Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)
Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство
Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2016 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом
(группа Св-116, 216)
Курс | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация (форма) | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. раб./проект | ||||
I | ||||||||
II | 85 | 15 | 70 | ДЗ | ||||
III | 62 | 10 | 52 | ДЗ | ||||
IV | 59 | 13 | 46 | ДЗ | ||||
Всего часов | 206 | 38 | 168 |
Рассмотрен
на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ _____________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
|
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
|
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
№ занятий | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятия
| Задания для студентов | Примечание | |||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |||
Курс
УМ 1 Бытовая сфера общения
Аудиторных - 70 час.
Самост. работа - 12 час.
Курс | ||||||||
УМ 3. Сфера образования | ||||||||
Тема 3.1. Образование в России и англоговорящих странах | 10 | 2 | ||||||
1. | Лексический материал по теме | 1/1 | Практ. | Учебники, словари Раздаточный материал | Составить тематический словарь по теме | 1 | ||
Отработка лексических единиц в диалогах | 1/2 | Практ. | Учебники, словари Тексты, таблицы | |||||
2. | Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными подлежащего и сказуемого | 1/3 | Практ. | Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал | ||||
Беседа: «Иностранный язык в современном мире» | 1/4 | Комб. | Тексты, таблицы Раздаточный материал | Написать эссе | 1 | |||
3. | Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными и определительными | 1/5 | Практ. | Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал | ||||
Лексико-грамматические упражнения по теме | 1/6 | Практ. | Учебники, словари | |||||
4. | Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 1/7 | Комб. | Учебники, словари Таблицы | ||||
Извлечение из текстов необходимой информации | 1/8 | Практ. | Словари, тексты Раздаточный материал | |||||
5. | ПР№9: работа с интернет материалами | 1/9 | Практ. | Словари, тексты | ||||
Контрольная работа: тест №9 | 1/10 | Практ. | Раздаточный материал | |||||
Тема 3.2. Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра | 10 | 2 | ||||||
6. | Грамматика: простые и сложные предложения, их типы и порядок слов в них | 1/11 | Комб. | Учебники, словари Раздаточный материал | ||||
Лексический материал по теме | 1/12 | Комб. | Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал | Составить реферат «СПО в РФ и странах ИЯ» | 1 | |||
7. | Грамматика: утвердительные и побудительные предложения | 1/13 | Комб. | Учебники, словари Тексты, таблицы Раздаточный материал | ||||
Активизация лексических единиц в речи | 1/14 | Практ. | Учебники, словари | Составить презентацию «Мой колледж» | 1 | |||
8.
| Грамматика: вопросительные и отрицательные предложения | 1/15 | Практ. | Учебники, словари Тексты, таблицы | ||||
Работа с аутентичными текстами | 1/16 | Практ. | Учебники, словари Тексты, таблицы | |||||
9. | Грамматика: сложноподчиненные предложения условия | 1/17 | Комб. | Учебники, словари Тексты, таблицы | ||||
Лексико-грамматические упражнения | 1/18 | Практ. | Учебники, словари Тексты, таблицы | |||||
10. | ПР№10: монолог «Мой колледж» | 1/19 | Комб. | Словари, тексты | ||||
Контрольная работа: тест №10 | 1/20 | Комб. | Раздаточный материал | |||||
Аудиторных - 52 час. | самостоятельная работа - 10 час. | |||||||
№ занятий | Тема занятия | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное и информационное обеспечение занятия | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | ||
Задание | Кол-во часов | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Курс | |||||||
Тема 5.6 Резюме и анкеты | 4 | 2 | |||||
18 | Резюме и рекомендательные письма | 1/35 | Комб. | Раздаточный материал | Составить резюме | 1 | |
Работа с анкетами | 1/36 | Комб. | Раздаточный материал | Ответить на вопросы | 1 | ||
19 | ПР №19: составление рекомендации | 1/37 | Практ. | Раздаточный материал | |||
1/38 | |||||||
Аудиторных - 46 часов | самостоятельная работа – 13 часов | ||||||
Итого за курс обучения: макс. нагрузки - 206 часов В т.ч.: |
Аудиторных - 168 часов | самостоятельная работа -38 часов | |||||
Приложение 1
РАССМОТРЕНО |
на заседании ПЦК/МО |
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г. |
Руководитель ______________ /_______________/ |
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
№ темы | Содержание изменений и дополнений | всего часов на тему | в т.ч. теория | в т.ч. ПЗ |
Преподаватель _____________________ «____» ____________________20___ г.
