиле. Но центр моих жизненных интересов будет постепенно смещаться сюда.

Вы выбрали Нью-Йорк сердцем или умом?

С первого раза, как я попал сюда, я знал, что это - любовь с первого взгляда. Мы ехали из аэропорта в не очень хорошую погоду, и я не мог поверить, что это на самом деле происходит со мной. Какая-то фантастика, как в кино.

Сразу после приезда вы решили открыть здесь офис Global Spirits?

Через пару лет мы зарегистрировали здесь компанию, и официально офис открылся в 2011 году.

Ваша бизнес-экспансия в США обусловлена желанием здесь жить?

Бизнес-экспансия обусловлена высокой маржой на единицу продукции. Всё очень просто: США - это рынок номер один в моей отрасли, и в количественном, и в денежном выражении. Соответственно, мне нужно перемещаться в рынок, который дает максимальную ликвидность.

По какой визе вы находитесь в США сейчас?

У меня виза для людей с экстраординарными способностями. Я готовил кейс сам, но с помощью адвоката. Для меня получение О-1 очень важное достижение, потому что это не инвесторская, не рабочая виза, а виза максимально высокого уровня! Значит всё, что я делал до этого, я делал правильно.

Какая ваша водка лучше всего продаётся в США?

“Хортица”. Это наш флагманский бренд. Он растёт по всему миру, в том числе в Америке. Не теми темпами, как хотелось бы, но растёт.

Ваш американский потребитель как-то отличается от восточноевропейского?

У нас единый профиль потребителя во всех странах. Это человек, который ценит качество, который не готов переплачивать, которому важно содержание, а не форма. Это человек, который следит за своим здоровьем, поэтому умеренно употребляет продукты абсолютного качества. Фактически, это я.

Как-то изменилось ваше питание?

Практически нет.

Чиа, камбуча?

Я старой формации человек: мне нужен кусок мяса и бокал красного калифорнийского вина на обед. И никаких камбуч. Единственное, добавил витаминизированную воду, просто потому что очень удобно - получать витамины таким образом.

Помимо YouTube-канала у вас ещё почти 100 000 подписчиков на фейсбуке, не считая 5 000 друзей. Вы постоянно занимаетесь контентом, пишете посты. Это полноценная блогерская работа. Как вы находите время?

Когда есть что сказать, на это не нужно ни времени, ни усилий. Например, сегодня мне ютьюбовская команда дала домашнее задание, чтобы я до 9 часов вечера по Киеву написал анонс следующей передачи “Big Money”. Я написал его за 3 минуты, потому что это то, что внутри меня, я ничего не выдумываю.

Мультимиллионер Евгений Черняк об иммиграции, водке, блогерстве и любви к Нью-Йорку с первого взгляда

Forbes оценивает только украинскую часть бизнеса Евгения Черняка в $298 миллионов. Начав свой путь с киоска в индустриальном Запорожье, он создал бренд, который занимает третье место по объёму продаж в мире. Помимо водки “Хортица”, Евгений известен жёстким стилем менеджмента и крайней прямолинейностью. «Я жалею только о том, что был недостаточно жёстким», - с удовольствием цитирует Евгений бывшего руководителя General Electric Джека Уэлча.

Сейчас Евгений Черняк изменил свой подход к людям. И у него появилось новое хобби - блогерство. В январе этого года бизнесмен запустил YouTube-канал Big Money, где он беседует с успешными русскоязычными бизнесменами.

Эти интервью интересно смотреть, потому что, по сути, на экране один миллионер спрашивает другого - о первых больших деньгах, провальных проектах и взятках.

Канал уже собрал 230 000 подписчиков и миллионы просмотров.

Мы встретились с Евгением в офисе его компании Global Spirits на Манхэттене, рядом с Уолл-стрит. Свой скромный кабинет Евгений делит с двумя сотрудницами. На его столе только компьютер и телефон, рядом - стеллаж с образцами продукции. Эту по-американски минималистично обставленную комнату компания арендует в большом офисном здании, а общие зоны делит с другими компаниями.

Несмотря на аскетичность в работе и быту, планы у Евгения абсолютно нескромные: он планирует покорить американский рынок. «Я понимаю ценность каждой секунды и бегу с максимальной скоростью», - говорит миллионер.

Мы расспросили Евгения о том, как изменился круг его общения после переезда, по какой визе он находится в США и зачем ему нужна идеальная кредитная история.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.