После пар, плавно переходим на тройки, где ребята так же продолжают в интересной и весёлой форме знакомиться и узнавать интересны других. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

После пар, плавно переходим на тройки, где ребята так же продолжают в интересной и весёлой форме знакомиться и узнавать интересны других.

2019-12-21 65
После пар, плавно переходим на тройки, где ребята так же продолжают в интересной и весёлой форме знакомиться и узнавать интересны других. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игры на тройки.

Паровозик.

Участники делятся по трое. Становятся друг за другом паровозиком. Тот, кто стоит первый – делает как паровоз «чух-чух, туу-туу», второй – управляет, чтобы паровозик никуда не врезался, третий – поёт любые весёлые песенки. Важно, что глаза закрыты у всех участников паровозика, кроме второго. В течение игры меняем местами детей, чтобы каждый побывал на всех местах.

Скульптор.

Участники разбиваются на тройки. Решают между собой кто кем будет. У нас есть скульптура, задача которой придумать и встать в какую-нибудь фигуру. Есть скульптор, который будет эту фигуру потом лепить. Есть глина, которая просто стоит и ждет, пока из неё скульптор повторит такую же фигуру, какую задала скульптура. Важно, что скульптор не видит, что за фигура у него, выполняет задание он с закрытыми глазами. В течение игры меняем местами детей, чтобы каждый побывал на всех местах.

Роботы.

Делим детей по 3 человека. В каждой тройке есть два робота и один управляющий. Задача управляющего запустить двух роботов с разных сторон и направлять их так, чтобы в конечном итоге они встретились. Когда роботы встречаются – они обнимаются. Важно: каждый из детей должен побывать на месте управляющего.

После этого, следует разделить отряд на микро-группы, чтобы ребята показали себя в небольшой команде, которая им уже чуть-чуть знакома.

Игры на микро-группы.

Дуэль имен.

Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущие быстро опускают простынь. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый назовет имя, имеет право забрать с собой игрока в свою команду.

Поиск общего.

Группа делится на двойки, и два человека находят определенное количество общих признаков, затем двойки объединяются в четверки с той же целью и т.д.

Времена года.

Участники молча разбиваются на группы по временам года, соответственно дате рождения. Затем каждая группа пантомимически изображает свое время года, задача остальных – угадать какое.

История.

Ведущий делит участников на две команды. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и команды как бы меняются местами, то есть команда "А" рассказывает про команду "Б" и наоборот.

Кельтское колесо.

По легенде древних кельтов все люди делятся по сторонам света. Люди с Севера - это люди действия. Лидеры, которые делают дело. Люди, которые идут к цели любыми путями, не оглядываясь на средства. Люди с Запада - это люди расписаний, расчетов, точности, дисциплины. Люди с Востока - это люди творчества. Много идей, но при этом они не всегда занимаются их реализацией. Люди с Юга - обеспечивают теплые отношения и комфорт в группе. Атмосфера в группе важнее поставленной цели, движения вперед. По легенде Древних кельтов, для достижения гармонии в каждой группе, а также в каждом человеке должны присутствовать все стороны света, хотя какая-то и преобладает.

 

 

После всех пройденных этапов, которые мы рассказали вам раннее. Объединяем обратно отряд в одно целое и продолжаем играть с ними в не менее интересные и крутые игры.

Игры на группы (для всего отряда).

Фотография.

Ваша задача задать несколько идей для фотографии. Например, дискотека, в деревне, на телешоу и т.д. А задача всего отряда придумать кто кем будет, как и где встать. Продумать детали и изобразить фотографию «в живую» отрядом. Так же можно дать ребятам самим покреативить. Пусть сами придумают какое-нибудь фото, а задача вожатых будет уже, отгадать, что же изобразили ребята.

Дрозд.

Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят: " Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки красные и у тебя щёчки красные. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга". При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Одеяло

Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подходят к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто стоит, напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая " перетянет" к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.