Глобальные наблюдения НЛО 14 июня 1980 года — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глобальные наблюдения НЛО 14 июня 1980 года

2019-12-21 179
Глобальные наблюдения НЛО 14 июня 1980 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В ночь с 14 на 15 июня 1980 года на значительной территории центральной части нашей страны наблюдался странный светящийся объект в виде "дирижабля", как некоторые очевидцы определяли его форму. Анализ сообщений, проведенный Ф. Зигелем и другими энтузиастами, позволил им предположить, что объект совершал сложные маневры, меняя высоту, зависая над городами, а потом исчез с наступлением рассвета. Во время этого движения происходило "отделение различных тел меньшего размера, которые разлетались через ночное небо в различных направлениях". Очевидцы докладывали о психических воздействиях, а два москвича рассказали о том, что видели "лодки" с "главного объекта", приземлившиеся на улице перед их домами, из которых вышли небольшие "человечки".

"НЛО был исключительно похож на тот, который проплыл над Петрозаводском ночью 20 сентября 1977 года, хотя этот казался намного больше… Это было действительно ужасное зрелище, я сразу понял, что красноватый полукруг должен быть внеземным космическим кораблем, так как изучал НЛО долгие годы…" – так описал свои впечатления один из наблюдателей.

Интересно, что в тот же день НЛО примерно час спустя совершили форменный налет и на ряд стран Южной Америки:

1) Буэнос-Айрес, аэропорт имени Джорджа Ньюберна. По словам дежурного по вышке управления, в 7 часов 1 минуту местного времени на совершенно ясном небе было замечено светящееся кольцо. Оно парило в течение 4 минут. Контролеры считали, что оно находится на высоте около 400 метров на расстоянии менее километра от вышки управления. Туманный объект, казалось, приближался к самолетам и вышке управления, грозя столкновением. Пилоты двух самолетов, готовящихся к взлету, доложили, что они также видят объект. Пункт управления отложил их взлет до тех пор, пока объект не исчез. На радиолокаторах аэропорта ничего не было обнаружено.

Аналогичное явление наблюдали в тот день и в других городах Аргентины.

2) Кордова, аэропорт. В 400 милях от Буэнос-Айреса странное облако было зарегистрировано диспетчером аэропорта и экипажем самолета аргентинской авиалинии. Радиолокационных подтверждений не было. Время наблюдений – с 7 часов 1 минуты до 7 часов б минут после полудня.

3) Аруана. Четыре преподавателя из федерального университета в Гойе видели светящийся объект, который появился на юго-западе, прошел под Луной и исчез на северо-востоке между 7 и 8 часами вечера.

Были получены и фотографии этого объекта, который на снимках выглядел как раскаленная сфера с диффузными очертаниями и менее ярким центром. Изображение несколько походило на "бублик" с угловыми размерами около полутора градусов.

(Наука и жизнь, 1989, № 8)

 

НЕВЕРОЯТНАЯ ПРАВДА!

 

Статья "Космический уотергейт" Николая Лебедева в "Вечернем Ленинграде" за 12 сентября 1986 года произвела впечатление разорвавшейся бомбы.

Еще бы! Автор, со ссылкой на рассекреченные американские источники, рассказывает как о непреложной истине об аварии "летающей тарелки" и о погибших после катапультирования гуманоидах, трупы которых обследовались специальной группой экспертов. Дальше – больше. В статье того же автора: "НЛО: необъявленная война" в "Вечерке" за 21 января 1989 года даются леденящие душу подробности внешнего вида пилотов НЛО: "Ростом 1,2 метра, вместо носа – небольшая выпуклость с одним или двумя отверстиями, вместо рта – небольшое отверстие, которое, видимо, не служит для голосовой связи или приема пищи… На руках – по четыре пальца, между которыми кожистая перепонка. Половые органы отсутствуют (?)… Кожа серая, шея тонкая". Из статьи с изумлением узнаем о некоторых отнюдь не дружеских "контактах" с гуманоидами. В 1966 году в пустынном районе штата Аризона "воинское подразделение, проводившее учение, увидело группу пилотов рядом с приземлившимся НЛО. В короткой схватке один из пилотов был задержан и скончался после сделанной инъекции". В другом случае, произошедшем в 1968 году, НЛО приземлился на территории авиабазы. Вооруженное подразделение службы безопасности во главе с полковником, приблизившись, увидело пилота.

Поняв намерение приблизившихся, "пилот выхватил какое-то лучевое устройство и направил его на полковника, который упал парализованным".

По свидетельству бывшего офицера разведки, как сообщает цитируемая статья, на авиабазе Райт Паттерсон находится в замороженном состоянии более тридцати пилотов НЛО! В период с 1966 по 1968 год "в штатах Огайо, Индиана и Кентукки потерпели аварию пять НЛО". А североамериканская система ПВО, оснащенная спутниковыми средствами слежения и наблюдения, регистрирует ежедневно от 5 до 900 НЛО.

Вот еще пример подлинной встречи с НЛО (из меморандума к заседанию Политического комитета ХХХIII сессии Генеральной Ассамблеи ООН 27 ноября 1978 года): "Осень 1974 г., Сардиния (Италия). Кинокамера на установке контроля траектории запускаемых ракет зафиксировала огромный дискообразный аппарат с куполом наверху, висящий над морем. Когда посланная ракета приблизилась к неизвестному объекту, оттуда сверкнул лазероподобный луч и разнес ракету. Кинокадры необычного инцидента демонстрировались по итальянскому телевидению осенью 1976 года".