Приложение 2
Информационные источники:
Основные:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[1] | Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) | Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик | М.: Академия, 2016.- 266 с. |
[2] | Английский язык: учебник для студ. профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО | Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. | М., 2017. |
[3] | Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО | Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. | М., 2017. |
Дополнительные:
|
№ п/п | Наименование | Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков |
[4] | www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики). | |
[5] | www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов). | |
[6] | www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). | |
[7] | www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English). |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)
Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство
Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Т.М.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2016 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом
(группа Св-116, 216)
Курс | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация (форма) | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. раб./проект | ||||
I | ||||||||
II | 85 | 15 | 70 | ДЗ | ||||
III | 62 | 10 | 52 | ДЗ | ||||
IV | 59 | 13 | 46 | ДЗ | ||||
Всего часов | 206 | 38 | 168 |
Рассмотрен
на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ _____________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО_____________/ ______________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
№ занятий | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятия | Задания для студентов | Примечание | ||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | ||
Курс
УМ 1 Бытовая сфера общения
УЭ 1.1 Межличностные отношения и описание людей
(внешность, характер, личностные качества, профессии)
Грамматика. Простые нераспространенные предложения с глагольными сказуемыми
Тексты, таблицы, словари.
Лексический материал по теме.Лексико грамматические упражнения.
Тексты, словари.
Грамматика простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения
Тексты, таблицы, словари
Составление монологов и диалогов по теме
Тексты, словари
Раздаточный материал
Грамматика предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные.Порядок слов в них.Безличные предложения.
Тексты, таблицы, словари Раздаточный материал
Чтение адаптированных текстов на заданную тематику.
Тексты, словари
Составить рассказ о киногерое
Портреты киногероев английских фильмов.
Контрольное занятие Тест №1
УЭ 1.2 Повседневная жизнь, условия жизни. Город, деревня, инфраструктура
Грамматика.Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем, будущем простом времени.
Тексты, таблицы, словари.
Лексический материал по теме
Тексты, словари, раздаточный материал
Грамматика. Имя существительное его основные функции в предложении.
Тексты, таблицы, словари.
Беседа по теме:Квартира (интерьер, планировка, удобства)
Тексты, словари, раздаточный материал
Грамматика. Имена существительные во множественном числе(артикль)
Тексты, таблицы, словари.
Монологическое высказывание “Образ жизни”
Учебники,словари, тексты с сообщениями
Выполнение грамматических упражнений с использованием тематической лексики
Таблицы, тексты, словари.
Контрольное занятие Тест№2
Тексты, словари, раздаточный материал
Здоровье и спорт. Досуг и хобби.
Грамматика. Определенный и неопределенный артикли.
Существительные без артикля
Таблицы, тексты, словари раздаточный материал
Лексический материал по теме. Лексико-грамматические упражнения.
Тексты, словари
Извлечение из аудио материалов необходимой информации
Материал из интернета.
Сочинение “здоровый образ жизни”
Тексты, словари
11.
Грамматика,числительные система модальности
Таблицы, тексты, словари
Лексико-грамматические упражнения. Презентация на тему “Мои увлечения”
Тексты, словари
12.
Грамматика. Придаточные предложения времени и условия.
Тексты, таблицы.
