Меры ответственности и отчетность — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Меры ответственности и отчетность

2019-10-25 159
Меры ответственности и отчетность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса проектов по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время (далее – Конкурс) в:

- оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (21 день),

- профильных сменах (лагерных сборах, палаточных лагерях, туристских походах, экспедициях, учебно-тренировочных сборах от 5 дней (кроме лагерей с дневным пребыванием, сводные разновозрастные отряды),

- сводных разновозрастных отрядах,

- открытых спортивных площадках,

- досуговых площадках.

    1.2. Настоящее Положение определяет требования к участникам и программам Конкурса, порядок их предоставления на конкурс, критерии их отбора и оценки, сроки проведения конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий, и может быть изменено, дополнено или пролонгировано по решению организаторов.

Цель Конкурса

    2.1. Конкурс направлен на развитие различных форм отдыха и досуга детей и подростков и сотрудничества образовательных организаций, учреждений, подведомственных Управлению по культуре и туризму, Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города, а также профильных бизнес-структур в деле сохранения, совершенствования и организации системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков разных социальных групп в период школьных каникул.

Участники Конкурса

3.1. Муниципальныеучреждения и организации, подведомственные Управлению образования Администрации г. Ижевска, Управлению по физической культуре и спорту Администрации г. Ижевска, Управлению по делам молодежи Администрации г. Ижевска, Управлению по культуре и туризму Администрации г. Ижевска (далее Управления), расположенные и действующие на территории г. Ижевска.

4. Сроки, содержание и порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

1 этап: 01 октября по 25 декабря 2019 года – подготовка проектов участниками конкурса;

2 этап: с 13-17.01.2020 года – приём проектов на экспертизу в подведомственные Управления;

3 этап: - 20 января по 28 февраля 2020 года– оценка представленных на конкурс проектов экспертными группами.

После окончательного подведения итогов по согласованию с Управлениями может быть проведена публичная защита проектов-победителей (по отдельному плану).

4.2. Конкурсная работа должна содержать:

- Заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

- Проект, оформленный в соответствии с приложением №2 настоящего Положения на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном варианте.

- Объем проекта не более 10 листов, шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал одинарный.

- Приложение: копии договора о сотрудничестве и другие документы, подтверждающие разнообразие предлагаемых форм организации деятельности детского отдыха (при наличии).

Важно: Проекты, не соответствующие условиям конкурса, не рассматриваются. Обращаем внимание, что проекты, чьё содержание не соответствует заявленной категории организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, из конкурсного отбора выбывают.

4.3. Проекты предоставляются в бумажном виде в Управления, в электронном виде – в Центр «Каникулы» по адресу [email protected]

 

4.4. Критерии отбора проектов:

4.4.1. Содержательность проекта:

- актуальность и соответствие социальным приоритетам;

- соответствие проекта Положению о Конкурсе, заявленной номинации, заявленной категории организации детского отдыха;

- соответствие содержания проекта и средств реализации поставленным целям;

- степень проработанности содержания деятельности;

- системность оздоровительных и профилактических мероприятий;

- наличие мероприятий по обеспечению безопасности детей.

4.4.2.     Актуальность и новизна предложенных форм и методов работы:

- наличие форм сетевого сотрудничества: межведомственное, образовательных и иных организаций (бизнес-структур) города и сотрудничество организаций в проведении мероприятий;

- наличие сотрудничества с партнёрами Центра «Каникулы» г. Ижевска, подтверждённое договорами;

- целесообразность используемых форм, методов, приемов оздоровительной и воспитательной работы;

- разнообразие предлагаемых форм организации деятельности;

- реализация актуальных для страны в 2020 году направлений социальной работы;

- включение в план работы общегородских мероприятий (по специальному плану)

4.4.3. Ресурсное обеспечение:

- наличие необходимых кадровых условий для решения задач программы;

- наличие не менее 3 сетевых партнёров (общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, бизнес-структуры, спортивные школы и школы искусств, клубы по месту жительства и т.п.)

