Тема: Мир звуков и знаков. Всегда ли человек мог говорить. Речь — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема: Мир звуков и знаков. Всегда ли человек мог говорить. Речь

2019-10-25 450
Тема: Мир звуков и знаков. Всегда ли человек мог говорить. Речь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь.

Занятие - Диагностика.

Тема: Мир звуков и знаков. Всегда ли человек мог говорить. Речь

Устная и письменная.

Цель: Формировать у детей понятие о роли речи в жизни людей, представления

о письменной и устной речи.

Развивать внимание, монологическую речь, фонематический слух, память.

Учить быстро и точно находить слова для обозначения окружающих

предметов.

Тема: Звуки гласные и согласные.

Цель: Формировать умение определять звуки в словах, закрепить знания о

гласных и согласных звука, умение находить звуки с помощью условных схем.

Развивать фонематический слух, используя движения, мимику лица, внимание,

память

Октябрь:

Тема: Знакомство с алфавитом. Как было написано первое письмо.

Цель: Дать представление об алфавите, буквах, как знаков звуков. Учить

озвучивать буквы, формировать умение выделять звуки из речи.

Развивать фонематический слух, умение слышать и слушать.

Воспитывать умение общаться, учить четко и правильно выражать свои мысли.

Тема: Гласные звуки и буквы: А, О, У, Ы, Э. Обозначение звуков.

Ударение в словах. Образование предложений.

Цель: Дать представление о гласных звуках, об их твердости. Развивать умение выделять их из слов. Учить составлять предложения по схемам, определять место звуков в слове. Развивать фонематический слух, логическое мышление. Воспитывать любовь к родному языку.

Тема: Гласные звуки и буквы: И, Е, Е, Ю, Я. Составление предложений

По схемам, по набору слов.

Цель: Дать представление о гласных звуках и буквах, об их мягкости. Формировать знание о предложении, умении выделять предложение из речи, а из них слова. Развивать внимание, память, мышление.

4. Тема: Буквы М м, обозначающие согласные звуки (М), (М*).

Предложение, слово, слог. Составление моделей слов. Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками. Формировать умение выделять их из речи, учить озвучивать буквы и изображать графический образ буквы в тетрадях.

Формировать навыки слогового чтения. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.


Ноябрь:

1. Тема: Буквы Н н, обозначающие согласные (Н), (Н*). Деление слов на

слоги. Составление предложений по опорным картинкам. Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками. Формировать умение выделять их из речи, учить озвучивать буквы и изображать графический образ буквы в тетрадях.

Закреплять умение определять твердость и мягкость согласных, составлять предложение по опорным картинкам. Формировать навыки слогового чтения.

2. Тема: Буквы С с, Обозначающие звуки (С), (С*). Деление слов на слоги.

Составление предложений по схеме. (2,3>4, слова). Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками. Формировать умение выделять их из речи, учить озвучивать буквы и изображать графический образ буквы в тетрадях. Учить составлять слова по моделям, Формировать навыки слогового чтения. Дать понятие о заглавной букве имен собственных. Учить четко и правильно выражать свои мысли.

3. Тема: Буквы Р р, обозначающие звуки (Р), (Р*). Деление слов на слоги,

Согласование существительных с прилагательными. Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками. Формировать умение выделять их из речи, учить озвучивать буквы и изображать графический образ буквы в тетрадях. Способствовать развитию литературно — грамотной с связной речи, внимание, мышлению, памяти, речи.

Учить согласовывать существительное с прилагательным.
Прививать интерес к чтению.

Тема: Буквы Ш ш, обозначающие согласный звук (Ш). Слого-звуковой

Анализ слов.

Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками. Формировать умение           
выделять их из речи, учить озвучивать буквы и изображать графический образ
буквы в тетрадях. Способствовать развитию литературно - грамотной с связной
речи, внимание, мышлению, памяти, речи.

Дать представление о звонких и глухих согласных. Добиваться четкого усвоения того, что слогов в слове столько же, сколько гласных звуков. Прививать интерес к чтению.

Декабрь.

1. Тема: Буквы Л л, обозначающие звуки (Л), (Л*). Деление слов на слоги.

Твердые и мягкие согласные.

Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками. Учить узнавать графический образ букв, слогов. Закрепить слова, обозначающие признаки. Развивать речь, внимание, мышление, фонематический слух. Продолжать формировать навыки правильного слогового плавного чтения.

Январь.

Неодушевленные предметы.

Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками. Учить узнавать графический образ букв, слогов. Закрепить знания об одушевленных и неодушевленных предметах. Развивать речь, внимание, мышление, фонематический слух. Продолжать формировать навыки правильного слогового плавного чтения. Воспитывать любознательность и интерес к чтению.

Февраль.

1. Тема: Буквы Г г, обозначающие звуки (Г), (Г*). Чтение слов с

Буквами. Слова - антонимы.

Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками. Учить узнавать графический образ букв, слогов. Дать понятие о словах - антонимах. Развивать речь, внимание, мышление, фонематический слух. Продолжать формировать навыки правильного слогового плавного чтения. Воспитывать любознательность и интерес к чтению.

3. Тема: Буквы Д д, обозначающие звуки (Д), (Д*). Чтение слов с

Тема: Буквы Ж ж, обозначающие согласный звук (Ж). Образование

Тема: Буква «Ь».

Цель: Формировать навыки чтения слов с буквой «Ь» — показателем мягкости

согласных звуков.

Добиться осознания детьми того, что мягкий знак не обозначает звука.

Продолжать обучать детей чтению. Способствовать развитию слогового,

сознательного чтения. Развивать фонематический слух, речь, логическое

мышление, внимание.

Апрель.

1. Тема: Буквы Ч ч, обозначающие мягкий согласный звук(Ч*). Ударение

Май.

Звукам.

Цель: Познакомить с новой буквой, не обозначающей звука, которая служит для раздельного произношения согласного и гласного звука, а так же для обозначения твердости согласного звука. Научить читать слова по первым звукам.

Диагностика.

Сентябрь.

Занятие - Диагностика.

Тема: Мир звуков и знаков. Всегда ли человек мог говорить. Речь

Устная и письменная.

Цель: Формировать у детей понятие о роли речи в жизни людей, представления

о письменной и устной речи.

Развивать внимание, монологическую речь, фонематический слух, память.

Учить быстро и точно находить слова для обозначения окружающих

предметов.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.