Страхования расходов граждан, выезжающих — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Страхования расходов граждан, выезжающих

2019-10-25 122
Страхования расходов граждан, выезжающих 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА

СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ

ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОСТОЯННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящие Правила страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (далее по тексту – Правила) составлены в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. На основании настоящих Правил, СПАО «РЕСО-Гарантия» заключает Договоры  страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства. Правила страхования являются неотъемлемой частью Договоров страхования.

1.3. Договор страхования может содержать условия отличные от настоящих Правил  страхования, определяемые по соглашению сторон. Положения конкретных Договоров страхования имеют преимущественную силу над положениями настоящих Правил.

СУБЪЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

2.1. Страховщик: Страховое Публичное Акционерное Общество «РЕСО-Гарантия» (СПАО РЕСО-Гарантия)  - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее лицензию на осуществление страховой деятельности.

2.2. Страхователь:  юридическое лицо или дееспособное физическое лицо, заключившее со Страховщиком Договор страхования.

2.3. Застрахованный: физическое лицо, в отношении которого заключен Договор страхования и имущественные интересы которого, являются объектом страхования.  Для лиц старше 65 лет, применяются повышающие коэффициенты. На основании заявления и/или медицинской анкеты Договором для этой категории лиц могут быть определены ограничения по видам помощи и страховым рискам.

2.4. Сервисная компания (Ассистанс) – российская или зарубежная компания, имеющая Договор со Страховщиком,  в соответствии с которым она организует круглосуточно, семь дней в неделю медицинские и иные услуги Застрахованным Страховщика, во время их пребывания за пределами постоянного места жительства, предусмотренные настоящими Правилами.

2.5. Сервисный центр: круглосуточный центр Сервисной компании, либо Страховщика, телефон которого указан в Полисе Застрахованного, либо приложении к нему, для обращения при наступлении страхового случая.  

2.6. Клиники: медицинские учреждения, в том числе амбулаторные, стационарные, частнопрактикующие врачи, имеющие лицензии (разрешения) на право осуществления медицинской деятельности в соответствии с законодательством страны, где они располагаются, привлекаемые для оказания медицинских услуг Застрахованным.

2.7. Врач – специалист с законченным высшим медицинским образование по соответствующему профилю, не являющийся родственником Страхователя (Застрахованного) и действующий в рамках своей лицензии (сертификата) согласно установленному законодательству страны, в которой оказываются медицинские услуги.

2.8. Поли с: Договор страхования, заключенный между Страховщиком и Страхователем, в пользу Застрахованного, на основании настоящих Правил (далее по тексту также – Договор страхования, Полис, страховой полис).

2.9. Страховые документы: Полис, Условия страхования, Правила, Памятка, сервисная карточка и другие документы, выдаваемые Застрахованному.

2.10. Неотложное медицинское состояние – состояние, требующее оказания экстренной медицинской помощи, при отсутствии которой может наступить смерть или утрата трудоспособности Застрахованного.    

2.11. Хроническое заболевание – заболевание, которое имеет один или более из перечисленных далее признаков:

· имеют постоянное течение,

· возможно возникновение обострений, рецидивов,

· вызваны необратимыми патологическими изменениями в организме,

· необходимы специальные навыки пациента для того чтобы жить с заболеванием,

· требуют реабилитационного лечения,

· требуют поддерживающего медикаментозного лечения,

· могут повлечь частичную (остаточную) нетрудоспособность, 

· могут потребовать длительного периода наблюдения, курации врачом, обследования, ухода

2.12. Экстренная госпитализация – это госпитализация при срочной необходимости, проводимая непосредственно приемным отделением стационара (без направления) или по направлению учреждений скорой и неотложной медицинской помощи.

2.13. Родственник: законный супруг или супруга, родители, дети (в том числе усыновленные).  

2.14. За пределами постоянного места жительства: пребывание Застрахованного за границей, либо выезд или пребывание Застрахованного за пределами региона постоянного проживания.

