Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-25 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий предлагает участникам ходить по комнате, и по команде «Найди и кос-
нись» прикоснуться к чему-то или кому-то, что обладает тем свойством или каче-
ством, который называет ведущий. Например коснуться…
чего-нибудь красного
чего-нибудь круглого
чего-нибудь, что весит больше ста килограмм
кого-нибудь выше 180 сантиметров
кого-нибудь, кто носит очки
и т.п.
Основная часть
Игра «Найди себя»
Цель: учить формулировать свои чувства и эмоции.
Участникам предлагается вынуть из мешочка предметы на ощупь. Затем, по
кругу, каждый из вас сочиняет рассказ от имени этого предмета, начиная со слов:
"Я ракушка...", "Я цветок..." и т. д.
Ведущему!
Если участникам сложно, ведущий помогает составлять рассказ, задавая на-
водящие вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Что я делаю?», «Что люблю?»
- 40 -
|
Задание «Цветик-семицветик»
(работа в тетради «Личностный блок. Занятие №3. Ценности личности»)
Цель: активизировать фантазии детей, сделать попытку сформулировать
свои желания.
|
Ведущий предлагает подумать и вписать семь своих желаний в лепестки
цветка.
Ведущему!
Участникам бывает сложно выполнить это упражнение и написать все семь
желаний. Можно дать им возможность написать сколько есть, два-три желания, и
ограничиться этим, либо дописать остальные в конце занятия. Важно отметить, что
нет необходимости ограничиваться сиюминутными желаниями, а можно написать
любые, даже самые нереальные и фантастические желания – полететь к далеким
звездам, создать машину времени, стать президентом США и т.п.
Задание «Ценности»
(работа в тетради «Личностный блок. Занятие №3. Ценности личности»)
Цель: дать представление о разных группах ценностей.
Ведущий рассказывает, что существуют общечеловеческие ценности, кото-
рые признают большинство людей (жизнь, любовь, здоровье, семья и т. д.)
У каждого человека есть и свои ценности. Это – личностные ценности, они
зависят от возраста, пола, личного опыта, образования конкретного человека.
Ценности бывают:
1. материальные (деньги, вещи, мебель и т. д.)
2. духовные (любовь, уважение, дружба и т. д.)
Ведущий предлагает распределить в таблице, какие из перечисленных ве-
щей относятся к духовным ценностям (и записать их в первую колонку), какие – к
материальным (и записать их во вторую колонку), а какие – и к тем и к другим (и
записать в третью).
Мяч, любовь, природа, воздух, хлеб, золото, деньги, богатство, красота, кар-
тина, машина, дружба, вода, доброта, одежда, дерево, здоровье, тепло.
Духовные
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
Материальные
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
Общие
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
|
________________
________________
Ведущий просит объяснить, почему часть ценностей поместили в третью колонку, и
просит привести примеры, в каких случаях эта ценность относится к духовным, а в
каких – к материальным ценностям.
Групповое обсуждение
- 41 -
Задание «Необитаемый остров»
(работа в тетради «Личностный блок. Занятие №3. Ценности личности»)
Цель: способствовать осознанию ценностей в различных ситуациях
После кораблекрушения вы остались на необитаемом острове. Внимательно
рассмотрите картинку, подумайте и напишите, какие три вещи необходимы вам в
этой ситуации.
1______________________________________________________________
2______________________________________________________________
3______________________________________________________________
Ведущий обращает внимание, что деньги и золото не нужны на необитаемом ост-
рове, а топор, удочка, лодка – нужны в первую очередь. Говорит, что вещи явля-
ются ценными в зависимости от ситуации, в которой находится человек.
Спрашивает участников, что для них является ценным в обычной жизни.
Групповое обсуждение.
/Ведущий может отметить, что такие ценности, как жизнь и здоровье, даны каждо-
му. Чтобы получить их, мы не прикладывали никаких усилий. И именно поэтому
иногда бывает как в поговорке «Что имеем – не храним, потерявши – плачем». Не-
обходимо ценить то, что дано./
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!