- привлечение специалистов (ВУЗы, СУЗы, и др.);

- достаточность материально-технического обеспечения (оборудование, помещения, территории и т.п.) для решения задач программы.

4.4.4. Результативность:

- соответствие планируемых для реализуемых программ результатов заявленным целям и задачам;

- наличие инструментов мониторинга ожидаемых и полученных результатов;

- описание форм привлечение детей и родителей (законных представителей) к оценке результатов деятельности.

4.4.5. Смета расходов:

- проработанность сметы расходов на реализацию проекта,

- софинансирование мероприятий (указать источник бюджетного финансирования (субсидии);

- привлечение дополнительных средств (родительские средства, спонсорский вклад (в денежном или натуральном эквиваленте) и т.д.)

 

    4.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

    1. «Открытая Удмуртия»

- Проекты, направленные на ознакомление и приобщение к истории г. Ижевска и Удмуртии, традициям и культуре народов, проживающих в Удмуртии, на активизацию интереса к изучению родного края через организацию краеведческих, этнографических и археологических экспедиций, формирование экологической культуры.

    2. «Ижевск спортивный»

- Проекты, направленные на оздоровление детей и подростков, пропаганду спорта и воспитание здорового образа жизни;

Проекты, направленные на совершенствование спортивного мастерства.

    3. «БАМ: блок активной молодежи»

- Проекты, направленные на поддержку социальной инициативы и социальной активности, развитие лидерских качеств, подготовку и стимулирование деятельности школьного самоуправления, детских общественных объединений, формирование системы наставничества (менторство);

- Проекты, направленные на повышение престижа добровольческой деятельности, волонтерского движения.

    4. «Я - патриот»

- Проекты, направленные на воспитание гражданственности, формирования у подростков чувства патриотизма, сознания активного гражданина, способного самостоятельно сделать свой политический выбор;

- Проекты, направленные на военно-патриотическое воспитание молодежи.

    5. «Трудовое лето»

- Проекты, направленные на обеспечение подростков трудовой деятельностью, создание условий для формирования у подростков позитивных жизненных навыков в условиях рыночной экономики, трудоустройство школьников через взаимодействие с различными ведомствами и организациями.

    6. «Поколение будущего»

- Проекты, направленные на создание условий и поддержку творческой, интеллектуальной и социальной самореализации талантливых и одаренных детей,

- Проекты, направленные на ориентацию школьников на образование по различным отраслям знаний науки, техники, искусства через исследования, совместную творческую деятельность взрослых и детей и формирование ответственного глобального мышления.

    7. «Равные среди равных»

- Инклюзивные проекты, направленные на организацию совместного отдыха и оздоровления здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    8. «Всё в твоих руках»

- Проекты, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и интеграцию в общество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, улучшение качества их жизни и решение проблем неблагополучия.

   

    4.6 Конкурс проводится по следующим категориям:

- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием не менее 21 дня - форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с обучающимися общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей с пребыванием обучающихся в дневное время и обязательной организацией их питания (приказ министерства образования Российской Федерации «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» N 2688 от 13.07.2001.);

- профильные смены - лагерная смена небольшой продолжительности (5-10 дней), деятельность которой подчинена профильным приоритетам, т.е. определенному направлению, специфике. Воспитательный процесс профильной смены по своим целям, содержанию, структуре и ресурсам во многом отличается от практики традиционного поведения летних лагерных смен в летних лагерях. Основной функцией профильных лагерей является расширение образовательных возможностей детей и подростков. В рамках смены профильного лагеря должны подводиться итоги предыдущей работы и стартовать новые проекты. Одним из основных методов работы профильного лагеря должно быть обучение сверстников, корда молодежь учит молодежь;

