Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паспорт спортивного зала в детском саду
Инструктор по физическому воспитанию Рябцева Т.Е.
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие; охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья
Задачи:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
– воспитание культурно-гигиенических навыков;
– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям физическими упражнениями допускаются дети прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Воспитанники должны соблюдать правила использования физкультурного оборудования, установленные режимы занятий и отдыха.
1.4. При проведении занятий физическими упражнениями возможно воздействие на воспитанников, следующих опасных факторов:
- травма при использовании неисправного, непрочно установленного и не закрепленного спортивного оборудования и инвентаря;
- травмы при нарушении правил использования спортивного оборудования и инвентаря;
- нарушение остроты зрения при недостаточном освещении спортивного зала;
- травмы при падении детей во время проведения подвижных игр и упражнений;
- получение повреждений и заболеваний в случае перетаскивания воспитанниками тяжелого спортивного оборудования;
|
- поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов.
- травмы при неправильном определении оптимального объема физической нагрузки, а также при нарушениях установленных режимов занятий и отдыха.
Для реализации индивидуально-дифференцированного подхода следует распределить детей на две подгруппы, учитывая три основных критерия: состояние здоровья, уровень физической подготовленности, уровень двигательной активности. Первую подгруппу составляют практически здоровые дети, имеющие средний и высокий уровень двигательной активности и хорошую физическую подготовленность. Во вторую подгруппу включают детей второй и третьей групп здоровья и с низким уровнем двигательной активности и слабой физической подготовленности.
1.5. Занятия в спортивном зале необходимо проводить в спортивной одежде и спортивной обуви с нескользкой подошвой.
1.6. Во время занятий воспитанники должны соблюдать правила ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.
1.7. В спортивном зале должен быть вывешен комнатный термометр для контроля температурного режима.
1.8. Спортивный зал должен быть оснащен аптечкой, укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи при травмах.
1.9. Руководитель физического воспитания, воспитатель и воспитанники должны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Спортивный зал должен быть оснащен огнетушителем, автоматической системой пожаротушения и приточно-вытяжной вентиляцией.
1.10. Спортивное оборудование должно быть обеспечено инструкцией по безопасности проведения занятий.
1.11. О каждом несчастном случае с воспитанниками воспитатель или руководитель физического воспитания или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации и принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему.
|
1.12. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
Рабочая зона
Письменный стол, шкафы для хранения методических материалов, спортивный инвентарь для занятий физкультуры.
Технические характеристики
Общая площадь (кв. м) 90кв. м.
Освещение естественное 3 окна
Освещение искусственное лампы дневного света с защитой
Уровень освещенности норма
Наличие системы пожарной безопасности имеется
Наличие системы отопления имеется
Возможность проветривания помещения имеется
Поверхность пола (удобная для обработки) имеется
Для второй младшей группы
№ | Наименование | размер | количество |
1. | Тележка для спортивного инвентаря | 1шт | |
2. | Палка гимнастическая | 70см | 20шт |
3. | Палка гимнастическая | 106см | 2шт |
4. | Палка гимнастическая | 150см | 2шт |
5. | Ленты сиреневые | 22шт | |
6. | Конус с отверстием | 2шт | |
7. | Ракетка с воланам | 2ком. | |
8. | Кольцеброс | 2шт. | |
9. | Эстафетные палки | 2шт. | |
10. | городки | 1шт. | |
11. | гантели | 2шт | |
12. | Кирпич | 2шт. | |
13. | Ходунки | 2шт. | |
14. | обруч | 6о см. | 2шт. |
15. | обруч | 70 см | 2шт. |
16. | Обручи | 26шт. | |
17. | Скакалка | 17шт. | |
18. | Клипса | 2шт. | |
19. | Кегли маленькие | 70шт. | |
20. | Мяч | 200 | 2шт. |
21. | мяч | 100 | 2шт. |
22. | мячи | - | 10шт. |
23. | Дуги для подлезание | 4 комплекта | |
24. | Баскетбольная стойка | 1шт. | |
25. | Круговая лесенка | 1шт. | |
26. | балансир | 1шт. | |
27. | Стойка метание в цель | 2шт. | |
28. | Мяч спортивный большие | - | 4шт. |
29. | Мат раскладной | 1шт. | |
30. | Канат | 3м | 1ш. |
31. | Кегли | 70шт. | |
32. | Стойка для метания в цель | 2шт. | |
33. | клюшки | 4шт. | |
34. | Батут | 1шт. | |
35. | Шкаф для спортивного оборудование | 1шт | |
36. | Игра «Островок» | 2шт. | |
37. | Короткие веревки | 20шт. | |
38. | Цветные шары | 100шт. | |
39. | Гимнастические скамейки | 3шт. | |
40. | Высокая корзина | 1шт. | |
41. | Низкие корзины | 4 шт. | |
42. | Флажки спортивные | 46шт. | |
43. | Самодельная дорожка | 1шт. | |
44. | ориентиры | 2шт. | |
45. | Футбольные мячи | 6 шт. | |
46. | Флажки | 56 шт. | |
|
ТСО
Пианино
Музыкальный центр
Ноутбук.
