История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы.
Эмоционально – волевая сфера
Формирование навыков построения внутреннего плана действий, овладение приемами самоконтроля и саморегуляции. Развитие рефлексивной деятельности. Формирование адекватной самооценки.
Развитие внимания и памяти
Развитие различных видов памяти: слуховой, зрительной, вербальной. Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости и концентрации внимания, распределения, переключения. Развитие внимания в условиях коллективной деятельности.
Развитие мышления
Развитие сложных форм мышления: логическое мышление, абстрактное мышление, анализ и синтез. Развитие словесно – логического мышления, построения умозаключений по аналогии.
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
Класс
Вводное занятие. Первичная диагностика
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы.
Развитие познавательной сферы
Развитие различных видов памяти: слуховой, зрительной, вербальной. Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости и концентрации внимания, распределения, переключения. Развитие внимания в условиях коллективной деятельности. Развитие сложных форм мышления: логическое мышление, абстрактное мышление, анализ и синтез. Развитие словесно – логического мышления, построения умозаключений по аналогии.
Профессиональное самоопределение
Знакомство с миром профессий, их видами и типами.
Развитие эмоционально – личностной сферы
Формирование навыков построения внутреннего плана действий, овладение приемами самоконтроля и саморегуляции. Развитие рефлексивной деятельности. Формирование адекватной самооценки.
|
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
Класс
Вводное занятие. Первичная диагностика
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы.
Развитие познавательной сферы
Развитие различных видов памяти: слуховой, зрительной, вербальной. Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости и концентрации внимания, распределения, переключения. Развитие внимания в условиях коллективной деятельности. Развитие сложных форм мышления: логическое мышление, абстрактное мышление, анализ и синтез. Развитие словесно – логического мышления, построения умозаключений по аналогии.
Профессиональное самоопределение
Знакомство с миром профессий, их видами и типами. Влияние характера и темперамента при выборе профессии.
Развитие эмоционально – личностной сферы
Формирование навыков построения внутреннего плана действий, овладение приемами самоконтроля и саморегуляции. Развитие рефлексивной деятельности. Формирование адекватной самооценки.
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
Класс
Вводное занятие. Первичная диагностика
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы. Выявление уровня тревожности.
Развитие познавательной сферы
Развитие различных видов памяти: слуховой, зрительной, вербальной. Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости и концентрации внимания, распределения, переключения. Развитие внимания в условиях коллективной деятельности. Развитие сложных форм мышления: логическое мышление, абстрактное мышление, анализ и синтез. Развитие словесно – логического мышления, построения умозаключений по аналогии.
Профессиональное самоопределение
|
Знакомство с миром профессий, их видами и типами. Влияние характера и темперамента при выборе профессии. Личностные особенности и выбор профессии.
Развитие эмоционально – личностной сферы
Формирование навыков построения внутреннего плана действий, овладение приемами самоконтроля и саморегуляции. Развитие рефлексивной деятельности. Формирование адекватной самооценки.
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
3. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Класс
№ | Тема, раздел | Кол-во часов | Развивающая деятельность |
Вводное занятие – 2 часа
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!