2.15. Багаж – личные вещи Страхователя (Застрахованного), перевозимые им в ходе поездки за пределы постоянного места жительства, как сданные в багаж транспортной организации, так и, зарегистрированные на паспортном и таможенном контроле при вывозе его за пределы   постоянного места жительства. Багажом также считаются вещи Застрахованного лица, приобретенные им во время пребывания за пределами постоянного места жительства. Вес, размер и факт сдачи багажа перевозчику подтверждается багажной квитанцией.

2.16. Перевозчик – любой зарегистрированный перевозчик, занимающийся перевозкой пассажиров по суше, воде или по воздуху, имеющий лицензию на этот тип перевозок, если такая лицензия необходима в силу требований закона и производящий их по определенному маршруту.

2.17. Несчастный случай – одномоментное кратковременное внезапное воздействие внешних (механических, термических, химических) факторов, которое может быть однозначно идентифицировано, произошедшее помимо воли Застрахованного и повлекшее возникновение травм, иных расстройства здоровья, либо смерть Застрахованного.

Не относятся к несчастным случаям любые формы острых, хронических и наследственных заболеваний.

2.18. Территория страхования – территория или маршрут передвижения в пределах страны, групп стран географических зон, указанных в договоре страхования в пределах которой Страховщик при наступлении страхового случая несет обязательства по осуществлению страховой выплаты.

2.19. Количество дней одной поездки - длительность одной поездки, в течение которой, действует страховое покрытие.

2.20. Регион постоянного проживания - территория, расположенная в пределах административной границы населенного пункта в Российской Федерации, являющегося для Застрахованного местом преимущественного или постоянного проживания, а также территории в радиусе 300 км от населенного пункта, либо страна, гражданином которой является Застрахованный или в которой Застрахованный имеет вид на жительство, либо в которой Застрахованный постоянно проживает не менее 180 дней в течение 12 месяцев, предшествующих страховому случаю.

2.21. Экстренная форма оказания медицинской помощи – медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни Застрахованного.

2.22. Неотложная форма оказания медицинской помощи – медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни застрахованного.

ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ.

3.1. Объектом страхования являются не противоречащие законодательству РФ имущественные интересы Застрахованного во время его пребывания за пределами постоянного места жительства - в туристической поездке, командировке, по частным делам в течение срока действия договора, но не с целью смены места жительства или получения медицинской помощи в Клиниках страны временного пребывания, связанные с:

1) Оплатой организации и оказания медицинской и лекарственной помощи (медицинских услуг) и иных услуг, предусмотренных договором, в том числе транспортных, вследствие расстройства здоровья физического лица или состояния физического лица, требующих организации и оказания таких услуг, а кроме того имущественные интересы связанные с оплатой организации репатриации Застрахованного или его останков, в период пребывания Застрахованного на территории государства, указанного в договоре страхования, в период его действия, обозначенного в договоре страхования как начало и конец поездки. («Страхование медицинских, медико-транспортных и иных расходов»);

2) причинением вреда здоровью граждан, а также с их смертью в результате несчастного случая («Страхование от несчастных случаев»);

3) владением, пользованием и распоряжением принадлежащим ему багажом, а также, если это особо оговорено в договоре страхования, с дополнительными расходами, связанными с наступлением страхового случая («Страхование багажа»);

4) возмещением причиненного Застрахованным вреда жизни и здоровью или имуществу физических лиц, а также вреда, причиненного имуществу юридических лиц («Страхование гражданской ответственности»);

5) расходами, связанными с получением Застрахованным необходимой правовой (юридической) помощи во время зарубежной поездки («Страхование расходов, связанных с получением необходимой правовой (юридической) помощи во время выезда за пределы постоянного места жительства»)

6) утратой заграничного паспорта и проездных документов   («Страхование на случай потери или кражи паспорта и проездных документов»)

7) расходами в связи с задержкой рейса («Страхование на случай задержки рейса»)

3.2. Договор страхования может быть заключен с условием предоставления страхового покрытия как от всех рисков, перечисленных в п.п. 3.1. настоящих Правил, так и с условием предоставления покрытия от одного или нескольких рисков, перечисленных в п.п. 3.1. настоящих Правил.

СТРАХОВАЯ СУММА. ФРАНШИЗА.

5.1. Страховая сумма - денежная сумма, которая определена в порядке, установленном федеральным законом и (или) договором страхования при его заключении и исходя из которой устанавливаются размер страховой премии (страховых взносов) и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая.

