Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-25 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса проектов по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время (далее – Конкурс) в:
- оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (21 день),
- профильных сменах (лагерных сборах, палаточных лагерях, туристских походах, экспедициях, учебно-тренировочных сборах от 5 дней (кроме лагерей с дневным пребыванием, сводные разновозрастные отряды),
- сводных разновозрастных отрядах,
- открытых спортивных площадках,
- досуговых площадках.
1.2. Настоящее Положение определяет требования к участникам и программам Конкурса, порядок их предоставления на конкурс, критерии их отбора и оценки, сроки проведения конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий, и может быть изменено, дополнено или пролонгировано по решению организаторов.
Цель Конкурса
2.1. Конкурс направлен на развитие различных форм отдыха и досуга детей и подростков и сотрудничества образовательных организаций, учреждений, подведомственных Управлению по культуре и туризму, Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города, а также профильных бизнес-структур в деле сохранения, совершенствования и организации системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков разных социальных групп в период школьных каникул.
Участники Конкурса
3.1. Муниципальныеучреждения и организации, подведомственные Управлению образования Администрации г. Ижевска, Управлению по физической культуре и спорту Администрации г. Ижевска, Управлению по делам молодежи Администрации г. Ижевска, Управлению по культуре и туризму Администрации г. Ижевска (далее Управления), расположенные и действующие на территории г. Ижевска.
|
4. Сроки, содержание и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап: 01 октября по 25 декабря 2019 года – подготовка проектов участниками конкурса;
2 этап: с 13-17.01.2020 года – приём проектов на экспертизу в подведомственные Управления;
3 этап: - 20 января по 28 февраля 2020 года– оценка представленных на конкурс проектов экспертными группами.
После окончательного подведения итогов по согласованию с Управлениями может быть проведена публичная защита проектов-победителей (по отдельному плану).
4.2. Конкурсная работа должна содержать:
- Заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.
- Проект, оформленный в соответствии с приложением №2 настоящего Положения на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном варианте.
- Объем проекта не более 10 листов, шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал одинарный.
- Приложение: копии договора о сотрудничестве и другие документы, подтверждающие разнообразие предлагаемых форм организации деятельности детского отдыха (при наличии).
Важно: Проекты, не соответствующие условиям конкурса, не рассматриваются. Обращаем внимание, что проекты, чьё содержание не соответствует заявленной категории организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, из конкурсного отбора выбывают.
4.3. Проекты предоставляются в бумажном виде в Управления, в электронном виде – в Центр «Каникулы» по адресу [email protected]
4.4. Критерии отбора проектов:
4.4.1. Содержательность проекта:
- актуальность и соответствие социальным приоритетам;
- соответствие проекта Положению о Конкурсе, заявленной номинации, заявленной категории организации детского отдыха;
- соответствие содержания проекта и средств реализации поставленным целям;
- степень проработанности содержания деятельности;
|
- системность оздоровительных и профилактических мероприятий;
- наличие мероприятий по обеспечению безопасности детей.
4.4.2. Актуальность и новизна предложенных форм и методов работы:
- наличие форм сетевого сотрудничества: межведомственное, образовательных и иных организаций (бизнес-структур) города и сотрудничество организаций в проведении мероприятий;
- наличие сотрудничества с партнёрами Центра «Каникулы» г. Ижевска, подтверждённое договорами;
- целесообразность используемых форм, методов, приемов оздоровительной и воспитательной работы;
- разнообразие предлагаемых форм организации деятельности;
- реализация актуальных для страны в 2020 году направлений социальной работы;
- включение в план работы общегородских мероприятий (по специальному плану)
4.4.3. Ресурсное обеспечение:
- наличие необходимых кадровых условий для решения задач программы;
- наличие не менее 3 сетевых партнёров (общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, бизнес-структуры, спортивные школы и школы искусств, клубы по месту жительства и т.п.)
- привлечение специалистов (ВУЗы, СУЗы, и др.);
- достаточность материально-технического обеспечения (оборудование, помещения, территории и т.п.) для решения задач программы.
4.4.4. Результативность:
- соответствие планируемых для реализуемых программ результатов заявленным целям и задачам;
- наличие инструментов мониторинга ожидаемых и полученных результатов;
- описание форм привлечение детей и родителей (законных представителей) к оценке результатов деятельности.
4.4.5. Смета расходов:
- проработанность сметы расходов на реализацию проекта,
- софинансирование мероприятий (указать источник бюджетного финансирования (субсидии);
- привлечение дополнительных средств (родительские средства, спонсорский вклад (в денежном или натуральном эквиваленте) и т.д.)