- лагерные сборы – мини-профильная смена (2-3 дня), организованная по принципу сбора, предполагает «жесткую» программу, так как главный выбор участники смены осуществляют в подготовительный период смена является закономерным продолжением долагерной деятельности, к примеру, детского творческого объединения;

- палаточные лагеря - форма организации отдыха детей в природных условиях с использованием палаток. Основная деятельность палаточных лагерей направлена на обеспечение отдыха детей, оздоровления и укрепления их здоровья, развитие творческого потенциала детей, приобретения практических навыков пребывания в природных условиях, занятия физической культурой, спортом, туризмом. Палаточный лагерь может функционировать как стационарный (непередвижной) - не меняющий место дислокации во время смены и передвижной - меняющий место расположения на протяжении одной смены (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 25 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4. 3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа");

- туристские походы – короткое по продолжительности путешествие (в большинстве случаев от 1-2-х до 15-20 дней) с активными способами передвижения (пешком, на лыжах, на велосипеде, на гребных судах) по всему маршруту. уристские походы, согласно своей цели, подразделяются на походы рекреационные (учебно-рекреационные) и походы спортивные (учебно-спортивные) Поход с активными способами передвижения, но не предусматривающий организации ночлега походом не является – это т.н. туристская прогулка;

- экспедиция – знакомство, отработка и усовершенствование новых исследовательских методик и усовершенствование полученных на занятиях во время учебного года туристских, экологических, исследовательских и других навыков в полевых условиях;

- учебно-тренировочные сборы от 5 дней (кроме лагеря с дневным пребыванием) – продолжением учебно-тренировочного процесса для юных спортсменов, воспитанников детско-юношеских спортивных школ и обучающихся по научным и техническим программам дополнительного образования;

- сводные разновозрастные отряды – форма кратковременной организации занятости детей и подростков от 8 до 18 лет (без организации питания, ежедневно по 4 часа, до и после обеда), объединенная совместной социально-значимой деятельностью с целью проведения совместного досуга детей, подростков и реализации социально-значимых мероприятий в районе и городе;

- открытые спортивные площадки – площадки для физкультурных, развлекательных игр и оздоровительных занятий всех желающих;

- образовательно-досуговые площадки – площадки с дневным пребыванием, создаваемые при учреждениях образования, культуры и спорта без организации питания для развития самостоятельной познавательной активности, интеллектуальной деятельности, профилактики вредных привычек и правонарушений, воспитание культуры здорового образа жизни и т.п.

    4.7 Проекты, содержание которых не соответствует заявленной номинации, категории и иным требованиям настоящего Положения, к участию в конкурсе не допускаются.

        

Подведение итогов Конкурса

    5.1 Проекты оцениваются экспертными группами, созданными при Управлениях в соответствии с критериями экспертной оценки (см. Приложение №3).

    5.2. Управления имеют право разработать дополнительный механизм представления проектов программ (защита, собеседование, презентация и т.д.)

    5.3. Итоги Конкурса оформляются протоколом и подтверждаются подписями экспертов.

    5.4. Распределение финансовой поддержки на реализацию проектов победителям конкурса проводится Управлениями в соответствие с итоговым протоколом из средств муниципального бюджета, выделенных на организацию оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время.

 

Заявка

 

Структура проекта

Титульный лист, на котором указывается полное наименование учреждения, гриф «Утверждаю» руководителя организации с печатью и подписью, название проекта, категория, номинация (шрифт Times New Roman жирный, размер шрифта 22), ФИО и должность разработчика проекта/руководителя программы, контактный телефон, внизу: Ижевск и район, год написания проекта.

Информационная карта проекта (см. приложение 4)

Пояснительная записка – обоснование актуальности проекта в решении задач заявленной номинации конкурса; опыт работы в данном направлении, оценка результатов предыдущего проекта (не более 2 000 знаков).

При наличии сетевых партнёров – обосновать партнёрство (территориальная близость, опыт работы, использование ресурсов разных организаций в достижении цели проекта).