5.2. Страховой суммой является предельный уровень страхового обеспечения по Договору страхования, определяемый исходя из выбранного варианта страхового обеспечения – перечня медицинских и иных услуг, предусмотренных договором страхования, территории его действия.

5.3. Страховая сумма по Договору страхования устанавливается по соглашению сторон.

5.4. Договором страхования может быть предусмотрено введение Лимитов ответственности, в том числе по отдельным рискам, видам оказываемых услуг по одному страховому случаю. 

5.5. Если расходы на лечение или другие расходы превышают в целом страховую сумму (лимит возмещения), установленную договором страхования, то доля расходов, превышающая страховую сумму, оплачивается Застрахованным самостоятельно.

5.6. Договором страхования (страховым полисом) может быть предусмотрена франшиза. Условияприменения и размер франшизы устанавливаются договором страхования. Франшиза может устанавливаться как в абсолютном размере, так и в процентах от страховой суммы или страхового возмещения.

5.7. Под франшизой понимается часть убытков, которая определена договором страхования, не подлежащая возмещению Страховщиком Страхователю или иному лицу, интерес которого застрахован в соответствии с условиями договора страхования.

5.8. В Договоре страхования может быть установлена условная или безусловная франшиза:

· Условная франшиза - предусматривает, что страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако во зм ещает его полностью в случае, если размер убытка превышает размер франшизы.
Безусловная франшиза – предусматривает уменьшение размера возмещения по каждому страховому случаю на размер установленной франшизы

Если Договором страхо вания не оговорено иное, указанная в Договоре франшиза является - Безусловной.

5.9. До говором страхования м огут быть предусмотрены иные виды франшиз.

5.10. В любом случае страховая выплата не может превышать установленные в договоре страхования соответствующие лимиты возмещения, а совокупность всех выплат не может превышать общую страховую сумму по договору.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

10.1. Страхователь (Застрахованный) имеет право:

10.1.1. Получать страховые выплаты, медицинские и иные услуги в соответствии с настоящими Правилами и  условиями Договора страхования;

10.1.2. Осуществлять контроль за выполнением условий Договора страхования;

10.2. Страхователь (Застрахованный) обязан:

10.2.1. Своевременно уплатить страховую премию, в размере и порядке, предусмотренном Договором страхования.

10.2.2. Ознакомиться и довести до сведения Застрахованных лиц положения настоящих Правил страхования, условий Договора страхования.

10.2.3. При наступлении случая, имеющего признаки страхового, до обращения в медицинское учреждение незамедлительно обратиться в Сервисный центр по телефону, указанному в Полисе, либо Приложениях к нему. Далее следовать указаниям и рекомендациям Сервисного центра.

10.2.4. Иметь при себе оригинал Полиса и приложений к нему (Правил страхования, условий страхования) при выезде за пределы постоянного места жительства, в том числе при обращении в Сервисный центр, во время консультации врача или визита в Клинику.

10.2.5. Обеспечить сохранность страхового Полиса, иных страховых, личных документов. Не передавать их другим лицам, в том числе для получения медицинских услуг.

10.2.6. При обращении за помощью в Сервисный центр, сообщить номер своего действующего контактного мобильного телефона и иные контакты, если они есть, ответить на все вопросы сотрудника Сервисного центра. 

10.2.7. Не принимать на себя никаких обязательств в отношении ответственности по любым выплатам за исключением тех, которые согласованы с Сервисным центром.

10.2.8. Дать и не отзывать письменное Согласие на доступ представителя Страховщика и Сервисного центра к своим персональным данным, специальным персональным данным, включая доступ к медицинской документации и иной информации о своем здоровье по форме, предложенной Страховщиком и/или Сервисным центром. Согласие должно быть дано на срок достаточный для окончательно урегулирования заявленного случая, включая принятие о решение о том, является ли случай страховым и проведение оплаты в Клинику.

10.2.9. Получить, сохранить медицинские и платежные документы (выписки, счета, рецепты и иные документы), связанные со страховым случаем, предусмотренные настоящими Правилами и договором страхования, и необходимыми для решения вопроса о страховой выплате, своевременно передать их Страховщику, приложив к Заявлению на страховую выплату установленной Страховщиком формы.