4.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. «Открытая Удмуртия»
- Проекты, направленные на ознакомление и приобщение к истории г. Ижевска и Удмуртии, традициям и культуре народов, проживающих в Удмуртии, на активизацию интереса к изучению родного края через организацию краеведческих, этнографических и археологических экспедиций, формирование экологической культуры.
2. «Ижевск спортивный»
|
- Проекты, направленные на оздоровление детей и подростков, пропаганду спорта и воспитание здорового образа жизни;
Проекты, направленные на совершенствование спортивного мастерства.
3. «БАМ: блок активной молодежи»
- Проекты, направленные на поддержку социальной инициативы и социальной активности, развитие лидерских качеств, подготовку и стимулирование деятельности школьного самоуправления, детских общественных объединений, формирование системы наставничества (менторство);
- Проекты, направленные на повышение престижа добровольческой деятельности, волонтерского движения.
4. «Я - патриот»
- Проекты, направленные на воспитание гражданственности, формирования у подростков чувства патриотизма, сознания активного гражданина, способного самостоятельно сделать свой политический выбор;
- Проекты, направленные на военно-патриотическое воспитание молодежи.
5. «Трудовое лето»
- Проекты, направленные на обеспечение подростков трудовой деятельностью, создание условий для формирования у подростков позитивных жизненных навыков в условиях рыночной экономики, трудоустройство школьников через взаимодействие с различными ведомствами и организациями.
6. «Поколение будущего»
- Проекты, направленные на создание условий и поддержку творческой, интеллектуальной и социальной самореализации талантливых и одаренных детей,
- Проекты, направленные на ориентацию школьников на образование по различным отраслям знаний науки, техники, искусства через исследования, совместную творческую деятельность взрослых и детей и формирование ответственного глобального мышления.
7. «Равные среди равных»
- Инклюзивные проекты, направленные на организацию совместного отдыха и оздоровления здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
8. «Всё в твоих руках»
- Проекты, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и интеграцию в общество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, улучшение качества их жизни и решение проблем неблагополучия.
4.6 Конкурс проводится по следующим категориям:
|
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием не менее 21 дня - форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с обучающимися общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей с пребыванием обучающихся в дневное время и обязательной организацией их питания (приказ министерства образования Российской Федерации «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» N 2688 от 13.07.2001.);
- профильные смены - лагерная смена небольшой продолжительности (5-10 дней), деятельность которой подчинена профильным приоритетам, т.е. определенному направлению, специфике. Воспитательный процесс профильной смены по своим целям, содержанию, структуре и ресурсам во многом отличается от практики традиционного поведения летних лагерных смен в летних лагерях. Основной функцией профильных лагерей является расширение образовательных возможностей детей и подростков. В рамках смены профильного лагеря должны подводиться итоги предыдущей работы и стартовать новые проекты. Одним из основных методов работы профильного лагеря должно быть обучение сверстников, корда молодежь учит молодежь;
- лагерные сборы – мини-профильная смена (2-3 дня), организованная по принципу сбора, предполагает «жесткую» программу, так как главный выбор участники смены осуществляют в подготовительный период смена является закономерным продолжением долагерной деятельности, к примеру, детского творческого объединения;
- палаточные лагеря - форма организации отдыха детей в природных условиях с использованием палаток. Основная деятельность палаточных лагерей направлена на обеспечение отдыха детей, оздоровления и укрепления их здоровья, развитие творческого потенциала детей, приобретения практических навыков пребывания в природных условиях, занятия физической культурой, спортом, туризмом. Палаточный лагерь может функционировать как стационарный (непередвижной) - не меняющий место дислокации во время смены и передвижной - меняющий место расположения на протяжении одной смены (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 25 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4. 3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа");
- туристские походы – короткое по продолжительности путешествие (в большинстве случаев от 1-2-х до 15-20 дней) с активными способами передвижения (пешком, на лыжах, на велосипеде, на гребных судах) по всему маршруту. уристские походы, согласно своей цели, подразделяются на походы рекреационные (учебно-рекреационные) и походы спортивные (учебно-спортивные) Поход с активными способами передвижения, но не предусматривающий организации ночлега походом не является – это т.н. туристская прогулка;
|
- экспедиция – знакомство, отработка и усовершенствование новых исследовательских методик и усовершенствование полученных на занятиях во время учебного года туристских, экологических, исследовательских и других навыков в полевых условиях;
- учебно-тренировочные сборы от 5 дней (кроме лагеря с дневным пребыванием) – продолжением учебно-тренировочного процесса для юных спортсменов, воспитанников детско-юношеских спортивных школ и обучающихся по научным и техническим программам дополнительного образования;
- сводные разновозрастные отряды – форма кратковременной организации занятости детей и подростков от 8 до 18 лет (без организации питания, ежедневно по 4 часа, до и после обеда), объединенная совместной социально-значимой деятельностью с целью проведения совместного досуга детей, подростков и реализации социально-значимых мероприятий в районе и городе;
- открытые спортивные площадки – площадки для физкультурных, развлекательных игр и оздоровительных занятий всех желающих;
- образовательно-досуговые площадки – площадки с дневным пребыванием, создаваемые при учреждениях образования, культуры и спорта без организации питания для развития самостоятельной познавательной активности, интеллектуальной деятельности, профилактики вредных привычек и правонарушений, воспитание культуры здорового образа жизни и т.п.