Информационный листок американского Научного центра по НЛО предупреждает людей о том, что они могут увидеть в небе. Это чаще всего четко очерченные огни красного, оранжевого или белого цветов либо овальные или дискообразные объекты с металлическим блеском, обычно исчезающие с огромной скоростью. Чтобы не утонуть в безбрежном море сообщений, американцы выбирают из них случаи близкого наблюдения НЛО, то есть на расстоянии не больше двухсот метров. Оказывается, есть и такие.

К близким контактам первого рода относятся наблюдения НЛО в воздухе, когда они не взаимодействуют с окружающей средой и с очевидцами. При контактах второго рода замечаются признаки взаимодействия с окружающей средой – от помех в работе радиоэлектронных устройств и выключения зажигания у автомобилей до отпечатков и других следов касания почвы. Близкие контакты третьего рода предполагают наблюдение не только неизвестных аппаратов, но и их гипотетических (или реальных?) пилотов, называемых сейчас гуманоидами. Есть американский каталог, содержащий 1300 сообщений такого характера, в том числе случаи временного задержания зазевавшихся очевидцев для "медицинского обследования".

В том же рекламном листке до общего сведения доводятся наиболее странные последствия близких контактов. Это физические последствия отпечатки на земле, примятая, спрессованная и обезвоженная растительность, высокотемпературные воздействия и своеобразные изменения в почве, не отмечающиеся в контрольных пробах. Есть и физиологические последствия – слабые ожоги у наблюдателей НЛО, воспаление глаз, временная слепота. Наиболее удивительный эффект – случаи самоизлечения открытых ран. Здесь же сообщается, что первая международная конференция по НЛО, состоявшаяся в 1976 году, собрала тридцать пять докладчиков, в том числе по близким контактам третьего рода.

О своем опыте силового воздействия поведал членам Политического комитета ООН 27 ноября 1978 года командир вертолета военно-воздушных сил США подполковник Ларри Койн.

18 октября 1973 года в 22.30 вертолет с экипажем из четырех человек под командованием Койна вылетел из города Колумбус, штат Огайо, в Кливленд. Погода была ясная, видимость 15 миль, скорость ветра – не более 20 километров в час. Этим маршрутом Койн летал неоднократно. Вертолет шел на высоте 750 метров. Через 30 минут полета старший сержант Яначек заметил красный огонь у горизонта с восточной стороны. Сначала огонь двигался параллельно вертолету, затем круто изменил направление и с огромным ускорением полетел наперерез.

В этот момент огонь увидел подполковник Койн и, обеспокоенный, связался с радиооператором аэропорта в Мэнфилде. Радиооператор попросил уточнить, где находится "высокоманевренный самолет", и в ту же секунду связь прервалась.

Между тем "высокоманевренный самолет" с нарастающей скоростью летел к вертолету. Опасаясь неминуемого столкновения, Койн начал снижаться. Неизвестный объект тоже пошел вниз, не меняя курса. Вертолет увеличил скорость снижения до 300 метров в минуту, затем до 600. Койн выискивал глазами место для посадки, но уже чувствовал, что избежать столкновения не удастся, ибо неопознанный объект буквально нападал на вертолет. Подполковник выругался и крикнул по внутренней связи, чтобы все привязались покрепче. Затем он зажмурился в ожидании страшного удара, замер, но вдруг услышал в наушниках: "Смотрите! Что это?" Ларри Койн открыл глаза – и не поверил сам себе! Прямо перед вертолетом он увидел самолет небывалого вида. Это было продолговатое тело длиной 1518 метров с серой металлической надстройкой. В носовой части "аппарата" горел большой красный огонь. В днище было довольно значительное углубление, вернее, вмятина, из которого исторгался конусообразный луч зеленого света. Этот световой конус качнулся на 90 градусов и "ударил" в ветровое стекло вертолета, осветив внутренность кабины. Койн рассказывал, что все цвета в кабине буквально "растворились" в зеленом свете. В это время машина снизилась до пятисот метров, и командир отметил небывалое: начала равномерно вращаться стрелка компаса. Радиосвязь отсутствовала – и Койн приказал восстановить ее на аварийном канале. Именно в этот момент командир бросил взгляд на высотометр и пережил бесконечное изумление: прибор показывал высоту 900 метров. Мало того, индикатор вертикальной скорости показывал движение вертолета вверх со скоростью 300 метров в минуту! Но подполковник не прибавлял газ и не менял положения рычагов – они стояли на спуске при скорости 600 метров в минуту! Койн же своими глазами видел, как удаляется земля…

По достижении высоты 1140 метров все в вертолете ощутили удар. Это был первый посторонний звук за время инцидента. НЛО медленно пошел к западу от вертолета, который теперь вновь начал снижаться. Какую-то секунду НЛО висел прямо над вертолетом, и члены экипажа видели его через верхний плексигласовый колпак. Из объекта бил луч белого света. Интересно, что по мере удаления луч становился все ярче. НЛО прошел между городом Мэнфилдом и Мэнфилдским аэропортом на запад, затем повернул на северо-запад и, быстро наращивая скорость, исчез из виду. Внезапно на вертолете заработала радиостанция. Подполковник Койн в выступлении в Политическом комитете ООН подчеркнул, что на объекте не было видно ни крыльев, ни посадочных устройств, ни вертикальных и горизонтальных стабилизаторов. И тем не менее, НЛО демонстрировал способность изменять высоту, скорость и курс движения.

И все же семена тревоги были посеяны в сердца людей. Одной из подоплек программы СОИ были многочисленные требования американцев во времена "тарелочного бума" 70-х годов принять решительные меры против пришельцев. Оказывается, они разгуливают повсюду, останавливают автомобили, выключают электроэнергию и т. д. и даже "совершили в 1955 году налет на фермерский дом в Колли, заставив отступить восемь его вооруженных обитателей".

(Аврора, 1988, № 10)

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.