В начале знакомства с отрядом не будем забывать, что все детишки ещё стесняются и никого не знают. Поэтому начнём с общих игр на знакомства со всеми ребятами сразу. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

В начале знакомства с отрядом не будем забывать, что все детишки ещё стесняются и никого не знают. Поэтому начнём с общих игр на знакомства со всеми ребятами сразу.

2019-12-21 108
В начале знакомства с отрядом не будем забывать, что все детишки ещё стесняются и никого не знают. Поэтому начнём с общих игр на знакомства со всеми ребятами сразу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игры на знакомство.

1. Я возьму с собой в лагерь…

Весь отряд стоит в кругу, каждый участник по очереди говорит слова: «Меня зовут Ваня. Я возьму с собой в лагерь…», а далее называет любой предмет, который начинается на первую букву его имени. Получается: «Меня зовут Ваня. Я возьму с собой в лагерь вилку».

Совпадение.

Каждому даётся ручка и лист бумаги, на котором участники игру будут писать ответы на вопросы: «Любимое имя, животное, растение, кино и т.д. и т.п.» Затем даётся задание найти в группе человека, с которым больше всего совпадений.

3. «Его зовут так… и он делает так…»

Ребята стоят все в кругу и каждый по очереди называет своё имя, при этом делая какое-либо движение. После чего, за ним повторяют все ребята хором. Например: «Меня зовут Маша, и я делаю вот так (приседает)». После этого вся команда повторяет эти слова.

Именной мяч.

Все сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.

Знакомство по кругу.

Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, проводить игру в танце.

 

Кроссворд.

Нужно будет заранее нарезать бумажные квадратики 10 на 10 смс. После раздачи их детям, указать, чтобы они написали свои имена. Даете время. А после, один из играющих выкладывает своё имя от которого будут исходить другие имена детей. Главное, чтобы каждый выложил своё имя на полу. Это в дальнейшем можно склеить скотчем и приклеить на уголок.

Паровоз.

Участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: "Привет, я - паровоз. Как тебя зовут?" Участник называет своё имя, " паровоз" повторяет. Важно повторять с той же интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к паровозу. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

Любимое занятие.

Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит: Любимое занятие - танцевать, или любимое занятие - играть на гитаре (есть мороженое, читать книги, играть в компьютерные игры), относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим. Например, ведущий говорит: «Любимое занятие - танцевать?» (допустим Маша, Петя и Катя обожают танцевать), именно они встают со своих мест и стараются занять пустое, кто не успел, становится на место ведущего.

Суетная суета.

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой клеточке записано задание. Суть одна: записать в клеточку имя человека, который (тут открывается простор для фантазии) любит рыбу, держит дома собаку, любит звёзды… Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например, выявить любителей рисования, пения, игры на гитаре и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберёт имена

 

После общего знакомства можно переходить в игры по парам, чтобы дети знакомились между с собой поближе. И узнавали друг о друге побольше.

Знакомство по парам.

Расскажи мне обо мне.

Делим ребят по парам, желательно, чтобы они вставали в пару с незнакомым ещё ему ребёнком. Даём им немного времени. За несколько минут задача детей поговорить друг с другом в паре. Рассказать о себе. Как зовут, сколько лет, где живет, чем занимается и т.д. После этого, все ребята становятся вместе и по очереди каждая пара выходит в центр и рассказывает не о себе, а о другом ребёнке, который ему рассказывал о себе. Чтобы это выглядело интересней, тот, кто рассказывает, становится сзади, а впереди становится тот, про которого рассказывают. И в то время, когда говорят о нем, он просто открывает рот и обыгрывает это всё. В конце можно задавать любые смешные вопросы и смотреть, как выкручивает тот ребёнок, которые не очень хорошо знает первого. После этого они меняются местами.

Воображение.

Делим отряд по парам. Задача детей взяться за руки и решить, кто из них первый, а кто второй. И вот, после этого, первый номер закрывает глаза, а второй впереди остаётся с открытыми. Задача второго участника водить кругами, туда-сюда, не важно, первого участника и рассказывать ему место, где они сейчас находятся. Это может быть его дом, морской пляж, концерт, прогулка по парку. Важно идти и описывать где вы идёте подробно и интересно. В это время у первого участника глаза закрыты, он полностью доверяет своему товарищу в этот момент и не должен подглядывать. После этого ребята меняются местами.

Ирландская дуэль.

Участники стоят в паре друг с другом. Левая рука – сзади, ладошкой наружу, а правая – впереди, с двумя вытянутыми пальцами. Задача их, по

команде вожатого, попасти пальцами в ладошку. Кто из участников первый попал, тот и выиграл.

Сиамские близнецы.

Отряд разбиваем на пары. Даём бумагу А4. Их задача вместе сделать бумажный самолётик. Игроки становятся рядом, обнимаются, у одного игрока свободная рука – левая, а у другого – правая. Таким образом, не помогая вторыми руками, они должны сделать самолётик. В итоге так же вместе его и запустить.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.