10.2.10. Предоставить, по запросу Страховщика, дополнительную документацию, имеющую отношение к страховому случаю.

10.2.11. Информировать Страховщика о других договорах страхования, заключенных в его пользу и предусматривающих покрытие медицинских и иных расходов при выезде за переделы постоянного места жительства.

10.2.12. При заключении договора страхования сообщить Страховщику обо всех известных ему обстоятельствах, имеющих значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления, если эти обстоятельства неизвестны и должны быть известны Страховщику, а также обо всех действующих и заключаемых договорах страхования в отношении принимаемого на страхование лица. Существенными признаются, по меньшей мере, обстоятельства, оговоренные в Заявлении на страхование. Существенными могут быть также признаны сведения и обстоятельства, относящиеся к определению степени риска, если Страховщик докажет, что, зная о таких сведениях и/или обстоятельствах, он никогда бы не принял данный риск на страхование, либо принял бы его на иных условиях.

10.2.13. В письменном виде в течении 10 календарных дней в период действия Договора страхования сообщить Страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении Договора страхования, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска.

10.2.14. В период действия договора страхования незамедлительно сообщать Страховщику обо всех существенных изменениях в принятом на страхование риске;

10.2.15. При наличии претензии на страховую выплату, предоставить Страховщику документальные доказательства в подтверждение того, что случай является страховым. 

10.3. Страховщик имеет право:

10.3.1. Требовать от Страхователя предоставления достоверной информации, необходимой для заключения Договора страхования.

10.3.2. Поменять Сервисную компанию, или привлечь другую, осуществляющую сервисное сопровождение Договора страхования.

10.3.3. Выяснять самостоятельно и/или через Сервисный центр причины и обстоятельства страхового случая, проводить расследования, направлять запросы о факте, причинах, обстоятельствах страхового случая в соответствующие организации, отсрочив при этом страховую выплату.

10.3.4. Не возмещать полностью или частично расходы, не организованные Сервисным центром и/или предварительно не согласованные с ним.

10.3.5. Сократить сумму страховой выплаты, или потребовать участия в расходах Страхователя (Застрахованного), если течение внезапного заболевания или травмы, усугубляется хроническим заболеванием. 

10.3.6. Немедленно в одностороннем порядке расторгнуть Договор страхования или потребовать доплаты страховой премии при изменении первоначальных характеристик застрахованного объекта, указанных в заявлении на страхование;

10.3.7. В случае, если компетентные органы располагают материалами, дающими основание Страховщику признать случай не страховым, отстрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и вынесения судебного решения;

10.3.8. Предъявить в пределах сумм выплаченного страхового возмещения иски в порядке суброгации к лицам, ответственным за причиненный ущерб;

10.3.9. Отсрочить составление страхового акта и выплату страхового возмещения в том случае, если:

- производилась независимая экспертиза причин и обстоятельств наступления страхового случая и размера ущерба. Отсрочка происходит до момента окончания экспертизы и составления соответствующего документа;

- ведется судебное разбирательство, результат которого может повлиять на размер убытка и/ или обстоятельства произошедшего события. Отсрочка может происходить до момента вступления судебного акта в законную силу при отсутствии его обжалования. В случае обжалования отсрочка происходит до момента принятия судебного акта, не подлежащего обжалованию.

10.3.10. Требовать от Застрахованного выполнения обязанностей по договору страхования, включая обязанности, лежащие на Страхователе, но не выполненные им, при предъявлении Застрахованным требования о страховой выплате. Риск последствий невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей, которые должны были быть выполнены ранее, несет Застрахованный;

10.3.11. Вычесть из суммы возмещения расходов Застрахованного стоимость неиспользованных проездных документов, не переданных Страховщику при наступлении события, указанного в п.п. 15.2.4. настоящих Правил.

