Карточка статистики выжившего — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Карточка статистики выжившего

2019-10-25 73
Карточка статистики выжившего 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый Персонаж имеет свою карточку статистики. Вы будете использовать эти карточки для отслеживания ранений выжившего, оружия, которое он может переносить, и другого дополнительного инвентаря, разложенного по их карманам, штанам и рюкзакам и др. На карточке отмечаются дополнительные навыки, если только они имеют место быть.

Выжившие начинают каждый сценарий с уровнем ранений, равным нулю, с выбранным оружием в руке и любым другим инвентарем в соответствующих ячейках. Персонаж не может нести инвентаря больше, чем число ячеек, предназначенных для этого, и может иметь не более чем два вида оружия. Для каждого ранения, которое получает персонаж (они случаются, поверьте нам), фишка ранения передвигается на одну ячейку за раз. Когда фишка окажется в ячейке «Перевернуть», фишка выжившего переворачивается на «раненую» сторону, которая проявляется изменением статистики и изображением крови на фишке. Когда фишка ранений достигает изображения черепа, выживший умирает и удаляется с поля.

В ячейку Репутации могут быть помещены фишки, которые изменяют репутацию выжившего, например, лекарства. Пустые ячейки справа от навыков и перечеркнутые кубики позволяют игрокам изменять характеристики (т. е. увеличивать здоровье выжившего).

ЗОМБИ

Каждая фишка зомби имеет по центру изображение зомби. В этом есть смысл, не так ли? Три числа внизу фишки зомби представляют собой те же характеристики, что и у выживших. Слева направо: Репутация, Очки Движения, Кубики Рукопашной. Зомби не носят оружия, и мы только рады этому!

Число в правом верхнем углу фишки определяет направление, в котором появляется зомби, когда случайно генерируется. Далее более подробно об этом.

Факты о зомби:

· Зомби имеют Репутацию, равную 4.

· Зомби нечувствительны, рассеянны и имеют узконаправленный разум – если вообще имеют! Поэтому зомби никогда не проходят тест на реакцию.

· Зомби могут нанести урон только в ближнем бою.

· Зомби используют Очки Движения, указанные на их фишке. Одни зомби медленные, другие – шустрые, третьи – серединка на половинку.

 

Гейм-дизайнер Эд Сез: Не позволяйте зомби одурачить Вас. Многие из них быстрые, и стоит случиться только паре плохих активаций, и они разотрут вас в порошок.

ГРУППИРОВАНИЕ

В ячейке может размещаться неограниченное количество зомби, но не более одного выжившего (за исключением Профессора и зомби, которого он излечивает). Но Персонажи могут передвигаться через ячейки с фишкой выжившего. Передвижение – это единственное действие, которое Персонаж может совершить, когда передвигается через ячейку с другим выжившим.

 

ДРУГИЕ МАРКЕРЫ

Множество других фишек используется для того, чтобы отмечать статусы, такие как «Закончились патроны», «Обыскано», «Входили», «Выстрел», «Оружие», «Инвентарь» и другие.

 

ОРУЖИЕ

Эй, все любят убивать зомби. Вот почему мы играем в эту игру, не так ли? А лучший способ убить зомби – это воспользоваться оружием. Фишки с оружием имеют изображение оружия и два числа внизу. Левое число – это дальность действия оружия в гексах, а число справа – число Кубиков Стрельбы, осуществляемой с помощью данного оружия. При подсчете числа гексов, гекс с целью считать нужно, а гекс стреляющего – нет. На обратной стороне фишки оружия вы увидите силуэт оружия с подписью «ООА» («Out of ammunition»), это означает, что закончились патроны… плохая новость для выжившего. Больше об оружии читайте в п. 8.1.2.

 

ФИШКА ВЫСТРЕЛА

Каждая фишка выстрела имеет две стороны с числами от 1 до 6. Эти фишки используют в следующих случаях:

· когда Персонаж стреляет из оружия (исключение: бейсбольная бита), поместите фишку выстрела с используемым числом кубиков огня под маркер выжившего;

· когда Персонаж использует гранату, поместите фишку выстрела с числом «1» в ячейку воздействия гранаты. Да, это так, только 1. Граната взрывается быстро со слабым треском, не достаточным, чтобы привлечь зомби;

· когда Персонаж убегает, фишка выстрела остается на месте. Выстрел генерирует зомби и фишки выстрела используют для отслеживания этого.

