Дизайн (по отраслям) Практическая часть ВКР — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дизайн (по отраслям) Практическая часть ВКР

2019-12-21 272
Дизайн (по отраслям) Практическая часть ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая часть является графическим представлением дипломного проекта в ви- де планшета формата 100 × 150 см (цифровая широкоформатная печать на пластике, ПВХ, оргалите, сотовом поликарбонате самоклеящийся пленкой или бумагой при помо- щи двухстороннего скотча). Практическая часть может отражать этапы создания проекта, эскизирование и окончательное решение.

 

Требования к практической части по направлению

«Графический дизайн»

В зависимости от темы ВКР, практическая часть будет иметь различное наполнение:

1. Разработка фирменного стиля и брендбука.

Целью работы является разработка фирменных элементов и носителей выбранной ком- пании (студии, мероприятия, заведения) и рекомендаций по их использованию.

На планшете необходимо разместить:

· окончательный вариант логотипа или фирменного блока в цвете;

· инверсный вариант (градации серого), 2-3 предложения, для деловой документации, бланков, конвертов, текстовых документов;

· фирменную цветовую гамму;

· предложения шрифтов для логотипа, вывески и текстовых документов;

· деловую документацию (фирменный деловой конверт, фирменный бланк (вертикаль- ный, горизонтальный, варианты), визитку (корпоративная или персональная), бейдж, пласти- ковые карты);

· блок наружной рекламы (работы по выбору) с привязкой к среде: логотип на реклам- ном щите (баннер), вывеска, логотип на транспаранте (растяжка), логотип в интерьере (кон- ференц-зал);

· варианты сувенирной продукции (2-3 эскиза) по выбору: настольная форма календаря или сувенирный календарь (по выбору), фирменный пакет, фирменная майка или бейсболка с логотипом (по выбору);

· оригинал-макет брендбука (обложка и развертки страниц).

 

2. Разработка плакатной продукции.

По данному направлению студенту необходимо разработать серию плакатов (4-5 штуки, размером 60×80 см) на заданную тему: политический, социальный, информационно- рекламный, учебно-инструктивный, учебно-методический плакат.

На планшете необходимо разместить:

· эскизные варианты разработки;

· вариант шрифта для текстовой части плаката;

· итоговые варианты разработки;

· визуализация рекламной конструкции с одним из разработанных плакатов в среде.

3. Разработка дизайна книжного издания.

Целью дипломного проектирования по данному направлению является выполнение про- екта книги по тематике, избранной студентом, в котором решаются все принципиальные элементы структуры и композиции издания.

На планшете необходимо разместить:

· общий вид изделия в перспективе;

· обложка;

57


· форзац;

· титул;

· шмуцтитулы;

· типовые базовые развороты страниц с полосой набора и способами размещения ил- люстраций в текстовых блоках (4-6 разворотов);

· заставку или буквицу;

· вариант шрифта для названий глав и книжного текста;

· вариант композиционного решения страницы с выходными данными.

4. Дизайн-проект упаковки продукции.

Дипломная работа по данному направлению предполагает разработку конструктивной и графической проектной идеи серии упаковок (4-5 штук) для выбранного товара (продукта).

На планшете необходимо разместить:

· общий вид изделия в ортогональных проекциях (с построением теней, в цвете), обо- значить габаритные размеры и указать масштаб;

· развёртку упаковки;

· стилеобразующие элементы упаковки;

· фронтальные виды всех упаковок серии.

Планшет подписывается в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к оформлению.

О целесообразности представления макетов проектируемых объектов на защиту прини- мает решение руководитель. Масштаб макета назначается в соответствии с характером объ- екта. В макетах могут быть представлены: упаковки, издания, буклеты, сувенирная про- дукция, плакаты, деловая документация и другие элементы.

 

Требования к практической части по направлению

«Дизайн интерьера»

Студенты предоставляют графический стенд, на котором в наглядном виде представ- лен интерьерный проект.

Для ВКР студент может выбрать интерьер:

· жилой (квартира, гостиничный номер, общежитие, больничная палата);

· общественный (офисы различных типов, предприятия общественного питания: ка- фе, рестораны, столовые, учебные заведения, библиотеки, музеи, выставочные залы и пр.);

· производственный (промышленные цеха, научно-исследовательские лаборатории, проектные мастерские и пр.).

Для проекта по дизайну интерьера можно ограничиться одним помещением, комна- той, если этого достаточно для раскрытия художественного образа.