Контрольное занятие Тест№3
Аудиоматериалы
Природа и человек (климат, погода, экология)
13.
Грамматика. Сложноподчиненные предложения с союзами
Таблицы, тексты, словари
Лексический материал по теме.Лексико-грамматические упражнения.
Таблицы, тексты, словари
14.
Грамматика. Понятия согласования времен и косвенная речь
Таблицы, тексты, словари
Чтение и перевод текста “Земля в опасности”
Тексты, словари
15.
Беседа о погоде и временах года
Таблицы, тесты, раздаточный материал
Извлечение из текста необходимой информации-тезисы:Загрязнение окружающий среды
Таблицы, тексты, словари
16.
Лексико-грамматические упражнения по теме.
тексты, словари
Контрольная работа. Тест №4.
Научно-технический прогресс
17.
Грамматика.Глаголы в страдательном залоге, в неопределенной форме.
Таблицы, тексты, словари Раздаточный материал
Лексический материал по теме.
Таблицы, тексты, словари
18.
Чтение аутентичных тематических отрывков. Ответы на вопросы.
Тексты, словари.
Новости BBC просмотр и обсуждение.
Видеоматериалы. Словари.
19.
Грамматика. Инфинитив и инфинитивный обороты.
Таблицы, тексты, словари
Составление аннотации к статье ПР№5
Таблицы, тексты, словари
20.
Диспут Компьютер в нашей жизни “От науки к профессии”
Материал из интернета. Ноутбук. Информация по теме.
Лексико-грамматические упражнения по теме
Тексты, словари
21.
Презентация материала по теме “От науки к профессии”
Материалы с информацией по презентации.
Контрольное занятие. Тест №5.
Государственное устройство, правовые институты.
22.
Грамматика. Неопределенные местоимения,производные от some,any,no,every.
Таблицы, тексты.
Лексический материал по теме
Таблицы, тексты, словари
23.
Монологическое высказывание по теме ПР№6
Таблицы, тексты, словари
Составление тематического словаря.
24.
Грамматика: Имена прилагательные. Степени сравнения прилагательных.
Таблицы. Раздаточный материал. Тексты, словари.
Лексико-грамматические упражнения
Таблицы, тексты,словари
25.
Чтение и обсуждение текста по теме.
Таблицы, тексты, словари
Тезисная работа с текстом.
Материал из интернета.
26.
Проект на тему “Если бы я был главой государства….”
Материалы проектов словари
Контрольное занятие. Тест №6.
Новости, средства массовой информации.
27.
Грамматика. Предложения со сложным дополнением.
Таблицы, тексты, словари
Лексический материал по теме.
Таблицы, тексты, словари
28.
Грамматика. Предложения с союзами ни…ни, или…или
Таблицы, тексты, словари
Ролевая игра “Я на телешоу”
Материалы ролей, тексты,учебники,словари.
29.
Полилог по теме ПР №7
Раздаточный материал, учебники, словари.
Контрольное занятие. Тест №7.
Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения).
30.
Грамматика. Глаголы в страдательном залоге. Лексико-грамматические упражнения.
Раздаточный материал, Таблицы, тексты, словари
Лексический материал по теме.
Таблицы, тексты, словари
31.
Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации.
Тексты аудиоматериалов. Таблицы, тексты, словари
Нормы поведение профессиональная этика тезисная работа:
Бланки заполнения., тексты, словари
32.
Пр№8 составления профессиограммы
Таблицы, бланки, словари
Лексико-грамматические упражнения.
Таблицы, тексты, словари
33.
Извлечение из текста необходимой информации.
Таблицы, тексты, словари
Тематический словарь на тему Навыки необходимые будущей профессии
Таблицы, тексты, словари
34.
Повторение пройденной грамматики.
Таблицы, тексты, словари.
Контрольное занятие. Тест №8.
Рефераты, словари
35.
Дифференцированный зачёт.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!