НАПРИМЕР, Тоня стреляет по зомби, кидая три Кубика Стрельбы. Поместите фишку выстрела с числом «3» под ее фишку. Когда Тоня убежит, фишка выстрела останется в гексе.

· Выстрелы могут сгенерировать зомби в конце хода. Сколько именно, определяется числом выстрелов и удачей выжившего (см. 11.0).

 

МАРКЕР «ОБЫСКАЛИ»

Поместите маркер «Обыскано» на изображение здания, которое было обыскано. Здание не может быть обыскано снова в течение всего сценария, кроме того, повторное вхождение в здание не генерирует новых зомби.

 

МАРКЕР «ВХОДИЛИ»

Поместите маркер «Входили» на изображение здания, в которое уже входили и где были сгенерированы зомби (исключение: поместите маркер «Входили» на изображение здания после того, как Ту Толл использует свой навык определения, сколько зомби находится в здании). Выжившие не выбирают Карты Зомби, когда входят в здание, помеченное маркерами «Входили» или «Обыскано». Здания, помеченные маркером «Входили», еще остаются доступными для поиска добычи (см. п. 10.3).

 

ПРИЦЕЛЫ

Прицел – это инвентарь, который может быть прикреплен к оружию, в том числе к бейсбольной бите (но исключая дробовик). Чтобы прикрепить прицел, поместите его фишку к оружию. Однажды прикрепленный к оружию, он не может быть убран в течение всего сценария. За оружие с прицелом кидают на 1 кубик больше, когда проводят дистанционный бой, но при этом НЕ добавляют дополнительный маркер выстрела.

 

НАПРИМЕР, пистолет с прицелом позволяет при стрельбе кинуть 2 кубика, но при этом устанавливается только один маркер выстрела. Оружие не может одновременно получить 2 бонуса от прицела и Панической стрельбы (п. 8.1.8).

 

ЛЕКАРСТВА

Лекарства относятся к инвентарю. Использование лекарства не считается действием. Чтобы использовать лекарство, поместите его фишку в ячейку Репутации Персонажа после броска на инициативу (п. 5.2). Инициатива выжившего при этом повышается на 1 на весь ход. Удалите фишку лекарства в конце хода.

 

НАПРИМЕР, у Бек есть лекарство. Бросок на инициативу равен 5. Она может использовать лекарство, поместив его фишку в ячейку Репутации, и таким образом сможет активироваться.

 

АПТЕЧКА

Аптечка – это часть инвентаря. Использование аптечки – это действие. Аптечка может быть применена как к несущему ее Персонажу, так и к выжившему, находящемуся на соседней ячейке.

 

БРОНЕЖИЛЕТ

Бронежилет – это часть инвентаря. Если выживший имеет бронежилет в ячейке инвентаря, считается, что тот одет на него. Выживший, одетый в бронежилет, получает дополнительный кубик в рукопашной. Он также получает преимущества, которые описаны в «ТАБЛИЦЕ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ».

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

ОК, хватит читать. Давайте играть. Первым делом, сначала выберите сценарий или сгенерируйте Схватку (п. 14.0). Поместите нужное игровое поле на стол. Выложите из коробки фишки Персонажей и зомби. Или выдавите их из листа фишек, если еще до сих пор не сделали этого, и разместите их на игровом поле, как указано в сценарии.

Положите фишки всех остальных зомби в непрозрачный контейнер, например в большую чашку из-под кофе. Мы назовем ее Чашкой Зомби.

 

5.1   ПОРЯДОК ИГРЫ

Следуйте этому порядку в течение каждого хода.

1. Генерация зомби. Используется только в начале Схватки и как указано в изначальной расстановке по сценарию, а также перед первым ходом.