Цель и задачи проекта – основные требования к формулировке:

- цель должна быть достижима в рамках данного проекта, должна предусматривать итоговый результат;

- задачи должны перечислять шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.

Целевая аудитория проекта – описание состава участников, для которых предназначен данный проект (пол, возраст, особенности), условия участия в проекте.

Содержание проекта – даётся описание основных форм работы и их содержание, описание основных мероприятий и видов деятельности.

1. Кадры проекта – указываются кадры, специалисты, необходимые для реализации проекта, их квалификация, функционал, предварительная подготовка.

2. Материально-техническое обеспечение проекта.

3. Ожидаемые результаты и методика их оценки: количественные, качественные результаты и каким образом будет проходить измерение.

4. Примерная план-сетка

5. Смета расходов с указанием как запрашиваемых, так и привлеченных средств.


Приложение 3

к Положению о Конкурсе проектов

«Ижевские каникулы-2020»

 

Лист экспертной оценки

Для категории «Пришкольные лагеря», «Профильные смены», «Досуговые площадки»

Номинация:________________________________________________________

Проект:____________________________________________________________

Головная организация_______________________________________________

Сетевые партнёры: __________________________________________________

Время проведения:__________________________________________________

№№ Критерии Максимальное кол-во баллов Экспертная оценка
1.

Количество участников

  Не менее 100 15 баллов
  75-100 9 баллов
  30-75 5 баллов
  До 30 3 балла
2.

Наличие сетевых партнёров

  3 и более 15 баллов
  1-3 9 баллов
3. Наличие межведомственных партнёров 10 баллов  
4. Привлечение специалистов (ВУЗы, СУЗы, и др); 10 баллов  
5. Актуальность и соответствие социальным приоритетам, в том числе 2020 года 5-10 баллов  
6.

Лист экспертной оценки

Конкурса проектов «Ижевские каникулы - 2020»

Для категории «Лагерные сборы», «Учебно-тренировочные сборы»

Номинация:________________________________________________________

Проект:____________________________________________________________

Головная организация_______________________________________________

Сетевые партнёры: __________________________________________________

Время проведения:__________________________________________________

№№ Критерии Максимальное кол-во баллов Экспертная оценка
1.

Количество участников

  75-100 10 баллов
  30-75 8 баллов
  До 30 5 балла
2.

Наличие сетевых партнёров

  3 и более 15 баллов
  1-3 9 баллов
3. Наличие межведомственных партнёров 10 баллов  
4. Привлечение специалистов (ВУЗы, СУЗы, и др); 10 баллов  
5. Актуальность и соответствие социальным приоритетам, в том числе 2020 года 5-10 баллов  
6.

Лист экспертной оценки

Конкурса проектов «Ижевские каникулы - 2020»

Для категории «Походы», «Экспедиции»

Номинация:________________________________________________________

Проект:____________________________________________________________

Головная организация_______________________________________________

Сетевые партнёры: __________________________________________________

Время проведения:__________________________________________________

№№ Критерии Максимальное кол-во баллов Экспертная оценка
1.

Количество участников

  75-100 15 баллов
  30-75 9 баллов
  До 30 5 баллов
2.

Наличие сетевых партнёров

  3 и более 15 баллов
  1-3 9 баллов
3. Наличие межведомственных партнёров 10 баллов  
4. Привлечение специалистов (ВУЗы, СУЗы, и др); 10 баллов  
5. Актуальность и соответствие социальным приоритетам, в том числе 2020 года 5-10 баллов  
6.

Лист экспертной оценки

Конкурса проектов «Ижевские каникулы - 2020»

Для категории «Спортивные площадки»

Номинация:________________________________________________________

Проект:____________________________________________________________

Головная организация_______________________________________________

Сетевые партнёры: __________________________________________________

Время проведения:__________________________________________________

№№ Критерии Максимальное кол-во баллов Экспертная оценка
1.