10.3.12. Потребовать признания договора страхования недействительным, если после заключения договора страхования будет установлено, что Страхователь сообщил Страховщику заведомо ложные сведения об известных ему обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления. Существенными признаются, во всяком случае, обстоятельства, определенно оговоренные Страховщиком в стандартной форме Договора страхования;

10.3.13. Требовать передачи претензий в размерах, в рамках которых покрываются медицинские расходы, если Страхователь (Застрахованный) имеет претензии к третьему лицу по возмещению вреда своему здоровью и эти претензии не затрагивают правового аспекта страхования;

10.3.14. Не производить страховую выплату, если Застрахованное лицо или его представитель не предоставил все необходимые документы, для принятия решения о выплате страхового возмещения;

10.3.15. Представлять интересы Застрахованного;

10.3.16. Принимать такие меры, которые он считает необходимыми для сокращения убытков, взять на себя по письменному распоряжению Застрахованного защиту его прав и вести все дела по урегулированию убытков;

10.3.17. Страховщик вправе определять порядок и объем предоставления медицинских и иных услуг, в зависимости от законодательства страны и особенностей, возможностей страны/региона временного пребывания Застрахованного.

10.3.18. Потребовать изменения условий договора страхования или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению риска в случае его уведомления об обстоятельствах, влекущих увеличение данного страхового риска.

10.3.19. Если Страхователь возражает против изменения условий договора страхования или доплаты страховой премии, Страховщик вправе потребовать расторжения договора страхования в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

10.3.20. Потребовать расторжения договора страхования и возмещения убытков, причиненных расторжением данного договора страхования, в случае неисполнения Страхователем обязанности, предусмотренной в пункте 10.2.14. настоящих Правил.

10.4. Страховщик обязан:

10.4.1. Контролировать объем, сроки оказания услуг, предоставленных Застрахованному, в соответствии с настоящими Правилами и условиями Договора страхования.

10.4.2. Произвести страховую выплату при наступлении страхового случая, в соответствии с условиями заключенного Договора страхования и настоящими Правилами.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЙСТВИЯХ СТОРОН ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

11.1. Сервисный центр, при наступлении страхового случая, содействует в организации медицинской и иной помощи Застрахованному, информирует его о порядке предоставления этой помощи, дает рекомендации по дальнейшим действиям.

11.2. Для получения неотложной медицинской помощи и иных услуг, предусмотренных настоящими Правилами и Договором страхования, Застрахованный (его Представитель) обязан:

11.2.1. Обратиться в Сервисный центр, по круглосуточным телефонам, указанным в страховом Полисе и/или Приложениях к нему, и сообщить следующую информацию:

· Фамилию Имя Застрахованного (вариант написания в загранпаспорте),

· Номер страхового Полиса,

· Срок действия Полиса,

· Дату рождения Застрахованного,

· Описать возникшую проблему, обстоятельства, жалобы, характер требуемой медицинской или иной помощи,

· Сообщить точное местонахождение Застрахованного – адрес, название (отеля, клиники), контактные телефоны, в том числе номер мобильного телефона.

· Ответить на иные вопросы сотрудника Сервисного центра.

11.2.2. Строго следовать инструкциям сотрудника Сервисного центра, согласовывать все свои действия.

11.2.3. Предъявить в Клинике страховой Полис, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, при получении медицинских услуг, организованных Сервисным центром.

11.2.4. Не давать в залог паспорт и иные документы; не давать расписки и не брать на себя обязательства по оплате без согласования с Сервисным центром.

11.2.5. Оплатить непосредственно в Клинику сумму Безусловной франшизы, если она предусмотрена Договором страхования. 

11.2.6. Соблюдать предписания лечащего врача и порядок, установленный в Клинике, в которой Застрахованному оказывают медицинские услуги.

11.2.7. Дать согласие на медицинскую репатриацию в страну постоянного проживания, если, по мнению врача Сервисного центра, основанному на данных медицинских документов из Клиники, она возможна. Отказ Застрахованного дать это согласие, влечет утрату прав Застрахованного на покрытие Страховщиком дальнейших расходов на его лечение и пребывание в Клинике на территории временного пребывания. Страховщик не оплачивает расходы, возникшие с даты предложенной медицинской репатриации.