2. Бросьте 1 кубик на инициативу зомби, а другой – на инициативу выживших.

3. Зомби и выжившие передвигаются или сражаются согласно правилам игры.

4. Бросьте кубики, чтобы определить, как выстрелы сгенерировали дополнительных зомби.

 

КАК ИГРАТЬ

Играть в «All Things Zombie» на самом деле очень просто. Каждый ход имеет 4 фазы.

1. Фаза инициативы. Игроки бросают 2 кубика разных цветов: один за инициативу зомби, а другой за инициативу выживших.

2. Сторона с более высоким значением на кубике ходит первой. Если значения будут одинаковыми, кубики перебрасываются. В противном случае все выжившие (или зомби) с Репутацией, равной или большей, чем бросок на инициативу, могут провести действие.

НАПРИМЕР, выживший выбросил на кубиках «4», а зомби – «3». Выживший активируется первым, а любой выживший с Репутацией 4 и больше могут совершить действие. После того как выжившие закончат, все зомби могут начать действовать (все зомби имеют Репутацию 4, которая больше, чем 3).

 

ДРУГОЙ ПРИМЕР: выживший выбросил на кубике «4», а зомби «5». Хотя зомби имеют более высокое значение, они не активируются, потому что Репутация зомби – 4 (меньше, чем 5). Таким образом, любой выживший с Репутацией 4 и больше может совершать действия.

3. В течение своей активации выживший может передвинуться и провести одно действие; по окончании движения выживший занимающий гекс совместно с зомби, должен провести рукопашную схватку с зомби.

4. В течение своей активации зомби могут двигаться. После того как все зомби передвинутся, проведите тесты на реакцию «Будучи Атакованными» (для тех зомби, которые вступят в рукопашную), а затем проведите рукопашные схватки в каждом гексе, в котором находятся и Персонажи и зомби.

 

5.3   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУБИКА

Вы будете использовать шестигранный кубик в двух случаях. Мы разберем эти случаи на примерах:

1. Добавление к Репутации. Чтобы это сделать, добавьте значение кубика к Репутации персонажа, чтобы получить итоговое значение. Вы будете использовать этот метод при стрельбе и когда будете проверять, не приготовили ли зомби вам сюрприз на найденной вами сгоревшей заправке.

НАПРИМЕР: Ту Толл (Репутация 4) использует пистолет-пулемет и бросает 3 кубика атаки. Выпадает «2», «3» и «5». Если она добавит к своей Репутации, равной 4, она получит соответственно «6», «7» и «9».

2. Броски против Репутации. Когда используется этот случай, вы бросаете 2 кубика и сравниваете каждое значение индивидуально с Репутацией персонажа. Если выпадает значение, равное или меньшее, чем Репутация персонажа, ваш бросок успешен. Если значение больше, чем Репутация персонажа, бросок считается неудачным.

НАПРИМЕР: Тоня (Репутация 4) бросает 2 кубика в рукопашной (п. 8.3). Выпадает «4» и «5». Один бросок успешный. Выпавшее значение «4» равно ее Репутации, поэтому бросок считается успешным. Значение «5» больше, чем ее Репутация, поэтому бросок неудачный.

 

Вы будет бросать кубики этим способом всякий раз, когда будет проводиться рукопашная (п. 8.3) и при проведении теста на реакцию (п. 9.0).

 

ДВИЖЕНИЕ

Это полезное свойство. И зомби, и выжившие двигаются из гекса в гекс, оплачивая стоимость вхождения в каждый гекс согласно п. 6.1. Вы не можете сохранять Очки Движения (ОД) от хода к ходу,  также вы не можете использовать больше, чем вам положено.

 

МЕСТНОСТЬ

Каждая карта представляет собой совокупность различных элементов местности, по которым передвигаются выжившие и зомби. Отметим, что каждый гекс имеет в центре черную точку. Местность, окружающая центральную точку, определяет местность в гексе. Существует три типа гексов:

 

Открытая местность. Это гексы без значимых элементов местности. Передвижение в гекс с открытой местностью стоит 1 ОД.