Количество участников

  75-100 10 баллов
  30-75 8 баллов
  До 30 5 балла
2.

Наличие сетевых партнёров

  3 и более 15 баллов
  1-3 9 баллов
3. Актуальность и соответствие социальным приоритетам, в том числе 2020 года 5-10 баллов  
4.

Список партнёров Центра «Каникулы»

1. Ижевские термы

2. Верёвочный парк «Тишино»

3. СРЦ «Игромакс»

4. Библиотеки-филиалы Централизованной библиотечной системы г. Ижевска

5. «КИДО»

6. Муниципальный театр «Молодой человек»

7. Цирк Удмуртии

 

Приложение 6

к Положению о Конкурсе проектов «Ижевские каникулы-2020»

Смета расходов проекта

№№ Наименование расходов Расчет Руб.*чел.*сут. Сумма Руб. Источник финансирования
         
         
         
         
  Итого на 1 человека в день        
  Итого на 1 человека за смену      
  Итого на проект      
  Запрашиваемая сумма на проект в рамках конкурса      

 

 


Приложение 7

к Положению о Конкурсе проектов

«Ижевские каникулы-2020»

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о проведенном проекте

______________________________________________

(название проекта)

Мероприятие

Выделено денежных средств

Кассовый расход

% реализации

Бюджет УР Мун. Бюджет Ср-ва родителей Иные источники (указать какие) Бюджет УР Мун. Бюджет Ср-ва родителей Иные источники (указать какие)
                   
                   

 


Приложение 8

к Положению о Конкурсе проектов

«Ижевские каникулы-2020»

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о проведенном проекте

______________________________________________

(название проекта)

Сроки проведения:

Количество участников:

Место проведения:

КАТЕГОРИЯ УЧАСТНИКОВ:

 

Возраст участников    
Количественный состав участников    
- количество участников мужского пола  
- количество участников женского пола  

Количество детей, социально незащищенных:

- дети, состоящие на учете комиссии по делам несовершеннолетних  
- дети из многодетных малообеспеченных семей  
- детей-сирот и детей без попечения родителей  
- дети-инвалиды  

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

Источник финансирования Сумма тыс.руб.
Федеральный бюджет    
Республиканский бюджет      
Местный бюджет  
Средства предприятий, учреждений, организаций (с указанием конкретного источника)  
Средства родителей  
Спонсорские средства    

СООРГАНИЗАТОРЫ/СЕТЕВЫЕ ПАРТНЁРЫ:

1.  

2.  

3.  


Приложение 9

к Положению о Конкурсе проектов

«Ижевские каникулы-2020»

Аналитический отчет

по проекту

__________________________________________________________________

(название проекта)

Любая деятельность считается циклически законченной после проведения этапа ее анализа. Аналитический этап является ключевым для последующего проектирования деятельности.

  1. Целевой уровень.

Какие цели были поставлены авторами проекта? Какие методики исследования уровня достижения результативности были ими использованы? Совпадают ли полученные результаты с зафиксированными в проекте «ожидаемыми результатами»?

  1. Содержательный уровень.

Какие формы реализации содержания проекта были использованы в ходе смены? Появились ли новые формы, раскрывающие содержание проекта. Самая показательная, с точки зрения авторов, форма (мероприятие), демонстрирующая уровень достижения целей заявленного проекта.

  1. Организационный уровень.

Какие структуры, органы самоуправления были созданы? Какие отношения складывались в процессе совместной деятельности, как они анализировались и корректировались? На каком уровне, в целом, авторы оценивают организационную работу по проекту?

  1. Обеспечивающий уровень.

Особенности материально-технического обеспечения проекта, возникшие в процессе его реализации. Насколько полно они были отражены при планировании (в тексте программы первоначально)? Оцените качество кадрового обеспечения программы: уровень подготовки и квалификации кадров, соответствие предъявляемым требованиям. Как осуществлялось информационное обеспечение проекта?

