Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
«Государственный университет морского н речного флота
имени адмирала С.О. Макарова»
(ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)
Кафедра ПТМ
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Расчет механизма подъема
Выполнил:
студент заочного отделения
группы ЭиЭ 2 курса
Пожарский Руслан Владимирович
Проверил:
кандидат технических наук, доцент
Одерышев Андрей Васильевич
Санкт-Петербург
2018г.
Оглавление
1. Исходные данные……………………………………………………………………………………………………….……….3
2. Расчет…………………………………………………………………………………………………………………….………..…..3
2.1 Определение разрывного усилия и выбор каната………………………………………….3
2.2 Выбор диаметра……………………………………………………………………………………………….4
2.3 Расчет требуемой мощности и выбор двигателя……………………………………………4
2.4 Определение требуемого передаточного отношения механизма и выбор редуктора…………………………………………………………………………………………………………………....4
2.5 Выбор длины барабана…………………………………………………………………………………..5
2.6 Определение тормозного момента и выбор тормоза…………………………………..5
2.7 Проверка времени разгона и торможения механизма…………………………………………………………………………………6
2.8 Составление кинематической схемы...................................................................7
3. Список литературы………………………………………………………………………………………………………………8
Исходные данные
|
Исходные данные для расчета механизма подъема согласно варианту 18 приведены в таблице 1.
№ п/п | грузоподъемность | высота подъема | кратность полиспаста | скорость подъема | продолжит. включения | режим работы | компоновка |
Q, т | Н, м | m | м/с | ПВ, % | |||
26 | 20 | 16 | 5 | 0,5 | 40 | M5 | Z |
Таблица 1.
Расчет
Определение разрывного усилия и выбор каната
Сначала рассчитаем КПД полиспаста по формуле
где = 0,98 ̶ КПД блока на подшипниках качения.
Тогда максимальное статическое усилие в канате при весе груза будет равна
(где = 9,81 м/с2 — ускорение свободного падения)
Выбор стальных канатов осуществляется по разрывному усилию, определяемому по формуле
где 4,5 — минимальный коэффициент использования каната (коэффициент запаса прочности).
И должно выполняться условие ,
где — разрывное усилие каната в целом, принимаемое по сертификату.
В соответствии с расчетом выбираем канат двойной свивки типа ЛК-Р, конструкции 6x19(1+6+6/6)+1о.с. ГОСТ 2688-80 диаметр каната 19,5 мм., нормативное разрывное усилие в целом не менее = 191 кН
Выбор диаметра барабана
Минимальный диаметр барабана определяется по формуле
где 18 — коэффициент выбора диаметра.
Для значений, лежащих в пределах от 100 до 1000 мм, можно приближенно считать таковыми числа кратные 10, поэтому =360мм
Расчет требуемой мощности и выбор двигателя
Сначала определим КПД механизма по формуле
где — КПД соединительных муфт,
— КПД редуктора (для цилиндрического двухступенчатого)
— КПД барабана.
Выбор электродвигателя осуществляется по статической мощности. Требуемая мощность определяется по зависимости
Выбираем электродвигатель с ближайшей большей мощностью МТН-712-10
, , кг/
Выбор длины барабана
Длина барабана для пятерного полиспаста складывается из длины нарезной части и длин двух гладких концов
мм
где длина нарезной части, — расстояние до начала нарезки.
Расстояние до начала нарезки
|
где — 23 мм — шаг нарезки при 19,5
Длина нарезной части определяется по зависимости
мм
где — число рабочих витков, 3 — число витков на креплении каната, 2, — число запасных витков.
Число рабочих витков определяется по зависимости
Полученное значение округляется до ближайшего большего целого числа 29
Список литературы
Одерышев А.В. — Перегрузочное оборудование портов: методические указания по выполнению расчетно-графической работы №1 «Расчет механизма подъема» — СПб.: ГУМРФ, 2016 — 51 с.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
«Государственный университет морского н речного флота
имени адмирала С.О. Макарова»
(ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)
Кафедра ПТМ
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Расчет механизма подъема
Выполнил:
студент заочного отделения
группы ЭиЭ 2 курса
Пожарский Руслан Владимирович
Проверил:
кандидат технических наук, доцент
Одерышев Андрей Васильевич
Санкт-Петербург
2018г.
Оглавление
1. Исходные данные……………………………………………………………………………………………………….……….3
2. Расчет…………………………………………………………………………………………………………………….………..…..3
2.1 Определение разрывного усилия и выбор каната………………………………………….3
2.2 Выбор диаметра……………………………………………………………………………………………….4
2.3 Расчет требуемой мощности и выбор двигателя……………………………………………4
2.4 Определение требуемого передаточного отношения механизма и выбор редуктора…………………………………………………………………………………………………………………....4
2.5 Выбор длины барабана…………………………………………………………………………………..5
2.6 Определение тормозного момента и выбор тормоза…………………………………..5
2.7 Проверка времени разгона и торможения механизма…………………………………………………………………………………6
2.8 Составление кинематической схемы...................................................................7
3. Список литературы………………………………………………………………………………………………………………8
Исходные данные
Исходные данные для расчета механизма подъема согласно варианту 18 приведены в таблице 1.
|
№ п/п | грузоподъемность | высота подъема | кратность полиспаста | скорость подъема | продолжит. включения | режим работы | компоновка |
Q, т | Н, м | m | м/с | ПВ, % | |||
26 | 20 | 16 | 5 | 0,5 | 40 | M5 | Z |
Таблица 1.
Расчет
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!