4.7 Проекты, содержание которых не соответствует заявленной номинации, категории и иным требованиям настоящего Положения, к участию в конкурсе не допускаются.
Подведение итогов Конкурса
5.1 Проекты оцениваются экспертными группами, созданными при Управлениях в соответствии с критериями экспертной оценки (см. Приложение №3).
5.2. Управления имеют право разработать дополнительный механизм представления проектов программ (защита, собеседование, презентация и т.д.)
5.3. Итоги Конкурса оформляются протоколом и подтверждаются подписями экспертов.
5.4. Распределение финансовой поддержки на реализацию проектов победителям конкурса проводится Управлениями в соответствие с итоговым протоколом из средств муниципального бюджета, выделенных на организацию оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время.
Заявка
Структура проекта
Титульный лист, на котором указывается полное наименование учреждения, гриф «Утверждаю» руководителя организации с печатью и подписью, название проекта, категория, номинация (шрифт Times New Roman жирный, размер шрифта 22), ФИО и должность разработчика проекта/руководителя программы, контактный телефон, внизу: Ижевск и район, год написания проекта.
Информационная карта проекта (см. приложение 4)
Пояснительная записка – обоснование актуальности проекта в решении задач заявленной номинации конкурса; опыт работы в данном направлении, оценка результатов предыдущего проекта (не более 2 000 знаков).
При наличии сетевых партнёров – обосновать партнёрство (территориальная близость, опыт работы, использование ресурсов разных организаций в достижении цели проекта).
Цель и задачи проекта – основные требования к формулировке:
- цель должна быть достижима в рамках данного проекта, должна предусматривать итоговый результат;
- задачи должны перечислять шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.
Целевая аудитория проекта – описание состава участников, для которых предназначен данный проект (пол, возраст, особенности), условия участия в проекте.
Содержание проекта – даётся описание основных форм работы и их содержание, описание основных мероприятий и видов деятельности.
1. Кадры проекта – указываются кадры, специалисты, необходимые для реализации проекта, их квалификация, функционал, предварительная подготовка.
2. Материально-техническое обеспечение проекта.
3. Ожидаемые результаты и методика их оценки: количественные, качественные результаты и каким образом будет проходить измерение.
4. Примерная план-сетка
5. Смета расходов с указанием как запрашиваемых, так и привлеченных средств.
Приложение 3
к Положению о Конкурсе проектов
«Ижевские каникулы-2020»
Лист экспертной оценки
Для категории «Пришкольные лагеря», «Профильные смены», «Досуговые площадки»
Номинация:________________________________________________________
Проект:____________________________________________________________
Головная организация_______________________________________________
Сетевые партнёры: __________________________________________________
Время проведения:__________________________________________________
№№ | Критерии | Максимальное кол-во баллов | Экспертная оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Количество участников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не менее 100 | 15 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75-100 | 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-75 | 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
До 30 | 3 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Наличие сетевых партнёров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 и более | 15 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-3 | 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Наличие межведомственных партнёров | 10 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Привлечение специалистов (ВУЗы, СУЗы, и др); | 10 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Актуальность и соответствие социальным приоритетам, в том числе 2020 года | 5-10 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Лист экспертной оценки Конкурса проектов «Ижевские каникулы - 2020» Для категории «Лагерные сборы», «Учебно-тренировочные сборы» Номинация:________________________________________________________ Проект:____________________________________________________________ Головная организация_______________________________________________ Сетевые партнёры: __________________________________________________ Время проведения:__________________________________________________
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!