  1.   Интегральный уровень.

Какие отношения складывались с внешними структурами (другими организациями, учреждениями, отдельными лицами), в каких формах, объемах они осуществлялись, с какой частотой, достаточен ли был их уровень? Каково в целом последействие проекта? В чем ее смыслы авторы видят теперь, после ее реализации? Перспективы развития организации.

 

Итоги аналитического этапа используются при создании пояснительной записки следующего проекта деятельности организации. Проблемы, зафиксированные в них, являются основой целеполагания для будущих проектов и программ.

 

________________                                                                     _____________________

должность Ф.И.О.                                  Печать                              Подпись

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса проектов по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время (далее – Конкурс) в:

- оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (21 день),

- профильных сменах (лагерных сборах, палаточных лагерях, туристских походах, экспедициях, учебно-тренировочных сборах от 5 дней (кроме лагерей с дневным пребыванием, сводные разновозрастные отряды),

- сводных разновозрастных отрядах,

- открытых спортивных площадках,

- досуговых площадках.

    1.2. Настоящее Положение определяет требования к участникам и программам Конкурса, порядок их предоставления на конкурс, критерии их отбора и оценки, сроки проведения конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий, и может быть изменено, дополнено или пролонгировано по решению организаторов.

Цель Конкурса

    2.1. Конкурс направлен на развитие различных форм отдыха и досуга детей и подростков и сотрудничества образовательных организаций, учреждений, подведомственных Управлению по культуре и туризму, Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города, а также профильных бизнес-структур в деле сохранения, совершенствования и организации системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков разных социальных групп в период школьных каникул.

Участники Конкурса

3.1. Муниципальныеучреждения и организации, подведомственные Управлению образования Администрации г. Ижевска, Управлению по физической культуре и спорту Администрации г. Ижевска, Управлению по делам молодежи Администрации г. Ижевска, Управлению по культуре и туризму Администрации г. Ижевска (далее Управления), расположенные и действующие на территории г. Ижевска.

4. Сроки, содержание и порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

1 этап: 01 октября по 25 декабря 2019 года – подготовка проектов участниками конкурса;

2 этап: с 13-17.01.2020 года – приём проектов на экспертизу в подведомственные Управления;

3 этап: - 20 января по 28 февраля 2020 года– оценка представленных на конкурс проектов экспертными группами.

После окончательного подведения итогов по согласованию с Управлениями может быть проведена публичная защита проектов-победителей (по отдельному плану).

4.2. Конкурсная работа должна содержать:

- Заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

- Проект, оформленный в соответствии с приложением №2 настоящего Положения на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном варианте.

- Объем проекта не более 10 листов, шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал одинарный.

- Приложение: копии договора о сотрудничестве и другие документы, подтверждающие разнообразие предлагаемых форм организации деятельности детского отдыха (при наличии).

Важно: Проекты, не соответствующие условиям конкурса, не рассматриваются. Обращаем внимание, что проекты, чьё содержание не соответствует заявленной категории организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, из конкурсного отбора выбывают.

4.3. Проекты предоставляются в бумажном виде в Управления, в электронном виде – в Центр «Каникулы» по адресу [email protected]

 

4.4. Критерии отбора проектов:

4.4.1. Содержательность проекта:

- актуальность и соответствие социальным приоритетам;

- соответствие проекта Положению о Конкурсе, заявленной номинации, заявленной категории организации детского отдыха;

- соответствие содержания проекта и средств реализации поставленным целям;

- степень проработанности содержания деятельности;

- системность оздоровительных и профилактических мероприятий;

- наличие мероприятий по обеспечению безопасности детей.