 

 

Пересеченная местность. Это гексы с лесом и с посевами. Пересеченная местность предоставляет укрытие выжившим против дистанционного оружия. Выжившие и зомби должны заплатить 2 ОД для входа в гекс с пересеченную местностью. Зомби могут зайти в гекс с пересеченной местностью ТОЛЬКО для рукопашного боя с выжившим. В противном случае они выбирают кратчайший путь, измеряемый Очками Движения, вокруг гекса с пересеченной местностью, чтобы атаковать выжившего.

 

Здания. Это гексы со зданиями. Чтобы войти в гекс со зданиями, нужно заплатить 2 ОД. В гексы со зданиями можно войти с любой стороны и выйти из них в любой гекс. Гексы со зданиями предоставляют выжившему укрытие от дистанционного оружия. Когда Персонажи входят в гекс со зданиями (за исключением тех зданий, которые отмечены маркерами «Входили» и «Обыскали»), они должны тянуть Карту Зомби, чтобы увидеть, не натолкнулись ли они на других выживших или зомби. Зомби могут входить в здания ТОЛЬКО для того, чтобы схватиться с выжившим в рукопашной. В противном случае они выбирают кратчайший путь, измеряемый Очками Движения, вокруг ячейки со зданиями, чтобы атаковать выжившего.

 

БЕГ

Выжившие могут попытаться передвигаться немного быстрее, чем обычно. Представьте, что ваша жизнь будет зависеть от этого. Что будет, если за вашей спиной будет находится орда зомби. Чтобы побежать, объявите о своем намерении в начале действия Персонажа (перед тем, как двигаться или стрелять) и бросьте 2 кубика. Каждый успешный бросок (равный или меньший значения Репутации) добавляет 1 ОД выжившему в данном ходе.

 

НАПРИМЕР: Ту Толл (Репутация 4) имеет пару зомби на хвосте. Ощущая потребность в скорости, она решает попытаться использовать Бег. Она бросает 2 кубика, выпадает «5» и «3», один бросок удачный и таким образом она имеет 5 ОД.

 

У Бега есть недостатки: бегущий выживший всегда натыкается на сюрприз, когда вбегает в здание (п. 10.1). Второе: попытка использования Бега считается действием, неважно, была она успешной или провальной. Таким образом, если вы используете Бег, вы не можете провести другое действие, только Бег. Выжившие могут входить на карту, используя Бег, но перед этим необходимо объявить об этом и бросить кубики.

КАК ДВИГАЮТСЯ ЗОМБИ

Зомби двигаются по прямой в направлении ближайшего выжившего. Если есть два выживших на одинаковом расстоянии (в пределах своих ОД зомби тратит их для достижения гекса выжившего) от зомби, случайно определите, к кому зомби начнет двигаться (бросьте кубики, тяните соломинки, как угодно). Зомби двигается по прямой линии, но не входит в здания и на пересеченную местность, за исключением тех гексов, в которых находится выживший. Если зомби упирается в ячейку со зданиями или пересеченной местностью, просто двигайте его по кратчайшему пути вокруг нее. Если есть необходимость случайно выбрать направление, сделайте это.

 

ДЕЙСТВИЯ

Если на карточке Персонажа не указано иное, он может совершить одно действие за ход в дополнение к движению. Допустимы следующие действия:

· стрельба из дистанционного оружия,

· перезарядка оружия,

· использование инвентаря по назначению,

· обыск здания,

· попытка бежать,

· попытка перезарядиться,

· смена оружия,

· передача инвентаря или оружия Персонажу-соседу. Это применимо только, если этот Персонаж не находится в гексе с зомби или выжившим Противником.

Действие может быть выполнено любым образом в свой ход.

 

НАПРИМЕР: Бек двигается на 1 гекс, проводит дистанционную стрельбу, а затем тратит оставшиеся 4 ОД, предписанные ей ее фишкой.

 

БОЙ

Существует 2 основных способа нанести урон. Первый: с помощью стрельбы из дистанционного оружия, второй: рукопашная с помощью рук или ручного оружия, такого как бейсбольная бита, - Вы все это видели в кино.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.