11.2.8. Подписать, по указанию Сервисного центра, документы, подтверждающие его согласие на доступ Страховщика и /или Сервисной компании или их представителей к любой информации о состоянии его здоровья, оказываемых медицинских услугах, ознакомление с медицинской документацией, получение копий этих документов, освободив лечащего врача от обязанностей соблюдения врачебной тайны. Форма согласия предоставляется Клиникой и/или Сервисным центром.

11.2.9. В отдельных случаях, когда невозможно организовать услуги без оплаты на месте, и/или при которых, лечение не может быть осуществлено в Клиниках, сотрудничающих с Сервисной компанией, Застрахованный сам оплачивает организованные ему Сервисным центром услуги или предварительно согласованные с ним. По возвращении в РФ, подает Страховщику документы для рассмотрения вопроса о страховой выплате в порядке, определенном настоящими Правилами и Договором страхования.   

11.3. Застрахованный (его Представитель), при невозможности обратиться в Сервисный центр в момент наступления страхового случая, должен сделать это при первой возможности.

11.4. Страховщик не несет ответственности за качество оказанных медицинских услуг.

11.5. Страховщик в случае самостоятельного обращения Застрахованного в Клинику (если оно не было организовано и/или предварительно согласовано с Сервисным центром) оставляет за собой право принять решение о степени участия в урегулировании такого случая. Застрахованному может быть предложено самостоятельно оплатить расходы, и по возращении в страну постоянного проживания, предоставить Страховщику документы для рассмотрения вопроса о компенсации понесенных расходов, в соответствии с настоящими Правилами.

11.6. Страховщик не несет ответственности в случае несоблюдения перевозчиком расписания движения.  

11.7. В случае выявления у Застрахованного заболеваний и состояний, не являющихся страховым случаем, Сервисный центр может оказать содействие в организации медицинских и иных услуг Застрахованному, по его просьбе. При этом Страховщик не оплачивает и не возмещает расходы по оплате этих услуг.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

14.1. Все споры по Договору страхования, по возможности, разрешаются Сторонами путем переговоров.

14.2.При не достижении согласия, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14.3.Все иные, не оговоренные настоящими Правилами условия, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

14.4.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору, виновная Сторона обязана возместить другой Стороне, причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением убытки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

СТРАХОВАЯ СУММА

16.4.1. Страховая сумма по страхованию багажа устанавливается Страхователем по соглашению со Страховщиком и указывается в договоре страхования.

16.4.2. Страховая сумма, указанная в договоре страхования, является максимальной суммой, которая может быть выплачена Страховщиком по договору страхования. Страховая сумма по договору страхования уменьшается на сумму выплаты по каждому заявленному страховому случаю.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

21.2.1. Застрахованный должен зарегистрироваться на рейс в соответствии с предоставленным расписанием в случае если он путешествует авиарейсом. При проезде ж/д, водными рейсами регистрация не требуется.

21.2.2. Застрахованный должен получить у перевозчиков (или их агентов) письменное подтверждение задержки с указанием ее длительности и причины.

21.2.3. Застрахованный должен соблюдать условия договора с туристическим агентом, туроператором или поставщиком транспортных услуг.

Ушиб

7

(б)

Сотрясение

1

Примечания: 1. Если в связи с черепно-мозговой травмой проводились оперативные вмешательства на костях черепа, головном мозге и его оболочках, дополнительно выплачивается 2% страховой суммы однократно. 2. В том случае, когда в результате одной травмы наступят повреждения, перечисленные в одной статье, страховая выплата производится по одному из подпунктов, учитывающему наиболее тяжелое повреждение. При повреждениях, указанных в разных статьях, страховая выплата производится с учетом каждого из них путем суммирования.

4.