Графический стенд, составленный в графическом редакторе (CorelDRAW, PhotoShop и др.) может включать:

· план

· фото помещения до проектирования,

· план помещения,

· вид сверху,

· развёртки стен,

· аксонометрии помещений и мебели,

· перспективные изображения,

· образцы материалов,

· поясняющие надписи и пр.

Выбор изображений и их композиция определяется и отрабатывается студентом сов- местно с руководителем.

 

58


При реализованном проекте возможно дополнение графической части снимками ре- ального помещения.

Все изображения выполняются в масштабе.

План помещения должен быть выполнен в соответствии с требованиями ГОСТа ЕСКД (Единая система конструкторской документации). Он может быть выполнен в гра- фическом редакторе.

Перспективы могут быть выполнены в 3D-редакторе, допустимо использование ими- тации перспективы в CorelDRAW.

Все элементы на планшете должны быть грамотно закомпанованы, важна централь- ную часть (как правило, это наиболее выигрышная перспектива). Все изображения долж- ны быть прономерованы снизу справа. В нижней части планшета должна быть размещена экспликация, в которой отражены и подписаны все элементы стенда.

В том случае, если планировка помещения сложна для восприятия, студент может до- полнительно к стенду предоставить макет помещения в масштабе 1:20, выполненный из бу- маги и картона на подмакетнике из плотного картона с отсутствующей одной или двумя сте- нами для лучшего обзора проекта.

 

Требования к практической части по направлению

«Дизайн костюма»

Студенты предоставляют графический стенд, на котором в наглядном виде представ- лена коллекция не менее чем из пяти моделей костюма.

Студенты могут выбрать тип костюма: деловой, повседневный, вечерний, официальный и др.

Графический стенд, составленный в графическом редакторе (CorelDRAW, PhotoShop и др.) может включать:

· коллекцию моделей костюма,

· варианты аксессуаров,

· цветовую диаграмму коллекции,

· качественные фото фактур материалов,

· поясняющие надписи и пр.

Выбор изображений и их композиция определяется и отрабатывается студентом сов- местно с руководителем.

При реализованном проекте возможно дополнение графической части снимками от- шитой коллекции.

На защите может быть представлен готовый костюм.

 

 

59


ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Общие требования к оформлению презентации специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация должна дополнять, а не повторять речь докладчика. Выбор темы (оформления презентации) не должен противоречить стилю графической части. Презен- тация должна быть ясной, текст удобочитаемым. Следует избегать различных эффектов: теней, отражений, анимации и пр.

Презентация должна состоять из следующих слайдов:

· титульный лист с указанием темы, фамилии и имени студента, номера группы, фа- милии и инициалов руководителя;

· цель и задачи ВКР;

· предмет и объект исследования;

· примеры аналогов (1-3 слайда);

· план помещения (для дизайна интерьера);

· эскизы, этапы работы над проектом (1-3 слайда);

· готовый проект (5-10 слайдов):

- для фирменного стиля: логотип, носители фирменного стиля;

- для книжного дизайна: обложка, форзац (если предусмотрен), титульный лист, при- меры разворотов;

- для плаката: каждый разработанный плакат на отдельном слайде;

- для дизайна интерьера: вид сверху, развёртки стен,  перспективы;

- для дизайна костюма: варианты компоновки моделей, входящих в коллекцию.

· последним слайдом может быть mockup - макет продукта, который визуально демон- стрирует созданный дизайн.

 

 

60


ПРИЛОЖЕНИЕ 14

 

 

Оформление подачи проектов для ВКР

 

61


ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Иерархия источников права

− Международные акты.

− Конституция РФ.

− Федеральные конституционные законы РФ.

− Федеральные законы РФ.

− Указы Президента РФ.

− Постановления Правительства РФ.

− Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти РФ.

− Конституции и уставы субъектов РФ.

− Законы субъектов РФ.

− Нормативно-правовые акты высшего должностного лица субъекта РФ.

− Нормативно-правовые акты исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.

− Акты органов местного самоуправления.

− Локальные правовые акты.

− Решения высших судебных органов РФ (согласно нынешнему подходу не являются источниками права, однако же имеют некоторые признаки та- ковых. При наличии в списке литературы и иных судебных решений - решений судов общей юрисдикции, арбитражных судов – оформляется обособлено под отдельным пунктом «Материалы судебной практики»).

 

 

62


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.