Фольклор народов Южного Урала (4ч) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Фольклор народов Южного Урала (4ч)

2019-10-25 384
Фольклор народов Южного Урала (4ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устное творчество народов Южного Урала. Живые существа в сказках, пословицах, поговорках народов Южного Урала. Предки народов Челябинской области считали природу живую и неживую одним целом.

Особенности труда и быта, людей проживающих на Южном Урале(5ч)

Труд жителей Челябинской области зависит от климатических условий и местности где они проживают. Веками складывался уральский быт. Влияние на его формирование оказали рабочие, горожане, казаки – народы с разными культурами и традициями. Труд и быт людей Челябинска.

История Южного Урала (12ч)

История развития нашего края связана с историей России. Челябинск – деловой, научный, культурный и спортивный центр нашей области. Крупные промышленные и торговые города Челябинской области. Исторические памятники Челябинской области.

 Охрана природы и природных богатств Челябинской области (10 ч)

Экологическая обстановка в Челябинской области. Красная книга Южного Урала. Особо охраняемые территории – заповедники, национальные парки, заказники. Мероприятия направленные на защиту природы.

Обобщение курса (2ч)

Экскурсии в музей, на природные объэкты


 


3. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности.

Окружающий мир 4 класс (34ч)

Учебный предмет «Моя малая Родина»

Учитель: Абдулина Елена Леонидовна

№ учебного занятия Тема учебного занятия Дата проведения Содержание Формы организации, виды деятельности ЛУУД Метапредметные УУД Контроль сформированности УУД

Введение (1 час)

1 Введение 2.09-6.09 Знакомство с курсом Игра «Своя игра» Формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою область Познавательные: - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К оммуникативные: -договариваться с другими людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Входящая Диагностика умения преобразовывать информацию из текста в схему  

Фольклор народов Южного Урала (4 часов)

2 Фольклор народов Южного Урала 09.09-13.09 Устное народное творчество. Песни. Танцы народов Южного Урала Работа с рабочей тетрадью Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; учиться отделять поступки от самого человека.   Познавательные: - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К оммуникативные: -договариваться с другими людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Диагностика умения составлять список видов фольклора при анализе текста учебника 3 Фольклор народов Южного Урала 16.09-20.09 Сказки народов Урала Проект «Сказка на новый лад» Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; учиться отделять поступки от самого человека. Познавательные: - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К оммуникативные: -договариваться с другими людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Диагностика умения извлекать новые знания из текста учебника 4 Отношение народов к живым объектам 23.09-27.09 Живые существа в сказках, пословицах народов южного Урала Работа с рабочей тетрадью Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; учиться отделять поступки от самого человека. Познавательные: - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К оммуникативные: -договариваться с другими людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Диагностика умения извлекать новые знания из текста учебника 5 Единство живого и неживого в природе 30.09-04.10 Предки народов Челябинской области считали природу живую и неживую одним целым, наделяли неживое в природе, как живое человеческими признаками Заполнение таблицы Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; учиться отделять поступки от самого человека. Познавательные: -представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К оммуникативные: -договариваться с другими людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Диагностика навыков постановки цели

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.