На этапе презентации, чтобы усилить аргументы в пользу покупки. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

На этапе презентации, чтобы усилить аргументы в пользу покупки.

2019-10-25 159
На этапе презентации, чтобы усилить аргументы в пользу покупки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Действия Речевые модули
Информировать клиента об условиях акции   На этапе «Установлении контакта», если клиент отказался от помощи консультанта В соответствии с описанием бизнес-процессов.       Первая попытка установить контакт:   - Доброе утро, меня зовут «Имя» я готов помочь Вам в выборе товара. Клиент: Спасибо, я только посмотрю… Вторая попытка установить контакт: - Конечно, Вы можете посмотреть и если хотите, я могу рассказать об акциях, которые проходят в нашем магазине… Или - Конечно, Вы можете посмотреть, кстати, хорошо, что вы к нам зашли – сегодня у нас первый день акции…давайте я расскажу Вам о ней подробнее…
На этапе «Презентация» В соответствии с описанием бизнес-процессов.   - Ещё один веский аргумент в пользу этой модели – то, что сейчас на неё в нашем магазине действует скидка. Или - И ещё один важный момент, в нашем магазине проходит акция, и это редкая возможность (это отличный шанс...)... Или - Если ваш выбор остановится на этой модели, вы становитесь участником рекламной акции, которая позволит Вам… Или - И ещё один большой плюс в пользу покупки сейчас – у нас в магазине проходит акция, которая позволит Вам…

Ситуация №2. Прерывание контакта с клиентом во время продажи другим покупателем.

Вы работаете с клиентом, объясняете ему характеристики товара, который его заинтересовал. Другой посетитель вклинивается в ваш диалог и просит уделить ему внимание.

Действия Речевые модули
1. Запрещено обращаясь к посетителю употреблять обращения по половому признаку: «Женщина»/ «Девушка»/«Мужчина»   Вы…  
2. Если есть свободные продавцы в зоне видимости, пригласить их к посетителю - Одну минуту, сейчас я приглашу к Вам свободного продавца.  
3. Если свободных продавцов в зоне видимости нет, предложить подождать несколько минут (если в поле видимости появился свободный продавец, пригласить к покупателю, который ожидает) - Дайте мне, пожалуйста, несколько минут. Как только я освобожусь, сразу подойду к Вам.  
4. В случае если клиент, с которым вы работаете, озвучил, что пока не готов покупать (спрашивать в присутствии другого покупателя о готовности к покупке ЗАПРЕЩЕНО), а только присматривается, спросить его разрешения, уделить внимание другому посетителю. Разрешите, я уделю внимание другому посетителю? Если у Вас возникнут вопросы, я отвечу на них чуть позже.  
5. После завершения общения со вторым покупателем, обязательно вернуться к первому, если с ним не общается Ваш коллега   Характеристики речи: плавно, отчетливо, доброжелательно. Чтобы фраза звучала доброжелательно – произносите ее с улыбкой.        

 

 

Запрещено:

делать клиенту замечания: «Вы видите, я занят сейчас»

отказывать клиенту: «Сейчас я не могу к вам подойти»

пытаться давать консультации сразу двум клиентам (это вызовет недовольство обоих посетителей).

игнорировать обращение второго посетителя

Говорить клиенту: «обратитесь к другому продавцу, я не из этого отдела» и т.п. фразы.

Выяснение отношений между продавцами в присутствии клиента.

Минск-Ефремов 2012
Минск-Ефремов 2012
Минск-Ефремов 2012
Минск-Ефремов 2012


Ситуация № 3. Покупатель с ребёнком в магазине


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.