Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы
экспериментальная проверка основных законов и методов расчета разветвленных линейных электрических цепей синусоидального тока.
Лабораторная установка для исследования в соответствии с вариантом
Рис. 4.3
Описание лабораторной установки
Цепь подключают к лабораторному автотрансформатору (ЛАТр), позволяющему регулировать напряжение на входе цепи в пределах от 0 до 250 В.
В качестве приемников используют:
катушку однофазного универсального трансформатора с параметрами RК, L (клеммы 2-3, сердечник разомкнут), которые были определены в лабораторной работе № 3;
конденсаторы с емкостью С1=10 мкФ, С2=20 мкФ, С3=30 мкФ;
резисторы с сопротивлениями R1=100 Ом, R2=150 Ом, R3=30 Ом.
Параметры сопротивлений ветвей Z1, Z2, Z3 выбираются согласно варианту по табл. 4.1 учебного пособия.
Таблица 4.1
№ варианта | Uп, В | Параметры элементов | ||
Z1 | Z2 | Z3 | ||
100 |
|
|
|
Измерительные приборы
вольтметр типа Э59 0÷600 В- 1 шт.;
амперметр типа Э59 0÷1 А - 3 шт.;
фазометр электродинамической системы;
цифровой вольтметр.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ
4. Расчет токов и напряжений в разветвленной цепи согласно варианту (табл. 4.1 учебного пособия).
Эквивалентные схемы замещения | Числовые вычисления: |
Вместо элементов Z1, Z2, Z3 (рис. 4.7) вставить элементы из табл. 4.1 учебного пособия согласно варианту и показать на схеме стрелки всех измеряемых электрических величин из табл. 4.2. | Комплексные сопротивления ветвей Z1, Z2, Z3: Z1= Z2= Z3= |
Комплексное действующее значение напряжения источника питания: | |
Результаты расчетов занести в табл. 4.2. |
Таблица 4.2
|
Вычислено
U14, B | I1, A | I2, A | I3, A | , град | cos | U12, B | U23, B | U34, B | U24, B |
100 |
4. Построение векторной диаграммы напряжений, совмещенную с векторной диаграммой токов по результатам предварительных расчетов.
Масштаб по току: mi = А/см;
масштаб по напряжению: mu = В/см.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
1-2. Измерение токов в ветвях и напряжений на всех участках цепи
Таблица 4.2
U14, B | I1, A | I2, A | I3, A | ,град | cos | U12, B | U23, B | U34, B | U24, B |
100 |
Экспериментальные данные получены правильно _________
подпись преподавателя
3. Построение векторной диаграммы напряжений, совмещенной с векторной диаграммой токов по опытным данным.
Масштаб по току: mi = А/см;
масштаб по напряжению: mu = В/см.
ВЫВОДЫ:
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Поясните порядок построения векторной диаграммы для разветвленной электрической цепи однофазного синусоидального тока.
2. Поясните порядок построения векторной диаграммы для цепи лабораторной работы по экспериментальным значениям.
3. Как рассчитать комплексное сопротивление цепи при смешанном соединении приемников?
4. Как вычислить токи в разветвленной части схемы?
5. Как вычислить токи в неразветвленной части схемы?
6. Поясните понятия: активная мощность, полная мощность, реактивная мощность, коэффициент мощности. Какой необходимо выбирать коэффициент мощности, и как этого можно добиться?
7. Возможен ли резонанс в цепи лабораторной установки?
|
8. Что вы знаете о резонансе токов и условиях его возникновения, какова роль резонанса в электротехнике?
Лабораторная работа № 5
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!