Повреждение нервной системы, повлекшее за собой:

(а)

Воспаление головного мозга, его оболочек, эпилепсию

7

(б)

Парез одной конечности (монопарез)

7

(в)

Парез двух конечностей (геми- или парапарез)

20

(г)

Паралич одной конечности (моноплегию)

30

(д)

Парез всех конечностей (тетрапарез), нарушение координации движений, нарушение функции тазовых органов

40

(е)

Паралич двух конечностей (геми-параплегию), слабоумие

60

(ж)

Паралич всех конечностей (тетраплегию), отсутствие функции коры головного мозга (декортикацию)

100

Примечания: 1. Страховая выплата в связи с последствиями травмы нервной системы, указанными в ст. 4, производится по одному из подпунктов, учитывающему наиболее тяжелые последствия повреждения, в том случае, если они установлены лечебно-профилактическим учреждением не ранее трех месяцев со дня травмы, подтверждены справкой этого учреждения и данными врачебно-страховой экспертизы. При этом страховая выплата производится с учетом характера повреждения и его последствий по соответствующим статьям путем суммирования. 2. При понижении слуха и остроты зрения в результате черепно-мозговой травмы страховая выплата производится с учетом этой травмы и указанных осложнений по соответствующим статьям путем суммирования.

5.

ОРГАНЫ ЗРЕНИЯ

8.

Паралич аккомодации, выпадение половины поля зрения (гемианопсия), повреждение мышц глазного яблока (травматическое косоглазие, птоз, диплопия), сужение поля зрения, пульсирующий экзофтальм, травматический дакриолосцит (воспаление слезного мешочка) одного глаза

15

Примечания: 1. Если в результате одной травмы глаза наступят различные осложнения, перечисленные в ст. 8, страховая выплата в размере 15% производится однократно. 2. При непроникающем ранении глазного яблока, гифеме дополнительно выплачивается 1% страховой суммы.

Ст.

10.

Снижение остроты зрения для любого глаза:

До травмы

После травмы

Выплата, %

1.0 – 0.9

0.6 – 0.5

5

0.4 – 0.3

10

0.2

15

0.1

20

ниже 0.1

25

0.0

50

0.8

0.5 – 0.4

5

0.3 – 0.2

10

0.1

15

ниже 0.1

20

0.0

40

0.7

0.4

5

0.3 – 0.2

10

0.1

15

ниже 0.1

20

0.0

40

0.6

0.3

5

0.2

10

0.1

15

ниже 0.1

20

0.0

25

0.5

0.2

5

0.1

10

ниже 0.1

20

0.0

25

0.4

0.2

5

0.1

10

ниже 0.1

15

0.0

20

0.3

0.1

5

ниже 0.1

10

0.0

15

0.2 – 0.1

ниже 0.1

10

0.0

15

ниже 0.1

0.0

15

Примечания: 1. К полной слепоте (0.0) приравнивается острота зрения ниже 0.01 и до светоощущения (счет пальцев у лица). 2. При удалении в результате травмы глазного яблока, а также сморщивании его дополнительно выплачивается 3% страховой суммы. Решение о выплате страховой суммы в связи со снижением в результате травмы остроты зрения или другими осложнениями принимается после окончания решения, но не ранее трех месяцев со дня травмы. По истечении этого срока застрахованный направляется к врачу-окулисту для определения остроты зрения обоих глаз без учета коррекции и других последствий перенесенного повреждения. В таких случаях решение принимается на основании заключения специалиста.

ОРГАНЫ СЛУХА

11.

Повреждение ушной раковины:

(а)

Потеря не менее половины ушной раковины

6

(б)

Перелом хряща ушной раковины

0.2

12.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

13.

Повреждение органов дыхания, повлекшее за собой легочную недостаточность по истечении трех месяцев со дня травмы:

(а)

Умеренно выраженную (одышка при незначительной физической нагрузке, учащение пульса)

4

(б)

Значительно выраженную (одышка, синюшность лица при незначительной физической нагрузке, снижение артериального давления, увеличение печени, пульсация в подложечной области)

15

(в)

Резко выраженную (одышка при покое, усиливающаяся при незначительной физической нагрузке, синюшность, застойные явления в легких, мраморность кожи, расширение сети

Венозных сосудов)

50

14.

Проникающее ранение грудной клетки:

(а)

Без повреждения органов

10

(б)

С повреждением органов

25

Примечание: В тех случаях, когда в результате проникающего ранения грудной клетки наступит нарушение функции дыхания, страховая выплата производится по ст. 13.

Ст.

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

20.

ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ

24.

Повреждение челюсти:

(а)

Перелом скуловой кости

7

(б)

Перелом или вывих челюсти

7

(в)

Двойной перелом челюсти

12

Примечания: 1.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.245 с.