Критерии и порядок оценки участников Конкурса. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критерии и порядок оценки участников Конкурса.

2019-10-25 110
Критерии и порядок оценки участников Конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Участники Конкурса в рамках его проведения представляют свою деятельность в сфере молодежного предпринимательства в формате публичной презентации с использованием любых доступных средств воспроизведения.

8.1.1. Каждый участник Конкурса оценивается по критериям в рамках своей номинации.

8.1.2. Места присуждаются по сумме набранных баллов.

8.2. Критерии оценки участников Конкурса в рамках каждой номинации:

8.2.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»:

1. Финансовые показатели;

2. Управленческие способности;

3. Конкурентоспособность;

4. Инструменты продвижения;

5. Инновационный подход;

6. Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются
с помощью телекоммуникационной сети Интернет. В данной номинации не учитываются владельцы интернет магазинов, которые могут принять участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

1. Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

2. Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

3. Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

4. Инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

5. Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

6. Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:

1. Финансовые показатели;

2. Управленческие способности;

3. Кооперативная составляющая;

4. Импортозамещение;

5. Инновационный подход;

6. Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

1. Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

2. Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

3. Кооперативная составляющая – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

4. Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

5. Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

6. Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»:

1. Финансовые показатели;

2. Управленческие способности;

3. Конкурентоспособность;

4. Количество действующих франчайзи;

5. Инновационный подход;

6. Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели франчайзеры.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

1. Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

2. Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

3. Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

4. Количество действующих франчайзи – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

5. Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

6. Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.4. Критерии оценки заявок в номинации «Социальное предпринимательство»:

1. Финансовые показатели;

2. Управленческие способности;

3. Социальная значимость;

4. Независимость от государственных источников финансирования;

5. Масштабируемость;

6. Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли и решение социальных проблем.

Каждому участнику  Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

1. Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

2. Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

3. Социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

4. Независимость от государственных источников финансирования –
в диапазоне от 0 до 20 баллов;

5. Масштабируемость – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

6. Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство»:

1. Финансовые показатели;

2. Управленческие способности;

3. Конкурентоспособность;

4. Импортозамещение;

5. Инновационный подход;

6. Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт потребителям.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

1. Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

2. Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

3. Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

4. Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

5. Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

6. Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»:

1. Финансовые показатели;

2. Управленческие способности;

3. Конкурентоспособность;

4. Инвестиционная привлекательность;

5. Инновационный подход;

6. Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

1. Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

2. Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

3. Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

4. Инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

5. Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

6. Количество рабочих мест в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»:

1. Финансовые показатели;

2. Управленческие способности;

3. Конкурентоспособность;

4. Уникальное торговое предложение;

5. Инновационный подход;

6. Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли. 

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

1. Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

2. Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

3. Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

4. Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

5. Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

6. Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.2.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг»:

1. Финансовые показатели;

2. Управленческие способности;

3. Конкурентоспособность;

4. Уникальное торговое предложение;

5. Инновационный подход;

6. Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг. 

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

1. Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 30 баллов;

2. Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

3. Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

4. Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

5. Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

6. Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов;

8.3.1. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Интернет предпринимательство», «Социальное предпринимательство», «Инновационное предпринимательство»:

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

8.3.2. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Сельскохозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля», «Сфера услуг»:

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 2 балла;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 50 до 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

8.4. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса:

8.4.1. Финансовые показатели -  оценка таких количественных показателей, как оборот компании и объем чистой прибыли, а также позитивной динамики показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующих о стабильности развития бизнеса.

8.4.2. Управленческие способности – способность к организации
и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

8.4.3. Инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, а также оптимизации процессов управления и развитии бизнеса.

8.4.4. Инвестиционная привлекательность – оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.

8.4.5. Инструменты продвижения – оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

8.4.6. Масштабируемость – потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

8.4.7. Импортозамещение – производство товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими субъектами предпринимательства.

8.4.8. Кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей.

8.4.9. Социальная значимость бизнеса – способность бизнеса к смягчению или решению социальных проблем.

8.4.10. Независимость от государственных источников финансирования – способность бизнеса вести деятельность за счёт внебюджетных источников финансирования.

8.4.11. Конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать
с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.

8.4.12. Уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение
от других, существующих в данной сфере.

8.5. Критерии оценки участников очного этапа Конкурса посредством собеседования:

- Логика изложения;

- Убедительность изложения;

- Культура речи;

- Четкость структурирования информации;

- Доказательность принимаемых решений, умений аргументировать свои заключения, выводы.