4.4.2.     Актуальность и новизна предложенных форм и методов работы:

- наличие форм сетевого сотрудничества: межведомственное, образовательных и иных организаций (бизнес-структур) города и сотрудничество организаций в проведении мероприятий;

- наличие сотрудничества с партнёрами Центра «Каникулы» г. Ижевска, подтверждённое договорами;

- целесообразность используемых форм, методов, приемов оздоровительной и воспитательной работы;

- разнообразие предлагаемых форм организации деятельности;

- реализация актуальных для страны в 2020 году направлений социальной работы;

- включение в план работы общегородских мероприятий (по специальному плану)

4.4.3. Ресурсное обеспечение:

- наличие необходимых кадровых условий для решения задач программы;

- наличие не менее 3 сетевых партнёров (общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, бизнес-структуры, спортивные школы и школы искусств, клубы по месту жительства и т.п.)

- привлечение специалистов (ВУЗы, СУЗы, и др.);

- достаточность материально-технического обеспечения (оборудование, помещения, территории и т.п.) для решения задач программы.

4.4.4. Результативность:

- соответствие планируемых для реализуемых программ результатов заявленным целям и задачам;

- наличие инструментов мониторинга ожидаемых и полученных результатов;

- описание форм привлечение детей и родителей (законных представителей) к оценке результатов деятельности.

4.4.5. Смета расходов:

- проработанность сметы расходов на реализацию проекта,

- софинансирование мероприятий (указать источник бюджетного финансирования (субсидии);

- привлечение дополнительных средств (родительские средства, спонсорский вклад (в денежном или натуральном эквиваленте) и т.д.)

 

    4.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

    1. «Открытая Удмуртия»

- Проекты, направленные на ознакомление и приобщение к истории г. Ижевска и Удмуртии, традициям и культуре народов, проживающих в Удмуртии, на активизацию интереса к изучению родного края через организацию краеведческих, этнографических и археологических экспедиций, формирование экологической культуры.

    2. «Ижевск спортивный»

- Проекты, направленные на оздоровление детей и подростков, пропаганду спорта и воспитание здорового образа жизни;

Проекты, направленные на совершенствование спортивного мастерства.

    3. «БАМ: блок активной молодежи»

- Проекты, направленные на поддержку социальной инициативы и социальной активности, развитие лидерских качеств, подготовку и стимулирование деятельности школьного самоуправления, детских общественных объединений, формирование системы наставничества (менторство);

- Проекты, направленные на повышение престижа добровольческой деятельности, волонтерского движения.

    4. «Я - патриот»

- Проекты, направленные на воспитание гражданственности, формирования у подростков чувства патриотизма, сознания активного гражданина, способного самостоятельно сделать свой политический выбор;

- Проекты, направленные на военно-патриотическое воспитание молодежи.

    5. «Трудовое лето»

- Проекты, направленные на обеспечение подростков трудовой деятельностью, создание условий для формирования у подростков позитивных жизненных навыков в условиях рыночной экономики, трудоустройство школьников через взаимодействие с различными ведомствами и организациями.

    6. «Поколение будущего»

- Проекты, направленные на создание условий и поддержку творческой, интеллектуальной и социальной самореализации талантливых и одаренных детей,

- Проекты, направленные на ориентацию школьников на образование по различным отраслям знаний науки, техники, искусства через исследования, совместную творческую деятельность взрослых и детей и формирование ответственного глобального мышления.

    7. «Равные среди равных»

- Инклюзивные проекты, направленные на организацию совместного отдыха и оздоровления здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    8. «Всё в твоих руках»

- Проекты, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и интеграцию в общество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, улучшение качества их жизни и решение проблем неблагополучия.

   

    4.6 Конкурс проводится по следующим категориям:

- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием не менее 21 дня - форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с обучающимися общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей с пребыванием обучающихся в дневное время и обязательной организацией их питания (приказ министерства образования Российской Федерации «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» N 2688 от 13.07.2001.);

- профильные смены - лагерная смена небольшой продолжительности (5-10 дней), деятельность которой подчинена профильным приоритетам, т.е. определенному направлению, специфике. Воспитательный процесс профильной смен


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.216 с.