Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-21 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Учебная практика является составной частью учебного процесса в освоении профессионального модуля 01. Диагностическая деятельность и междисциплинарного курса 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин.
Учебная практика проводится в медицинских организациях на основе договоров между медицинскими организациями и ГАПОУ «Елабужское медицинское училище».
В период прохождения учебной практики по МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин студенты поэтапно знакомятся с медицинскими организациями, спецификой их работы и функциональными подразделениями. Занятия проводятся в отделениях многопрофильных стационаров и поликлиниках. Студенты закрепляют практические навыки по методам субъективного и объективного обследования, участвуют в подготовке пациентов к диагностическим процедурам, интерпретируют полученные данные.
При прохождении учебной практики студенты осваивают вид профессиональной деятельности «Диагностическая деятельность» и соответствующие профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.
В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинской организации.
Учебная практика проходит под контролем преподавателя.
Во время учебной практики студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем сведения о проделанной работе.
|
Преподаватель ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выполненную работу оценки по пятибалльной системе.
Рекомендации по ведению дневника учебной практики
1. Дневник учебной практики ведется ежедневно.
2. Заполняется страница «Инструктаж по технике безопасности».
3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся практическая работа студента в данный день практики, заносится описание выполненных диагностических исследований у пациентов с различными терапевтическими заболеваниями с интерпретацией полученных данных, отмечаются выполненные простые медицинские услуги. На каждый день учебной практики отведена отдельная страница.
4. Перечень видов работ, необходимый для выполнения программы учебной практики по разделам МДК 01.01. «Пропедевтика клинических дисциплин», приведен в Приложении.
5. Записанные ранее в дневнике сведения (алгоритм выполнения простой медицинской услуги, обследования и т.п.) повторно не описываются, указывается лишь число проведённых работ и наблюдений в течение дня учебной практики в графе «Количество выполненных простых медицинских услуг (ПМУ)».
6. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики простых медицинских услуг, наблюдений, знание учебного материала, изложенного в дневнике, отмечается четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется ежедневно преподавателем.
8. В графе «Оценка и подпись преподавателя» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенной студентом самостоятельной работы.
9. По окончании учебной практики по каждому разделу МДК студент получает оценку.
|
10. Дневник учебной практики остается на руках у студентов и является составной частью портфолио.
МДК 01.01. Пропедевтика в терапии
Место прохождения практики: Отделение терапии.....................................................
.................................................................................................................................................
Время прохождения практики: с «…..»..…..……. 20…..г. по «…..»..…..…… 20…..г.
Преподаватель........................................................................................................................
Инструктаж по технике безопасности
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Студент (подпись)...................................................................................
Преподаватель (подпись).......................................................................
Дата | Содержание и объем проведенной работы | Кол-во выполненных ПМУ | Оценка и подпись преподавателя |
Итоговая оценка______________ ____________________________
Подпись преподавателя
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ,
необходимых для выполнения программы учебной практики
ПМ. 01. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
МДК 01.01. ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Введение
Учебная практика является составной частью учебного процесса в освоении профессионального модуля 01. Диагностическая деятельность и междисциплинарного курса 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин.
Учебная практика проводится в медицинских организациях на основе договоров между медицинскими организациями и ГАПОУ «Елабужское медицинское училище».
В период прохождения учебной практики по МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин студенты поэтапно знакомятся с медицинскими организациями, спецификой их работы и функциональными подразделениями. Занятия проводятся в отделениях многопрофильных стационаров и поликлиниках. Студенты закрепляют практические навыки по методам субъективного и объективного обследования, участвуют в подготовке пациентов к диагностическим процедурам, интерпретируют полученные данные.
При прохождении учебной практики студенты осваивают вид профессиональной деятельности «Диагностическая деятельность» и соответствующие профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.
В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинской организации.
Учебная практика проходит под контролем преподавателя.
Во время учебной практики студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем сведения о проделанной работе.
Преподаватель ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выполненную работу оценки по пятибалльной системе.
Рекомендации по ведению дневника учебной практики
1. Дневник учебной практики ведется ежедневно.
|
2. Заполняется страница «Инструктаж по технике безопасности».
3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся практическая работа студента в данный день практики, заносится описание выполненных диагностических исследований у пациентов с различными терапевтическими заболеваниями с интерпретацией полученных данных, отмечаются выполненные простые медицинские услуги. На каждый день учебной практики отведена отдельная страница.
4. Перечень видов работ, необходимый для выполнения программы учебной практики по разделам МДК 01.01. «Пропедевтика клинических дисциплин», приведен в Приложении.
5. Записанные ранее в дневнике сведения (алгоритм выполнения простой медицинской услуги, обследования и т.п.) повторно не описываются, указывается лишь число проведённых работ и наблюдений в течение дня учебной практики в графе «Количество выполненных простых медицинских услуг (ПМУ)».
6. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики простых медицинских услуг, наблюдений, знание учебного материала, изложенного в дневнике, отмечается четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется ежедневно преподавателем.
8. В графе «Оценка и подпись преподавателя» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенной студентом самостоятельной работы.
9. По окончании учебной практики по каждому разделу МДК студент получает оценку.
10. Дневник учебной практики остается на руках у студентов и является составной частью портфолио.
МДК 01.01. Пропедевтика в терапии
Место прохождения практики: Отделение терапии.....................................................
.................................................................................................................................................
Время прохождения практики: с «…..»..…..……. 20…..г. по «…..»..…..…… 20…..г.
Преподаватель........................................................................................................................
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!