Каждому претенденту очного этапа Конкурса после прохождения собеседования присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Логика изложения - в диапазоне от 0 до 5 баллов;

- Убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 5 баллов;

- Культура речи - в диапазоне от 0 до 5 баллов;

- Четкость структурирования информации - в диапазоне от 0 до 5 баллов;

- Доказательность принимаемых решений, умений аргументировать свои заключения, выводы - в диапазоне от 0 до 5 баллов.

 

Подведение итогов Конкурса.

Определение победителей проводится поэтапно:

9.1. Заочный этап

Департамент направляет каждому члену конкурсной комиссии информационный пакет, содержащий копии заявок участников (регистрационные формы и ссылки на видео-презентацию предпринимательской практики участников), бланки таблиц оценки заявок. Каждый член комиссии изучает эти заявки и заполняет соответствующие таблицы оценки конкурсных заявок согласно приложению № 3 к настоящему Положению. По итогам оценки департамент выполняет расчет баллов каждого участника конкурса. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии соответствующей заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривавших эту заявку. Результаты работы конкурсной комиссии оформляются в виде протокола. По итогам оценки департамент формирует список из не менее трех участников с наивысшими оценками в каждой номинации для участия в очном этапе.

9.2. Очный этап

Департамент организует собеседование членов конкурсной комиссии с участниками Конкурса.

Все участники предварительно разбиваются на группы по номинациям. Помимо членов конкурсной комиссии в качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут принимать участие представители спонсоров (в количестве не более одного человека от компании на каждую номинацию).

Работа конкурсной комиссии в ходе заседания координируется и направляется председателем конкурсной комиссии. Все решения конкурсная комиссия принимает путем открытого голосования. Все присутствующие на заседании члены конкурсной комиссии имеют равные права при голосовании. Ни один из членов конкурсной комиссии не имеет права решающего голоса.

В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла каждого участника конкурса. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии соответствующей заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривавших эту заявку. До начала расчета средних баллов члены конкурсной комиссии имеют право корректировать собственные предварительные оценки участников на основании информации, полученной ими в ходе собеседования.

Любая номинация конкурса считается состоявшейся, если конкурсная комиссия сочтет возможным представить в такой номинации как минимум трех финалистов. Номинации с количеством финалистов менее трех считаются несостоявшимися, и победители в них не выбираются.

Финалисты и победители в каждой номинации определяются членами конкурсной комиссии из числа участников, имеющих наибольшие средние баллы. В случае равенства средних баллов нескольких претендентов на звание финалиста или победителя выбор финалистов или победителей проводится путем открытого голосования присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, при этом все члены конкурсной комиссии имеют равные права при голосовании.

9.3. Результаты работы конкурсной комиссии оформляются в виде протокола и подписываются председателем конкурсной комиссии. Оригинал протокола хранится в департаменте.

В протоколе отражается следующая информация:

наименования номинаций Конкурса;

перечень финалистов в каждой номинации;

имя победителя в каждой номинации.

8.4. Конфиденциальность

Члены конкурсной комиссии должны строго придерживаться принципов конфиденциальности и неразглашения в отношении информации об участниках конкурса.

Информация об участниках Конкурса, содержащаяся в конкурсных заявках:

является конфиденциальной (за исключением случаев, когда такая информация являлась общедоступной на момент получения ее департаментом);

используется только для оценки членами конкурсной комиссии участников конкурса и связи с ними;

не подлежит разглашению или использованию в любых иных целях без письменного согласия участников конкурса.

8.5. Объявление финалистов Конкурса и победителей.

По окончании заседания конкурсной комиссии может быть раскрыта и публично представлена только следующая информация:

имена и названия компаний финалистов конкурса;

распределение финалистов конкурса по номинациям.

Победители Конкурса объявляются в ходе торжественной церемонии объявления и награждения победителей в номинациях.

8.6. Призовой фонд

Финалисты и победители Конкурса награждаются именными дипломами и призами от партнёров Конкурса. Допускается вручение победителям Конкурса в номинациях специальных призов от спонсоров конкурса при условии вручения таких призов в каждой номинации и сопоставимости стоимостей таких призов.

Финансирование Конкурса.

9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета спонсоров Конкурса.

9.2. Расходы, связанные с проездом до места проведения финала Конкурса и обратно, осуществляются участниками самостоятельно, либо за счет командирующих их на Конкурс организаций.

9.3. Контактные данные организатора Конкурса: 650000, Россия, г. Кемерово, просп. Советский, д. 63, к. 402, Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, телефон: +7(384-2) 75-82-27, адрес электронной почты: [email protected].


 

Приложение №1

к Положению о Региональном этапе Всероссийского конкурса

«Молодой предприниматель России»

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.