Двигательно – игровая зона
Укреплять здоровье детей;
Развивать двигательные навыки и физические качества;
Расширять двигательный опыт;
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Зона спортивного оборудования:
- традиционного,
- нестандартного
Разнообразие организации двигательной деятельности детей
Формировать умение использовать спортивное оборудование на занятиях и в свободной деятельности;
Создавать вариативные, усложненные условия для выполнения двигательных заданий;
Оптимизация режима двигательной активности;
Повышать интерес к физическим упражнениям;
Расширять круг представлений о разнообразных видах спортивного оборудования, его назначении.
Зона метания
Ознакомление с различными способами метания
Развивать глазомер;
Закреплять технику метания;
Укреплять мышцы рук и плечевого пояса.
Зона прыжков
Создание условий для обучения прыжкам разного вида в соответствии с возрастом и Программой
Обучать технике прыжков;
Развивать силу ног, прыгучесть;
Использовать специальное оборудование.
Зона "Спортивный комплекс"
Создание условий для удовлетворения потребности в двигательной активности. Овладеть техникой различных способов и видов лазанья;
Развивать ловкость, силу, смелость при выполнении упражнений на кольцах, перекладине.
С воспитателями
Педагогическая диагностика
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная к школе группа, издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва,2014
1. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» старшая группа, издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва,2014
2. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» средняя группа, издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва,2014
3. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» вторая младшая группа, издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва,2014
|
4. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет» издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва,2010
5. Е. Ф. Желобкович «Физкультурные занятие в детском саду» средняя группа
6. Е. Ф. Желобкович «Эстафеты» лет
7. Л.. Горькова, Л.А. Обухова «Занятие физической культурой в ДОУ»
8. Е. И. Подольская «Необычные физкультурные занятия для дошкольника
9. Э.Я. Степаненкова сборник подвижных игр.
Паспорт спортивного зала в детском саду
Инструктор по физическому воспитанию Рябцева Т.Е.
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие; охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья
Задачи:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
– воспитание культурно-гигиенических навыков;
– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям физическими упражнениями допускаются дети прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Воспитанники должны соблюдать правила использования физкультурного оборудования, установленные режимы занятий и отдыха.
1.4. При проведении занятий физическими упражнениями возможно воздействие на воспитанников, следующих опасных факторов:
- травма при использовании неисправного, непрочно установленного и не закрепленного спортивного оборудования и инвентаря;
- травмы при нарушении правил использования спортивного оборудования и инвентаря;
- нарушение остроты зрения при недостаточном освещении спортивного зала;
- травмы при падении детей во время проведения подвижных игр и упражнений;
- получение повреждений и заболеваний в случае перетаскивания воспитанниками тяжелого спортивного оборудования;
- поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов.
- травмы при неправильном определении оптимального объема физической нагрузки, а также при нарушениях установленных режимов занятий и отдыха.
Для реализации индивидуально-дифференцированного подхода следует распределить детей на две подгруппы, учитывая три основных критерия: состояние здоровья, уровень физической подготовленности, уровень двигательной активности. Первую подгруппу составляют практически здоровые дети, имеющие средний и высокий уровень двигательной активности и хорошую физическую подготовленность. Во вторую подгруппу включают детей второй и третьей групп здоровья и с низким уровнем двигательной активности и слабой физической подготовленности.
|
1.5. Занятия в спортивном зале необходимо проводить в спортивной одежде и спортивной обуви с нескользкой подошвой.
1.6. Во время занятий воспитанники должны соблюдать правила ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.
1.7. В спортивном зале должен быть вывешен комнатный термометр для контроля температурного режима.
1.8. Спортивный зал должен быть оснащен аптечкой, укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи при травмах.
1.9. Руководитель физического воспитания, воспитатель и воспитанники должны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Спортивный зал должен быть оснащен огнетушителем, автоматической системой пожаротушения и приточно-вытяжной вентиляцией.
1.10. Спортивное оборудование должно быть обеспечено инструкцией по безопасности проведения занятий.
1.11. О каждом несчастном случае с воспитанниками воспитатель или руководитель физического воспитания или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации и принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему.
1.12. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!