Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регистрация
Приветственное слово участникам семинара
Ведут:
- Татьяна Павловна Макарова, директор Департамента социальной защиты семьи и материнства Министерства
труда и социальной защиты населения Новгородской области;
- Мария Юрьевна Чередилина,кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва;
- Элина Викторовна Виноградова,директор областного автономного учреждения социального обслуживания «Демянский комплексный центр социального обслуживания населения».
Вводная сессия
Ведет: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва.
Основные вопросы:
- Презентация программ подготовки муниципальных координаторов наставничества, тьюторов и наставников для детей в конфликте с законом;
- Позиционная самодиагностика участников;
- Знакомство в группах (Координаторы, Наставники, Наставляемые, Тьюторы, Общественность, Кураторы), презентация групп.
ПОЗИЦИОННАЯ САМОДИАГНОСТИКА
Если Вы наставляемый, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3
Критерии
Умения:
Знания:
|
Если Вы наставник, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3
Критерии | Кол-во баллов | Кол-во баллов | |
Практический опыт: | Успешного взаимодействия с детьми и подростками, не относящимися к ближнему кругу общения | ||
Умения: | Устанавливать деловые отношения с подростками | ||
Разрешать нестандартные и конфликтные ситуации | |||
Использовать активное слушание | |||
Формулировать и задавать открытые вопросы | |||
Помогать подростку осуществить рефлексию | |||
Брать ответственность за свои решения | |||
Проявлять эмпатию и сопереживать | |||
Сохранять конфидициальность | |||
Знания: | Четкое представление о цели наставничества | ||
Правила программы | |||
Основные участники программы | |||
Рекомендуемое содержание встреч наставников и наставляемых | |||
Обязанности наставника, тьютора, куратора, координатора |
Если Вы тьютор, психолог, педагог, сопровождающий наставников и наставляемых, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3
Критерии | Кол-во баллов | Кол-во баллов | ||
Практический опыт: | Взаимодействия с наставляемыми программы и их законными представителями | |||
Взаимодействия с координатором программы | ||||
Взаимодействия с наставниками программы | ||||
Умения: | Проводить психолого-педагогическое взаимодействие с детьми разных категорий | |||
Проводить семинары, беседы, консультации для наставников, законных представителей наставляемых, кураторов и иных участников программы | ||||
Вести педагогическое наблюдение и его анализ | ||||
Решать педагогические задач (кейсы) в полипозиционном взаимодействии | ||||
Составлять пары «наставник-наставляемый» по заданной методике | ||||
Знания:
| Правила программы | |||
Основные позиции и функционал в программе | ||||
Рекомендуемое содержание индивидуальных и групповых встреч наставников и наставляемых | ||||
Формы и методы работы тьютора с подростками | ||||
Принцип индивидуализации в образовании, история профессии «тьютор» | ||||
Возможные сложности во взаимодействии пары «наставник-наставляемый», меры по их предупреждению |
Если Вы куратор программ наставничества, представитель общественности, СМИ, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3:
Критерии | Количество баллов | Количество баллов | |
Практический опыт: | Успешного взаимодействия с организаторами и участниками программ наставничества | ||
Умения: | Определять тип и особенности программы наставничества | ||
Интерпретировать статистические и качественные данные оценки и наблюдения | |||
Слушать | |||
Формулировать и задавать открытые вопросы | |||
Помогать участкам программы осуществить рефлексию | |||
Сохранять конфидициальность | |||
Знания: | Типология программ наставничества | ||
Условия результативности и эффективности программ наставничества | |||
Особенности подростков и молодежи как участников программ наставничества |
Если Вы координатор программ наставничества, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3:
Критерии | Кол-во баллов | Кол-во баллов | ||
Практический опыт: | Определения варианта реализации программы в заданных условиях | |||
Организации предварительного, подготовительного и основного этапа программы | ||||
Организации текущего и итогового оценивания программы | ||||
Популяризации программы | ||||
Умения:
| Определять тип и особенности программы наставничества, границы ее применения | |||
Подбирать партнеров программы в заданной территории | ||||
Подбирать наставников и тьюторов | ||||
Контролировать составление пар «наставник-наставляемый» | ||||
Составлять общий график программы | ||||
Интерпретировать статистические и качественные данные оценки и наблюдения | ||||
Оценивать риски программы | ||||
Знания: | Типология программ наставничества | |||
Структура программ наставничества | ||||
Условия результативности и эффективности программ наставничества | ||||
Особенности подростков и молодежи как участников программ наставничества | ||||
Обязанности территориального координатора | ||||
Опыт реализации программы в различных субъектах РФ | ||||
Типичные сложности при организации и реализации программы, меры по их предупреждению |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!